Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

APOX игра, 2011 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 20 января 2011 г.
Разработчик: BlueGiant Interactive
Издатель: BlueGiant Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Процессор 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры APOX

Постапокалиптический сеттинг - таким сладким словосочетанием можно привлечь аудиторию практически к любой игре, локации которой закрывает свинцовое небо, а вездесущие пыль, песок и рейдеры в костюмах из подручных материалов делают семьдесят процентов атмосферы. В BlueGiant Interactive поступили проверенным и в то же время немного нахальным образом - взяли и перекрасили технику и юнитов в пепельно-желтый цвет, стилизовали имеющиеся постройки под уже не уникальное "А мы все это соорудили из того, что было" и спроектировали геймплей в полном соответствии с сеттингом. Сейчас вы узнаете, помогло ли это APOX стать интерактивной постановкой по мотивам "Безумного Макса".

Безумный APOX

Фильм с молодым Мелом Гибсоном мы вспомнили по вполне объективным причинам. Геймдизайнеры, прорабатывавшие общую стилистику и антураж APOX, больше всего вдохновлялись именно этой картиной. По крайней мере у нас сложилось такое впечатление. Это заметно и по переделанным под нужды головорезов серийным спорткарам и полицейским автомобилям, и по рядовым солдатам, ожидаемо облаченным в типичные шмотки из кожзаменителя и мотоциклетные шлемы самых невероятных форм, размеров и цветов. Во многом похожи и основные постулаты вселенной. В частности - борьба за энергоресурсы и боеприпасы. Существенное отличие в арт-дирекшене - небо. В "Максе" оно голубое и почти всегда чистое, а тут - традиционно свинцовое и серое.

APOX сначала очень легко хвалить за то, что она не такая, как все. BlueGiant Interactive во время разработки называла ее концептуальной помесью привычной стратегии и шутера. Самое главное, что тут есть от экшена, - это ураганная динамика и скоротечность проводимых партий.
Бойцы тащат раненых товарищей - как это трогательно.
Сесть за эту игру - все равно что зарубиться в любимую Bad Company 2 или Black Ops: если карта не слишком большая, то исход поединка становится известен совсем скоро. На это работает максимально простая стратегическая составляющая. А также главенствующий принцип, гласящий о том, что изначально все здания и техника являются ничейными - их в любой момент могут захватить представители противоборствующей команды.

А еще в APOX неприлично много внимания уделяется солдатам - они здесь значат все и даже больше. Без бойца внутри не будет работать ни одна станция по добыче энергоресурсов, ни один пункт ремонта техники, ни один мини-госпиталь. Даже для функционирования местного аналога казармы крайне необходим хотя бы одинокий и полуживой вояка. Оборонные турели не станут стрелять, если за них не посажен наблюдатель, а постройка сооружений проходит быстрее, когда к процессу удается подключить сразу несколько добровольцев.

Вся система захвата зданий и техники как для стратегий, так тем более и для экшенов вовсе не нова. Но в случае с постапокалиптической игрой с рейдерами, мародерством и перегрызаниями глоток за последнюю флягу с водой приобретает, пожалуй, наиболее очевидный смысл и подтекст.
Захват склада с боеприпасами - первоочередная цель в APOX.
Наладить экономику получается довольно быстро. Вот казармы, вот медпункт, а потом еще и цех по производству авто - буквально через минуту у вас на вооружении есть все необходимое. Самое главное - это постоянный доступ к ресурсам. Производящегося бензина на первых порах хватает только для заполнения баллонов пары огнеметчиков да заправки нескольких машин.

APOX заявлена разработчиками как "смесь стратегии и шутера". До перехода в режим от первого лица дело не дошло, но кое-какие элементы боевика действительно присутствуют. Мы были искренне удивлены, когда солдат на поле ожесточенного и длительного боя схватил своего раненого сослуживца и всем своим видом намекнул, что неплохо было бы направить того в медпалатку. Или другой момент: после победы над силами противника вся дорога была устлана автоматами, пулеметами и пусковыми установками. Их, как и в шутере, можно подбирать. Более того, когда мы чуть раньше говорили о том, что в мире APOX основными движущими ресурсами являются топливо и, что главное, боеприпасы, то ничуть не слукавили. Юниты умеют обыскивать трупы на предмет патронов.

И это все в конечном итоге очень сильно меняет наше представление о стратегической игре и правилах поведения в ней. Каждого снайпера, каждого раненого солдата начинаешь беречь как зеницу ока. Укомплектовать свою армию двумя десятками единиц "пушечного мяса" не получится. BlueGiant Interactive совершенно точно настроила экономическую систему и сумела подарить нам очень правильные ощущения. На пустошах нельзя заниматься бесхозяйственным разбазариванием доступных ресурсов. Во время боя нужно уметь вовремя отступить для того, чтобы залечить раны и атаковать с новыми силами. Ибо производство вооружения стоит непростительно дорого.
Вся экономика игры перед вами.
Апокалипсис по-индийски

Как правило, APOX предлагает встретиться одновременно с большим количеством пользователей на одной карте. Бои форматов "3 на 3" или "5 на 5" - это, можно сказать, здешний стандарт. В мультиплеере подобный расклад только на руку. Например, от захваченной станции по производству топлива напарники могут на свои базы пустить по одной трубе для собственных нужд. Не говоря уже о простой и дружеской поддержке при перестрелках.

Немного странновато решен вопрос о предоставлении доступа к картам. Нам имеющийся принцип показался неудачным: в игре, честно купленной в Steam, предлагается получать доступ к новым картам по мере зарабатывания специальных очков в сражениях. Изначально их совсем мало. Быть может, это тоже прямое подтверждение того факта, что APOX - стратегия с элементами экшена. Нам вспомнилась Unreal Tournament 2004, где особо интересные персонажи появлялись не сразу.

Могут ли быть у индийского проекта недостатки? Скорее да, чем нет. Все портит бюджетность. К примеру, здесь вообще нет такой важной вещи, как сюжетная кампания. Вместо нее - отдельные миссии по обороне базы, выводу пленников из-под заключения и так далее. Другой момент - мультиплеер. Понятное дело, что перед нами не StarCraft 2, поэтому найти себе противников зачастую бывает сложно. Еще досадное обстоятельство - режим обучения укажет новичку только на самые-самые очевидные вещи. О тех же умениях солдат собирать патроны, носить на плечах раненых напарников и многом другом придется догадываться самому.

Но, пожалуй, главная беда APOX - это ее саундтрек. Абсолютно неподходящие, криво сведенные, бездушные и примитивные композиции. Такое ощущение, что музыкальным сопровождением занимался десятилетний юнец, сумевший-таки запустить пиратскую копию программы Fruity Loops.

Ну а говорить о предварительных выходах на рабочий стол перед возвращением из боя в главное меню, непонятных "фризах" камеры на мощном компьютере и прочих ожидаемых болячках... эм-м, игры из Индии мы даже не будем. Это идет по умолчанию в комплекте. Как пакетики приправ и масла в упаковке с лапшой быстрого приготовления.
"Ну мы должны же, наконец, спалить эту тачку!"
***
С APOX стоит познакомиться всем, кто ждет от жанра стратегий нового опыта и эмоций. Удачная смесь RTS и экшена в постапокалиптическом сеттинге, вдохновленная кинотрилогией "Безумный Макс", - не самое худшее на свете описание для бюджетного проекта родом из Индии. Формула, предложенная BlueGiant Interactive, оказалась на удивление работоспособной. Крупным компаниям следует взять ее на заметку.

Плюсы: хорошо сбалансированная стратегическая система; неплохая смесь RTS и шутера; масса приятных и нетипичных для игр такого жанра нововведений.
Минусы: бюджетность; отвратительный саундтрек; отсутствие полноценной сюжетной кампании.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

APOX, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization: Revolution 2 Обзоры Sid Meier\'s Civilization: Revolution 2
2014 год стратегия (2K Games, 2K Games)

Сокрушительный темп, маленькая карта и нелепые ситуации с развитием технологий у отдельных наций - в сущности, это краткий пересказ основных особенностей Sid Meier"s Civilization: Revolution 2. К определенным геймплейным моментам возникают вопросы даже у самых преданных поклонников долгоиграющего сериала. Новички и вовсе могут оказаться в растерянности. Самое главное теперь - выяснить, умеет ли данная игра захватывать с такой же силой, как это получалось у всех остальных игр серии.За захват Берлина дали очень мало золотых. Придется оккупировать богатую Англию

Для игры Sid Meier\'s Civilization: Revolution 2 есть:
 
Закат Солнечной Империи: Новая война - Sins Of A Solar Empire: TrinityРС Обзоры Закат Солнечной Империи: Новая война - Sins Of A Solar Empire: TrinityРС
2011 год остальные игры (1C-СофтКлаб, Battlefront)
: Перед самым рассветом 25 июня 1950 года северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли 38 параллель и вторглись на территорию Республики Корея. Продвижение вооруженных сил КНДР стало весьма успешным: спустя три дня, 28 июня они захватили Сеул. Тем временем, по решению Совета безопасности ООН, в Южную Корею были направлены миротворческие силы, по большей части состоявшие из подразделений армии США… Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года

Для игры Закат Солнечной Империи: Новая война - Sins Of A Solar Empire: TrinityРС есть:
 
MotorStorm: Apocalypse Обзоры MotorStorm: Apocalypse
2011 год аркада | гонки | остальные игры (Evolution Studios, Sony Computer Entertainment)

События игры происходят на фестивале MotorStorm в Долине монументов. Цель игры состоит в том, чтобы выиграть серию внедорожных гонок и стать победителем на фестивале. Игрокам предоставляется возможность управлять семью различными типами транспортных средств: раллийные автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы, трагги, багги. В некоторых гонках можно выбрать любой класс, а в других есть классовые ограничения.

Для игры MotorStorm: Apocalypse есть:
 
Oddworld: Stranger's Wrath Обзоры Oddworld: Stranger's Wrath
2005 год action | остальные игры (Oddworld Inhabitants, Just Add Water (Developments) [PC/PS3], Electronic Arts [Xbox] / Just Add Water [PC/PS3])

Эта игра являет собой 100% 3D Action в мире Oddworld и имеет мало общего с тремя предшественниками. В этой игре вы будете играть за незнакомца, настоящего охотника за головами, который ищет бандитов за денежные вознаграждения. Здесь реализована специальная живая система вооружения, где в качестве патронов используются различные мелкие зверьки. Эти патроны имеют возможность модернизации, что позволяет наносить противнику больший урон(например, бешеные фаззлы грызут сильнее, а ищущие буммыши имеют дополнительный заряд взрывчатки и подобны самонаводящимся ракетам по поведению). Всего в игре можно использовать 9 видов патронов(8 арбалетных видов+снайпер-осы, заряжаемые в бинокль)

Для игры Oddworld: Stranger's Wrath есть:
 
CivCity: Rome Обзоры CivCity: Rome
2006 год стратегия (Firaxis Games, Firefly Studios, 2K Games)

Тематика Древнего Рима определенно пользуется успехом в девелоперской среде. Только за этот год разработчики подарили нам столько игроисторий о великих цезарях и вечном граде, что любой автор учебника истории для средней школы обзавидовался бы тому количеству информации, которое выплеснули на наши головы создатели тайтлов с подзаголовком "Rome" в названии. Особой популярностью проекты древнеримской тематики, почему-то, пользуются у производителей градостроительных симуляторов. Этих суровых людей хлебом не корми, а только дай заставить бедных геймеров в очередной раз возвести n-ый акведук и проложить еще один километр дорог от одного населенного пункта к другому

Для игры CivCity: Rome есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100