Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Men of War: Condemned Heroes игра, 2012 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 12 апреля 2012 г.
Разработчик: 1С-СофтКлаб
Издатель: 1C Publishing
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2.6 ГГц/Athlon 3000+, 1 Гб памяти, GeForce 6200/Radeon 6900, 5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.6 ГГц/Athlon X2 5000, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD 2600, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Men of War: Condemned Heroes

Штрафные батальоны... Долгое время о них не было принято говорить. Известная песня Высоцкого, небольшие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков - разве что отсюда мог узнать о штрафбатах обыватель послевоенного периода. Но за последнее время появилась масса информации о штрафных частях Второй мировой. Информации зачастую противоречивой, малопроверяемой, а порой и откровенно ложной. Во многом благодаря недавно вышедшим фильмам и сериалам о войне у многих сложилось в корне неверное представление о штрафниках. Мнения разделились - некоторым казалось, что все бойцы штрафных рот и батальонов были поголовно преступниками, другие же, напротив, считали, что в штрафбат отправляли за малейшую провинность. Но как бы то ни было, о подобных подразделениях нынешнее поколение знает куда больше предыдущего. Людям интересна эта тема, они хотят узнать еще больше. Спрос рождает предложение, не так ли?
Вражеский танк захвачен, а это почти всегда означает победу в миссии.
Ни шагу назад!

Само собой, не могли пройти мимо такой богатой темы создатели компьютерных игр. Неудивительно, что очередная "В тылу врага" оказалась посвящена солдатам-штрафникам; напротив - даже странно, что этого не произошло ранее. Но, может быть, все дело в том, что авторы хотели подойти к делу обстоятельно? Когда я узнал, что разработчикам помогает Артем Драбкин, автор сайта iremember.ru, на котором собраны сотни интервью с ветеранами Великой Отечественной, то уверенность в серьезном подходе разработчиков к созданию игры только окрепла.
Штрафные подразделения в составе Красной Армии были введены Приказом Народного комиссара обороны СССР от 28 июля 1942-го года в„–227. Этот приказ еще называли "Ни шагу назад!" - в нем в жесткой форме указывалось на невозможность самовольного оставления позиций. Уличенных в трусости и нарушении дисциплины теперь было необходимо направлять в специальные воинские подразделения, которые применялись на самых опасных участках фронта.
Штрафные роты формировались из осужденных офицеров, штрафбаты - из лиц рядового и сержантского состава. Всего за войну через эти части прошло почти полмиллиона человек, больше трети из них погибло - и это при том, что максимальный срок службы переменного состава в штрафных частях составлял всего три месяца!
У немцев тоже были свои штрафники, причем подобные воинские формирования Вермахта существовали еще задолго до выхода Приказа в„–227.
И действительно: работа Драбкина в "Штрафбате" выполнена на должном уровне. В главном меню есть раздел "Энциклопедия", в котором находится целая кладезь полезной информации. Здесь и документы из архивов, приказы, и аналитические статьи, и - самое главное и интересное - воспоминания ветеранов, воевавших в составе штрафных рот и батальонов. Есть мемуары как рядовых штрафников, так и офицеров.

Энциклопедия мне очень понравилась - нечасто в играх встречаешь такое внимание к архивным документам. К сожалению, почти нет фотографий и видео - хуже от этого точно бы не стало. Зато некоторые рассказы ветеранов представлены в виде аудиозаписей, но их нельзя слушать прямо во время игры, как хотелось бы, - только в меню.
Очередное распространенное заблуждение - командиры штрафных подразделений не были осужденными, как многие считают. Напротив, в постоянный состав набирали только кадровых офицеров, причем лучших из лучших - ведь от них требовалось выполнение самых трудных приказов.
После изучения всех документов играть хочется еще больше. Уже предвкушаешь миссии, основанные на этих самых мемуарах, может быть, даже с теми же действующими лицами. Зная проверенный временем геймплей "В тылу врага" и надеясь на пристальное внимание разработчиков к деталям сюжета, начинаю новую кампанию...
Красивым, ровным строем идет мой противник. Бронебойщики и артиллеристы одобряют.
Иллюзия войны

Если в последней игре серии "Диверсанты: Вьетнам" под нашим командованием находилось совсем немного бойцов - четыре-пять, - то теперь число подчиненных немного выросло. Непосредственно управлять можем несколькими отделениями, зато союзных войск, как правило, гораздо больше. Видимо, разработчики постарались учесть опыт прошлых игр. Малочисленные отряды из "Диверсантов" - это удобно для управления, но нет ощущения массовых боев, происходящее больше напоминает небезызвестную Commandos, где надо действовать каждым бойцом в отдельности. А вот "Лис пустыни" или "Черные бушлаты", наоборот, заставляли командовать целой ротой, что, конечно, выглядело эпично, но порой вносило изрядную долю путаницы.

В "Штрафбате" нечто среднее - десяток "наших" бойцов и очень много союзников. Вскоре замечаешь, что единственное их предназначение - массовка. Солдаты вяло постреливают, так же лениво бегут в атаку - и все это по велению скриптов. Никакой инициативы от союзников не исходит, переломить ход боя они не в состоянии. Да что там говорить - порой кажется, что и немцы не особо отвлекаются на наших товарищей, предпочитая поливать свинцом только отряды игрока. Мне это сразу напомнило первую Medal of Honor, где вражеские пулеметчики стреляли только по мне, причем пули пролетали сквозь союзников, не причиняя последним никакого вреда, - видимо, игра считала, что негоже им умирать не по сценарию.
Задания на время - самые трудные. Тем более что у меня осталось всего два бойца.
Гитлеровцы, к слову, тоже не отличаются умом и сообразительностью. Понятно, что враг атакует только тогда, когда сработает триггер, установленный картоделом. Но ведь можно было сделать это не так топорно? Бегущая в полный рост пехота, бронетехника в правильном строю, словно на параде... Или командиры немцев играют за зергов, или против наших частей тоже воюют ребята из какого-нибудь Feldstrafgefangenabteilungen (полевое штрафное подразделение Вермахта). В итоге все происходящее выглядит как-то несерьезно.

Задачи миссий тоже не располагают к поиску хитрых маневров. Обычно все происходит по накатанной схеме: наш отряд пробирается в тыл противнику, закидывает гранатами танки и пулеметы, уничтожает расчет пушек, после чего в бой вступают основные силы союзников. Тут под шумок можно захватить станковый пулемет или артиллерийское орудие и помочь развитию наступления. И так - постоянно. Лобовые атаки ничем хорошим не кончатся - всех перебьют еще до того, как пехота сможет подобраться на расстояние броска гранаты. Реалистично, не спорю, но долгие "заползания" в обход изрядно утомляют. Хочется действия, а наступает оно только тогда, когда удается заполучить под свое командование бронетехнику.

Тихой сапой

Ужасно раздражает то, что доступный игроку личный состав нельзя пополнить самостоятельно. Помнится, в некоторых предыдущих "В тылу врага" была такая фишка - забрать себе солдата союзника. Очень помогало, когда в бою выбивало огнем почти всех бойцов. В других играх серии можно было "покупать" подкрепления за заработанные в сражении очки. А теперь приходится довольствоваться тем, что есть, изредка получая десяток пехотинцев в качестве награды за выполненную задачу. Убьют всех - миссия провалена. Поэтому для того, чтобы победить, приходится посылать подчиненных в атаку по одному - во избежание лишних потерь. В итоге имеем пару героев, которые, набрав полный инвентарь гранат, по-тихому отправляются в рейд по тылам противника, пока остальные бойцы лежат где-нибудь в лесочке. Убьют нашего диверсанта - вызываем следующего "добровольца".
Начал миссию только с пехотой в подчинении, но вторую линию вражеских окопов штурмую уже с захваченной техникой. А иначе и не победить.
Особо следует отметить те миссии, где необходимо обороняться. Делать это очень и очень трудно, особенно на высоком уровне сложности. Нет, дело не в тактическом гении противника - как я уже говорил, враг весьма туп и прямолинеен. Но его много. Иногда - просто неприлично много. У здешних немцев Суворов явно не в почете, берут они только числом. И тут уж как получится - если есть орудие или пара пулеметов (а еще лучше танк), то отобьемся. Только "одна винтовка на троих"? Ну что ж, может, и повезет...

Везение порой приходит вместе с "багами". Противник может внезапно перестать атаковать, замерев в чистом поле. Или наоборот - пробежит сквозь позиции обороны, не задумываясь о зачистке окопов. Пару раз подобным образом тупили и бойцы союзника. Пришлось практически в одиночку зачищать занятую врагом деревню, на подступах к которой стояла, изредка постреливая, целая рота наших. Как-то не похоже это на те ожесточенные сражения, в которых участвовали настоящие, не виртуальные штрафники.

Хотя что я говорю: дело вовсе не в "багах", точнее, не только в них. В "Штрафбате" нет абсолютно никакого сюжета (а какой можно было бы сделать при должном старании!), герои безлики - им не сочувствуешь, не переживаешь за них. От штрафных частей в игре только название, поменяй его - никто и не заподозрит, что игра про штрафников. Все происходящее на экране мы видели в других играх серии, и не один раз. Может, пора придумать что-то новое? Получается, что только "Энциклопедия" связывает игру с реальными событиями.
Еще один "баг" - при обстреле немцы стараются вылезти на бруствер, поближе к моим солдатам. Чем это обычно кончается - сами видите.
***
Ни одна из моих надежд не оправдалась. В "Штрафбате" нет ни сильного сюжета, ни интересного геймплея, ни умного ИИ. Сборник документов и мемуаров получился на голову выше самой игры - его авторы сработали на все сто. Что остается за вычетом "Энциклопедии"? Лишь набор неявно связанных друг с другом миссий, сделанный на коленке и не принесший ничего нового в серию. На полноценную игру, как ни старайся, - не тянет. Несмотря на это, "В тылу врага" остается собой - тем, кому по душе эта серия, все же стоит ознакомиться со "Штрафбатом". Если не задумываться о том, что все это мы уже видели, то свою долю удовольствия можно получить.

Плюсы: сборник документов и воспоминаний ветеранов; достоинства "В тылу врага" никуда не делись...
Минусы: ...но уже не впечатляют; скупой сюжет; ИИ туп как пробка; "баги".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Men of War: Condemned Heroes, похожие игры

A Few Days Left Обзоры A Few Days Left
2014 год action | остальные игры (fedeen games, fedeen games)

Когда слышишь об очередной пафосной игре на крутом движке, которая обещает перевернуть консервативные представления общественности о мобильном гейминге, рука сама тянется за ружьем. Подобные заявления никогда к хорошему не приводят, и часто оказывается, что за красивыми словами скрывается очередной убогий кусок программного кода. Хотелось бы сказать, что A Few Days Left - исключение. Хотелось бы, но это будет обманом.Слово "купить" в магазине написано аж в трех вариантах

Для игры A Few Days Left есть:
 
Космические рейнджеры HD: Революция Обзоры Космические рейнджеры HD: Революция
2013 год стратегия | аркада | приключения | остальные игры (CHK-Games, 1C Publishing)

Причина популярности HD-переизданий старых хитов, которые в последнее время расплодились с космической скоростью, вроде бы очевидна. Поклонники увидят любимую игру в новой, красивой и современной обертке и получат еще один повод для целительной ностальгии, а молодежь, незнакомая с культовым некогда хитом, сможет наконец восполнить пробел, не получив при этом моральную травму от созерцания древней графики. И все, включая авторов, получается, довольны. Однако пример игры "Космические рейнджеры HD: Революция" показывает, что довольны могут быть не все и не всегда

Для игры Космические рейнджеры HD: Революция есть:
 
Boulder Dash-XL Обзоры Boulder Dash-XL
2011 год аркада | остальные игры (Catnip Games, First Star Software, HeroCraft [iOS], Kalypso Media)

Boulder Dash-XL - аркадная головоломка от студии Catnip Games. За отведенное время в игре герою предстоит собрать все алмазы, которые разбросаны по уровню. Но не стоит думать, что это так легко: игрок должен не только успеть собрать все драгоценности, но и успеть увернуться от падающих сверху валунов. А для полной защиты игроков от скуки разработчики населили каждый из уровней различными существами, которые активно пытаются помешать вашим игровым успехам.Особенности игры * Многопользовательская игра на 4-х человек/совместное прохождение. * 5 режимов игры. * AI противников. * Легкость в освоении. * Простой в освоении редактор карт с возможностью обмена. * 27 карт для одиночной игры

Для игры Boulder Dash-XL есть:
 
Max Payne 3 Обзоры Max Payne 3
2012 год action | остальные игры (Rockstar Vancouver, Rockstar Games)

Есть мнение, что нового пришествия Макса Пейна некоторые вожделели куда сильнее, чем воскрешения Диабло. Правда, в отличие от рогатого негодяя, у Максимки судьба сложилась несколько более сложная. Все дело в том, что за продолжение ответственны не праотцы из Remedy, а криминальных дел мастера из Rockstar. И едва ли не первым, что они выкатили публике, был скриншот внезапно полысевшего Макса в окружении солнечной бразильской фавелы

Для игры Max Payne 3 есть:
 
Puzzle Agent Обзоры Puzzle Agent
2010 год остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)
Уверена, большинство посетителей сайта StopGame.ru даже и не откроют страницу с этим обзором. Название игры и соответствующая ей картинка сразу оттолкнут большую часть аудитории. Что за мультяшные персонажи? Очередная адвенчура для девочек и малолеток? Нет-нет, нам это не интересно, пойдем лучше в удивительный и неповторимый мир S.T.A.L.K.E.R. или GTA 4 — вот где жизнь, вот где правда! И даже если кто-то из них попробует поиграть в Puzzle Agent (а демо-версия имеется на нашем сайте), то на первой, ну максимум второй загадке придет в негодование: я тут еще и думать должен?! Нет уж, спасибо, меня и так в учебном заведении заставляют соображать

Для игры Puzzle Agent есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100