Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Inversion игра, 2012 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 5 июня 2012 г.
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360

Обзоры для игры Inversion

Вы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую - с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в главных ролях. Ну серьезно, мы уже столько раз видели украденные у "гирзов" идеи, что уже, казалось, ничему не сможем удивиться. Saber Interactive (судите о них по Will Rock и TimeShift) сумела доказать нам, что нет предела воровскому ремеслу. Хотите максимально емкое и краткое описание Inversion? Так получите - это стопроцентный клон GoW с пушкой Гордона Фримена. Пусть сей экшен красиво выглядит и ровно бегает, но ругательств избежать не удастся.

Half-Life + Gears of War

Потому что мы не любим вторичность и наглость. Да, разработчики с самого анонса нас убеждали, что Inversion делают с непосредственной оглядкой на экшен от Epic Games. Дело же дошло до откровенного копирования. Только у лансера убрали бензопилу - приходится довольствоваться скучным штык-ножом. А еще здешние мужики точно так же прыгают, кувыркаются, ускоряются. Операторская работа осталась без изменений. Даже отдельные куски миссий перекочевали - вспомните наши слова, когда будете, скажем, толкать вагонетку под плотным оружейным огнем. Влепить бы этому безобразию неудовлетворительную оценку да распустить всех по домам. Но игру вытягивают отличный дизайн уровней и убедительная разрушаемость (пусть и выборочная) с, конечно же, похвальной физикой от Havok.
Один из самых позитивных моментов в Inversion.
Ради фокусов с гравитацией и только ради них в Inversion интересно играть. Чтобы пояснить природу здешних аномалий с земным притяжением, следует по доброй традиции рассказать о сюжете. Обещаем, мучить будем недолго, так как завязка пробивает на сон. Так вот, был такой знатный белобрысый парень по имени Дэвид Рассел. Дружил он со своим чернокожим собратом Лео Дельгадо (да, вы забудете имя черного персонажа через три минуты, но мы из вежливости его оглашаем), пил пивко, катался на крутой машине и жену любил. А больше всего внимания уделял своей малютке дочке. Когда случилось очень внезапное нашествие инопланетных захватчиков - которые лутадорцы, да, - то Рассела сразу лишили возлюбленной, а дочку похитили. Так вот вышло, что белый с черным начали охоту на локустов лутадорцев, сбежав из новообразованного концентрационного лагеря.
"Где разум, где логика?"
У Inversion, помимо всего прочего, явные проблемы с логикой в сюжете. Сразу видно, что его писали далеко не самые маститые сценаристы. Судите сами. Наши напарники Дэвид и Лео знали, как зовут инопланетных захватчиков, будучи в плену сразу после нападения, хотя никто им название расы еще не успел сказать. Или вот другой случай - идет долгая перестрелка, напарники кладут противников пачками, а потом внезапно сдаются парочке слабо вооруженных лутадорцев. Это мы еще не говорим про чудодейственные способности к самовосстановлению Рассела. Только он еле-еле бегал в скриптовых роликах, прикрыв рукой место тяжелого ранения (не путать с "кровавым экраном"), как после падения с большой высоты герой вдруг резко сообщает, что он, видите ли, совсем уже здоров. Такие смысловые ляпы по ходу действия будут встречаться довольно часто. И вы начнете относиться к небольшим казусам снисходительно и умиротворенно.
Во время нападения инопланетной мрази начали случаться дивные вещи: то отдельные пласты асфальта в невесомости повиснут, то предметы начинают падать не на пол, а на стенку. Лутадорцы пришли с миром, сразу видно. Баловство с притяжением - их конек. Но и наши добрые молодцы могут пользоваться наработками других миров. Потому как Дэвид и Лео утащили два чудных агрегата, которые ну очень похожи на сами знаете какое оружие в догадайтесь какой игре. С помощью гравипушек получается и объекты подтянуть к себе, и устроить на небольшом участке местности тренажер космонавта (это когда гравитация пропадает совсем, так что враг беспомощно барахтается в воздухе). Гравилинками можно стрелять, даже попадать, а иногда - убивать совсем насмерть. Основные возможности для проведения издевательств над земным притяжением вы теперь знаете. Остальное - сугубо на совести вашей фантазии и ловкости.
Лутадорцы пытаются говорить по-английски. Но брать у нас уроки они не намерены.
Когда стены уходят из-под ног

В перестрелках, конечно, крайне полезной функцией окажется временное введение небольшой области, где засел противник, в состояние невесомости. Лутадорец при этом не станет беспомощно болтать ногами-руками в воздухе, ожидая своей незавидной и скоропостижной участи. Он будет пытаться прицелиться, стрелять и материться на своем непонятном языке с вкраплением отдельных слов, подслушанных у гомо сапиенсов. Соответственно, механика Gears of War в Inversion усложняется с поправкой на обязательное наличие гравипушки. Иногда оборонительные редуты волей геймдизайнеров поддаются разрушению.

Позже случаются моменты, когда уже не мы управляем притяжением, а оно начинает ставить свои условия. Inversion еще до выхода привлекала внимание благодаря скриншотам, где герои, расположившись на отвесной стене, устраивали перестрелки с теми, кто на земле. Все так и есть: вот вы бежите ровненько, натыкаетесь на условный портал-желоб, и неведомая сила переворачивает вас. Что было полом - стало стеной, а над головой виднеются соседние небоскребы. В таких ситуациях главное - совладать с собственным вестибулярным аппаратом и ринуться дальше сражаться. Искусственный интеллект представителей внеземной цивилизации хорош, весьма хорош. Лутадорцы не хуже вас умеют обращаться с укрытиями, на рожон никогда не лезут, стреляют вслепую и проводят целые тактические маневры на местности.

Наш напарник тоже не лыком шит, надо отметить. Он умеет все то же самое, что и враги, но еще вдобавок обладает сверхъестественным показателем здоровья и брони. Это предрасполагает к самому настоящему "кемперству". Можно преспокойно отсидеться за толстенным укрытием, а брат по оружию сделает за вас всю работу. Данное правило не распространяется на битвы с "боссами". В Inversion они классические, долго убиваемые и умеющие за себя постоять.
Ну чем не Gears of War?
Зато в кооперативе напарник точно не будет казаться бескомпромиссным "танком" в наноброне. Слаженная работа игроков - залог успешного прохождения, которое не будет прерываться "рестартами". Помните также о куче всяких дополнительных режимов для мультиплеера, если вдруг решите провести больше времени с Inversion в компании соратников. В противном случае вам больше не удастся найти стоящую причину задержаться в мире, придуманном Saber Interactive.
***
Перед нами откровенно проходной проект с одной-единственной, пусть и отлично реализованной интересной идеей. Именно она вытягивает Inversion из ямы забвения и вселенского равнодушия. Но, если честно, мы бы ничего не потеряли, если бы игра там и осталась.

Плюсы: приличная физическая модель; неплохая разрушаемость; адекватный искусственный интеллект; симпатичная картинка.
Минусы: вторичность; бегать по стенам и потолкам рано или поздно наскучивает.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Inversion, похожие игры

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles Обзоры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
2007 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, 2K Games)

Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Именно тогда свет увидела первая часть знаменитой RPG-серии, Arena. Безграничные игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий привлекли к проекту внимание сотен тысяч геймеров по всему миру. Последовавшая спустя два года Daggerfall была еще лучше, больше, красивее и... забагованней. Да, от главного бича сериала - программистских ошибок - создатели не смогли избавиться и по сей день. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку качества в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и вовсе установила ее на недосягаемой высоте

Для игры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles есть:
 
Broken Age: Act 2 Обзоры Broken Age: Act 2
2015 год приключения | остальные игры (Double Fine Productions, Double Fine Productions)

Актуально для платформы: PCМодная манера дробления адвенчур на эпизоды порой вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Можно ли оценивать отдельно правую руку и левую ногу? Можно ли судить о верхней и нижней половинах одного цельного организма по отдельности?Есть в этом нечто неестественное, на первый взгляд. Однако на проблему ведь можно взглянуть и по-другому. Адвенчура - это в первую очередь история, которую рассказывают нам разработчики. Геймплей, конечно, важен, но без сюжета ни одна представительница жанра на полку с хорошими играми не попадет

Для игры Broken Age: Act 2 есть:
 
WHITE Обзоры WHITE
2011 год остальные игры (ENJMIN, ENJMIN)
WHITE – необычный 3D - шутер с творческим уклоном. Итог игры зависит от пары вещей - ваших смертоносных инстинктов и умения превратить фантазии в картину. Игра создана Французскими студентами за четыре месяца.Игровой площадкой является холст белой бумаги, лежащей на столе в большой комнате. По листу бродят разноцветные маленькие существа, внутри которых краска. Разбивая их разным оружием, получаем оригинальную картину из брызгов и подтёков.

Для игры WHITE есть:
 
E.Y.E: Divine Cybermancy E.Y.E: Divine Cybermancy Обзоры E.Y.E: Divine Cybermancy E.Y.E: Divine Cybermancy
2011 год action (Streum On Studio, Streum On Studio)
Великолепная игра E.Y.E. - не просто банальный шутер! Это фантастическая сага о непримиримой борьбе с Темной силой. Вы выступаете в роли бойца влиятельной организации под названием Secreta Secretorum. Именно вам поручено подорвать влияние некогда могучей федерации. Умопомрачительная стрельба, невероятное взаимодействие с командой, огонь из различного оружия, который не прекращается ни на минуту. Кроме того, великолепная картинка, которую смогут поддержать большинство домашних компьютеров. Сказка, спросите Вы? Нет, это новая реальность великолепной игры E.Y.E.!Особенности игрыВеликолепная игра в жанре шутеровКрасочная графикаУникальный игровой сюжет

Для игры E.Y.E: Divine Cybermancy есть:
 
Pirates of the Caribbean: At World's End Обзоры Pirates of the Caribbean: At World's End
2007 год action (Eurocom Entertainment Software, Disney Interactive Studios)

В последнее время на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Качество подобных проектов неуклонно растет, и лишь в нашей стране термин “игронизация” все еще остается синонимом слова “треш”. Впрочем, не так уж все безоблачно и на родине империалистических хот-догов. Вот, например, Disney: гигант индустрии киноразвлечений по-прежнему подсовывает доверчивому покупателю переработанную туалетную бумагу под маркой “Докторской” колбасы

Для игры Pirates of the Caribbean: At World's End есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100