Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

R.A.W.: Realms of Ancient War игра, 2012 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 19 сентября 2012 г.
Разработчик: Wizarbox
Издатель: Focus Home Interactive
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры R.A.W.: Realms of Ancient War

Выпускать в 2012-м году игру в духе (а скорее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы - братья Эрик и Макс Шеферы (которые там раньше работали, а теперь заправляют в Runic Games), либо если вы - наивный идиот. Французов из Wizarbox при всем уважении к авторам Gray Matter и So Blonde в данном случае приходится отнести именно к третьей группе. Свою action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже после выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем практически сразу подписали ей смертный приговор.
В магазине почему-то нельзя купить сразу порцию зелий: приходится выбирать по одному.
По заветам

Если быть точнее, то R.A.W. - это скорее клон Titan Quest, чем Diablo. Здесь не нужно курсировать между городом/деревней и подземельями, лесами, полями, пустынями и прочими угодьями монстров: сценаристы сразу берут вас под белы ручки и ведут по коридорам всегда несущихся вперед сюжетных локаций, лишь изредка позволяя отвлечься, чтобы найти побочный квест или локального "босса".

Единственное наше занятие на этом пути - безостановочное уничтожение всяких разбойников, агрессивных гномов, скелетов, личей, волков, пауков, летучих мышей и прочих традиционных поставщиков "лута" и опыта. Для этого воин, маг и воровка используют разные способы: накачанный мужик с топором впадает в ярость и прыгает на врагов как полоумный, устрашающего вида волшебник в мантии жарит их "фаерболами" и взбадривает молниями, а гибкая девушка стреляет из лука и ловко обращается с кинжалами в ближнем бою.

Из поверженных монстров, как водится, выпадают монеты, зелья и разные предметы экипировки, и некоторые из них относятся к редким или эпическим. На пути каждого героя периодически попадаются торговцы, у которых иногда можно купить специальные магические книги, добавляющие разные дополнительные эффекты оружию - урон ядом, огнем, электричеством и так далее.

Только этого мало

Согласитесь, этого недостаточно и для Titan Quest, и для Diablo. В R.A.W. нет разветвленной системы "крафтинга", нет алхимиков, кузнецов, ювелиров и персонажей, вставляющих в предметы драгоценные камни или улучшающих характеристики оружия. Во время забегов по локациям вы не встретите какие-то особые места, храмы или статуи, добавляющие временные бонусы. Прошла мимо R.A.W. также система случайных событий и испытаний, заметно оживляющая аннигиляцию монстров в Diablo 3 и Torchlight 2: тут нельзя, например, наткнуться на странный столб, из-под которого вдруг полезут скелеты во главе со своим предводителем, выдержать их атаку (или продержаться в течение определенного времени), а потом получить заслуженную награду.
Идентифицировать и ремонтировать экипировку тут не нужно.
Куда беднее по сравнению с конкурентами и ролевая система. Помимо общих для всех способностей (мгновенное лечение, возможность получить скидки у торговцев, регенерация всего и вся, призыв помощников в бою) каждому герою доступен свой набор пассивных и активных умений. А он, надо признать, скуден. Поначалу в сражении мы используем лишь пару открытых по умолчанию навыков, на 10 и 20 уровне добавляются еще несколько, но и они достаточно банальны. В основном это всевозможные круговые удары, волны, сбивающие врагов с ног, метеоритные дожди и электрические шторма - одним словом, все, что рассчитано на мгновенное убийство как можно большего числа монстров. Единственное, что выделяется на этом фоне, - способность воровки ставить ловушки да умение воина призывать себе на помощь древних и не совсем живых героев.

С одной стороны, при таком раскладе здесь нет откровенно лишних навыков. С другой, нет в R.A.W. и той вариативности в развитии героя, которой славились и Diablo 2, и серия Torchlight. Эксперименты с разными, совершенно непохожими друг на друга группами навыков, подбор разных "билдов" под свой стиль игры и долгое увлекательное развитие уникального персонажа - все это не про Realms of Ancient War. Равно как и увлекательный шопинг, и сладостно мучительный подбор лучшего снаряжения: ассортимент у торговцев невелик, а из чудовищ какие-то уникальные предметы выпадают достаточно редко.

Обмен телами

Сегодня, чтобы выделиться на фоне Diablo 3 и Torchlight 2, нужно придумать что-нибудь этакое. Как, например, придумали авторы Inquisitor, где диалогов едва ли не больше, чем в Planescape: Torment, а еще есть возможность обвинять людей в ереси, бросать их в темницу и пытать разными способами. Авторы Realms of Ancient War тоже попытались найти свою изюминку.
В сражении можно быстро переключаться между группами навыков.
Понимая, что в очном противостоянии с Diablo 3 и Torchlight 2 у R.A.W. нет шансов, французы решили взять свойственным этой нации новаторством. Здесь, например, можно вселиться в шкуру особо крупного "босса" и его руками, клешнями или оружием расправляться с приспешниками монстра. Герой в таком состоянии не может использовать свои навыки, зато получает возможность быстрее одолеть какого-нибудь другого опасного врага. Жаль только, использовать это умение приходится редко: оно выглядит скорее забавной, но не проработанной до конца фишкой, галочкой в перечне особенностей, а не полноценным элементом игрового процесса.

Куда существеннее влияет на игру невозможность бесконечно возрождаться после смерти. Каждая гибель героя расходует специальные "камни душ", а когда те закончатся, вас отбросят не к последнему "чекпоинту", а заставят переигрывать всю главу. Камней выделяют мало, купить их нельзя (лишь изредка можно найти в сундуках), и все это придает игре дополнительное напряжение и остроту. Особенно в кооперативе, где цена ошибки вырастает стократно.

Кроме того, авторы резко взвинтили темп художественной резьбы по монстрам, достигнув высот скорее не Diablo, а Alien Shooter. Враги очень часто нападают толпами по несколько десятков тварей, причем они могут вылезти буквально у вас из-под ног, совершенно не давая перевести дух. В итоге маг строчит заклинаниями как из пулемета, а воровка так резво машет кинжалами, что и после драки не может какое-то время успокоиться, продолжая взрезать воздух над грудой остывающих трупов. Вполне возможно, кому-то такая ускоренная в несколько раз Diablo придется по душе.
Чтобы вселиться в тело такого великана, нужно дождаться, когда вокруг него загорится особая желтая аура.
Каждому свое

Тем удивительнее, что французы решили не оставлять сюжет на съедение безостановочным битвам, а, даже наоборот, подошли к нему с вниманием, несвойственным клонам Diablo. В Realms of Ancient War у каждого героя есть своя сюжетная завязка: маг, например, начинает игру в поисках могущественного артефакта по кладбищам и склепам, а воин ищет ушедший без него патруль в родной деревне. Соответственно, финал для каждого героя прописан тоже свой. Кроме того, некоторые квесты можно решить разными способами: будет, например, возможность выбрать, кого поддержать - лидера гномов или людей-разбойников.

Правда, сама история банальна (последовательно откройте порталы в королевствах людей, гномов и эльфов, чтобы противостоять Ужасному Злу!), а моральные дилеммы попадаются раз в сто лет. Одним словом, тут вам не Dungeon Siege 3. Да и в Diablo 3 история проработана в разы интереснее (не говоря уже о наличии напарников со своими биографиями и квестами).
Если "прокачивать" особый навык, будет шанс воскреснуть, не потратив камень душ.
***
На самом деле, несмотря на все свои недостатки, Realms of Ancient War может увлечь. У игры есть своя харизма, она постоянно бросает вызов, спускает с цепи сильных врагов и держит в напряжении. К тому же тут интересный дизайн локаций, хватает побочных квестов и есть возможность исследовать территорию, пусть ненадолго, но все-таки отвлекаясь от магистральной кишки. Но оценить игру смогут только самые верные фанаты жанра, да и те скорее в научно-познавательных целях. Всем остальным будет трудно объяснить, почему после Diablo 3 и Torchlight 2 они должны тратить свое время на R.A.W.

Плюсы: разные сюжетные завязки для разных героев; бешеная динамика; наличие кооператива; ряд интересных задумок.
Минусы: примитивный игровой процесс; отсутствие многих стандартных для жанра возможностей; не самое удобное управление.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

R.A.W.: Realms of Ancient War, похожие игры

Shadowrun: Hong Kong - все материалы к игре Обзоры Shadowrun: Hong Kong - все материалы к игре
2015 год стратегия | ролевая | остальные игры (Harebrained Schemes, Harebrained Holdings)
Актуально для платформы: PCОбычно как бывает: выходит готовая игра с полностью работающей механикой и базовой функциональностью, а потом к ней выпускаются дополнения, которые добавляют новый сюжет, предметы, квесты и какие-нибудь интересные особенности. В случае с киберпанковской RPG Shadowrun Returns, вышедшей в 2013-м, всё не так: дополнения как раз привносят базовые функции, которые должны были быть здесь изначально. Атмосферу классического киберпанковского Гонконга авторы передали идеально

Для игры Shadowrun: Hong Kong - все материалы к игре есть:
 
SpellForce 2: Demons of the Past Обзоры SpellForce 2: Demons of the Past
2014 год стратегия | ролевая | остальные игры (Mind over Matter, Nordic Games Publishing)

Серия SpellForce оказалась во всех смыслах уникальной. Она первой показала, как можно грамотно и качественно смешать стратегию в реальном времени и RPG. А теперь ставит другие, не столь однозначные рекорды - это единственная на сегодня игра, официальные дополнения к которой выходят спустя 6 - 8 лет, продолжают прерванную на полуслове историю и ни на йоту не меняют привычную игровую механику.Каждая раса по-прежнему может призвать титана, особенно мощного и крупного "юнита".SpellForce 2: Shadow Wars вышла в 2006-м году, выглядела в то время очень даже неплохо и в целом заслужила высокие оценки. Через год мы увидели дополнение Dragon Storm

Для игры SpellForce 2: Demons of the Past есть:
 
Cargo! The Quest for Gravity Обзоры Cargo! The Quest for Gravity
2011 год аркада | остальные игры (Ice-Pick Lodge, bitComposer Games)

Случаются в нашей богатой практике проекты, о которых очень сложно писать всерьез и без дурацкого хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой составляют разнообразные способы взрывания маленьких голых пупсов? Причем пупсы от такого обращения ловят кайф, который предстоит собирать и накапливать, поскольку этот самый кайф (в оригинале - fun) - местная валюта.Ах да, еще там есть механические боги, дома, летающие в стратосфере, злобные пингвины и куча фантастических приспособлений технического толка

Для игры Cargo! The Quest for Gravity есть:
 
R.U.S.E.MO Обзоры R.U.S.E.MO
2010 год остальные игры (Eugen Systems)
Особенности игры• В одиночной компании вам предстоит участвовать в самых жарких сражениях Второй Мировой Войны, приняв сторону одной из шести наций разделенных на Союзников и «Страны Оси». • Пройдите весь путь карьерной лестницы по трупам врагов от капитана до главнокомандующего армией.• Проверьте себя с друзьями в онлайн баталиях, рассчитанных на 8 игроков.• Проявите смекалку, возьмите врага в тиски, лишите его снабжения и уничтожьте!

Для игры R.U.S.E.MO есть:
 
Mount and Blade With Fire and Sword Обзоры Mount and Blade With Fire and Sword
2011 год ролевая (Snowberry Connection, Paradox Interactive)
вовать игровой действительности на сто процентов. Самые разные боевые и не очень кони, десятки различных бойцов и долгожданное огнестрельное оружие были собраны в одной игре. В отличие от оригинальной турецкой Mount & blade, Великие битвы переносят нас из вымышленного средневековья во вполне реальную историческую область на рубеже 17-того века, охватывающую территорию Польши, часть Турции и западную часть России. Смоленск, Новгород, Нарва, именно такими, до боли знакомыми названиями пестрит карта Великих битв, однако, к сожалению, почувствовать себя в центре событий русско-польской войны или стрелецкого восстания не удастся.

Для игры Mount and Blade With Fire and Sword есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100