Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sideway: New York игра, 2011 год

Жанр: аркада | остальные игры
Год выпуска: 11 октября 2011 г.
Разработчик: Playbrains, Fuel Entertainment
Издатель: Playbrains
Платформа:PC, PS3

Обзоры для игры Sideway: New York

Есть проекты широко раскрученные. О них мы узнаем задолго до выпуска, ожидаем с нетерпением, рисуем фанатские рисунки и поем протяжные фанатские песни в преддверии выхода. В большинстве случаев само событие оказывается совсем не столь радужным, каким мы уже успели мысленно обрисовать его себе.

Существуют и другие игры. О них мало что известно, потому что у почти бескорыстных энтузиастов-разработчиков денег еще и на рекламу уж совсем нет. Игровые сайты не включают эту "мелочевку" в список ожидаемых премьер месяца, и мы запросто можем пройти мимо чего-нибудь вполне стоящего, даже не заметив. Могли бы, если бы не добрые игровые критики, которые таких инди-малышей подбирают, обогревают и показывают широкой публике. Как, вы не знали, что почти все игровые критики - добрые и в глубине души любят котят? Неважно.

Так или иначе, сегодня мы хотим представить вам Sideway: New York от малоизвестной студии Playbrains.
Дворники в этом их Нью-Йорке не слишком усердны, судя по всему.
Плоский мир

Речь идет об аркаде. Более того, об идеологически двухмерно-трехмерной аркаде. "При чем здесь идеология?" - спросит читатель. "Да у них просто бюджета на полноценную трехмерную игру не хватило!" - возопит еще более непримиримый читатель.

А вот и нет. То есть, может, на что-то и не хватило - мы в карман к разработчикам не заглядывали. Но соус, под которым нам подали этот 2-3D мир, в любом случае заставляет посмотреть на антураж с другой точки зрения.

В роли главного героя - паренек по имени Нокс, любитель рисовать граффити на домах Нью-Йорка. В один прекрасный день он обнаруживает, что его девушка похищена, а его самого затянуло в причудливый мир граффити, где владычествует злобный художник по имени Спрей. Теперь Нокс и сам состоит из краски, выглядит абсолютно плоским, а местом его дислокации на ближайшие несколько часов прохождения становятся стены зданий. Но эта мелкая неприятность не должна помешать храброму герою спасти свою подругу, а заодно - и весь мир. Ведь Спрей лелеет грандиозные планы по порабощению трехмерного пространства.
Эти недружелюбно торчащие глазорога явно нарываются на неприятности.
Звучит как простенькая завязка простенькой игры в стиле ретроплатформеров? Как бы не так! Ведь двухмерность в Sideway: New York - иллюзорная. Нокс запросто перепрыгивает со стены на пол, с пола - на крышу. И окружающий мир внезапно переворачивается с ног на голову. Там, где только что был верх, внезапно оказывается низ или вообще левый задник. Поэтому, несмотря на запрограммированность всех этих преобразований, Sideway часто кажется непредсказуемой и внезапной. Кстати, похожий принцип в свое время весьма удачно использовали создатели платформера And Yet It Moves.
Одна из лучших аркад 2009-го года And Yet It Moves также была построена на идее постоянной ротации измерений. В этом случае переворот мира с ног на голову, кстати, тоже был связан с концепцией нарисованного мира. Только если в Sideway: New York речь идет о граффити на стенах, то в AYIM все, включая самого героя, состояло из цветной бумаги.
Смерть ему к лицу

Окружающие ландшафты от уровня к уровню изменяются не слишком радикально. Оно и понятно - все-таки речь идет о принципиально урбанистическом антураже. Нью-Йорк же. Вот и лазаем между электрическими проводами, трубами водостоков, парапетами и ящиками.

Зато мы можем буквально-таки тоннами собирать жестянки с краской, за которые нам начисляют призовые очки. Порой, чтобы добраться до парочки особенно хитро запрятанных банок, приходится проявлять чудеса комбинаторики.

Ну или просто умирать. Смерть в Sideway: New York - не конец света, а вполне будничное событие. Умер - возродился снова на последней точке сохранения. Учитывая, что точки эти разбросаны по миру щедрою рукою и поджидают нас практически после каждого опасного участка, поездки на тот свет можно не слишком опасаться. Кстати, после каждого свидания с костлявой косоносительницей мы воскресаем с полностью обновленной полоской здоровья. И если монстры после каждой гибели оказываются на своих законных местах, то коллекционные банки, раз попав в карман нашего героя, остаются там навсегда.
Барон Мюнхгаузен, помнится, выстрелил собой из пушки. Хотите повторить его подвиг? Нет? А придется!
За родину! За трехмерный мир!

По пути к светлому и яркому будущему нам встречаются всякие злобные существа. Тут и одноглазые кляксы, которые плюются сгустками краски, и летающие граффити-баллончики, оплевывающие героя сверху, и здоровые гориллоподобные роботы с щупальцами.

Бороться с этими порождениями воспаленного воображения можно несколькими способами. Часто достаточно попросту перепрыгнуть, убежать или уползти. Словом, избежать боя. А если избежать никак не получается, приходится пускать в ход коронные приемы - скольжение на пятой точке, сокрушающий удар в прыжке или даже бросок гранаты, сделанной из краски.

Эти способности открываются нам по очереди по ходу прохождения. Постепенно Нокс, умеющий поначалу только прыгать и бегать, учится подтягиваться на нарисованной веревке, проскальзывать под препятствиями и даже временно проявлять в нарисованном мире собственноручно воплощенные объекты, на которые тоже можно взобраться. Все это создает порой весьма интересные способы решения задач. Подпрыгнуть, активировать канат и раскачаться на нем, чтобы перелететь на платформу, которую герою тоже предстоит "создать" в прыжке - в Sideway такие штуки встречаются чуть ли не на каждом шагу.

На первых уровнях игру проходить легче легкого. Чем дальше в каменные джунгли - тем больше "дров" приходится взгромоздить друг на друга, подвинуть, столкнуть и скомбинировать, чтобы продвинуться вперед. Разработчики вбрасывают в игру новую возможность или нового монстра точно в тот момент, когда уже слегка начинают приедаться старые. Так что, если Sideway успела разок затянуть игрока с головой, потом уже до самого конца не отпустит.
В детстве ему не купили велосипед. И вот, полюбуйтесь на физические последствия душевной травмы.
Проткни "босса", будь мужиком

Наконец, пробежав тройку-четверку уровней, мы, как правило, наталкиваемся на "босса". И вот здесь приходится снять шляпу перед разработчиками: сражения с главными супостатами не имеют никакого отношения к любимому приему всех аркадмейстеров - тупому "закликиванию" противника до нервного обморока... компьютерной мыши.

Нокс выигрывает благодаря хитрости и смекалке. Например, здорового, но глупого парня по прозвищу Большое дело ударом с ноги не пронять. Зато можно пустить в ход забавную комбинацию из заманивания и протыкания. "Босс" в определенные моменты разгоняется и бежит в сторону Нокса, чтобы размазать его по стенке ровным слоем. Наш же маленький сообразительный мальчик-рисовальщик активирует на стенке надпись с острыми кольями, после чего вовремя отпрыгивает с пути несущегося "танка" и наблюдает за смачным столкновением. Достаточно провернуть этот прием три раза, чтобы выйти из схватки победителем.

Единственное, в чем можно упрекнуть создателей Sideway, - графическое однообразие. Нет, в целом весь этот нарисованный мирок выглядит вполне стильно. Трехмерные предметы выглядят не слишком детализированными, да и стилизация под комикс выручила уже не один малобюджетный проект, но придираться не станем. Больше огорчает отсутствие видимых изменений городского пейзажа на протяжении большей части игры - серые крыши, квадратные коробки домов, одинаковые ящики и щербатые окна сопровождают нас на пути постоянно. Но, в конце концов, не такое уж это и страшное преступление.
***
Sideway: New York - добротная аркада с долей нестандартности, вполне достаточной для того, чтобы игру можно было счесть по-настоящему хорошей. Пусть речь идет о камерном, коротком и не слишком амбициозном проекте. С нашей точки зрения, удачная реализация даже такого проекта всегда лучше, чем огромная махина с несостоявшейся претензией на глубину и масштабность. Поэтому Sideway мы с чистой совестью рекомендуем к употреблению.

Плюсы: интересная концепция; правильно выстроенный ритм; разнообразные монстры и способности, которые создают разнообразный же геймплей.
Минусы: однообразие графического антуража.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sideway: New York, похожие игры

Leisure Suit Larry: Reloaded Обзоры Leisure Suit Larry: Reloaded
2013 год приключения | остальные игры (Replay Games, Replay Games)

Мода на реанимирование "бородатой" классики сегодня еще не прошла. А перезапуски классических point’n’click-квестов - вовсе милое дело. Похождения Ларри - как раз из рода таких "динозавров". Перерождение легендарной истории про похотливого сорокалетнего девственника обеспечила успешно проведенная на Kickstarter кампания. На что же были израсходованы деньги щедрых "донатеров"?Пожертвовал крупную сумму денег на ремейк - получи место за барной стойкой.Старый девственникСобственно, небрежно нарисованные модельки самых щедрых меценатов мы сможем наблюдать уже практически на старте - в баре Lefty’s. Позже кое-кто засветится еще в казино

Для игры Leisure Suit Larry: Reloaded есть:
 
Quantum Conundrum Обзоры Quantum Conundrum
2012 год остальные игры (Airtight Games, Square Enix)

Так получилось, что Quantum Conundrum оказалась незаслуженно обделена вниманием играющей публики. В принципе, это и неудивительно — слабая рекламная кампания и принадлежность к не слишком популярному жанру логических головоломок не обеспечили детищу Airtight Games всеобщей известности. А ведь, между прочим, к игре приложила руку Ким Свифт, одна из авторов великолепной первой Portal. И прежде всего нас интересовало вот что: сможет ли Quantum Conundrum повторить успех едва ли не эталонного сиквела портальной дилогии, созданного уже без участия Ким? Ответ вы услышите в нашем видео-обзоре. Низкое качество Высокое качество

Для игры Quantum Conundrum есть:
 
Really Big Sky v3.00 Обзоры Really Big Sky v3.00
2011 год остальные игры (Boss Baddie, Boss Baddie)
Головокружительное приключение в один конец - космический шутер с процедурно-генерируемыми уровнями, расширенный сиквел к Big Sky. Помимо всех прелестей предыдущей игры сюда включено 12 режимов (!), новые враги и боссы, возможность кооперативной игры (до 4 человек), 20 достижений, переработанные графические эффекты, расширенная статистика и многое другое.

Для игры Really Big Sky v3.00 есть:
 
Советский Автоспорт Racing Show Обзоры Советский Автоспорт Racing Show
2010 год остальные игры (ГлавМоторСофт)
Если вы еще сомневаетесь — кончился кризис или нет, то вот прямо сейчас можете надевать подштанники и бежать, роняя по пути, за кредитами. Все, тяжелое для экономики время ушло в прошлое. Издатели вновь берут всякое G и аккуратненько раскладывают его на прилавках… По-моему, очевидно, что цветастое сочетание герба СССР и фиолетовых финтифлюшек уже ничего хорошего не сулит. Смешанное «Советский Автоспорт» и «Racing Show» сильно отдает голодными девяностыми. Прошлый опыт, дай бог памяти, с Communism Muscle Cars не прошел даром — надо, чтобы хоть что-то было по-нашему, иначе покупать не будут, ведь ни бельмеса по-англичански.Цитирую: «Контактные реквизиты разработчика проекта»

Для игры Советский Автоспорт Racing Show есть:
 
Резня в космосе Обзоры Резня в космосе
2008 год аркада (Brigadier Productions)

Вопреки названию никакой резни в игре нет, а события происходят не в открытом космосе, а на планетах Солнечной системы, на которые, согласно короткой предыстории, высадились инопланетяне, а земляне решили послать один танк, чтобы распугать пришельцев лазерами и взрывами.Вот так супероружие разом все уничтожает. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Резня в космосе есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100