Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2224)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(760)
аркада
(732)
1st person
(731)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(499)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Call of Duty: Modern Warfare 3 игра, 2011 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 8 ноября 2011 г.
Разработчик: Raven Software, Infinity Ward, Sledgehammer Games
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, WII, X360
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 3.06 ГГц/Phenom X3 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600 GT/Radeon X1950, 16 Гб места на HDD

Обзоры для игры Call of Duty: Modern Warfare 3



Экономический подход Activision бесстыдно прост. Они не меняют ничего, пока то, что работало раньше, приносит деньги. Это, в принципе, не новость. Не только в игровой индустрии такой подход верен. Потребитель голосует долларом, и если количество этих долларов не снижается, то на отзывы отдельных граждан можно и не смотреть. Бизнесмены не стараются угодить всем - бизнесмены делают деньги. И это тоже не новость.

Activision и Роберт Котик (Robert Kotick), как говорится, "все правильно сделали". Modern Warfare 3 побила рекорд продаж первого дня. Игра уже окупилась. Как экономист я могу только похвалить издателя. Как экономист я смотрю на цифры. Как экономист я бы хотел кое-что перенять у Котика. Но как игрок я чувствую, что меня поимели.

И да, мне обидно, что в целом пользователи съели то, что им метнула в миску Activision. Это демотивирует других разработчиков. Тех разработчиков, которые пытаются придумывать что-то новое, дабы удивить нас и дабы на этом удивлении заработать. Modern Warfare 3 показывает, что деньги тянутся к деньгам. Огромный бюджет, громкая рекламная кампания - и уже IGN ставит проекту 9 баллов. Потом эту цифру можно будет использовать для пиара Modern Warfare 4. Когда Activision спросят, собирается ли издатель что-то менять, то услышат в ответ: "Зачем? Игра принесла феноменальный доход, люди заплатили деньги, они хотят покупать наш продукт. И пресса поставила очень высокие оценки; мало какие игры такие получают. Тогда какой смысл что-то менять, если все довольны?" Но, увы, я не доволен. Потому и пишу.
Да, движок у игры старый, но именно за это ругать ее особого смысла нет. Слишком много других бед у MW3...
Activision делает все, чтобы получить монополию в жанре. Когда компания уверена, что гарантировано заработает сотни миллионов долларов, то потратить даже половину суммы на разработку и еще треть на рекламу - не проблема. Кто-то сможет сделать что-то подобное? Нет. Экономисты любой другой компании скажут, что вложить в разработку сто миллионов - это абсурд. Нет гарантий, что эти деньги вернутся. А у Activision они есть. Потому уронить Эйфелеву башню - не проблема. Когда она грохнулась, издатель окупил все затраты. Как? После этого игроки купят четвертую часть. В какой еще игре так красочно разрушают Париж? Где еще смогут сотворить нечто подобное? И в разговоре все заметят: "Да, пострелушки тупые. Но блин, башня так круто упала!"

Я сам не спорю - башня грохнулась здорово. Я и подруге даже про это рассказал. Впрочем, были и другие яркие сценки. Я не настолько эстет, дабы отрицать это и гнусавым голосом протянуть: "Подумаешь, бои на улицах Лондона, Парижа, Нью-Йорка... В кино мы и не такое видали. А уж если почитать книги... В той же „Войне миров“ все куда красочнее". К черту. Modern Warfare 3 действительно порой зрелищна, даже на старом движке.

Но как игра Modern Warfare 3 - пустышка. Все яркие моменты - это интерактивные заставки. Причем большая часть интерактивности в том, что мы просто можем вращать головой. А иногда и этого нам не позволяют.

Не важно, какую задачу мы выполняем - защищаем ли самолет президента, отправляемся ли на секретную спецоперацию в маскировочной форме или же мы просто бьемся на улицах США против захватчиков, - все это превращается в тир. Причем тир одинаковый, абсурдно одинаковый. Русские военные сражаются точно так же, как и африканские аборигены. Американских спецагентов не отличить от охранников складов.
Modern Warfare 3 - рекордсмен по количеству пулеметных моментов на час геймплея. Причем доходит уже до абсурда - косим мы порой по двести солдат за раз.
Задумывались ли разработчики над геймплеем? Были ли у них хоть какие-то идеи, дабы перестрелки стали интересными? Я сомневаюсь. Да и зачем им это? "Мы уроним Эйфелеву башню", - говорит один. "Эйфелеву?" - переспрашивает другой. "Да, Эйфелеву. В Париже", - снова говорит первый. "В том самом Париже? Ту самую Эйфелеву башню?" - вновь вопрошает второй. "Ты чертовски прав!" - заканчивает первый. "Это win", - заключает второй.

Я не против зрелищности. Я всячески за нее. Вау-эффект - это круто. Но я против, что кроме него нам в игре не дают ничего более. Интересных геймплейных моментов почти нет. А если они и появляются, то длятся секунд пятнадцать. Дальше - либо снова что-то яркое, но где мы не принимаем участие, либо скучный однообразный тир.

И не стоит говорить, что это жанр такой, что иначе не бывает. Это абсурд. Сделать бои интересными - можно. Иначе бы жанр боевиков давно умер, потому что во множестве остальных игр нет зрелищности, но есть интересные перестрелки. Они могут быть тактическими, как в Brothers in Arms, они могут быть всегда разными, как в Half-Life 2, они могут быть с применением различных возможностей, как в Crysis 2.

Кто утверждает, что тир - это нормально, ненормален. Тир - это роспись разработчиков в своей беспомощности. "Извините, думать над игровым процессом мы не захотели. Но мы уроним Эйфелеву башню", - говорят нам разработчики. "Ту самую Эйфелеву? Договорились!" - отвечают игроки и бегут в магазин.
Вот такими сценами серия и подкупает. Действительно, никто такого не делает. Конкуренты порой подбираются близко, но сравняться все же не могут.
Мне обязательно кто-то скажет: "Ну а если Modern Warfare 3 такое дерьмо, то почему никто не сделает ничего лучше? Раз здесь тир, то пусть сделают без тира, и все купят ту игру и забьют на Activision с их пострелушками на одном движке и без новых идей. Если кто-то что-то крутое сделает, то это обязательно купят". Ошибаетесь. Покупают то, что хорошо и долго рекламируют. И еще по ряду причин. А Activision, как я уже говорил, делает все, чтобы получить монополию на рынке. На таком локальном рынке жанра кинематографичных боевиков.

Представьте ситуацию. Вы большой босс относительно большой компании, которая делает игры. К вам приходит группа разработчиков и говорит, что они готовы сделать боевик лучше, чем Modern Warfare 1 - 3. Вы киваете головой - идея отличная, вашей компании как раз нужна такая игра. Просите разработчиков продолжать. Они сначала рассказывают длинную красивую историю о том, что хотят сделать и почему это будет лучше, чем у Activision. Вы одобряете все идеи, вам не врут; вы сами знаете, какие недостатки есть в Modern Warfare и как их можно избежать. Даже если вы Бобби Котик, вы понимаете, что не делаете шедевр, - вы делаете деньги. Теперь уже ваша очередь говорить; и вы спрашиваете, чего хотят разработчики. Они называют сумму бюджета. Она в десять, а то и двадцать раз больше, чем все ваши траты на любую другую игру. Вы начинаете прикидывать гарантии: точно ли сумма вернется? Можно ли будет отработать хотя бы в ноль? Никаких гарантий нет. Более того, другие компании уже пытались сделать что-то подобное. До уровня MW они не доходили. Вы отказываете.

Помните Crysis 2? Crytek работала в том же жанре, что и создатели Modern Warfare. Ребята делали яркий боевик, где есть множество запоминающихся интерактивных сцен и где можно активно пострелять врагов. У Crysis 2 красивая картинка, отличная музыка (авторы даже наняли Ханса Циммера (Hans Zimmer) - композитора "Пиратов Карибского моря") и разнообразный вариативный геймплей. Да и коридоры были не такими узкими. Геймплей Crysis 2 в тысячу раз увлекательнее.

При этом и сценки были там весьма и весьма завораживающие. Затопление города чего стоит или же разрушение моста.
Миссия в самолете - чуть ли не единственная, где есть хоть какие-то интересные идеи именно в игровом процессе.
Вот вам пример. Разработчики сделали игру, которая во многом гораздо лучше, чем MW3. А если она где-то проигрывает, то незначительно. При этом Crysis 2 -продолжение весьма разрекламированного боевика, Crytek - одна из знаменитейших студий (Far Cry - это вам не это), а рекламная кампания была большой и красивой. Успех?

Нет. Crysis 2 за месяц купило в два раза меньше человек, чем Modern Warfare 3 за один день. И вы еще считаете, что побеждает тот, кто делает самые интересные игры? Полюбопытствуйте, какими тиражами расходятся весьма и весьма неплохие проекты. StarCraft 2, которую делали пять лет, оттачивая все, что только можно отточить, разошлась меньшим тиражом, чем Modern Warfare 3, которую делали быстро, на старом движке, с абсолютно тем же мультиплеером. Причем напомню - пока посчитали лишь один день продаж.

И вновь повторюсь - как экономист я готов аплодировать. Компания все сделала правильно. Это просто потрясающе, как выгодно Activision инвестировала средства в разработку. Если бы на Modern Warfare 4 продавались доли, я бы вложил все деньги в нее. Даже занял бы у банка.

Потому я и заявляю о монополии. Игроки хотят получить зрелищный боевик с суперкрутыми сценками и могут выбрать только Modern Warfare. Вроде бы даже и игровой процесс не очень устраивает, и тир задрал, но выбора нет. Хочу зрелищности - плачу Activision. И пока пользователи не перестанут голосовать долларом, мы будем получать то, что получаем. И пускай игроки даже ругают проект, плюются и на форумах пишут, что он плох. Но они платят. А значит, все хорошо. Впрочем, большая часть даже и не думает ругаться - она довольна.
Абсолютно замечательная миссия. Особенно удивительно видеть ее после первой - одной из худших за всю историю серии.
Наверное, те, кто не скачал MW3, а купил ее, ждут разговора и о мультиплеере. Но его в этом материале не будет. Потом подробнее разберем его в видео-обзоре. Какой смысл тут о нем писать? Разработчики практически ничего не поменяли. Изменили карты, добавили новых наград за серию убийств да сделали пострелушки еще более бездумно-динамичными. Тут даже не о вторичности речь, поскольку ничего не меняется далеко не в первый раз.

Кому интересно будет, тот посмотрит ролик. На сайте он появится совсем скоро. Здесь же будем заканчивать.
***
Знаете, что мне действительно очень нравится в нашей системе оценивания? Мы не даем играм баллы. Наше "похвально" - это не 7 или 8 баллов из 10. Баллы - это более-менее объективная система оценивания. Ты складываешь разные аспекты, взвешиваешь, определяешь, а потом говоришь: "Ну, эта игра на 7,3". С ума сойти, как он это высчитал? Почему не 7,2? Чем не 7,4? У нас же есть слово, которым автор выражает свое отношение к игре.

И вот я никогда в жизни не скажу, что выпускать проект, который как две капли воды похож на предыдущий, где нет новых идей, где игровой процесс скучен и абсолютно однообразен - это похвально. Я признаю, что в Modern Warfare 3 пахнет Голливудом. И что-то мне ну очень понравилось. Но если вы делаете игру, то, будьте любезны, поработайте и над игровым процессом. Все-таки не кино мы смотрим - большую часть времени здесь надо стрелять. А ваши перестрелки - это "мусор". Но поскольку помимо них есть нечто красочное и здоровское, то и оценка будет - "проходняк".

Пройти, покачать головой и забыть. Были уже Modern Warfare, Modern Warfare 2 и Black Ops. И потому покорять нас тем, что у игры чертовски большой бюджет, - пошло.

Ах да, всем тем, кто говорит, что в Battlefield 3 кампания еще хуже. Даже спорить не стану - пусть будет хуже. Но в Battlefield 3 есть просто потрясающий мультиплеер. Кампанию можно отсечь и выкинуть. Нужна она только тем, кому не хватило денег на лицензию. Modern Warfare 3 без кампании - это Modern Warfare 2. Или Black Ops. Такие дела.

Плюсы: несколько запоминающихся уровней.
Минусы: перестрелки кошмарны, одни из худших в жанре; интерактивности в интерактивных сценках практически и нет, про игрока разработчики забывают; абсолютно тот же самый сетевой режим.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Call of Duty: Modern Warfare 3, похожие игры

Half-Life 2: Episode Two Обзоры Half-Life 2: Episode Two
2007 год action | остальные игры (Valve Corporation, Valve Corporation)

Полтора года потребовалось Гейбу Ньюэллу и Co, чтобы представить публике второй эпизод противостояния ученого-физика с инопланетными захватчиками. А ведь когда-то Valve клятвенно обещала выпускать аддоны с перерывом в шесть месяцев. Правда, на этот раз у разработчиков нашлось достойное оправдание длительной задержки - вместе с Episode Two в релизную коробку попали уникальная головоломка Portal и долгожданный командный шутер Team Fortress 2.Half-Life 2: Episode TwoИтого: 3.9Но, несмотря на наличие сразу трех игр, гвоздем The Orange Box является все-таки продолжающийся "полураспад". Главные герои эпопеи - Гордон и Алекс - целы и невредимы

Для игры Half-Life 2: Episode Two есть:
 
Octodad: Dadliest Catch Обзоры Octodad: Dadliest Catch
2014 год приключения | остальные игры (Young Horses, Kevin Zuhn, Young Horses)

В не очень далеком 2010-м году появилась первая Octodad - скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С тех пор девелоперы сумели собрать небольшую гвардию фанатов, анонсировать сиквел и тихо-мирно провести кампанию на Kickstarter. Пользователи предложили скромные $24 000 долларов, и этого оказалось более чем достаточно.Во всеуслышание об Octodad: Dadliest Catch заговорили только тогда, когда ее демо попало на презентацию Sony во время E3. Сиквел обещал быть не просто любительским баловством, а полноценным коммерческим проектом: с сюжетной кампанией, набором действующих лиц, бонусами и секретными уровнями

Для игры Octodad: Dadliest Catch есть:
 
Скачать AI War. Звездный флот: Схватка Обзоры Скачать AI War. Звездный флот: Схватка
2010 год остальные игры (Arcen Games)
Особенности игры• 8 типов монстров.• 100 различных существ.• 36 игровых локаций.• Апгрейд оружия и прокачка персонажа.

Для игры Скачать AI War. Звездный флот: Схватка есть:
 
Prince of Persia (2008) Обзоры Prince of Persia (2008)
2008 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

UbiSoft продолжает успешно реанимировать игровые серии. Стоило только выдохнуться "Пескам времени", как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли картину в пастельных тонах, то ли диснеевский мультфильм. Мультфильм старой закалки, где оркестр ещё не смешался с электроникой, а фигурка Алладина в особо сложных сценах не становилась трехмерной.Смеяться над собойПринц бредет посреди песчаной бури и орёт "Фара!". Ищет он отнюдь не любимую девушку из первой части, а ослицу - так вот нам тонко намекают, что никакой связи между прошлой историей и происходящим на экране сейчас нет

Для игры Prince of Persia (2008) есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100