Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(19)
action
(15)
RPG
(8)
1st person
(5)
indie
(3)
квест
(2)
horror
(1)
поиск предметов
(1)
slasher
(1)
isometric
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Syndicate (2012) игра, 2012 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 февраля 2012 г.
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 4870, 10.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Syndicate (2012)

Syndicate ворвалась в нашу жизнь вихрем. Казалось, только вчера выпустили дебютный трейлер, а игра уже на прилавках. Ну а раз такое дело, то не помешает сообразить рецензию.

Не такое уж далекое, не такое уж и мрачное будущее

Для начала ввернем небольшую историческую справку, чтобы не возникало недоразумений. Syndicate первородная вышла в далеком 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. ССЋжетный посыл был прост: относительно недалекое будущее, человеческий прогресс дошел до того, что появились чипы, вживляемые в мозг. Эти небольшие микросхемы умеют дорисовывать реальность, изменяя то, что видит и чувствует носитель такой штуки в мозгу. Разумеется, были корпорации и так называемые синдикаты, которые эту реальность поставляли людям. И естественным их желанием было подмять под себя конкурентов и очиповать как можно большее количество людей. В определенных кругах игра считается культовой, однако иконой вроде Fallout или Diablo не стала. Узнать о ней во всех подробностях можно из одиннадцатого выпуска "Ретрозора".

Уже с первых трейлеров нынешний "Синдикат" оказался подозрительно похож на недавнюю Deus Ex: Human Revolution. Правда, в отличие от собрата по киберпанковской стилистике, Syndicate делала упор на динамику и стрельбу, о чем разработчики регулярно говорили. Никаких тяжелых моральных выборов и сложноустроенных уровней, пройти которые можно миллиардами способов. Все предельно просто: есть кишка коридора, по которой надо пройти и с максимальным кайфом для себя разнести все на своем пути. Однако надежда на внятный сюжет оставалась: как ни крути, а у руля стояла Starbreeze Studios, которая на примере The Chronicles of Riddick и The Darkness продемонстрировала свое умение делать атмосферные шутеры.
Чтива в игре предостаточно. Только не совсем понятно, кому оно надо.
Но начнем с другого фланга. Несмотря на общие декорации и тон, Syndicate прежняя и нынешняя имеют ряд значимых отличий. Приведу простой пример: и там, и там никто ни слова не скажет игроку, если тот застрелит гражданского. Или двух. Или десять. Однако в "олдфажной" версии мирных жителей на миссиях было много, а порой даже очень много. И под огонь зачастую они попадали просто потому, что выцеливать в толпе одного вражьего агента - сложно. Куда проще перебить всех. "Синдикат" образца 2012-го года таким похвастаться не может. И таких вот неатмосферных мелочей отчего-то достаточно много.

Однако больше всего проблем у нашего сегодняшнего подопытного с повествованием. ССЋжет избит до невозможности. Что-то на уровне атаки враждебных инопланетян или даже выше. И черт бы с ним, если бы в шаблонной истории были яркие, харизматичные персонажи или какие-нибудь термоядерные диалоги. Однако ж нет, персонажи - картонные болванчики, управляемые не очень умелым кукловодом-сценаристом. За спиной у них никакого ощутимого груза прошлого или хотя бы намека на этот груз нет. Мотивация местами более чем странная, а стабильный "покерфейс" по любому поводу - норма.

Едва ли не самый харизматичный персонаж - наш напарник, агент Мерит. Хрипловатый такой мужчина, не оставляющий ни одного живого свидетеля своей крутизны. СС†ена, где он абсолютно без колебаний вырезает вагон ни в чем не повинных людей в метро, среди которых и женщины, и дети, - это едва ли не самый стильный и сильный момент на протяжении всего повествования.
Свет! Яркий свет!
Однако в глубинах многочисленных многобуквенных сообщений, встречающихся практически на каждом шагу, у игры внезапно есть что сказать. Биографии героев, истории корпораций и различные разрозненные факты об этом небезынтересном мирке. Но учитывая местную динамику, совершенно неясно, кому надо вчитываться в какие-то там сообщения, переписки и вырезки, когда за углом поджидает очередная партия агрессивно настроенного "мяса".

Накорми меня свинцом!

Так что в сюжетной части "Синдиката" ловить нечего. Абсолютно спокойно можно никого не слушать, а во время самых длинных заставок уходить наливать чай.

А вот теперь о хорошем замолвим словечко, то бишь о перестрелках. Ради них поиграть в Syndicate однозначно стоит. Во-первых, сам по себе процесс изничтожения врагов доставляет немалое количество приятных моментов. Оружие при стрельбе демонстрирует ощутимую отдачу, имеет наборы собственных фишек вроде самонаводящихся патронов и подствольных гранатометов, к тому же звучит просто великолепно. Со звуком в игре вообще полный порядок - в зависимости от размеров помещения звуки криков, взрывов и выстрелов всегда разные. Мелочь, а приятно.

Не подводят и враги. Суетятся, ищут укрытия, перебегают, пытаются зайти в тыл. Так что даже на нормальном уровне сложности в бою можно крайне успешно огрести по холке и отправиться с грустной миной к последнему "чекпоинту". Ближайшая ассоциация, приходящая на ум, - это искусственный интеллект F.E.A.R.

Но тут на помощь приходит главная и основная фишка "Синдиката" как шутера - спецспобности чипа, плавающего в мозгу. Он не только позволяет честно выводить на экран HUD, но и дает возможность взаимодействовать с разнообразной электроникой и посторонними чипами в том числе. Дистанционно взламывать замки всякие, ломать оружие на расстоянии или вообще внушить недругу, что все вокруг - враги, а главгерой - лапочка и его надо защищать. Жаль только, что мало таких способностей - всего три штуки.

Однако свое дело все эти навороты делают, и пользоваться ими удобно и крайне полезно. Особенно важен режим DART, в котором можно видеть врагов сквозь стены. Чуть позже, если "прокачаться", в нем можно будет восстанавливать жизни, наносить больше урона и все такое. Проще говоря, это действительно работает и влияет на процесс. Не революционно, но вполне ощутимо.

Последними похвалю дизайнеров уровней и поругаю тех, кто отвечал за освещение. Уровни до чертиков разнообразны и прекрасно проработаны. Причем удивительно то, что ярких и запоминающихся мест не так много, однако ощущения, что таскают по одинаковым комнатам, - нет. Правда, картинка порой настолько яркая, что хочется глаза выколоть.
Картина маслом: двое на отдыхе, а другие двое готовятся атаковать. Художник - слой DART.
Нас четверо, и мы в плащах!

Так что сюжетная кампания - это для тех, кому не понравилась Deus Ex с ее закрученным сюжетом да многомиллионной вариативностью прохождения, и хочется простого шутерного счастья. Вот его игра доставит полные вагоны и даже еще потом сверху добавит.

Что же касается кооператива, то внимания данному режиму уделили едва ли не больше, чем одиночной кампании. Во-первых, "прокачка". По сравнению со своей "сингловой" напарницей это просто монстр. Начнем с того, что разнообразных наворотов банально больше. В нагрузку к этому идет возможность улучшения уже имеющихся программ и покупка новых (теперь их больше трех, хотя на миссию все равно только три можно взять). ССЋда же прикладываем разнообразные оружейные улучшения, и в итоге образуется вполне себе такая нехилая система настройки своего персонажа под нужды команды.

Причем, чтобы улучшить что-то, надо сначала купить условную возможность этого улучшения, а потом его выбрать как активное, чтобы накапливающийся опыт заполнял шкалу. И еще одно улучшение можно поставить в очередь. Так что запутано все, как провода на выходе из системника.

А дальше начинается полная шизофрения: можно создать свой собственный синдикат, назначить в нем руководство и прочие важные должности. Игра будет вести разнообразную статистику о ваших успехах, и в итоге в любой момент можно поглядеть на уровень своей успешности среди конкурирующих организаций. Количество текстовых и табличных штуковин порой натурально выносит мозг: кому и зачем понадобилось вести настолько подробную статистику - не особо понятно.

Ну и, соответственно, вчетвером валить орды напирающих злопыхателей куда веселее, чем одному. Так что кооператив играется весьма и весьма бодро, стоит только разобраться во всех хитросплетениях и буковках на экране.
Некоторые противники облачены в специальную броню, которую надо взломать, прежде чем разуплотнять самого вражину.
***
В общем, Syndicate получилась не такой крутой, как мы ждали. ССЋжет предсказуем, герои чуть выразительнее картофелины, а действительно новых идей не так уж много. С другой стороны, это очень крепко сбитый шутер, на который не стыдно потратить пару вечеров в "сингле" и еще несколько - в кооперативе. И даже перепройти потом как-нибудь.

Плюсы: отличные перестрелки; сообразительный ИИ; приятный дизайн; редкая игра, где дабстеп - в тему.
Минусы: невнятные сюжет и персонажи; слишком яркое освещение на некоторых уровнях.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Syndicate (2012), похожие игры

Space Marshals Обзоры Space Marshals
2015 год action | остальные игры (Pixelbite, Pixelbite)

Актуально для платформы: iOSНесмотря на то что мобильные игры заметно выросли за последние несколько лет, ситуации, когда они могут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до сих пор единичны. И Space Marshals - тот редкий случай, когда проект заслуживает места в Steam, PS Store или Xbox Marketplace - и имеет шансы стать там хитом.Между заданиями можно подобрать снаряжение и потренироваться в маршальском убежище.Хороший, плохой, кибернетическийДействие происходит в необычной вселенной - здесь соседствуют космические корабли и ковбойские шляпы, бластеры и типичные городки в стиле Дикого Запада, кибернетический разум и суровые усатые маршалы - защитники правопорядка

Для игры Space Marshals есть:
 
Young Justice: Legacy Обзоры Young Justice: Legacy
2013 год action | остальные игры (Little Orbit, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Анимационная серия Young Justice от DC Comics, стартовавшая в 1998-м году, расширяла вселенную популярных комиксов и рассказывала о юных годах многих известных супергероев: даже будучи тинейджерами, те попортили немало нервов мировому злу. В 2011-м канал Cartoon Network начал снимать одноименный мультсериал по мотивам: здесь супергерои, объединившись в команду (она так и называется: The Team), сражаются с разнообразными суперзлодеями в мире Земля-16. И вот недавно именно по мультсериалу вышла видеоигра Young Justice: Legacy. Правда, в отличие от оригинальных сериалов, она едва ли заслуживает продолжения.К каждому "боссу", естественно, придется искать свой подход

Для игры Young Justice: Legacy есть:
 
Dungeonland Обзоры Dungeonland
2013 год action (Critical Studio, Paradox Interactive)

Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас обычно ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, или мрачного фэнтези, как в Dark Souls, или, на худой конец, своеобразной брутальности, как в Super Meat Boy. Розовенько-фиолетовенькая мультяшность, напротив, говорит обычно о казуальном характере развлечения.Однако из любого правила существуют исключения. Одно из таких исключений нам преподнесли разработчики из Critical Studio. Они выпустили по-настоящему хардкорную action-RPG Dungeonland, оснащенную таким антуражем, что, глядя на скриншоты, просто невозможно поверить в то, что это действительно вызов даже для умелого игрока.Самая важная кнопка - та, что со злодейским смехом

Для игры Dungeonland есть:
 
Герои Сталинграда Обзоры Герои Сталинграда
action

В компьютерных играх тема памятной Сталинградской битвы, к счастью, еще не так растиражирована, как знаменитая высадка в Нормандии или оборона Перл-Харбора. И это прекрасно. Что касается легендарной высадки войск союзников на Омаха-Бич, то для игроков всего мира она стала уже своеобразной «лакмусовой бумажкой», проверяющей на годность разработчиков соответствующих проектов. Мы, честно говоря, даже побаиваемся: вдруг у наших школьников Нормандия начнет ассоциироваться исключительно с клишированным и предсказуемым сюжетом по Второй мировой? Как бы потом не пришлось внукам доказывать, что Чернобыль – это «не только про сталкеров».Сколько ужаса и боли в глазах этого солдата..

Для игры Герои Сталинграда есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100