3D-видеоадаптер с памятью 256 Мб, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce 7600 GT или Radeon HD 2600)
Обзоры для игры Смерть как искусство 3. Карты судьбы - Art of Murder: Cards of DestinyРС
Невероятно популярная серия квестов «Смерть как искусство» уже завоевала признание миллионов поклонников жанра. В новой, третьей части знаменитой приключенческой игры вас ожидают кровавые преступления, жестокие головоломки и сюжет, достойный лучших голливудских триллеров.По всей Америке протянулся кровавый след. Одно за другим люди находят тела жертв неуловимого серийного убийцы, который осмелился бросить вызов агенту ФБР Николь Боннетт. Есть и знак, отличающий этого опасного преступника – неподалеку от каждого трупа покоится таинственная игральная карта. Вместе с отважной девушкой вам предстоит вступить в поединок с маньяком, помешанным на ее красоте и таланте.Сможете ли вы поймать психопата, или очередная окровавленная карта останется навеки лежать рядом с бездыханным телом самой Николь? Жестокая игра со смертью уже началась!
Особенности
» Безумец ближе, чем выдумаете. Он пристально наблюдает, укрывшись в тени. » Ключи и улики ведут к гибели. Попробуйте собрать весомые доказательства. » Маньяк терроризирует Америку. Преследуйте его в штатах Луизиана, Нью-Йорк и Мэн.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Смерть как искусство 3. Карты судьбы - Art of Murder: Cards of DestinyРС, похожие игры
Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием "рокет-джампов". Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше
Все мы когда-нибудь боялись темноты. Родители выключали лампу в вашей спальной, закрывали за собой дверь, как вдруг воображение начинало рисовать жуткие вещи - в окна кто-то стучится, носки превращаются в змей, а из шкафа норовят выползти полчища монстров... Не страшно? Конечно, мы же выросли из такого возраста, когда какие-то тряпки наводили ужас. А вот семилетний Себастьян, главный герой платформера My Fear and I, все еще панически боится потемок. Даже взрослые не могут помочь ребенку. Его страх ожил в виде забавного, визжащего от любого шороха существа, которое теперь всюду сопровождает нашего бедолагу
Актуально для платформы: XONEПередача судьбы Мастера Чифа из рук Bungie в ведение 343 Industries многими фанатами серии была воспринята негативно. Игра поменяла визуальный стиль, нам был представлен новый набор монстров и оружия, а геймплей потерял часть своей "песочной" составляющей. Однако большинству критиков новая концепция серии пришлась по душе. В Halo 5: Guardians разработчики не остановились на достигнутом и продолжили ломать традиции.Энергетический меч - один из самых сильных видов оружия в Halo 5. Главное - успеть подбежать.Красные против синихСобытия Halo 5 стартуют через несколько месяцев после финала предыдущей части
После того как Гай Ричи (Guy Ritchie) вышел на широкие экраны со своим видением приключений Шерлока Холмса, отечественная публика прямо-таки взбунтовалась. Мол, с каких это пор наш любимый сыщик скачет туда-сюда, в эффектном слоу-мо расправляется с врагами, да и вообще ведет себя неприлично? То, что англичанам, на минуточку, виднее, в голову никому, конечно же, не приходит. Не тот Шерлок, и баста! Долой такого Шерлока, подайте нам настоящего сэра, а не этого небритого мачо.В этом смысле видение компании Frogwares Game Development Studio успокоит всех ненавистников нового — у разработчиков Шерлок всегда выходит такой, как надо, как все привыкли. Практически кошерный
Производители ММО годами пыжатся, создавая всё новые игры. И дабы удивить поклонников массовых мультиплеерных забав, каждый раз создавая очередной потенциальный хит, шедевр или убийцу WoW, внедряют в свои детища что-нибудь новое, свежее, ни на что не похожее. А контора Trion Worlds взяла и сделала новый WoW. Итог – успех, толпы поклонников и глумление над старенькой WoW, из которой многие перешли в Rift. Но какова же игра на самом деле? Стоит ли тратить на неё дни, недели, деньги? Об этом и другом, что в игре имеется, в нашем видео-обзоре.
Низкое качество
Высокое качество