Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Steel Armor: Blaze of War игра, 2011 год

Жанр: симуляторы
Год выпуска: 14 декабря 2011 г.
Разработчик: Graviteam
Издатель: UIG Entertainment
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 6600/Radeon 9500, 3.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 4200+ 2.2 ГГц, 1.5 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X1600, 3.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Steel Armor: Blaze of War

В последнее время танковая тема обрела невиданную популярность - спасибо Wargaming.net с их World of Tanks. Сотни тысяч игроков по всему миру, турниры, огромное сообщество, которое позволяет игре развиваться, разработка новых проектов - успех оглушительный. Но есть и те, кто с насмешкой относится к популярности WoT, презрительно кривясь, когда "танки" называют симулятором. Что, мол, эти "казуалы" с их аркадкой возятся, когда есть настоящие танкосимы? Но если взглянуть правде в глаза, то понятно, что жанр танковых симуляторов постепенно вымирает. Поклонников, готовых тратить деньги (как правило, такие игры стоят дорого), немного, больших продаж в такой ситуации не обеспечить, бюджеты на разработку новых игр все меньше и меньше - в итоге достойных танковых симуляторов на данный момент почти нет.

Понятно, что в такой ситуации выход новой игры в этом жанре - настоящий праздник для немногочисленных фанатов. Совсем недавно такой праздник устроили разработчики из Graviteam, выпустив Steel Armor: Blaze of War.
Оперативная фаза. Моим разбросанным по всему фронту войскам будет нелегко справиться с превосходящими силами противника.
Командирская стезя

Это не первый танковый симулятор от команды украинских разработчиков. Ранее они выпустили "Т-72 Балканы в огне" и "Стальную ярость". Потом был отличный варгейм Achtung Panzer с не менее замечательным дополнением Operation Star, от которых SABoW в наследство достался игровой движок, поэтому вряд ли "Оскал войны" можно назвать чистым танкосимом. Это скорее смесь тактики и симулятора, поэтому тем, кто незнаком с предыдущими играми Graviteam, будет довольно тяжело разобраться что к чему. Новичкам лучше всего заранее проштудировать совсем немаленький мануал и настроиться на весьма "хардкорный" игровой процесс.
Отдельных "благодарностей" заслуживает "Новый диск", издатель Steel Armor. Несмотря на то что танкосимы ориентированы на очень узкую аудиторию и поэтому продаются, мягко говоря, не очень, рекламы игры не было вовсе. Хотя ничего не мешало, к примеру, пропиарить симулятор среди огромного сообщества игроков WoT.
Даже если потенциальный покупатель каким-то образом узнает об игре, у него появится серьезная проблема. Цифровой версии нет, обнаружить диск в магазине - большая удача. Остается "нелегкий" выбор между покупкой английской версии на малоизвестном среди отечественных игроков сайте и торрент-трекером, который давно в закладках. Понятно, что выберет большинство.
Судя по всему, хорошие продажи "Стального удара" не в приоритетах издателя.
Просто "покататься и пострелять" не получится. Даже режим "Быстрого боя", который, собственно, для этого и создан, поначалу напрягает обилием настроек и количеством времени, которое необходимо потратить для того, чтобы наконец сгореть от неведомо откуда стреляющего врага. В основном игровом режиме, "Операции", все еще интереснее. Каждая кампания разделена на две фазы - тактическую и оперативную. Оперативная фаза - эдакий пошаговый варгейм с передвижением фишек-взводов на игровой карте. Тут есть время подумать, каким образом будем бить противника, как сгруппировать силы, где провести разведку... И только когда вражеские войска столкнутся с подчиненным игроку подразделением, можно будет убрать генеральскую карту в планшет и самому забраться в боевую машину.
Командир и наводчик убиты; если повезет, то водитель сумеет вывести танк из-под огня. Хорошо, что в любой момент можно переключиться на другую машину взвода, - иначе многие бои заканчивались бы после первого попадания.
Но и в тактическом режиме чистого симулятора не будет. Игроку придется управлять не только своим танком, но и другими машинами взвода - а если не отключить соответствующую настройку, то и всеми отрядами, которые попали в этот бой. Конечно, можно предоставить ИИ возможность воевать самостоятельно, а самому действовать в одиночку, но победить в таком случае вряд ли получится. Танк игрока в "Оскале войны" ничем не отличается от других "юнитов" - никаких поблажек не ждите. Поэтому лучше все-таки взять в свои руки управление не только одним танковым взводом, который зачастую мало что решает в большом сражении, но и остальными войсками.

Бои местного значения

Выглядит немного странным выбор времени и места действия игры. Это не Вторая мировая, успевшая, если честно, многим надоесть, не ближайшее будущее с какой-нибудь вымышленной войной между США и Россией или Китаем и не современные конфликты на Ближнем Востоке. В "Стальном ударе" все куда прозаичнее. Действие всех трех кампаний происходит в 80-х годах прошлого века. Операция в Афганистане, где игрок командует советским танковым взводом, больше напоминает тренировочный режим - у противника только пехота. А вот в Анголе и Иране уже настоящие битвы с применением всех родов войск, в том числе и авиации.

Ирано-Иракская война и гражданская война в Анголе малоизвестны отечественному игроку - если он не военный историк, конечно. Кажется, какая, в сущности, разница, где и с кем воевать, - не ради сюжета же в танковый симулятор играют? Все верно, но из выбора места действия игры вытекает один существенный минус Steel Armor. Дело именно в месте, а точнее - в местности. Почти всегда придется воевать на ровной как стол поверхности - ни тебе каких-либо значимых высот, ни лесов, строений тоже минимум. Да, все достоверно: сложно ждать от иранских или ангольских полупустынь чего-то другого; но играть из-за этого не столь интересно - хочется все же более пересеченной местности.
Вид на внутренности М60 с места заряжающего. По сравнению с Т-62 американский танк выглядит ультрасовременно, что, впрочем, никак не гарантирует превосходства в бою.
С другой стороны, движок позволяет создать практически любую военную операцию, происходившую в богатом на войны XX веке. Судя по обсуждению на форумах, многие не отказались бы от продолжения Steel Armor в новом сеттинге, с уже современными танками. Правда, разработчики на тех же форумах довольно скептически относятся к подобным предложениям. Мол, современная техника еще не полностью рассекречена, что помешает полноценно воссоздать ее в игре, а делать "отсебятину" не хочется.

Броня крепка

Доступных для игрока машин всего две - Т-62 советского производства и американский М60А1. Столь малое количество управляемых моделей компенсируется их качеством. Реалистичные приборы наблюдения, анимация работы экипажа, отображение повреждений - все это выглядит отлично, хотя на виртуальных танкистов явно пожалели полигонов. Воюют эти два танка совершенно по-разному, как и было в реальности. У М60 есть дальномер, который автоматически определяет расстояние до цели, а экипажу Т-62 приходится высчитывать дистанцию по старинке - с помощью делений на прицеле. Зато у отечественной машины есть стабилизатор орудия, поэтому если уж обнаружили врага, то вряд ли потеряете его из виду.

Играть интересно на обоих танках. И что удивительно, не так уж и сложен этот симулятор, как кажется на первый взгляд. Почитать документацию, изучить прицелы (без этого никуда) - и вперед; а остальному можно научиться уже во время боя. И пусть придется часто погибать или отступать - подобные игры увлекательны даже тогда, когда победа достается противнику.
После боя. Видно, что в танк прилетело два ракеты из ПТУРа, которые сломали стабилизатор пушки, повредили боеукладку и убили командира и наводчика.
После окончания каждого сражения есть возможность изучить статистику. Сделано это немного необычно - с помощью свободной камеры летаем над полем битвы и рассматриваем, чем все закончилось. Попадания из любого оружия будут отмечены на технике с помощью специальных отметок-векторов с подробной детализацией - из какого оружия и куда попали, кто стрелял, к каким повреждениям привело попадание... Выглядит здорово, и я бы не отказался от такого режима в других играх, где есть бои с участием бронетехники, - всегда интересно, кто, кого и как подбил.

Очень не хватает сетевой игры, хотя бы кооперативного прохождения экипажем одного танка. Но пока разработчики намекают, что мультиплеер если и появится, то очень и очень нескоро. В наличии и другие недостатки - не самое удачное звуковое сопровождение; графика, которую вряд ли назовешь современной; частые вылеты и порой странная физика... Но глупо желать от столь небольшой студии всего и сразу. Со временем, если интерес к SABoW не утихнет, разработчики отшлифуют игру до идеального состояния, я уверен. А уж доводить дело до конца они умеют - достаточно сравнить Achtung Panzer сегодня и в момент релиза.
В этом ночном бою случились небоевые потери - утонувший танк пришлось бросить.
***
У Graviteam получился отличный симулятор, который будет интересен и тем, кто интересуется военной техникой и историей, и тем самым "хардкорным симуляторщикам", которые нос воротят от World of Tanks. Новичкам же лучше для начала познакомиться с Achtung Panzer - все-таки с ходу разобраться в SABoW, который и симулятор, и тактика одновременно, будет непросто.

Плюсы: подробная проработка техники; реализм; каждый бой не похож на другие.
Минусы: баги; убогая озвучка; нет сетевой игры; дизайн интерфейса родом из 90-х.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Steel Armor: Blaze of War, похожие игры

Симсы 3: Мир приключений Sims 3: World Adventures, The Обзоры Симсы 3: Мир приключений Sims 3: World Adventures, The
2009 год симуляторы (The Sims Studio, Electronic Arts)

На этом месте сейчас стоило бы развести унылые и полные завистливого скептицизма соплепускания на тему феноменального коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на подрастающее поколение девочек и неожиданного ухода Уилла Райта из EA. Но будем откровенны: Sims 3 уже не произвела на нас столь неожиданного эффекта взорвавшейся петарды в капюшоне, как это было в прошлый раз. Переход в третье измерение произошел еще пять лет назад – франчайзу оставалось лишь расти вглубь и вширь. С одной стороны, разработчики не обманули ожидания фанатов сериала, возведя качество исполнения и наполнения новой игры на принципиально новый уровень

Для игры Симсы 3: Мир приключений есть:
 
Cabela's Big Game Hunter Mobile Обзоры Cabela's Big Game Hunter Mobile
2014 год симуляторы | action | остальные игры (Activision, Activision)

Симулятор охоты Deer Hunter собрал целую армию поклонников виртуального выслеживания дичи и походов по пересеченной местности на главных игровых платформах. Теперь пришел черед мобильных устройств. Deer Hunter 2014 от Glu Mobile уже стал первопроходцем, и довольно успешным. Activision Publishing прониклась идеей и выпустила собственный имитатор - Cabela"s Big Game Hunter.Костер - непременный атрибут любого похода в лес.Это ружье скорее прокормит медведя, но не охотникаЧто такое охота? Прежде всего это выслеживание добычи. Долгие блуждания в поиске следов и признаков пребывания в лесу дикого зверя. Многие защитники природы выступают против убийств ради спорта

Для игры Cabela's Big Game Hunter Mobile есть:
 
Parkan 2 Обзоры Parkan 2
2007 год симуляторы | аркада | action (Nikita, Nikita)

И так, начну с того, что расскажу об истории Parkan"а. Первая часть вышла в далёком 97 году, когда от российских издателей ничего прогрессивнее квеста ждать не приходилось, да и вообще, практически единственная достойная игра того времени с логотипом Made In Russia были Дальнобойщики 1. Паркан: Хроники Империи был тогда действительно перспективным проектом, чудом выпущенным маленькой, неизвестной фирмой, выпускавшей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся графикой и громким названием был богатейший потенциал. Некоторые наткнулись на неё случайно, некоторые ждали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с удовольствием могут играть эту игру и обожают её

Для игры Parkan 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100