Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Orcs Must Die! игра, 2011 год

Жанр: стратегия | action | остальные игры
Год выпуска: 5 октября 2011 г.
Разработчик: Robot Entertainment
Издатель: Robot Entertainment
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC, X360
Локализатор:Snowball Studios
Минимальные системные требования:Pentium Dual Core/аналогичный Athlon 2 Ггц, 2 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon x1950, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Orcs Must Die!

Что вы думаете о расизме? Вот разработчики из Robot Entertainment явно относятся к нему положительно. И даже воплощают в жизнь свою активную ксенофобскую гражданскую позицию где только могут.

Например - в аркадно-тактически-шутерном tower defens"e под говорящим названием Orcs Must Die!.Почему мы обозначаем жанр таким количеством слов? Потому что создатели проекта отдают дань современным тенденциям по смешиванию всего и вся. Пиво должно идти с водкой, а правильная игра - сочетать в себе минимум две-три разновидности компьютерных забав.

Намети мне орков, метелица

ССЋжетная вводная предельно коротка и брутальна. Ученик старого и опытного боевого мага вынужден в срочном порядке сменить учителя на боевом посту, чтобы не дать толпам скверно организованных орков пробиться внутрь крепости. Точнее, крепостей, ведь на каждом уровне мы имеем дело с разными строениями. В сердце укрепления находится портал в города Альянса. Вокруг, судя по разговорам, - мертвый и малоуютный мир, отданный на растерзание орочьим отрядам. Неудивительно, что наши зеленые друзья пытаются активно навязать свое присутствие человеческой расе наступательно-штурмовым путем!

Расизм здесь и правда цветет пышным цветом. Мы не можем поиграть на стороне противника, которого, кстати, обозвали Ордой. Придется сражаться за жизни и спокойствие жалких людишек. Хм. Орда, Альянс - что-то прямо до боли знакомое, верно, ветераны WarCraft?
Мало кто знает, что впервые существо по имени Орк появилось в детской сказке Л.Ф. Баума "Страшила из страны Оз". Никакого отношения к современному собирательному образу орка это чудо-юдо не имеет. Напротив, оно дружелюбно, умеет летать и охотно помогает главным героям. Внешне Орк мистера Баума даже не атропоморфен. Речь идет о разумном создании мужского пола с крыльями, подобными вееру, четырьмя ногами как у аиста и клювом попугая.
Справедливости ради придется отметить, что в Robot Entertainment даже не скрывают своих сложноподчиненных взаимоотношений с творением Blizzard. Во вражеских рядах гордо шествует, быстро бегает и кое-как ползает разнообразная варкрафтовская нечисть вроде гоблинов, кобольдов, огров и черных дракончиков. Не то чтобы мы не могли найти весь этот суповой набор в любом "резиновом" фэнтези. Но поскольку ни расово-боевые трактовки, ни внешность воинственных чудищ особо не отличаются от подчас довольно своеобразного дискурса Blizzard - настолько, насколько это возможно в казуальном формате, - сложно не заподозрить то ли плагиат, то ли почтительное цитирование.
Сила ослепительной голубизны буквально разрывает орков на части.
Они действительно должны умереть

Orcs Must Die! предлагает нам три ступени сложности: "Подмастерье", "Боевой маг" и "Ночной кошмар". От избранной "ученой степени" зависит количество черепов, получаемых за успешную оборону каждой крепости. Точнее, нам устанавливают лимит, максимально возможное количество. Заработать меньше - пожалуйста, больше - уже никак. Между тем черепа - штука нужная, своеобразная валюта. За энную сумму можно приобрести полезные улучшения, которые позволят нам более эффективно использовать ловушки и помощников.

Игра в действительности представляет собой очень странную разновидность tower defense. Странную потому, что башен здесь нет вовсе. Вид от третьего лица, чисто интерьерные сражения - негде тут поместиться башням. Вместо этого мы, ничтоже сумняшеся, носимся по крепости подобно угорелому кролику и вручную отбиваем атаки противника, радуясь каждой возможности установить какую-никакую ловушку.

Наш персонаж изначально вооружен арбалетом и посохом. Кроме банальных орудий ближнего и дальнего боя, юный маг может использовать заклинания и капканы, выставлять на позиции дополнительных лучников, расставлять баррикады. Орки легко отправляются в мир иной, наступив на острые колья или здоровенные пружины. Жизнь зеленокожих сильно усложняют вылетающие прямо из стен секиры или стрелы. А если враги подобрались близко, почти всегда можно отбросить их назад при помощи супергеройского "воздушного" пояса.
Кто сказал, что арбалеты нужно перезаряжать? Маги выше этого!
Ловись орк, большой и зеленый

Однако все боевые плюшки нам выдают очень понемногу. Во-первых, новые типы вооружения мы получаем по одному за уровень - примерно как в Plants vs. Zombies. Во-вторых, взять с собой на "поле боя" можно далеко не весь арсенал. В-третьих, на установку ловушек нужны деньги, а на использование заклинаний - быстро убывающая мана.

В итоге среднестатистические будни боевого мага выглядят следующим образом. Первые две-три волны приходится отражать чуть ли не голыми руками. Ладно, не голыми, а обарбалеченными, но все равно собственноручно. Финансов, полученных в начале уровня, как правило, еле-еле хватает на один ряд кольев перед дверью. Для полноценного убийства сотен противников этого явно недостаточно.

Арбалет, правда, не нуждается в перезарядке и стреляет с той скоростью, с которой мы способны нажимать на кнопку мыши. Посох чуть менее эффективен, но тем не менее достаточно крут для того, чтобы мы могли не бросаться наутек, когда орки вступают в близкий контакт. Однако не допустить ордынцев к порталу при помощи одного только личного оружия - задача почти невыполнимая. Хотя бы потому, что враги часто ломятся через два входа одновременно.

Хорошая новость заключается в том, что нам и не нужно полагаться только на мощь собственных верхних конечностей. Чем больше орков отправляется к праотцам, тем быстрее растет наше благосостояние, необходимое для покупки новых смертоносных устройств. А поскольку между волнами всегда есть перерывы, мы можем оперативно увеличивать количество ловушек от атаки к атаке. К концу каждого уровня мы обычно уже расслабляемся, изредка отстреливая редких, случайно уцелевших одиночек.
Герой уверен в том, что ловушек много не бывает. Если пол и стены в крепости не заполнены ловушками сверху донизу, значит вы - плохой патриот своего мира.
Война на два фронта: тонкости и нюансы

А что же делают сами орки в это время? Расскажем по секрету: они ломятся. Наши враги, в большинстве своем, - тупейшие создания, способные только на целеустремленное и безмозглое наступление. Понятно, что разработчики нам и не планировали показывать чудеса искусственного интеллекта. Этого не требуется в такой игре как Orcs Must Die!. Ведь главное - веселый и антистрессовый процесс многотысячных убийств. Сопротивление жертв здесь было бы явно неуместным.

Несмотря на кажущееся однообразие геймплея, игра проходится на одном дыхании. Во-первых, нам постоянно подсовывают новые топографические радости. Вы пробовали когда-нибудь удерживать два входа в помещение одновременно, учитывая, что эти входы находятся на разных концах карты? Ах, ловушки, говорите? До ловушек еще нужно дожить. Секрет же может заключаться в правильно подобранной точке где-нибудь на втором этаже, откуда прекрасно простреливаются оба пути следования ордынцев. Или в сверхбыстром перемещении по внутренним порталам крепости (не путать с основным защищаемым). Или в установке ловушек прямо в процессе отражения атаки. До начала штурма у нас просто денег не хватит на полноценную "дорогу смерти".

Во-вторых, количество и качество расовых нововведений в стане неприятеля растет от уровня к уровню - постепенно, но верно. То посреди привычных зеленых толп вдруг воздвигнется горой толстенный огр. То повылетают неуязвимые для наземных кольев-секир драконы. Скучать не приходится.

В-третьих, разработчики радуют нас очень простым, интуитивно понятным интерфейсом с привязкой всех способностей к горячим клавишам.

И, наконец, взлетающая в воздух зеленовато-кровавая кашица отлично поднимает настроение! Для представителей "взрослого" Альянса, только что проигравших на арене какой-нибудь нубской команде, Orcs Must Die! - то что доктор прописал.
В постоянной стрельбе недолго и руки перетрудить. Но можно приказать стрелять солдатам, а самому довольствоваться ролью заинтересованного наблюдателя.
Клыки - не помеха общению

А ведь они еще и разговаривают! Орки то есть. Пока мы их безжалостно мочим, представители зелено-клыкастых меньшинств жалуются друг другу на жизнь, на нас, на наш арбалет, что весьма доставляет. Впрочем, главный герой тоже не прочь отпустит сентенцию-другую, особенно - перед очередным штурмом. Вряд ли парнишка мог бы стать победителем КВН, но для боевого мага, чьи мозги давным-давно залиты и выжжены маной от уха до уха, он шутит вполне мило.

Наконец, вишенка на торте Orcs Must Die! - полная трехмерность и довольно пристойная графика. Вряд ли стоит в здравом уме и твердой памяти ожидать от казуальной аркадно-тактически-шутерной смеси изображения в духе Crysis. Но для своей жанровой ниши игрушка выглядит более чем хорошо.
***
Порой можно услышать от читателей высказывания в духе "На StopGame больше всего любят маленькие казуальные игры!". Ответственно заявляем: мы тут ни при чем! Просто почему-то маленькие казуальные проектики очень любят их создатели. Вот и получается красиво, играбельно и с любовью. Даже если центральная тема - ненависть к оркам.

Плюсы: разнообразный геймплей; удобный интерфейс; достойная графика; забавные реплики персонажей; антистрессовый побочный эффект.
Минусы: удовольствие быстро заканчивается.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Orcs Must Die!, похожие игры

Fallout 4: Nuka-World Обзоры Fallout 4: Nuka-World
2016 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Актуально для платформы: PCКак известно, в трёхмерную Fallout дух оригинальных частей внесла Fallout: New Vegas. В случае с четвёртой частью эту процедуру восстановления частично осуществило дополнение Far Harbor, но полноценно завершить её должна была финальная добавка - Nuka-World. Именно здесь появились три бандитские группировки, доступные для взаимодействия. И именно здесь можно не спасать мир и творить добро, а делать всё наоборот. Жаль, что это оказалось очень скучным занятием...Во всё это можно поиграть и получить призовые билетики

Для игры Fallout 4: Nuka-World есть:
 
My Fear and I Обзоры My Fear and I
2014 год приключения | остальные игры (dadiu, dadiu)

Все мы когда-нибудь боялись темноты. Родители выключали лампу в вашей спальной, закрывали за собой дверь, как вдруг воображение начинало рисовать жуткие вещи - в окна кто-то стучится, носки превращаются в змей, а из шкафа норовят выползти полчища монстров... Не страшно? Конечно, мы же выросли из такого возраста, когда какие-то тряпки наводили ужас. А вот семилетний Себастьян, главный герой платформера My Fear and I, все еще панически боится потемок. Даже взрослые не могут помочь ребенку. Его страх ожил в виде забавного, визжащего от любого шороха существа, которое теперь всюду сопровождает нашего бедолагу

Для игры My Fear and I есть:
 
FlatOut2 - Winter Pursuit Обзоры FlatOut2 - Winter Pursuit
2006 год остальные игры (Bugbear Entertainment)
Забраться в седло может любая девочка, но лишь немногим суждено стать чемпионкой по верховой езде! Элитная академия, где тренируются лучшие наездницы со всего мира, узнав о ваших достижениях, приглашает вас на учебу. Вам предстоит ухаживать за очаровательными лошадками, пройти все этапы подготовки и бросить вызов соперницам. А одержать победу вам поможет настоящая дружба! Программа предназначена для детей в возрасте от 7 лет.

Для игры FlatOut2 - Winter Pursuit есть:
 
Князь тьмы Sacred Обзоры Князь тьмы Sacred
2004 год остальные игры (Ascaron Entertainment, Encore Software)

Очередная попытка убить Diablo. На этот раз, на безумный шаг отважились немецкие разработчики из Ascaron Entertainment, создав, в итоге, очень похожую на Diablo игру. Как и полагается, главное здесь рубить в капусту тысячи монстров. Сюжет в таких играх не то чтобы важен, так что создатели долго над ним не корпели: вашему вниманию предлагается очередная история о том, как демоны вырвались на свободу, а теперь герою придется их загнать обратно.К вашим услугам шести классов персонажей, огромное количество разнообразных навыков и не самая обычная система развития героя

Для игры Князь тьмы есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100