Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

F.E.A.R. 3 игра, 2011 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 июня 2011 г.
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор:Новый Диск [PC] / 1C-CофтКлаб [360/PS3]
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 4800+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT 512 Мб/Radeon 3850HD 512 Мб, 4.4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.93 ГГц/Phenom II X2 550 3.1 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 9800 GTX 512 Мб/Radeon 5750HD 512 Мб, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры F.E.A.R. 3

Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном". Пошумели как следует: и за недоделки, и за дизайн локаций, и за степень "страшности" - разразиться "срачем" было милым делом, а словом "конвейер" тогда еще редко обзывали даже Electronic Arts.

И вот на дворе лето 2011-го, нанотехнологии, каникулы и быстрый Интернет. Ты давно скачал корявый "репак" F.3.A.R., написал рецензию в блоге и "твиттернул" на нее ссылку, а сейчас, не осилив статью до этих строк и быстро промотав до оценки, строчишь комментарий о том, как тебе подсунули "очередной шлак с непонятным сюжетом".
Пойнтмэн смотрит на тебя с укоризной.
Два брата-ренегата

Вот и настала мрачная эпоха скверны и жестокости, когда вкладываться в оффлайн нерентабельно. Самое время позабыть достойные однопользовательские кампании, как страшный сон: упор на мультиплеер и кооперативный режим лишь набирает обороты, а до вечного царства ММО и F2P остались считанные годы. Сложносочиненный одиночный геймплей окончательно перестал быть аргументом в пользу покупки, так что вряд ли стоит удивляться преобразованию F.E.A.R. в зажигательный "кооператив". Классический "сингл" пока еще не выдернули с корнем, но прохождение без напарника - форменное самобичевание.

В который раз восставший из мертвых Пакстон Феттел решительно намекает на это уже в интродукции, спасая молчуна-братца от извергов "Армахема", учиняющих допрос с пристрастием. Рассуждая о семье и взаимовыручке, призрак настойчиво дает понять, что мы теперь в одной упряжке и, дескать, некогда собачиться, а то мир вокруг прогорит дотла. Пойнтмэн сохраняет "покерфейс" в присутствии полупрозрачного маньяка, которому сам накануне всадил пулю между глаз, и без лишних раздумий принимается содействовать. С этого момента качество игры напрямую зависит от условий, и как следует раскроется F.3.A.R. исключительно в режиме "на двоих" с бодрыми переговорами и хорошим "тимплеем".
Прогулка на опушку воспоминаний о детских обидах.
В шкуре молчуна все по-старому: залихватская стрельба, рукоприкладство и замедление. Планомерный отстрел разномастных спецназовцев, наркоманов и неведомых зверушек, сдобренный спецэффектами и вялыми "паузами на испуг". Ничего ощутимо нового, кроме разве что весьма удобной и порой даже по-настоящему спасительной системы укрытий. Все предельно просто и знакомо по консольным боевикам, только от первого лица: прильнув к удобно расположенному объекту, всячески высовываемся и безнаказанно отстреливаемся.

В случае одиночного преодоления на этом все прелести F.3.A.R. и закончатся. От былой атмосферы мрачности и запустения не осталось и следа, теперь повсюду яркие краски, скриптовые мизансценки и толпы соперников. Нехитрые попытки удивить стремительно утомляют, а сюжет топчется на месте и в целом сводится к тому, что брюхатая - по итогам F.E.A.R. 2 - Альма вознамерилась родить вселенское зло, ее схватки сотрясают весь мир, а мы - последняя надежда на избавление. Однако кооперативный режим буквально вытаскивает кампанию на совершенно другой уровень. Страшилки теряют всякий смысл, сюжет отходит на второй план, а в фокусе оказывается первобытный драйв со сквернословием и дружеской порцией дроби в задницу.
Механоид не оставляет соперникам шанса, да еще и позволяет не покидать похищенное тело без погони за душами.
Феттел под чутким руководством игрока ведет себя крайне вызывающе: толкается, кидается проклятьями, поднимает злопыхателей в воздух и с маниакальным хихиканьем овладевает их телами. В чужих тапках фантомный братец становится достойной огневой поддержкой для главного героя, пользуется оружием, размахивает руками и ныряет в укрытия. Разве что время замедлять не может, да и сдаются апартаменты во вражьих организмах не шибко надолго - чтобы не потерять тушку, необходимо постоянно убивать все живое вокруг и соскребать в копилку души погибших. Попутно Пакстон не упускает возможности рассуждать о сюжете, "троллить" безмолвного Пойнтмэна и кривляться в кат-сценах между главами.

Откровенно говоря, всемогущий призрак с паранормальными способностями оказался весьма ранимым и не сказать что невероятно опасным типом. На все виды повреждений бестелесный Феттел охотно реагирует и недомогает, а фокусами своими развлекать более чем одного "добровольца" он не в силах, что делает его крайне уязвимым. Фишка с яркой психокинетической тентаклей, обнимающей врага и поднимающей в воздух, оказалась по сути пшиком - физически воздействовать на безвольное тело при этом никак нельзя, об стенки не побить и не потаскать по полу. Тут уж либо вселяться, либо причинять урон рядовыми способами, пользуясь замешательством жертвы. Так что к роли призрака придется привыкнуть, равно как и к заметному доминированию Пойнтмэна. Смирившись с этим, можно даже иногда покрывать его заклятьями и защищать магией в лучших традициях ММО.
Оценка расчлененной обстановки.
В покое нас не оставляют практически никогда, вечно вокруг что-то шевелится, звучит и мычит. Застревать особо негде, пугаться тоже - просто дуй себе напролом по вызывающе-убедительным локациям и получай удовольствие от картинной гибели врагов. А когда надоест - перебирайся в онлайн.

Четыре "брата"-супостата

Тут теперь толпой не разгуляться - более чем вчетвером на одну вечеринку не пускают. Но взамен подборка весьма любопытных режимов от "Выживания" в стиле последних Call of Duty с зомбиками до "Пи**ец, бежим!" (F*cking Run!), где необходимо стремительно прорываться по линейным локациям через толпы недругов, улепетывая от смертоносной волны тумана. Не обошлось и без режимов с участием бестелесных персонажей, в которых нужно либо агрессивно соперничать друг с другом за души убиенных, либо противостоять врагам из плоти и крови. В хорошей компании все это доставит немало удовольствия унылым вечером после тяжелого рабочего дня, но вряд ли на постоянной основе.

В этом-то и заключена главная проблема F.3.A.R. - несмотря на всю бодрость игрового духа, здесь совершенно незачем задерживаться, никакие сюжетные тайны не манят обратно, никакие воспоминания о замысловатых перестрелках не вызывают желания переиграть момент заново и посмотреть, что изменится, если избрать иную тактику. Бесславно загублено одно из ведущих достоинств F.E.A.R. - виртуозный искусственный интеллект хорошо организованных соперников. Если в оригинале "боты" всегда находили, чем удивить, как перегруппироваться и обойти сзади, то здесь из раза в раз не меняется ровным счетом ничего - болваны просто следуют по тупой траектории, привитой им рукой постановщика. Никакого деления по старшинству, никакой тактики - просто банальный напор, свойственный буквально всем рядовым шутерам на рынке.
И, конечно, неведомая антинаучная херня собственной персоной.
***
В Day 1 Studios опрометчиво сочли, что slo-mo и ухмылки Феттела вполне достаточно для сохранения прежнего настроения, что и потопило всю затею, хотя и расширило, конечно, аудиторию. Зажигательные поединки, прогулки на мехах, прямолинейный геймплей с выдержанной динамикой - что еще нужно обычному игроку, который просто проходил мимо ларька с дисками и попросил что-нибудь на вечер пострелять?

Плюсы: кооперативный режим; бойкий мультиплеер; стильный дизайн локаций.
Минусы: сюжет и подача; искусственный интеллект; это не F.E.A.R.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

F.E.A.R. 3, похожие игры

Metal War Online Обзоры Metal War Online
2012 год action | остальные игры (GD-Team Ltd., GD-Team Ltd.)

Про Metal War Online сейчас слышали немногие. И действительно — у игры пока что даже трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нету. Однако заявки на ЗАТ (закрытое альфа-тестирование) уже принимаются, а значит, все-таки что-то про игру известно. Вот этой известной информацией и некоторым ее анализом мы сегодня и поделимся.Итак, перво-наперво обозначим жанр — сессионная клиентская онлайновая гоночная аркада с видом от третьего лица. Хотя «гоночная» не совсем точное определение — «гоночно-уничтожительная» скорее (в английском языке есть слово «racing», под которое любой вид управления транспортными средствами подходит; вот тут оно очень в тему)

Для игры Metal War Online есть:
 
Assassin\'s Creed Обзоры Assassin\'s Creed
2008 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Assassin"s Creed мы ждали, затаив дыхание, так как иначе относиться к новому флагману Ubisoft было невозможно. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные скриншоты - французский издатель тщательно готовился к премьере. И, надо признать, многочисленные PR-бомбардировки не прошли даром: к началу апреля, пожалуй, только отрешенный от всех благ цивилизации обыватель не слышал об искусном убийце Альтаире.Впрочем, главным героем игры стал вовсе не закутанный в белый плащ хашишин. Закрутив любопытную карусель с двойным сюжетом, сценаристы выбрали на ведущую роль современного обитателя мегаполиса, по совместительству подрабатывающего барменом

Для игры Assassin\'s Creed есть:
 
Slugterra: Dark Waters Обзоры Slugterra: Dark Waters
2015 год action (Apps Ministry LLC, Apps Ministry LLC)

Актуально для платформы: iOSО канадском мультсериале Slugterra наверняка мало кто слышал, а меж тем на телеканале Disney уже успели показать шесть сезонов. Его главным героем является подросток Элай, продолжающий дело отца по отлову и дрессировке слагов - существ, похожих на забавных насекомых. Эти создания обладают разными способностями, основанными на пяти стихиях: огне, воде, воздухе, земле и энергии. Вдобавок у них есть и другие умения, но подробно писать о них не будем - в конце концов, для понимания происходящего в Dark Waters много лишней информации не нужно.Порой персонажи всё же шутят, но чаще общаются чуть ли не междометиями

Для игры Slugterra: Dark Waters есть:
 
Assassin\'s Creed 3 Обзоры Assassin\'s Creed 3
2012 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore, Ubisoft Entertainment)

Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, - значит, вы не играли в Assassin’s Creed. Творение Ubisoft предлагало уникальную паркурную механику, необычную и захватывающую. Но затянувшаяся на несколько дополнений вторая часть обросла коммерческим жирком. Нововведений было немного, а те, что были, радовали далеко не всех.Assassin’s Creed 3 обещала стать событием в серии. Весть о переселении ордена ассасинов на просторы Северной Америки и обрадовала, и насторожила фанатов

Для игры Assassin\'s Creed 3 есть:
 
Enslaved: Odyssey to the West Обзоры Enslaved: Odyssey to the West
2010 год action | остальные игры (Ninja Theory, Namco Bandai Games)

Роман американской писательницы Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома" стал первой стрелой, пущенной в жирную тушку рабовладельческого строя США. В книге рассказывается банальная для тех времен история отношений господ и холопов. Без прикрас и подспудного желания оправдать плантаторов. С четким посылом: никто не может быть счастлив, пока существуют мертвые души. И американцы задумались. Конечно, не без помощи европейских мыслителей, давно решивших, что такое хорошо, что такое плохо. Но на борьбу с помещиками вышли в первую очередь простые американцы, а не философы и лжепророки. В итоге рабство было побеждено. На политической карте мира появилась самая свободолюбивая нация

Для игры Enslaved: Odyssey to the West есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100