1) Монтировать .iso файл в Deamon Tools.2) Смотреть.
Обзоры для игры Скачать APB: All Points Bulletin
Особенности игры
• Участвуйте в захватывающих схватках благодаря «умной» системе подбора противников: вы играете против живых людей, и чем выше ваши навыки, тем сильнее будет противник. • Получайте деньги, улучшайте экипировку, оружие и автомобили по мере вовлечения в игру. • Работайте на Связных - выполняйте задания или отрывайтесь, сами выбирая себе цели. • Станьте знаменитостью – ваш персонаж, экипировка, автомобили, музыка - все уникально. Воспользуйтесь этим, чтобы достичь успеха. • Станьте лучшим игроком или приведите свой клан на вершину. Отличитесь в номинациях: количество побед, арестов, выполненных заданий и многих других.
Третья часть продолжает известную Диабло-подобную серию. В игре вам будут доступны несколько различных рас и классов героя. Выбрав себе его, вам предстоит очистить от злобных тварей нескончаемые коридоры темных подземелий, полных как опасностей, так и несметных сокровищ.
Актуально для платформы: PCЖанр японских ролевых игр переживает не лучшие дни. Времена былой славы и расцвета ушли вместе с приставками PSone и PS2, и оттого редкие свежие JRPG особенно ценны. Одна из них - I am Setsuna, разработанная в недрах Square Enix студией Tokyo RPG Factory по образу и подобию лучших представителей жанра: Chrono Trigger, Grandia II и Final Fantasy.Как и во многих ролевых играх, здесь можно давать героям свои имена. Поэтому I am Setsuna порой "спойлерит" саму себя, предлагая выбрать имя персонажу, который рано или поздно окажется в партии.Wintertime SadnessЖители мира I am Setsuna страдают от регулярных нападений монстров
Сегодня никого не удивишь хардкорной ролевой игрой "старой школы". Правда, в основном мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike или бесконечные "японские" вариации на бесплатном движке RPG Maker. А вот чтобы сделать что-то "олдскульное" по духу, но при этом приятное на глаз, действительно мощное, эпичное, на уровне лучших представителей жанра, как правило, нужны богатые издатели (как в случае с Might and Magic X) или миллионы долларов, собранные через Kickstarter.Lords of Xulima - очень приятное исключение из этого правила. Испанцы из Numantian Games наскребли в общей сложности (на Kickstarter и Indiegogo) порядка 50 тысяч долларов, но результат как раз получился на миллион
Когда игра в процессе создания несколько раз оказывается на грани полного "невыхода", это обычно уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков - тоже. И пусть состав Noumena Studios отчасти сформирован из Silver Style Studios, которой изначально и было поручено создание проекта, все равно базовая концепция The Dark Eye: Demonicon не могла не пройти через ряд последовательных изменений с момента анонса до даты выхода.Судите сами: изначально нам обещали не просто полноценную RPG с упором именно на ролевые элементы, но идеальную RPG в вакууме. Система репутации, нелинейный сюжет, разные фракции со своими заданиями, различающимися в зависимости от расы и класса персонажа..
Крупные корпорации не слишком жалуют творческие и самобытные проекты. Компания всегда заинтересована в получении максимальной прибыли при минимальной головной боли, а все "независимое" денег обычно не приносит. То ли дело ежегодные приключения ассасинов, понятные широкой аудитории.Тем не менее чудеса случаются: в частности, на полях Ubisoft. Видимо, издатель понимает необходимость творческого отпуска для своих сотрудников, а потому иногда расщедривается на небольшие "каникулы". В этот раз они достались ветеранам блокбастеростроения Ubisoft Montreal, создавшим Splinter Cell и Far Cry 3. Провести это время они решили в средневековых европейских сказках.Это колодец