Прославьтесь своими подвигами. Войдите в историю вселенной Warcraft, выполняя игровые задания, число которых постоянно растет. Вам предстоит одержать победу в битве с могучим драконом с Пика Черной горы, очистить призрачные зиккураты Стратхольма от полчищ нежити и совершить множество других подвигов, которым будет суждено войти в историю. Создайте могучие союзы. Вы можете выполнять задания самостоятельно, или объединяться с другими героями, чтобы вместе покорять необъятные просторы враждебных земель. Насладитесь красотой цельного мира. Исследуйте бескрайний загадочный мир игры. Графическое ядро World of Warcraft позволяет переходить из одной игровой зоны в другую без утомительного ожидания загрузки. Все ваше время будет посвящено приключениям, а не их предвкушению.
Чем данный проект отличается от других?:
1. Здесь минимум багов и нерабочих квестов/спелов/итемов и т.д. Не верите? Проверьте! 2. А если Вы найдете баг или ошибку мы постараемся ее исправить.3. Мы гарантируем исправление багов и нерабочих квестов, так же как спелов и абилок. 4. Дружественные ГМы и Модераторы всегда придут Вам на помощь – помогут и подскажут, ответят на любые вопросы связанные с игрой.5. С увеличением онлайна нашего сервера мы будем вводить различные ивенты, для этого у нас уже все готово, не хватает лишь Вас – игроков.
Обзоры для игры World of WarCraft: Wrath of the Lich King 3.3.3
Особенности репака
- За основу взята Лицензия от Буки. - Видео и звук не перекодированы в меньший битрейт. - Время установки 5 минут. - Для установки игры требуется 1 гб оперативной памяти.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
World of WarCraft: Wrath of the Lich King 3.3.3, похожие игры
Уже год, как на российском рынке живет и работает MMORPG BS.ru. Ее оригинальным разработчиком является компания KongZhong, однако российский оператор GameNet внес много усовершенствований и добавил игре собственное, «геймнетовское» лицо. Которое отечественному пользователю всяко роднее. И это дало результат — проект уже набрал восемь серверов и недостатка в пользователях не испытывает. Наверное, что-то в нем есть такое, что привлекает многочисленную публику. В чем мы и постарались разобраться.Эльфы и богиНазвать с ходу главную особенность, привлекающую тысячи пользователей, вряд ли получится
Актуально для платформы: PCПлатформер в последние годы, особенно в инди-среде, стал универсальным инструментом для создания игр самых разных направлений и тематики. Roguelike, темный нуар с джазом и пляской теней на стенах домов, какие-то художественные зарисовки из жизни северных народов - платформер, кажется, подходит для всего. А вот молодая студия Dreadlocks Ltd с помощью этой механики попыталась сделать собственную Deus Ex. И это у нее почти получилось...Взлом киберпространства реализован в виде мини-игры, похожей на ту, что мы видели в Shadowrun Returns
Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, которые так и мечтают порвать на ремни главного героя. Провинция Скайрим изучена вдоль и поперек, подразнить вампиров в грядущем аддоне Dawnguard мы сможем лишь через несколько месяцев (владельцы Xbox 360 сделают это раньше). Capcom словно решила использовать временное затишье в "драконьем" жанре и приняла участие в его дальнейшей раскрутке - пригласила ведущих разработчиков Devil May Cry ради создания прогрессивной боевой системы, перепрошла Shadow of the Colossus для корректировки духовных ориентиров, отжалела кучу денег и выдала нам в конечном итоге Dragon’s Dogma
Игры-"песочницы" про выживание и сбор ресурсов сегодня плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, впору задуматься о том, как выжить посреди этой вакханалии, где разработчики, словно зомби, окружают со всех сторон, тянут свои ручки и хрипят: "Поиграй... выживание... один среди врагов..." Dead State была задумана и анонсирована задолго до начала этой массовой истерии - в 2009-м году. Поэтому игра во многом отличается от сонма однообразных проектов на эту тему. Местами она похожа на интересную смесь Fort Zombie и Fallout. А местами - на скучный симулятор поиска туалетной бумаги и батончиков шоколада...Выглядит игра, мягко говоря, не впечатляюще..
Самый важный вопрос, который ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит приблизительно так: "А действительно ли нам нужны мобильные ролевые игры с открытым миром и возможностью исследования?" Одно дело, когда в "Скайриме" сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в огромный экран. А вот когда едешь в шумном метро - это уже совсем другое.Ravensword: Shadowlands отчаянно пытается походить на "большие" ролевки. Но только на такие, что были в тренде лет десять назад, - с красиво обставленным, но пустым и не слишком интерактивным миром. С кабанами крысами-убийцами и тиграми, "вырубающими" с одного удара малополигональной лапой