Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2190)
action
(2150)
3rd
(826)
квест
(731)
аркада
(725)
1st person
(718)
стратегия
(688)
RPG
(521)
симулятор
(488)
шутеры
(469)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Syndicate (2012) игра, 2012 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 февраля 2012 г.
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 4870, 10.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Syndicate (2012)

Syndicate ворвалась в нашу жизнь вихрем. Казалось, только вчера выпустили дебютный трейлер, а игра уже на прилавках. Ну а раз такое дело, то не помешает сообразить рецензию.

Не такое уж далекое, не такое уж и мрачное будущее

Для начала ввернем небольшую историческую справку, чтобы не возникало недоразумений. Syndicate первородная вышла в далеком 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. ССЋжетный посыл был прост: относительно недалекое будущее, человеческий прогресс дошел до того, что появились чипы, вживляемые в мозг. Эти небольшие микросхемы умеют дорисовывать реальность, изменяя то, что видит и чувствует носитель такой штуки в мозгу. Разумеется, были корпорации и так называемые синдикаты, которые эту реальность поставляли людям. И естественным их желанием было подмять под себя конкурентов и очиповать как можно большее количество людей. В определенных кругах игра считается культовой, однако иконой вроде Fallout или Diablo не стала. Узнать о ней во всех подробностях можно из одиннадцатого выпуска "Ретрозора".

Уже с первых трейлеров нынешний "Синдикат" оказался подозрительно похож на недавнюю Deus Ex: Human Revolution. Правда, в отличие от собрата по киберпанковской стилистике, Syndicate делала упор на динамику и стрельбу, о чем разработчики регулярно говорили. Никаких тяжелых моральных выборов и сложноустроенных уровней, пройти которые можно миллиардами способов. Все предельно просто: есть кишка коридора, по которой надо пройти и с максимальным кайфом для себя разнести все на своем пути. Однако надежда на внятный сюжет оставалась: как ни крути, а у руля стояла Starbreeze Studios, которая на примере The Chronicles of Riddick и The Darkness продемонстрировала свое умение делать атмосферные шутеры.
Чтива в игре предостаточно. Только не совсем понятно, кому оно надо.
Но начнем с другого фланга. Несмотря на общие декорации и тон, Syndicate прежняя и нынешняя имеют ряд значимых отличий. Приведу простой пример: и там, и там никто ни слова не скажет игроку, если тот застрелит гражданского. Или двух. Или десять. Однако в "олдфажной" версии мирных жителей на миссиях было много, а порой даже очень много. И под огонь зачастую они попадали просто потому, что выцеливать в толпе одного вражьего агента - сложно. Куда проще перебить всех. "Синдикат" образца 2012-го года таким похвастаться не может. И таких вот неатмосферных мелочей отчего-то достаточно много.

Однако больше всего проблем у нашего сегодняшнего подопытного с повествованием. ССЋжет избит до невозможности. Что-то на уровне атаки враждебных инопланетян или даже выше. И черт бы с ним, если бы в шаблонной истории были яркие, харизматичные персонажи или какие-нибудь термоядерные диалоги. Однако ж нет, персонажи - картонные болванчики, управляемые не очень умелым кукловодом-сценаристом. За спиной у них никакого ощутимого груза прошлого или хотя бы намека на этот груз нет. Мотивация местами более чем странная, а стабильный "покерфейс" по любому поводу - норма.

Едва ли не самый харизматичный персонаж - наш напарник, агент Мерит. Хрипловатый такой мужчина, не оставляющий ни одного живого свидетеля своей крутизны. СС†ена, где он абсолютно без колебаний вырезает вагон ни в чем не повинных людей в метро, среди которых и женщины, и дети, - это едва ли не самый стильный и сильный момент на протяжении всего повествования.
Свет! Яркий свет!
Однако в глубинах многочисленных многобуквенных сообщений, встречающихся практически на каждом шагу, у игры внезапно есть что сказать. Биографии героев, истории корпораций и различные разрозненные факты об этом небезынтересном мирке. Но учитывая местную динамику, совершенно неясно, кому надо вчитываться в какие-то там сообщения, переписки и вырезки, когда за углом поджидает очередная партия агрессивно настроенного "мяса".

Накорми меня свинцом!

Так что в сюжетной части "Синдиката" ловить нечего. Абсолютно спокойно можно никого не слушать, а во время самых длинных заставок уходить наливать чай.

А вот теперь о хорошем замолвим словечко, то бишь о перестрелках. Ради них поиграть в Syndicate однозначно стоит. Во-первых, сам по себе процесс изничтожения врагов доставляет немалое количество приятных моментов. Оружие при стрельбе демонстрирует ощутимую отдачу, имеет наборы собственных фишек вроде самонаводящихся патронов и подствольных гранатометов, к тому же звучит просто великолепно. Со звуком в игре вообще полный порядок - в зависимости от размеров помещения звуки криков, взрывов и выстрелов всегда разные. Мелочь, а приятно.

Не подводят и враги. Суетятся, ищут укрытия, перебегают, пытаются зайти в тыл. Так что даже на нормальном уровне сложности в бою можно крайне успешно огрести по холке и отправиться с грустной миной к последнему "чекпоинту". Ближайшая ассоциация, приходящая на ум, - это искусственный интеллект F.E.A.R.

Но тут на помощь приходит главная и основная фишка "Синдиката" как шутера - спецспобности чипа, плавающего в мозгу. Он не только позволяет честно выводить на экран HUD, но и дает возможность взаимодействовать с разнообразной электроникой и посторонними чипами в том числе. Дистанционно взламывать замки всякие, ломать оружие на расстоянии или вообще внушить недругу, что все вокруг - враги, а главгерой - лапочка и его надо защищать. Жаль только, что мало таких способностей - всего три штуки.

Однако свое дело все эти навороты делают, и пользоваться ими удобно и крайне полезно. Особенно важен режим DART, в котором можно видеть врагов сквозь стены. Чуть позже, если "прокачаться", в нем можно будет восстанавливать жизни, наносить больше урона и все такое. Проще говоря, это действительно работает и влияет на процесс. Не революционно, но вполне ощутимо.

Последними похвалю дизайнеров уровней и поругаю тех, кто отвечал за освещение. Уровни до чертиков разнообразны и прекрасно проработаны. Причем удивительно то, что ярких и запоминающихся мест не так много, однако ощущения, что таскают по одинаковым комнатам, - нет. Правда, картинка порой настолько яркая, что хочется глаза выколоть.
Картина маслом: двое на отдыхе, а другие двое готовятся атаковать. Художник - слой DART.
Нас четверо, и мы в плащах!

Так что сюжетная кампания - это для тех, кому не понравилась Deus Ex с ее закрученным сюжетом да многомиллионной вариативностью прохождения, и хочется простого шутерного счастья. Вот его игра доставит полные вагоны и даже еще потом сверху добавит.

Что же касается кооператива, то внимания данному режиму уделили едва ли не больше, чем одиночной кампании. Во-первых, "прокачка". По сравнению со своей "сингловой" напарницей это просто монстр. Начнем с того, что разнообразных наворотов банально больше. В нагрузку к этому идет возможность улучшения уже имеющихся программ и покупка новых (теперь их больше трех, хотя на миссию все равно только три можно взять). ССЋда же прикладываем разнообразные оружейные улучшения, и в итоге образуется вполне себе такая нехилая система настройки своего персонажа под нужды команды.

Причем, чтобы улучшить что-то, надо сначала купить условную возможность этого улучшения, а потом его выбрать как активное, чтобы накапливающийся опыт заполнял шкалу. И еще одно улучшение можно поставить в очередь. Так что запутано все, как провода на выходе из системника.

А дальше начинается полная шизофрения: можно создать свой собственный синдикат, назначить в нем руководство и прочие важные должности. Игра будет вести разнообразную статистику о ваших успехах, и в итоге в любой момент можно поглядеть на уровень своей успешности среди конкурирующих организаций. Количество текстовых и табличных штуковин порой натурально выносит мозг: кому и зачем понадобилось вести настолько подробную статистику - не особо понятно.

Ну и, соответственно, вчетвером валить орды напирающих злопыхателей куда веселее, чем одному. Так что кооператив играется весьма и весьма бодро, стоит только разобраться во всех хитросплетениях и буковках на экране.
Некоторые противники облачены в специальную броню, которую надо взломать, прежде чем разуплотнять самого вражину.
***
В общем, Syndicate получилась не такой крутой, как мы ждали. ССЋжет предсказуем, герои чуть выразительнее картофелины, а действительно новых идей не так уж много. С другой стороны, это очень крепко сбитый шутер, на который не стыдно потратить пару вечеров в "сингле" и еще несколько - в кооперативе. И даже перепройти потом как-нибудь.

Плюсы: отличные перестрелки; сообразительный ИИ; приятный дизайн; редкая игра, где дабстеп - в тему.
Минусы: невнятные сюжет и персонажи; слишком яркое освещение на некоторых уровнях.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Syndicate (2012), похожие игры

Destiny Обзоры Destiny
2014 год action | ролевая | остальные игры (Bungie, Activision)

О Destiny сегодня знают, кажется, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не очень); геймеры рвут и мечут на форумах, доказывая друг другу, что это отличная или ужасная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; и даже в Forbes рассуждают о том, как финансовые показатели проекта скажутся на Activision.Bungie почему-то еще до выхода начала публично оправдываться. Мол, онлайновому миру нужно дать время развернуться, поэтому первые обзоры не будут объективными. Это прозвучало разумно, так что перед написанием материала я выдержал паузу, неторопливо освоив весь доступный контент. Вот только на итоговую оценку задержка никак не повлияла

Для игры Destiny есть:
 
Sanctum 2 Обзоры Sanctum 2
2013 год стратегия | action | остальные игры (Coffee Stain Studios, Coffee Stain Studios)

Sanctum 2 pc является продолжением смеси Tower Defense с шутером от первого лица Sanctum. В игре представлен кооператив на четырех человек, а также широкие возможности кастомизации.

Для игры Sanctum 2 есть:
 
Dead Space 3 Обзоры Dead Space 3
2013 год action | остальные игры (Visceral Games, Electronic Arts)

Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые действительно могли сделать вас заикой. Играть в них было больно, тяжело и почти физически неприятно, и это комплимент авторам: они создали настолько гнетущую атмосферу и придумали крайне отвратительных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно любимого многими городка Silent Hill.Понятно, что дальше у Visceral Games (а скорее, у маркетологов и аналитиков EA) было два пути: в третий раз входить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, или придумывать что-то новое

Для игры Dead Space 3 есть:
 
Sleeping Dogs Обзоры Sleeping Dogs
2012 год action | гонки | остальные игры (United Front Games, Square Enix London Studios, Square Enix)

Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют - GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления... Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое

Для игры Sleeping Dogs есть:
 
Black Death Обзоры Black Death
проект закрыт action (Darkworks)

Экс-разработчик «шумной» I Am Alive – студия Darkworks – на днях анонсировал свой новый проект. Шутер Black Death с многообещающей припиской «сурвайвл-хоррор» расскажет нам историю противостояния людей и некоего таинственного темного облака, из тени которого то и дело появляются мутанты.Согласитесь, звучит несколько неоднозначно. Но мы решили не спешить с выводами. О Black Death мы практически ничего не знаем. «Туман играет с вами, поиграйте и вы с ним», – говорят разработчики. Насколько мы поняли, речь идет о том самом загадочном облаке, которое, судя по всему, будет выступать в качестве основы геймплея

Для игры Black Death есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
12.07 17:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100