Обычно я не пишу статьи про заведомо паршивые игры - это не мой профиль. За выброшенным из окна прямо на прилавки магазинов мусором - к Ярославу. Я не понимаю, на что вообще могут рассчитывать разработчики, которые делают нечто подобное
Для игры The Scourge Project: Episodes 1 and 2 есть:
:League of Legends — компьютерная игра, командная стратегия в реальном времени/ролевая игра разработанная Riot Games, издана компанией THQ. Концепция игры создана на основе многопользовательской карты для WarCraft Defense of the Ancients. Представляет собой сплав RPG и стратегии, а также использует некоторые концепцииОсобенности игры• Мощная молния и еще 4 сумасшедших научных силы!• Динамичный экшн-платформер.• Отличная 2D графика.• Головоломки, основанные на физике!
Особенности игры• Более 200 уникальных игроков.• Многопользовательской режим игры.• Развитая система поведения игроков.• Реалистичная графика и анимация.
Для игры War Front: Turning Point War Front 2007 есть:
Новая увлекательная игра, продолжение замечательной серии Reincarnations от Vogat Interactive. Высшие силы настаивают, чтобы вы вернулись обратно в прошлое. Но зачем? Пришло время исправить свои собственные ошибки! Итак, вы отправляетесь в незабываемое путешествие в предыдущие жизни. Ваша задача - навести порядок и восстановить гармонию и космическое равновесие во времени. Не медлите ни минуты, приступайте! В Collectors Edition входят бонусный геймплей, встроенный гид по прохождению, скринсейвер, сoncept art, обои для рабочего стола и саундтреки. Всем любителям жанра я ищу посвящается!
Для игры Reincarnations 3: Back to Reality Collector's Edition есть:
Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится