Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sniper: Ghost Warrior 2 игра, 2013 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 15 марта 2013 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:Mac, PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT, 9 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sniper: Ghost Warrior 2

Снайперское ремесло - одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, - все ради нескольких (но чаще - единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом - сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение "на тему" пробовали не раз. Sniper: Ghost Warrior 2 - вторая такая попытка польской студии City Interactive.
Тепловизор, работающий и через прицел, настолько облегчает уничтожение противника, что с ним играть даже немного скучно.
По здравому смыслу - пли!

Первый "Снайпер" от поляков получился, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior можно было записать буквально все - от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к мнению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при создании второй части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, именно поэтому выход GW2 пришлось неоднократно переносить - первоначально релиз планировался ровно год назад.

Несмотря на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно крепко приклеить интересную историю с берущими за душу сценами и яркими характерами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на серьезное описание происходящего присутствуют в середине игры, но затем сюжет снова возвращается на круги своя: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему международного терроризма с непременными "клюквенными" атрибутами вроде кражи оружия массового поражения с секретной базы в сибирской тайге и любви русских персонажей к водке.

Главный герой Ghost Warrior 2 - снайпер (внезапно!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен сначала отправится в филиппинские джунгли, вспомнит одно особо важное задание в Сараево, а под конец вдоволь поползает по тибетским горам. Несмотря на столь обширную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Слишком быстро, но если хочется еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских солдат или в современных террористов - разницы никакой, спасибо сценаристам.
"Ужасы войны". Если разработчики и хотели вызвать этой сценой какие-то чувства, то получилось не очень. Учитесь у создателей Spec Ops: The Line.
"А пули летят, пули..."

В отличие от ребят из Rebellion, авторов другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive гораздо больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов - силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Конечно, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования специальных устройств. Но и без этого метко стрелять непросто. Оговорюсь - если проходить миссии на высоком уровне сложности. Предыдущие два сводят на нет все особенности снайперского дела - место попадания подсвечивается специальным маркером, что позволяет поражать любую цель без особого труда.

А вот если воевать без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится небольшим испытанием, тем более что напарник-наблюдатель постоянно подыскивает далеко не самые привычные задачи, выполнять которые приходится весьма оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сразу двух врагов одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Иногда можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-таки соблюдать воинскую дисциплину, иначе можно попасть в такую ситуацию, что выкрутиться не получится. Игра довольно изящно заставляет главного героя действовать согласно задумке миссии: вместо банального "вы провалили задание" и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не надо, может оказаться нос к носу с целым отделением противника. Справитесь - хорошо, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.
Если углубляться в терминологию, то снайпером следует называть стрелка, предназначенного для решения узкого круга задач - уничтожения вражеских офицеров и отдельных особо важных целей (к примеру, техники и ее обслуживающего персонала). Такие бойцы действуют скрытно, обычно парами либо в составе небольшой группы, немаловажное значение имеет маскировка и выбор позиции для стрельбы. "Работают" с достаточно большого расстояния, используя крупнокалиберные винтовки - начиная с пяти сотен метров до километра и более, насколько позволяет оружие и личное мастерство. Рекорд по дальности успешного выстрела принадлежит австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), который в минувшем году умудрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров с помощью винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.
Также существует такое понятие, как marksman. Это снайперы непосредственной поддержки пехоты; в качестве примера можно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения советской армии. По сути - тот же стрелок, действующий неотрывно от своего подразделения, но за счет оптики и дальнобойности своего оружия способный эффективно поражать цели на больших дистанциях. Занимается подавлением огневых точек, уничтожением вражеских специалистов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта часто меняет позиции и вооружен, как правило, самозарядной винтовкой.
Есть и третий тип снайпера: полицейский или снайпер антитеррористических групп. Несмотря на то что дистанция до цели обычно не превышает пары сотен метров, от полицейского снайпера требуется самая высокая точность при стрельбе, так как преступника необходимо уничтожить с одного попадания, причем таким образом, чтобы он не успел привести в действие взрывное устройство или нанести иной вред окружающим.
Местный "bullet cam". После аналогичного режима из Sniper Elite V2 делать что-то подобное должно быть стыдно.
Вообще, геймплей довольно четко разделен на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и способ их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся короткими перебежками под носом у врагов и тихой ликвидацией часовых с помощью ножа, - так здесь выглядит стелс. Вообще, попытки с помощью пряток за углом внести какое-то разнообразие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, попросту перебив всех в округе. Если сумеете, конечно, - несмотря на то что для убийства достаточно одной пули в голову или корпус, уж слишком неравны силы. Троих-четверых врагов еще можно завалить в ближнем бою без особых проблем, но с большим количеством противников вряд ли получится справиться - главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Богу душу от пары попаданий.

Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. Если на больших дистанциях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все совсем печально. Звук тоже не впечатляет - в силу специфики заданий пистолеты и почти все винтовки оборудованы глушителями, поэтому оценить всю мощь выстрелов из большого калибра не выйдет. Но особенно корявой получилась лицевая анимация - хуже нее здесь только взрывы и прочие пиротехнические эффекты. В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как издевка и чуть ли не антиреклама движка.

Разработчики пытаются как-то выкручиваться с помощью "bullet cam", что показывает точный выстрел в замедлении и со всех возможных ракурсов, но после "рентгеновской камеры" из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 удачная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недостатки. Еще выкинуть бы явно лишний здесь "стелс", из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так часто, как хочется.
Враг не в состоянии заметить диверсанта на расстоянии вытянутой руки, поэтому обхитрить таких болванов легче легкого. Главное - поменьше ходить в полный рост.
***
В целом Ghost Warrior 2, конечно, далеко не безупречна, но для любителей снайперской темы появилось весьма неплохое развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения обидно короткой кампании хочется большего, найдут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.

Работу над ошибками можно считать успешной.

Плюсы: неплохая реализация работы снайпера; баланс между реализмом и зрелищностью.
Минусы: никакая графика; небольшие и линейные уровни; бредовый сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sniper: Ghost Warrior 2, похожие игры

Husk Обзоры Husk
2017 год action | приключения (UndeadScout, IMGN.PRO)
Актуально для платформы: PCВ мире есть много странных вещей. Почему киты иногда выбрасываются на берег? Зачем существует Windows Store? И почему некоторые разработчики так стремятся совершить публичное самоубийство, выпуская свои малобюджетные игры практически в одни и те же сроки с каким-нибудь громогласным хитом в том же жанре?Изредка с врагами можно расправиться и без помощи револьвера.Не резидентПольская survival horror Husk вышла вскоре после Resident Evil 7 и имела определённые амбиции. Дебютантам из UndeadScout помогала более маститая студия IMGN.PRO, за плечами которой есть весьма приличный хоррор Kholat - тот, что про перевал Дятлова

Для игры Husk есть:
 
Call of Duty: Black Ops - First Strike Обзоры Call of Duty: Black Ops - First Strike
2011 год остальные игры (Treyarch, Activision)
Четыре новых локации для мультиплеера: Berlin, Stadium, Discovery, Kowloon. Две из них - зимние. Выглядят не так чтобы Ух ты! Класс-класс!!.., но вполне интересно. Новую карту для зомби-режима почему-то оставили за кадром.

Для игры Call of Duty: Black Ops - First Strike есть:
 
Helicopter Simulator - Pacific Liberation ForceРС Обзоры Helicopter Simulator - Pacific Liberation ForceРС
2011 год остальные игры (Team6 Game Studios, Media Verlagsges)
: Готовьтесь подняться в небо за штурвалом боевого вертолета! Вас ждет воздушный бой против легких истребителей и бомбардировщиков, неповоротливых танков и простых пехотинцев. Вражеская техника будет разлетаться на куски, взрываться и тонуть в океане под огнем ваших пулеметов. Буквально все, что попадает в перекрестье прицела, может быть уничтожено - техника, растительность и даже небольшие города на островках Тихого океана

Для игры Helicopter Simulator - Pacific Liberation ForceРС есть:
 
Колыбель Рима 2 - Cradle of Rome 2РС Обзоры Колыбель Рима 2 - Cradle of Rome 2РС
2010 год остальные игры (Awem Studio, Awem Studio)
:Игра Колыбель Рима 2 выполнена в жанре «три в ряд» и является продолжением популярной игры Колыбель Рима. Вам представляется уникальная возможность стать императором Римской империи! Рим – это символ богатства и успеха, так что не подведите своих жителей!В Колыбель Рима 2 вас ждет еще более увлекательный геймплей, постройка города с уникальными жителями, мини-игры, новые режимы игры, впечатляющие бонусы и неповторимый сеттинг. Постройте свой Рим и станьте легендарным правителем!Особенности:• Продолжение популярной игры Колыбель Рима.• Увлекательный геймплей в жанре «три в ряд».• Три захватывающих игровых режима.• Оригинальные мини-игры.• Новые бонусы, здания и жители

Для игры Колыбель Рима 2 - Cradle of Rome 2РС есть:
 
Blood Drive Обзоры Blood Drive
2010 год аркада | гонки | остальные игры (Sidhe Interactive, Activision)

О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, наверное, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего "секретного проекта" Activision стало известно не далее как в сентябре, а всего лишь через несколько недель игра уже поступила в продажу. За это время было обнародовано ровно два трейлера (к слову, не содержащих практически никаких геймплейных кадров) да пригоршня страшненьких скриншотов. Все, что мы знали до релиза, описывалось тремя невразумительными тезисами: "зомби", "гонки" и "Лас-Вегас"

Для игры Blood Drive есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100