:Dive: The Medes Islands Secret - увлекательный симулятор дайвинга. В течение пяти столетий сотни различных судов, были повержены силой океана. Торговые лодки, пиратские и военные корабли - теперь лишь груда метала покрытая прекрасными кораллами. Но все они хранят тайны, которые оставались неизведанными... до сих пор. В Dive: The Medes Islands Secret вам предстоит играть за Джона Сандерса, охотника за сокровищами и опытного водолаза, который месяцами планирует величайшую экспедицию, чтобы определить местонахождение и исследователь несколько самых знаменитых судов.Поднимая со дна различные драгоценности, Вы можете покупать более совершенное оборудование для еще более длительного нахождения под водой. Сможете ли Вы помочь Джону в раскрыть все секреты подводного мира?
Shattered Origins: Guardians of Unity – космический симулятор с элементами РПГ и стратегии. Красивая графика, множество боевых кораблей и умный противник – все это в новой эпической саге!
Для игры Shattered Origins: Guardians of UnityРС есть:
Экономический подход Activision бесстыдно прост. Они не меняют ничего, пока то, что работало раньше, приносит деньги. Это, в принципе, не новость. Не только в игровой индустрии такой подход верен. Потребитель голосует долларом, и если количество этих долларов не снижается, то на отзывы отдельных граждан можно и не смотреть. Бизнесмены не стараются угодить всем - бизнесмены делают деньги. И это тоже не новость.Activision и Роберт Котик (Robert Kotick), как говорится, "все правильно сделали". Modern Warfare 3 побила рекорд продаж первого дня. Игра уже окупилась. Как экономист я могу только похвалить издателя. Как экономист я смотрю на цифры. Как экономист я бы хотел кое-что перенять у Котика
Сериал Castlevania можно считать настоящим долгожителем - первая часть одного из самых значимых проектов Konami увидела свет еще в 1986 году. Постепенно игра обретала популярность, наращивала стабильную армию поклонников и, конечно, видоизменялась, пытаясь идти в ногу с техническим прогрессом. Сперва это был незамысловатый платформер, но со временем появились ролевые элементы, значительно обогатившие геймплей. Кроме того, с каждым разом хорошел дизайн окружающего мира, хотя разработчики из года в год оставались верны мрачной и готичной атмосфере
Заполучив в свои цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность несколько подзабытой вселенной. В этом году наши винчестеры посетили уже пятые по счету Heroes of Might and Magic от отечественных разработчиков из Nival, а пока вы читаете этот текст, на полках магазинов должен лежать и адд-он к этой замечательной игре. Но и этого проекта издателю оказалось мало. Студия Arcane, вместо того, чтобы продолжать свою Arx Fatalis, по заказу Ubisoft начала создавать новый амбициозный в той самой вселенной "Меча и магии". Dark Messiah казался чуть ли не идеальным проектом
Проект, предлагавший поначалу тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой, вырос в нечто эпохальное. Brothers in Arms - если не лучший тактический шутер, то, по крайней мере, лучший тактический WW2-экшен.Великие вторыеИгровые серии следуют одной интересной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие старые наработки и идеи, часто обречены на провал. Исключения - великолепная "Сибирь 2", орденоносный Half-Life 2 - лишь подтверждают правило. Brothers in Arms: Earned in Blood - полностью измененное, с улучшенным вражеским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее предыдущую игру серии практически во всем