- Установить игру.- Скопировать кряк из папки Crack в папку с установленной игрой.- Играть.
Обзоры для игры Веселые истории
Дует ветер перемен, а это значит, что пора отправляться в увлекательное путешествие! Ваша путеводная звезда — древняя карта. Выясните, какую тайну она скрывает...Игровое поле заполнено разноцветными шариками. Меняйте местами соседние элементы и составляйте цепочки из фишек одного цвета. Очень выгодны комбинации из четырех и более элементов: они приносят бонусы, которые могут очень быстро удалить часть фишек с поля. Уровень считается пройденным, когда на поле не останется ни одной плитки под шариками. Внимание! С каждым разом эти плитки будут все устойчивее: чтобы их разбить, потребуется уже не одна комбинация фишек, а две, три или даже четыре.Уже набили руку в составлении цепочек из шариков? Тогда задачка сложнее: нужно спасти осажденный замок. Создавайте комбинации фишек, зарабатывайте ресурсы для боя и защищайте королевскую чету! И это не последнее испытание для героя...
В игре большой выбор оружия — от Sterling до ПКМ, имеется гранатомёт, мина Claymore, 3 снайперских винтовки (включая винтовки Драгунова — СВД). Подробный список. Некоторое оружие можно развернуть на сошках, установив их на землю в положении лежа, или, например на подоконник. Сошки есть на всех пулемётах и на снайперской винтовке M82.
Когда-то, когда деревья были большими, жесткие диски - маленькими, а о двухъядерных процессорах еще и слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, другая же звалась Gothic. Несмотря на то что были они абсолютно разными и друг на друга непохожими, фанаты порой до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что же лучше - бесконечно детализированный игровой мир TES или сюжетная нелинейность ее младшей "готической" сестры.Время шло, в свет выходили все новые сиквелы-триквелы и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже даже самые заядлые поклонники поняли - пора сушить весла и оплакивать кумира. О сравнении с TES уже и речи не шло
В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое "выживание" являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить тебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году. Год 2008-ой
Есть множество способов безболезненно создать игру. Сделать квадриквел сиквела римейка, например. Или взять в качестве основы для сюжета знаменитое произведение и попаразитировать на нем, сколько душе угодно.Если бы братья Стругацкие все еще имели право голоса, наверное, у них остались бы только два слова в адрес разработчиков бесчисленных игроизаций - "За что?!". Действительно, что плохого успели сделать великие отечественные фантасты творцам, с позволения сказать, проектов?И потом, ведь книги Стругацких - такие яркие, такие сюжетные, тут и придумывать ничего не надо - просто бери и рисуй персонажей. По крайней мере, так кажется на первый взгляд