Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Yesterday игра, 2012 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 22 марта 2012 г.
Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:iOS, PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X800, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Yesterday

Помните такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway или The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они - прошлое, с которым, очевидно, разработчики решили завязать. Теперь "пендульщиков" привлекают мистические сюжеты с налетом хоррора. Сатанизм, человеческие жертвы, безумные культисты - в общем, джентельменский набор начинающего лавкрафта. Если, конечно, верить анонсам, характеризующим адвенчуру под названием Yesterday как триллер.

Обман, кругом обман

Забегая вперед, скажем сразу: не верьте. Pendulo всех обманула. Это еще один юмористический квест, который просто пародирует лавкрафтовские мотивы в современном развлекательно-ужасательном бизнесе. То есть, возможно, разработчики и пытались поначалу "сделать страшно", но потом быстро поняли, насколько гиблое это дело, - уже тогда, когда на сцену вышел демонически злобный инструктор скаутов, живущий в подсознании одного из второстепенных героев.

А началось все с реально существующей благотворительной организации. Благородная миссия "Детей Дон Кихота" - в том, чтобы искать на улице бедняков и помогать им с пропитанием, теплой одеждой и социализацией. Являясь как раз таким волонтером, будущий наследник гигантской корпорации Генри Уайт отправляется на станцию Кедвей, где, предположительно, устроили себе ночлег ребята из неблагополучных семей. Или вообще без семей. Место оказывается, мягко говоря, неприятным. Вместо милых, улыбчивых бродяг, которые благодарили бы Генри за чай, ласку и бывшие в употреблении теплые вещи, паренек находит на месте пару безумных бомжей, которым нравится убивать. Не без помощи верзилы друга Уайт выбирается из этой передряги, а сумасшедших агрессоров забирает с собой.
Действительно, острого желания пообниматься с этим манекеном не возникает. Почему-то.
И тут выясняется, что вся эта глава, вообще-то, пролог. На самом же деле нам предстоит восстановить память детектива-сатанолога по имени Джон, попутно выяснив, кто стоит за зверскими убийствами лиц без определенного места жительства. Один раз герой уже попытался раскрыть эту тайну. И в результате был найден в своем гостиничном номере без памяти, зато с определенным количеством ртути в организме.

Попутно мы обнаруживаем, что Генри Уайт вырос, из наследника превратился во владельца огромного состояния, стал покровителем и другом Джона. Более того, именно Генри дал детективу опасное, почти смертоносное задание.

Кровь, грудь и амнезия

ССЋжет разворачивается с необычной даже для Pendulo динамичностью. Неожиданные предательства, внезапно выныривающие из ниоткуда убийцы и шпионы, трупы - да-да, вполне реальные трупы с кровью, забрызгивающей экран, - и, наконец, обнаженная героиня, которая беззастенчиво демонстрирует свой... "топлесс", - все эти сюрпризы будут подстерегать нас на каждом шагу. Не то чтобы они появлялись тогда, когда мы их совсем не ждем. Пожалуй, даже наоборот. Но на то она и пародия, чтобы с легкой, ненавязчивой, едва уловимой ноткой иронии продемонстрировать нам все штампы и шаблоны жанра. В данном случае - мистического детектива.

Тут внимательный читатель может картинно возмутиться и сказать, что в описанном выше сценарии нет места ни иронии, ни веселой шутке. Конечно же, внимательный читатель прав.
Не верьте злобной буржуйской пропаганде: на самом деле выжить в столкновении с безумным культистом помогут не шахматы, а бейсбол. Точнее, бита. Биты достаточно.
И вместе с тем ошибается. Сама сюжетная коллизия действительно выдержана в соответствии со всеми канонами "высокой" разновидности жанра. Даже амнезия главного героя - популярнейший нынче прием - на своем законном месте. Зато всякие мелочи: сообщения, что выводятся на экран при попытке применить тот или иной предмет, или диалоги с персонажами второго плана - выдают истинные намерения разработчиков. Например, когда Генри пытается прикоснуться к "плачущему" манекену в вагоне заброшенного метро, мы получаем уведомление о том, что он не хочет сейчас утешать эту человекоподобную фигуру. А друг Уайта постоянно ведет внутренний диалог со своим бывшим инструктором в скаутском лагере. Причем разговаривает в основном инструктор. Преимущественно оскорблениями.

Метод научного перебора вариантов

Но, кажется, пришло время разъяснить, каким образом мы вообще можем обращаться с предметами. Тут все просто: перед нами - классический point-and-click во всей его красе. На рисованном экране - несколько активных точек. Каждую можно осмотреть и потрогать. Причем "потрогать" не всегда равно "взять".

Когда мы при помощи традиционной "лупы" обращаем внимание на какой-либо объект, прямо на фоне "базовой" локационной картинки открывается небольшое окошко, посвященное уже конкретно тому предмету, который мы хотим изучить. Такой подход вполне вписывается в общую графическую стилистику квеста. Не будем говорить о том, что адвенчуры-комиксы успели порядком надоесть - это и так уже всем понятно. Pendulo, знаете ли, выпускала классные игры в таком стиле тогда, когда все прочие подражатели еще пешком под компьютерный стол ходили! Имеет право.
Не только нарисованным женщинам есть что показать. Главный герой без майки тоже очень ничего.
Тем не менее попробуем вернуться к вопросам геймплея. Если нам приходится нескольких персонажей проводить по одной и той же локации, мы обнаруживаем, что вещи, представляющие определенный интерес для одного героя, могут совершенно никакого душевного отклика не вызвать у второго. Что подчас оказывается очень кстати, ведь, к примеру, обломок баскетбольного кольца в руках у Генри был бы бесполезен для нас, в то время как для его гориллоподобного приятеля Купера это нужнейший инструмент, который необходим для успешной переправы через пропасть.

Нетрудно догадаться, что прохождение совершенно линейно. Даже когда Генри решает шахматную задачу и должен озвучить правильное решение, выбрав из нескольких вариантов в окошке диалога, наиболее простым и безотказным становится метод простого перебора. За неверный ответ санкции не предусмотрены.

Чтоб не измучилось дитя

То же касается и прочих бесед с NPC. Нас заставят ответить правильно - раньше или позже. Pendulo, подобно прочим своим коллегам, что ныне работают на ниве адвенчур, не слишком настроена перенапрягать мозги игрока. Сами по себе задачи в основном весьма просты. А если игрок все равно не справляется, в его распоряжении всегда есть встроенная система подсказок, - практически руководство по прохождению. О подсветке уже и говорить не стоит: какие уважающие себя разработчики сегодня решатся выпустить квест без возможности обозначить все активные точки на экране одним кликом?
Мы знаем, вы читаете обзор благодаря вот этому скриншоту. Мы все про вас знаем!
Вот и получается, что вместо тренировки разума мы получаем тренировку силы воли. Так трудно иногда заставить себя воздержаться от нажатия на заветную кнопку с "лампочкой"! А ведь только благодаря такому воздержанию от "умственных костылей" можно оценить по достоинству изящнейшую комбинацию с каменным конем, ножом для конвертов, вентилятором и полотенцем. Все эти предметы, примененные правильно, позволяют прочесть надпись, которую Джон из прошлого оставил самому себе - беспамятному. Таких оригинальных решений в игре не слишком много, но они есть.

Встречаются время от времени и головоломки. Более того, они даже похожи на старые, "олдскульные" задания, вынуждавшие нас многократно осматривать локации в поисках завуалированных подсказок. Так, чтобы достать дневник ученого, с которым Джон был дружен во времена доамнезийные, приходится в правильном порядке расставить печати с символами алхимических элементов на старинном кельтском кресте. А чтобы узнать этот правильный порядок, нужно внимательно рассмотреть один плакат, висящий пусть и не на другом конце города, как велят боги истинных головоломок, но хотя бы не в том же помещении, где находится само поле нашей мозговой активности.

Девушка как украшение локации

Поклонник красивой графики все равно, просмотрев по диагонали все написанное выше, скажет: "Да ну, это же рисованный квест в стиле комикса - о чем еще можно говорить?" Тем не менее даже с графической точки зрения у Pendulo нашелся в рукаве козырь. Все диалоги представляют собой... трехмерный комикс. То есть традиционные "окошки" на фоне базового экрана содержат трехмерные фигурки героев, которые весьма убедительно шевелят губами, моргают и выражают свои эмоции при помощи реалистично воссозданных лицевых мышц. Да и по поводу арта, составляющего основную, геймплейную часть игровой визуализации, можно много хорошего сказать. Композиционно выверенные локации, красивая девушка - та, которая топлесс... В общем, есть на что посмотреть. К тому же, несмотря на ироническую сущность проекта, порой бывает не то чтобы страшно, но как минимум слегка неуютно от внезапно возникающих посреди экрана манекенов, мелькающих на долю секунды кровожадных картинок и прочих "бу"-эффектов. Нам даже думается, что, реши господа из Pendulo и вправду сделать хоррор, у них получилось бы очень даже неплохо.
Из кучи круглых печатей в коробочке нам нужно выбрать всего четыре. Вопиющий расход экранной территории!
***
Как бы то ни было, пародийная мистика удалась на славу - ничем не хуже, чем пародийный "мафиозный" боевик или классический детектив. Квестофилам - рекомендуем.

Плюсы: динамичный сюжет; изящный юмор; оригинальные задачи; своеобразное графическое решение.
Минусы: излишняя "казуальность".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Yesterday, похожие игры

Vessel Обзоры Vessel
2012 год остальные игры

Сколько специалистов требуется для создания по-настоящему крутой игры? Двадцать? Десять? Берите меньше - два. По крайней мере, эксперт по графике по имени Мартин Феррен (Martin Farren) и программист Джон Кражевски (John Krajewski) совершенно уверены в том, что больше никого не нужно. Вдвоем они состряпали необычную инди-игру под названием Vessel - про ученого и жидких одноглазых роботов. Судить, получилось ли у творческого тандема переплюнуть значительно более многолюдные студии, похоже, придется нам.О вреде наукиVessel - это такая ядреная смесь аркады и логической (подчас довольно-таки заковыристой) головоломки. А еще - гибрид био- и стимпанка

Для игры Vessel есть:
 
GBR: Special Commando Unit Обзоры GBR: Special Commando Unit
2010 год остальные игры
Особенности игры1. 3 зоны боевых действий на территории России, 12 экстремальных миссий на территории Восточной Европы.2. Большой выбор оружия - около 40 моделей.3. В игре предусмотрен специальный магазин, где можно закупать экипировку, оружие и готовиться к новым миссиям.

Для игры GBR: Special Commando Unit есть:
 
Masjin v.1.1 Обзоры Masjin v.1.1
2011 год остальные игры (Hempuli, Hempuli)
Masjin - онлайн-игра, в которой две команды должны разными способами уничтожить базу противника. Игра заняла 2-ое место на конкурсе TIGSource Versus Competition. Игра обновлена до финальной версии 1.1. Используйте различное оружие, самолёты, вертолёты, подземные буры, и другие девайсы. В игре есть 4 класса игроков - Cybermason, Fighter, Scientist и Ninja. У каждого из них есть особые способности. Чтобы победить, нужны хорошая командная тактика и продуманная стратегия.Особенности* Продолжение знаменитой приключенческой игры.* Множество головоломок, загадок и магических тайн.* Легендарные персонажи знаменитых историй.

Для игры Masjin v.1.1 есть:
 
Lord of the Rings: War in the North, The Обзоры Lord of the Rings: War in the North, The
2011 год остальные игры
Давайте честно признаемся — мы немного устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас свалилось такое невероятное количество любительских литературных фанфиков, переизданий романов Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) в глянцевых обложках, косплееров Фродо, Гэндальфа и Саурона, что уже к выходу «Возвращения короля» вселенная начала понемногу терять в своей былой привлекательности. Разработчики видеоигр упорно продолжают считать, что стоит только выпустить любой продукт с заветными «кольцами» в названии, как его непременно ожидают любовь, обожание и миллионы денег

Для игры Lord of the Rings: War in the North, The есть:
 
Dark Sector Обзоры Dark Sector
2008 год action | остальные игры (Digital Extremes, D3 Publisher of America)

Dark Sector - тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция - онлайновый шутер с ролевыми элементами. Однако проект умер и родился во второй раз. На этот раз игра задумывалась как научно-фантастический экшен от третьего лица. Действие должно было произойти на краю солнечной системы, а тело главного героя планировалось напичкать кибер-имплантатами, с помощью которых можно управлять пространством и временем. Но и эта идея оказалась не реализована. Лишь с третей попытки авторы сумели дотащить тайтл до финальной черты.Весной 2008-го года продукт появился на полках магазинов для консолей Xbox 360 и PS3

Для игры Dark Sector есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100