Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

F.E.A.R. 3 игра, 2011 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 июня 2011 г.
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор:Новый Диск [PC] / 1C-CофтКлаб [360/PS3]
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 4800+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT 512 Мб/Radeon 3850HD 512 Мб, 4.4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.93 ГГц/Phenom II X2 550 3.1 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 9800 GTX 512 Мб/Radeon 5750HD 512 Мб, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры F.E.A.R. 3

Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном". Пошумели как следует: и за недоделки, и за дизайн локаций, и за степень "страшности" - разразиться "срачем" было милым делом, а словом "конвейер" тогда еще редко обзывали даже Electronic Arts.

И вот на дворе лето 2011-го, нанотехнологии, каникулы и быстрый Интернет. Ты давно скачал корявый "репак" F.3.A.R., написал рецензию в блоге и "твиттернул" на нее ссылку, а сейчас, не осилив статью до этих строк и быстро промотав до оценки, строчишь комментарий о том, как тебе подсунули "очередной шлак с непонятным сюжетом".
Пойнтмэн смотрит на тебя с укоризной.
Два брата-ренегата

Вот и настала мрачная эпоха скверны и жестокости, когда вкладываться в оффлайн нерентабельно. Самое время позабыть достойные однопользовательские кампании, как страшный сон: упор на мультиплеер и кооперативный режим лишь набирает обороты, а до вечного царства ММО и F2P остались считанные годы. Сложносочиненный одиночный геймплей окончательно перестал быть аргументом в пользу покупки, так что вряд ли стоит удивляться преобразованию F.E.A.R. в зажигательный "кооператив". Классический "сингл" пока еще не выдернули с корнем, но прохождение без напарника - форменное самобичевание.

В который раз восставший из мертвых Пакстон Феттел решительно намекает на это уже в интродукции, спасая молчуна-братца от извергов "Армахема", учиняющих допрос с пристрастием. Рассуждая о семье и взаимовыручке, призрак настойчиво дает понять, что мы теперь в одной упряжке и, дескать, некогда собачиться, а то мир вокруг прогорит дотла. Пойнтмэн сохраняет "покерфейс" в присутствии полупрозрачного маньяка, которому сам накануне всадил пулю между глаз, и без лишних раздумий принимается содействовать. С этого момента качество игры напрямую зависит от условий, и как следует раскроется F.3.A.R. исключительно в режиме "на двоих" с бодрыми переговорами и хорошим "тимплеем".
Прогулка на опушку воспоминаний о детских обидах.
В шкуре молчуна все по-старому: залихватская стрельба, рукоприкладство и замедление. Планомерный отстрел разномастных спецназовцев, наркоманов и неведомых зверушек, сдобренный спецэффектами и вялыми "паузами на испуг". Ничего ощутимо нового, кроме разве что весьма удобной и порой даже по-настоящему спасительной системы укрытий. Все предельно просто и знакомо по консольным боевикам, только от первого лица: прильнув к удобно расположенному объекту, всячески высовываемся и безнаказанно отстреливаемся.

В случае одиночного преодоления на этом все прелести F.3.A.R. и закончатся. От былой атмосферы мрачности и запустения не осталось и следа, теперь повсюду яркие краски, скриптовые мизансценки и толпы соперников. Нехитрые попытки удивить стремительно утомляют, а сюжет топчется на месте и в целом сводится к тому, что брюхатая - по итогам F.E.A.R. 2 - Альма вознамерилась родить вселенское зло, ее схватки сотрясают весь мир, а мы - последняя надежда на избавление. Однако кооперативный режим буквально вытаскивает кампанию на совершенно другой уровень. Страшилки теряют всякий смысл, сюжет отходит на второй план, а в фокусе оказывается первобытный драйв со сквернословием и дружеской порцией дроби в задницу.
Механоид не оставляет соперникам шанса, да еще и позволяет не покидать похищенное тело без погони за душами.
Феттел под чутким руководством игрока ведет себя крайне вызывающе: толкается, кидается проклятьями, поднимает злопыхателей в воздух и с маниакальным хихиканьем овладевает их телами. В чужих тапках фантомный братец становится достойной огневой поддержкой для главного героя, пользуется оружием, размахивает руками и ныряет в укрытия. Разве что время замедлять не может, да и сдаются апартаменты во вражьих организмах не шибко надолго - чтобы не потерять тушку, необходимо постоянно убивать все живое вокруг и соскребать в копилку души погибших. Попутно Пакстон не упускает возможности рассуждать о сюжете, "троллить" безмолвного Пойнтмэна и кривляться в кат-сценах между главами.

Откровенно говоря, всемогущий призрак с паранормальными способностями оказался весьма ранимым и не сказать что невероятно опасным типом. На все виды повреждений бестелесный Феттел охотно реагирует и недомогает, а фокусами своими развлекать более чем одного "добровольца" он не в силах, что делает его крайне уязвимым. Фишка с яркой психокинетической тентаклей, обнимающей врага и поднимающей в воздух, оказалась по сути пшиком - физически воздействовать на безвольное тело при этом никак нельзя, об стенки не побить и не потаскать по полу. Тут уж либо вселяться, либо причинять урон рядовыми способами, пользуясь замешательством жертвы. Так что к роли призрака придется привыкнуть, равно как и к заметному доминированию Пойнтмэна. Смирившись с этим, можно даже иногда покрывать его заклятьями и защищать магией в лучших традициях ММО.
Оценка расчлененной обстановки.
В покое нас не оставляют практически никогда, вечно вокруг что-то шевелится, звучит и мычит. Застревать особо негде, пугаться тоже - просто дуй себе напролом по вызывающе-убедительным локациям и получай удовольствие от картинной гибели врагов. А когда надоест - перебирайся в онлайн.

Четыре "брата"-супостата

Тут теперь толпой не разгуляться - более чем вчетвером на одну вечеринку не пускают. Но взамен подборка весьма любопытных режимов от "Выживания" в стиле последних Call of Duty с зомбиками до "Пи**ец, бежим!" (F*cking Run!), где необходимо стремительно прорываться по линейным локациям через толпы недругов, улепетывая от смертоносной волны тумана. Не обошлось и без режимов с участием бестелесных персонажей, в которых нужно либо агрессивно соперничать друг с другом за души убиенных, либо противостоять врагам из плоти и крови. В хорошей компании все это доставит немало удовольствия унылым вечером после тяжелого рабочего дня, но вряд ли на постоянной основе.

В этом-то и заключена главная проблема F.3.A.R. - несмотря на всю бодрость игрового духа, здесь совершенно незачем задерживаться, никакие сюжетные тайны не манят обратно, никакие воспоминания о замысловатых перестрелках не вызывают желания переиграть момент заново и посмотреть, что изменится, если избрать иную тактику. Бесславно загублено одно из ведущих достоинств F.E.A.R. - виртуозный искусственный интеллект хорошо организованных соперников. Если в оригинале "боты" всегда находили, чем удивить, как перегруппироваться и обойти сзади, то здесь из раза в раз не меняется ровным счетом ничего - болваны просто следуют по тупой траектории, привитой им рукой постановщика. Никакого деления по старшинству, никакой тактики - просто банальный напор, свойственный буквально всем рядовым шутерам на рынке.
И, конечно, неведомая антинаучная херня собственной персоной.
***
В Day 1 Studios опрометчиво сочли, что slo-mo и ухмылки Феттела вполне достаточно для сохранения прежнего настроения, что и потопило всю затею, хотя и расширило, конечно, аудиторию. Зажигательные поединки, прогулки на мехах, прямолинейный геймплей с выдержанной динамикой - что еще нужно обычному игроку, который просто проходил мимо ларька с дисками и попросил что-нибудь на вечер пострелять?

Плюсы: кооперативный режим; бойкий мультиплеер; стильный дизайн локаций.
Минусы: сюжет и подача; искусственный интеллект; это не F.E.A.R.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

F.E.A.R. 3, похожие игры

The Legend of Korra Обзоры The Legend of Korra
2014 год action | остальные игры (PlatinumGames, Activision)

Причин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них - это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.И вроде бы хочется во что-то такое поиграть, но все мы знаем, какими обычно получаются игры "по мотивам". Тем более если они скачиваемые, то есть даже не выпускаются на дисках

Для игры The Legend of Korra есть:
 
Doom 3 BFG Edition Обзоры Doom 3 BFG Edition
2012 год action (id Software, Bethesda Softworks)

Doom 3 BFG EditionДопустим, вы очень любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в другой - шоколадка. Идете вы однажды по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью "Шокожвачка". Спрашиваете вы в недоумении у продавца, что это за чудо. А он вам отвечает, что это набор из жвачки и шоколадки. Два в одном - но по цене десяти. Что бы сделали вы, исходя из экономической целесообразности? Правильно, послали бы продавца подальше.К сожалению, игры - не конфеты. У них есть фанаты. А фанаты - существа несчастные, им приходится поглощать и оправдывать все, что связано с избранным брендом

Для игры Doom 3 BFG Edition есть:
 
Sleeping Dogs Обзоры Sleeping Dogs
2012 год action | гонки | остальные игры (United Front Games, Square Enix London Studios, Square Enix)

Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют - GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления... Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое

Для игры Sleeping Dogs есть:
 
Syndicate (2012) Обзоры Syndicate (2012)
2012 год action (Starbreeze Studios, Electronic Arts)

Syndicate ворвалась в нашу жизнь вихрем. Казалось, только вчера выпустили дебютный трейлер, а игра уже на прилавках. Ну а раз такое дело, то не помешает сообразить рецензию.Не такое уж далекое, не такое уж и мрачное будущееДля начала ввернем небольшую историческую справку, чтобы не возникало недоразумений. Syndicate первородная вышла в далеком 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. ССЋжетный посыл был прост: относительно недалекое будущее, человеческий прогресс дошел до того, что появились чипы, вживляемые в мозг. Эти небольшие микросхемы умеют дорисовывать реальность, изменяя то, что видит и чувствует носитель такой штуки в мозгу

Для игры Syndicate (2012) есть:
 
F.E.A.R. 3 Обзоры F.E.A.R. 3
2011 год action (Day 1 Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном"

Для игры F.E.A.R. 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100