Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sniper: Ghost Warrior 2 игра, 2013 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 15 марта 2013 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:Mac, PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT, 9 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sniper: Ghost Warrior 2

Снайперское ремесло - одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, - все ради нескольких (но чаще - единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом - сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение "на тему" пробовали не раз. Sniper: Ghost Warrior 2 - вторая такая попытка польской студии City Interactive.
Тепловизор, работающий и через прицел, настолько облегчает уничтожение противника, что с ним играть даже немного скучно.
По здравому смыслу - пли!

Первый "Снайпер" от поляков получился, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior можно было записать буквально все - от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к мнению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при создании второй части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, именно поэтому выход GW2 пришлось неоднократно переносить - первоначально релиз планировался ровно год назад.

Несмотря на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно крепко приклеить интересную историю с берущими за душу сценами и яркими характерами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на серьезное описание происходящего присутствуют в середине игры, но затем сюжет снова возвращается на круги своя: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему международного терроризма с непременными "клюквенными" атрибутами вроде кражи оружия массового поражения с секретной базы в сибирской тайге и любви русских персонажей к водке.

Главный герой Ghost Warrior 2 - снайпер (внезапно!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен сначала отправится в филиппинские джунгли, вспомнит одно особо важное задание в Сараево, а под конец вдоволь поползает по тибетским горам. Несмотря на столь обширную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Слишком быстро, но если хочется еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских солдат или в современных террористов - разницы никакой, спасибо сценаристам.
"Ужасы войны". Если разработчики и хотели вызвать этой сценой какие-то чувства, то получилось не очень. Учитесь у создателей Spec Ops: The Line.
"А пули летят, пули..."

В отличие от ребят из Rebellion, авторов другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive гораздо больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов - силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Конечно, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования специальных устройств. Но и без этого метко стрелять непросто. Оговорюсь - если проходить миссии на высоком уровне сложности. Предыдущие два сводят на нет все особенности снайперского дела - место попадания подсвечивается специальным маркером, что позволяет поражать любую цель без особого труда.

А вот если воевать без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится небольшим испытанием, тем более что напарник-наблюдатель постоянно подыскивает далеко не самые привычные задачи, выполнять которые приходится весьма оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сразу двух врагов одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Иногда можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-таки соблюдать воинскую дисциплину, иначе можно попасть в такую ситуацию, что выкрутиться не получится. Игра довольно изящно заставляет главного героя действовать согласно задумке миссии: вместо банального "вы провалили задание" и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не надо, может оказаться нос к носу с целым отделением противника. Справитесь - хорошо, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.
Если углубляться в терминологию, то снайпером следует называть стрелка, предназначенного для решения узкого круга задач - уничтожения вражеских офицеров и отдельных особо важных целей (к примеру, техники и ее обслуживающего персонала). Такие бойцы действуют скрытно, обычно парами либо в составе небольшой группы, немаловажное значение имеет маскировка и выбор позиции для стрельбы. "Работают" с достаточно большого расстояния, используя крупнокалиберные винтовки - начиная с пяти сотен метров до километра и более, насколько позволяет оружие и личное мастерство. Рекорд по дальности успешного выстрела принадлежит австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), который в минувшем году умудрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров с помощью винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.
Также существует такое понятие, как marksman. Это снайперы непосредственной поддержки пехоты; в качестве примера можно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения советской армии. По сути - тот же стрелок, действующий неотрывно от своего подразделения, но за счет оптики и дальнобойности своего оружия способный эффективно поражать цели на больших дистанциях. Занимается подавлением огневых точек, уничтожением вражеских специалистов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта часто меняет позиции и вооружен, как правило, самозарядной винтовкой.
Есть и третий тип снайпера: полицейский или снайпер антитеррористических групп. Несмотря на то что дистанция до цели обычно не превышает пары сотен метров, от полицейского снайпера требуется самая высокая точность при стрельбе, так как преступника необходимо уничтожить с одного попадания, причем таким образом, чтобы он не успел привести в действие взрывное устройство или нанести иной вред окружающим.
Местный "bullet cam". После аналогичного режима из Sniper Elite V2 делать что-то подобное должно быть стыдно.
Вообще, геймплей довольно четко разделен на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и способ их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся короткими перебежками под носом у врагов и тихой ликвидацией часовых с помощью ножа, - так здесь выглядит стелс. Вообще, попытки с помощью пряток за углом внести какое-то разнообразие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, попросту перебив всех в округе. Если сумеете, конечно, - несмотря на то что для убийства достаточно одной пули в голову или корпус, уж слишком неравны силы. Троих-четверых врагов еще можно завалить в ближнем бою без особых проблем, но с большим количеством противников вряд ли получится справиться - главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Богу душу от пары попаданий.

Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. Если на больших дистанциях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все совсем печально. Звук тоже не впечатляет - в силу специфики заданий пистолеты и почти все винтовки оборудованы глушителями, поэтому оценить всю мощь выстрелов из большого калибра не выйдет. Но особенно корявой получилась лицевая анимация - хуже нее здесь только взрывы и прочие пиротехнические эффекты. В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как издевка и чуть ли не антиреклама движка.

Разработчики пытаются как-то выкручиваться с помощью "bullet cam", что показывает точный выстрел в замедлении и со всех возможных ракурсов, но после "рентгеновской камеры" из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 удачная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недостатки. Еще выкинуть бы явно лишний здесь "стелс", из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так часто, как хочется.
Враг не в состоянии заметить диверсанта на расстоянии вытянутой руки, поэтому обхитрить таких болванов легче легкого. Главное - поменьше ходить в полный рост.
***
В целом Ghost Warrior 2, конечно, далеко не безупречна, но для любителей снайперской темы появилось весьма неплохое развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения обидно короткой кампании хочется большего, найдут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.

Работу над ошибками можно считать успешной.

Плюсы: неплохая реализация работы снайпера; баланс между реализмом и зрелищностью.
Минусы: никакая графика; небольшие и линейные уровни; бредовый сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sniper: Ghost Warrior 2, похожие игры

Juggernaut Wars Обзоры Juggernaut Wars
2015 год action | ролевая | остальные игры (My.com, My.com)

Актуально для платформы: AndroidДжаггернаут - это особый доспех богов и символ превосходства его обладателей. Редкий чудотворный артефакт выкован, чтобы помочь человечеству дать отпор потусторонним силам и чудовищам. Джаггернаут превращает обычного воина в несокрушимую силу. Заполучив безмерную власть над родом людским, священные рыцари прозвали себя арконами и поработили целые города. В меньшинстве они не смогли удержать могущество и пали под натиском мятежных армий. Новый милитаристский порядок разделил свободолюбивых и приверженцев тирании. Отныне и на века люди пребывают в бесконечной вражде и страхе

Для игры Juggernaut Wars есть:
 
Elemental. War of Magic Обзоры Elemental. War of Magic
2010 год остальные игры (Stardock Entertainment)
Особенности игры• Классическая пошаговая стратегия с инновационными ролевыми элементами. • Огромный игровой мир, сотни персонажей, готовых присоединиться к новой империи, и несметные полчища опасных мифических существ. • Великолепный сюжет, раскрывающийся по мере знакомства игрока с огромной вселенной Elemental. • Захватывающие магические поединки и кровопролитные военные кампании в многопользовательском режиме. • Широкие возможности для моддинга: от выведения невиданных чудовищ до создания целых континентов.

Для игры Elemental. War of Magic есть:
 
Yar's Revenge Обзоры Yar's Revenge
2011 год остальные игры (Killspace Entertainment, Atari)
Yar’s Revenge является римейком одноименной игры, выходившей на консоли Atari 2600 в 1981 году. Вы возьмете на себя роль представительницы расы Yar, которую одурманила злобная империя Qotile, чтобы использовать в своих коварных целях. После того, как древний и таинственный Bar Yargler спасает девушку и возвращает ей способность самой принимать решение, она отправляется мстить своему бывшему хозяину и его отряду смертоносных ассасинов.

Для игры Yar's Revenge есть:
 
Hive Rise Обзоры Hive Rise
2009 год стратегия | остальные игры (Vulcando Games, Vulcando Games)

Hive rise - динамичная стратегия с отменным геймплеем и онлайн режимом, который позволит сражаться с тысячами других игроков по всему миру! В 2023 году человечество понимает прекращает бессмысленные войны между собой, но понимает, что насилие необходимо им, тогда организовывается шоу Hive rise!Особенности:- 14 уровней для одиночной игры и три захватывающих сюжета.- 14 уровней для многопользовательской игры.- 4 сетевых режима для 8 игроков.- Различное оружие для скорой расправы с зомби.

Для игры Hive Rise есть:
 
Fable 3 Обзоры Fable 3
2010 год ролевая | остальные игры (Lionhead Studios, Microsoft)

Для всего играющего мира обсуждение личности Питера Молинье является обязательным пунктом программы при рецензировании его очередного детища. Мол, разработчик-то он неплохой и даже местами талантливый, да только не всем своим клятвам верен, любит многое приукрасить и найдет сотни причин для невыполнения розданных обещаний. Но самого важного у этого человека не отнять - он действительно талантливый геймдизайнер. Как бы ни обвиняли его творения в излишней упрощенности и порой даже придурковатости, мы все их проходим, делясь друг с другом впечатлениями. Под данное описание просто идеально подходит сериал Fable - третья часть недавно на компьютеры подоспела

Для игры Fable 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100