Актуально для платформы: PCСогласитесь, у большинства Master of Orion ассоциируется с глубокой, богатой на тактические и стратегические изыски, испещрённой цифрами, закладками, графиками и таблицами, а потому очень сложной и труднодоступной для широких народных масс игрой, в которой вместе со всеми этими графиками и изысками можно пропасть, как в чёрной дыре. Неудивительно, что многие даже близко боялись к ней подойти. Когда-то, давным-давно, Master of Orion фактически придумала жанр глобальных 4X-стратегий про покорение космоса всякими забавными расами, включая разумные камни и говорящих птиц
Не будем отрицать, что во многом противоречивая, но невероятно успешная Fallout 3 вернула теме постапокалипсиса ее былое могущество и пьянящее волшебство. Нам так не хватало этих прогулок по выжженной пустоши, шума дикого ветра, разборок с обезумевшими рейдерами и пробко-обменных операций с местными торговцами. У игры недочеты были, разумеется. Попинать ее себе позволил всякий зевака, даже издалека и совсем понаслышке знакомый с серией Fallout. Но главного Bethesda сумела добиться - она подарила нам очень сильную вселенную, удивительный мир, в котором хотелось проводить дни и ночи напролет, несмотря на всю ту свору мерзавцев и прощелыг, что там обитали
А вы помните NecroVisioN? Она вышла в начале 2009, в сезон посленовогоднего безрыбья. Играть было решительно не во что, поэтому боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с радостью даже. Стрелялки "Убей их всех!" делают уже нечасто - в моде нынче совсем другие тенденции, это тоже повлияло на ожидания. Ну, и еще проект был почему-то у всех на устах. Многие знакомые упоминали его в разговорах, писали на форумах, даже в аське что-то про него я видел. Чем все это кончилось, вы знаете - NecroVisioN оказалась скучненьким боевичком, который хоть и хвастался поддержкой DirectX 10, но выдать жалкие 30 fps не мог и в девятой версии с нижайшими настройками графики
Пока Electronic Arts набивает деньги с очередной инкарнации Sims, талантливые люди, вроде Клиффа Харриса (небольшая контора Positech Games), делают добротные тайкуны. Очевидный плюс таких разработок - низкие системные требования, маленький размер дистрибутива и задорный геймплей. К счастью, Kudos: Rock Legend является одним из лучших представителей подобной, вовсе не золотой молодежи.Так выглядит экран управления всем-всем-всем в игре.Установка игры занимает пару минут, в отличие от двух с лишним часов Age of Conan, а при запуске она не нагружает логотипами и рекламными брендами (вспоминаем Nvidia с ее настырным "The way it"s meant to be played")