Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

R.A.W.: Realms of Ancient War игра, 2012 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 19 сентября 2012 г.
Разработчик: Wizarbox
Издатель: Focus Home Interactive
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры R.A.W.: Realms of Ancient War

Выпускать в 2012-м году игру в духе (а скорее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы - братья Эрик и Макс Шеферы (которые там раньше работали, а теперь заправляют в Runic Games), либо если вы - наивный идиот. Французов из Wizarbox при всем уважении к авторам Gray Matter и So Blonde в данном случае приходится отнести именно к третьей группе. Свою action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже после выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем практически сразу подписали ей смертный приговор.
В магазине почему-то нельзя купить сразу порцию зелий: приходится выбирать по одному.
По заветам

Если быть точнее, то R.A.W. - это скорее клон Titan Quest, чем Diablo. Здесь не нужно курсировать между городом/деревней и подземельями, лесами, полями, пустынями и прочими угодьями монстров: сценаристы сразу берут вас под белы ручки и ведут по коридорам всегда несущихся вперед сюжетных локаций, лишь изредка позволяя отвлечься, чтобы найти побочный квест или локального "босса".

Единственное наше занятие на этом пути - безостановочное уничтожение всяких разбойников, агрессивных гномов, скелетов, личей, волков, пауков, летучих мышей и прочих традиционных поставщиков "лута" и опыта. Для этого воин, маг и воровка используют разные способы: накачанный мужик с топором впадает в ярость и прыгает на врагов как полоумный, устрашающего вида волшебник в мантии жарит их "фаерболами" и взбадривает молниями, а гибкая девушка стреляет из лука и ловко обращается с кинжалами в ближнем бою.

Из поверженных монстров, как водится, выпадают монеты, зелья и разные предметы экипировки, и некоторые из них относятся к редким или эпическим. На пути каждого героя периодически попадаются торговцы, у которых иногда можно купить специальные магические книги, добавляющие разные дополнительные эффекты оружию - урон ядом, огнем, электричеством и так далее.

Только этого мало

Согласитесь, этого недостаточно и для Titan Quest, и для Diablo. В R.A.W. нет разветвленной системы "крафтинга", нет алхимиков, кузнецов, ювелиров и персонажей, вставляющих в предметы драгоценные камни или улучшающих характеристики оружия. Во время забегов по локациям вы не встретите какие-то особые места, храмы или статуи, добавляющие временные бонусы. Прошла мимо R.A.W. также система случайных событий и испытаний, заметно оживляющая аннигиляцию монстров в Diablo 3 и Torchlight 2: тут нельзя, например, наткнуться на странный столб, из-под которого вдруг полезут скелеты во главе со своим предводителем, выдержать их атаку (или продержаться в течение определенного времени), а потом получить заслуженную награду.
Идентифицировать и ремонтировать экипировку тут не нужно.
Куда беднее по сравнению с конкурентами и ролевая система. Помимо общих для всех способностей (мгновенное лечение, возможность получить скидки у торговцев, регенерация всего и вся, призыв помощников в бою) каждому герою доступен свой набор пассивных и активных умений. А он, надо признать, скуден. Поначалу в сражении мы используем лишь пару открытых по умолчанию навыков, на 10 и 20 уровне добавляются еще несколько, но и они достаточно банальны. В основном это всевозможные круговые удары, волны, сбивающие врагов с ног, метеоритные дожди и электрические шторма - одним словом, все, что рассчитано на мгновенное убийство как можно большего числа монстров. Единственное, что выделяется на этом фоне, - способность воровки ставить ловушки да умение воина призывать себе на помощь древних и не совсем живых героев.

С одной стороны, при таком раскладе здесь нет откровенно лишних навыков. С другой, нет в R.A.W. и той вариативности в развитии героя, которой славились и Diablo 2, и серия Torchlight. Эксперименты с разными, совершенно непохожими друг на друга группами навыков, подбор разных "билдов" под свой стиль игры и долгое увлекательное развитие уникального персонажа - все это не про Realms of Ancient War. Равно как и увлекательный шопинг, и сладостно мучительный подбор лучшего снаряжения: ассортимент у торговцев невелик, а из чудовищ какие-то уникальные предметы выпадают достаточно редко.

Обмен телами

Сегодня, чтобы выделиться на фоне Diablo 3 и Torchlight 2, нужно придумать что-нибудь этакое. Как, например, придумали авторы Inquisitor, где диалогов едва ли не больше, чем в Planescape: Torment, а еще есть возможность обвинять людей в ереси, бросать их в темницу и пытать разными способами. Авторы Realms of Ancient War тоже попытались найти свою изюминку.
В сражении можно быстро переключаться между группами навыков.
Понимая, что в очном противостоянии с Diablo 3 и Torchlight 2 у R.A.W. нет шансов, французы решили взять свойственным этой нации новаторством. Здесь, например, можно вселиться в шкуру особо крупного "босса" и его руками, клешнями или оружием расправляться с приспешниками монстра. Герой в таком состоянии не может использовать свои навыки, зато получает возможность быстрее одолеть какого-нибудь другого опасного врага. Жаль только, использовать это умение приходится редко: оно выглядит скорее забавной, но не проработанной до конца фишкой, галочкой в перечне особенностей, а не полноценным элементом игрового процесса.

Куда существеннее влияет на игру невозможность бесконечно возрождаться после смерти. Каждая гибель героя расходует специальные "камни душ", а когда те закончатся, вас отбросят не к последнему "чекпоинту", а заставят переигрывать всю главу. Камней выделяют мало, купить их нельзя (лишь изредка можно найти в сундуках), и все это придает игре дополнительное напряжение и остроту. Особенно в кооперативе, где цена ошибки вырастает стократно.

Кроме того, авторы резко взвинтили темп художественной резьбы по монстрам, достигнув высот скорее не Diablo, а Alien Shooter. Враги очень часто нападают толпами по несколько десятков тварей, причем они могут вылезти буквально у вас из-под ног, совершенно не давая перевести дух. В итоге маг строчит заклинаниями как из пулемета, а воровка так резво машет кинжалами, что и после драки не может какое-то время успокоиться, продолжая взрезать воздух над грудой остывающих трупов. Вполне возможно, кому-то такая ускоренная в несколько раз Diablo придется по душе.
Чтобы вселиться в тело такого великана, нужно дождаться, когда вокруг него загорится особая желтая аура.
Каждому свое

Тем удивительнее, что французы решили не оставлять сюжет на съедение безостановочным битвам, а, даже наоборот, подошли к нему с вниманием, несвойственным клонам Diablo. В Realms of Ancient War у каждого героя есть своя сюжетная завязка: маг, например, начинает игру в поисках могущественного артефакта по кладбищам и склепам, а воин ищет ушедший без него патруль в родной деревне. Соответственно, финал для каждого героя прописан тоже свой. Кроме того, некоторые квесты можно решить разными способами: будет, например, возможность выбрать, кого поддержать - лидера гномов или людей-разбойников.

Правда, сама история банальна (последовательно откройте порталы в королевствах людей, гномов и эльфов, чтобы противостоять Ужасному Злу!), а моральные дилеммы попадаются раз в сто лет. Одним словом, тут вам не Dungeon Siege 3. Да и в Diablo 3 история проработана в разы интереснее (не говоря уже о наличии напарников со своими биографиями и квестами).
Если "прокачивать" особый навык, будет шанс воскреснуть, не потратив камень душ.
***
На самом деле, несмотря на все свои недостатки, Realms of Ancient War может увлечь. У игры есть своя харизма, она постоянно бросает вызов, спускает с цепи сильных врагов и держит в напряжении. К тому же тут интересный дизайн локаций, хватает побочных квестов и есть возможность исследовать территорию, пусть ненадолго, но все-таки отвлекаясь от магистральной кишки. Но оценить игру смогут только самые верные фанаты жанра, да и те скорее в научно-познавательных целях. Всем остальным будет трудно объяснить, почему после Diablo 3 и Torchlight 2 они должны тратить свое время на R.A.W.

Плюсы: разные сюжетные завязки для разных героев; бешеная динамика; наличие кооператива; ряд интересных задумок.
Минусы: примитивный игровой процесс; отсутствие многих стандартных для жанра возможностей; не самое удобное управление.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

R.A.W.: Realms of Ancient War, похожие игры

Возвращение мушкетеров Обзоры Возвращение мушкетеров
2009 год остальные игры (IceHill Entertainment)

Игра по фильму. Клеймо, диагноз, приговор. Чувствуете, как от этого словосочетания почти ощутимо отдает негативом? Тем не менее, что у нас, что за бугром, выпускать подобные поделки стало почти традицией. Особенно, если кинолента знаковая и на нее ожидается хороший спрос. Никого, как правило, не интересует качество конечного продукта. Главное в этом деле - выбросить игру на прилавки как можно ближе к дате показа, а уж фильм обеспечит узнаваемость.Актера забыли загримировать. Мушкетер блестит как самовар. 06 марта 2009 г. / stigmatic классный обзор, я так давно не смеялся... жаль что актеры в это плохо понимают, а то бы не дали согласия на такой "позор". 06 марта 2009 г

Для игры Возвращение мушкетеров есть:
 
Lifeless Planet Обзоры Lifeless Planet
2014 год приключения | остальные игры (Stage 2 Studios, Lace Mamba Global)

Мы видели много игр про космос - симуляторы, экшены, RPG, стратегии и квесты. Но такой, как Lifeless Planet, пожалуй, еще не было. Начинается она как симулятор выживания одинокого астронавта, попавшего на необитаемую планету, а потом постепенно превращается в мистический триллер с элементами квеста и платформера. При этом большую часть времени мы все равно проводим в полном одиночестве.Игра, как это часто бывает в последнее время, изначально поддерживает русский язык.Советский космосНа первых порах Lifeless Planet может отпугнуть

Для игры Lifeless Planet есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100