Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Lost Planet 3 игра, 2013 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 27 августа 2013 г.
Разработчик: Spark Unlimited
Издатель: Capcom
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.5 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce 9800/Radeon HD 4770, 16 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad 2.7 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 460, 16 Гб места на HDD

Обзоры для игры Lost Planet 3

На момент выхода оригинальная Lost Planet была чем-то вроде недавней The Bureau - не хитом, но отличным представителем жанра, который один раз можно пройти с удовольствием. Увы, дальше как-то не заладилось: появилась мода на Gears of War, франшизу решили кардинально переделать, игра слилась с массой других кооперативных экшенов, а продажи упали почти вдвое.

Но даже средней руки бренд сегодня стараются выжимать до последнего, а потому и "Планету" снова стали перерабатывать. Spark Unlimited вернула на свои места снег и шагающих роботов, но решила разбавить механику открытым миром и заброшенными правительственными базами. Фанатам только и оставалось что придерживать отвисшие челюсти: трейлеры выглядели так, будто намечается лучшая игра в серии.
Догадайтесь: пришлось хотя бы раз сдвинуться с места, чтобы всех поубивать?
Наша служба как-то слишком холодна

Поскольку второй раз замораживать E.D.N. III никто не собирался, триквел сделали не прямым продолжением, а предысторией первой части. Компания NEVEC еще не установила тоталитарный режим, военных сюда еще не завезли, а планету толком не освоили. Игрок выступает в роли обычного шахтера, который прилетел на заработки и собирался не с жуками сражаться, а только ходить в огромном роботе и добывать энергоемкий минерал. Но рекламная брошюрка, как обычно, оказалась не самой правдивой.

Очухавшись после аварийного приземления, герой узнает, что все очень плохо. Во-первых, холодно: за стенами теплой базы бушуют ледяные шторма, выводящие аппаратуру из строя. Во-вторых, чтобы починить испорченное, нужно прорваться через сотню-полторы насекомых. В-третьих, никакого оружия на роботов установить нельзя (якобы законодательство против), поэтому из средств защиты только бур и клешня. Местное население сделать ничего не может. Рабочие ругаются с начальством, ученые пытаются собирать какие-то образцы ДНК, инженеры сочиняют новые способы улучшить бронетехнику, а мы на этом фоне просто выполняем рутинную работу. И все это сделано даже... атмосферно.

Когда первый раз прогуливаешься по станции, она производит крайне приятное впечатление. Диалоги с второстепенными персонажами написаны здорово, разговоры в коридорах звучат реалистично, а личный шагающий мех в главном ангаре доступен в любой момент - бери и уходи. Пробегаешь по всем магазинам, получаешь дополнительные задания и отправляешься в путь.

В роботе звучит музыка, игрок следует по дорожке, выложенной из зеленых маркеров. Открытого мира здесь на самом деле нет: есть просто коридор с множеством развилок, на которых придется по очереди сворачивать в разные стороны. Сейчас цель слева: там пещера кончается и открывается впечатляющий вид на восход. В какой-то момент тропинка сужается, приходится вылезти из крепости и проделать часть пути пешком. Акриды мелькают между сугробов, намекая на скорую битву.
Первая пара часов игры оправдывает себя хотя бы такими пейзажами.
С первого же боевого эпизода становится ясно, что стрелять здесь неинтересно. Противники малоподвижны, отдача оружия минимальна, а здоровья выделено с запасом. Ни о какой потере тепла, как в первой части, речи не идет. Получается откровенный тир без всякой динамики, где враг всегда спереди, умирает легко и особым разнообразием не балует. Интереснее становится, когда появляются особи покрупнее: убивать их нужно относительно долго, а потому возникает ощущение реалистичной дуэли. Но только первые пару раз - тактика несложная и быстро приедается.

На обратном пути к базе игра начинает удивлять. Грядет шторм, робот покрывается слоем льда, а отовсюду тут же набегают сильные противники - приходится выбираться из кабины и, отбиваясь от недружелюбной фауны, состреливать обледенения с корпуса. Сразу после этого, не дав отдышаться, поступает радиограмма: холод испортил часть систем базы, их нужно поправить. Необходимо здоровенными клешнями крутить какие-то краны, отмахиваясь от огромных крабов, а потом под бодрую музыку и одобрительные аплодисменты немногочисленных работников ставить робота на ремонт. Трудовой день окончен.
Мороз и солнце - скучно, честно

Примерно по такой схеме устроена вся игра. После получения очередного квеста геймер долго идет к месту выполнения, попадает в перестрелку с акридами, потом проводит какие-нибудь восстановительные работы и возвращается назад. Все это чертовски скучно до тех пор, пока не столкнешься с заранее срежиссированными эпизодами: они выполнены настолько здорово, что о монотонности как-то сразу забываешь.
Геймплейный кадр, между прочим.
Поэтому Lost Planet 3 надо пробежать быстро и не оборачиваясь. Вас будут пытаться затормозить дополнительными заданиями или новыми возможностями, но их лучше игнорировать. Кругом одна нелепица - например, сбор ДНК, некий аналог фотографирования сплайсеров из BioShock. В Восторге за удачный кадр давали бонус к урону, а на E.D.N. существо просто появляется в бестиарии. Кто вообще читает бестиарий в триквеле?

Если "повезет" и наградой за миссию станут деньги, то можете считать себя обманутым. Они толком не нужны: как часто бывает, система "апгрейдов" абсолютно бесполезна. Улучшать своего меха незачем - он и так силен. Покупать оружие нет повода, потому что стартовый автомат универсален и никакого дискомфорта не вызывает. Модификации смехотворны: "увеличить урон за счет усиления отдачи" звучит неплохо, но отдачи у пистолета нет совсем.

Особенно грустно все становится через 3-4 часа, когда сюжет приводит героя на заброшенные военные базы. Начинают раскручиваться политические интриги, декорации нескромно копируют Dead Space, а неплохие кат-сцены сменяются плохой попыткой создать атмосферу. Здесь просто не может быть страшно: слишком мощное оружие в руках и слишком серые, неинтересные коридоры попадаются по дороге. Да еще из ниоткуда возникает система укрытий, бесполезная настолько, что ее присутствие разработчики оправдывают новым видом противников, которых так просто не возьмешь.

На таком фундаменте нельзя выстроить интересный мультиплеер. По просторным локациям бегает минимальное количество участников, маневренности у них никакой, а оружие не отличается разнообразием. В кооперативе это возводится в квадрат: малоподвижные игроки отбиваются от малоподвижных акридов. Здесь даже количество волн зачем-то ограничено - и без того не слишком людное игровое лобби в некоторых режимах пустует совсем.
Alien от Майкла Бэя.
***
Lost Planet 3 отлично смотрелась до релиза потому, что ей занимались умелые постановщики, но никчемные геймдизайнеры. Половина идей никак не вписывается в геймплей. Все приходит в порядок, когда вас не заставляют играть, - можно разглядывать пейзажи (которые иногда чудо как хороши) или наблюдать за тем, как главный герой прячется от зависшего сверху чудовища. Но после первой пары часов и этого удовольствия лишают: качественная завязка скатывается в предсказуемые штампы, а кинематографичных моментов становится все меньше. К концу любые ожидания рассыпаются в пыль - третья часть, наверное, худшая в серии, и знакомиться с ней стоит только самым большим фанатам.

Плюсы: отличные пейзажи; неплохие диалоги и персонажи; некоторые эпизоды сделаны шикарно.
Минусы: слабая механика; неработающие геймплейные фичи; фальшивый открытый мир; ничтожный мультиплеер.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Lost Planet 3, похожие игры

Depth Обзоры Depth
2014 год action | остальные игры (Depth Team, Depth Team)

Современные онлайновые экшены похожи друг на друга как две капли воды, но есть среди них особая категория, которая выделяется на общем фоне. Там люди сражаются с какими-нибудь опасными животными, хищниками. До сих пор речь, как правило, шла о динозаврах - вспомните, например, ORION: Prelude. Были и прочие мультиплеерные игры про древних ящеров. И вот пришло время других, тоже древних и не менее опасных животных - в Depth нам предлагают сражаться с акулами.При приближении акул у водолазов начинает чаще биться сердце.Ловись рыбка большая...Правила в Depth просты. Одна команда игроков - это водолазы, которые погружаются в океанские пучины в поисках сокровищ

Для игры Depth есть:
 
Legend of Grimrock Обзоры Legend of Grimrock
2012 год ролевая | остальные игры (Almost Human, Almost Human)

Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющей братии со стажем. Как только ее не называли: и "возвращением к истокам", и "подарком для любителей настоящих RPG", и прочими благозвучными словосочетаниями, большинство из которых обещало ни много ни мало возрождение целого жанра - так называемого dungeon crawler. Студия Almost Human решила соорудить нечто подобное Dungeon Master и Eye of the Beholder. Если вы впервые слышите эти названия - ничего страшного; игре в Legend of Grimrock это нисколько не помешает. Ну а тем, кто понял, о чем речь, советую внимательно присмотреться к работе финских разработчиков, ведь именно для вас они и старались в первую очередь

Для игры Legend of Grimrock есть:
 
Transformers: War for Cybertron Обзоры Transformers: War for Cybertron
2010 год action | остальные игры (High Moon Studios, Activision)

Для бывалого фаната трансформеров поиграть за нормального Оптимуса Прайма, а не испорченного Голливудом и постоянно несущего идиотские воодушевляющие таки идиотские морализаторские речи, - это словно получить возможность поуправлять Дартом Вэйдером. В Transformers: War for Cybertron больше нет отсылок к фильму, роботы не воюют на Земле. Все действия происходят на их родной планете.Суровый мужской голос сразу после исчезновения логотипа Activision рассказывает о том, как раньше счастливы были трансформеры, и как все сильно изменилось с началом гражданской войны. Завяли стальные цветы, свинцовые тучи закрыли солнце над Кибертроном

Для игры Transformers: War for Cybertron есть:
 
Elven Legacy: Ranger Обзоры Elven Legacy: Ranger
2009 год стратегия | остальные игры (1C: Ino-Co, Paradox Interactive)

В мире "Кодекса" опять неспокойно. Хотя, спокойствия там никогда и не было - иначе игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Тщательно прописанный мир даёт возможность рассматривать всё тот же конфликт каждый раз с новых сторон. И всё бы хорошо, но рано или поздно любой мыслящий индивид начинает задаваться вопросом: а за что я, собственно, отдал ещё одну порцию заработанных честным трудом дензнаков? Вот тут-то и кроется подвох.Рейнджеры - существа неспокойные, и обычному командиру непонятные. Стоять по стойке "смирно" не хотят, строевому шагу не обучены, при первой же опасности разбегаются по своим кустам, а оттуда мечут в противника отравленные дротики

Для игры Elven Legacy: Ranger есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100