Igroport ru    
ѕоиск: 
»гры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-я 0-9

»гры по жанрам
симул€торы
(1130)
стратеги€
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролева€
(2084)
дл€ детей
(322)
квест
(860)
приключени€
(1198)
дл€ взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

ћини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрел€лки
(25)
симул€торы
(66)
настольные игры
(16)
игры дл€ детей
(46)
€ ищу
(47)

“орренты игр
обучающие
(0)
стратеги€
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симул€тор
(0)
¬се разделы

»гровые разделы
ѕрохождени€
(2181)
“рейнеры
(10640)
„ит-коды
(4144)
—эйвы
(2417)
ќбзоры
(4016)
ќбои
(2834)
ѕодсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
—криншоты
(11449)
¬идео
(1574)
—сылки на скачивание
(1718)
“рейлеры
(1391)
ѕрочие материалы
(357)

Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown игра, 2011 год

∆анр: приключени€ | остальные игры
√од выпуска: 29 марта 2011 г.
–азработчик: Telltale Games
»здатель: Telltale Games
Ћокализатор:Buka Entertainment
ѕлатформа:Mac, PC, PS3
ћинимальные системные требовани€:Pentium 4/Athlon 2√гц, 512 ћб пам€ти, видеокарта с 64 ћб пам€ти, 500 ћб места на HDD
–екомендуемые системные требовани€:Pentium 4/Athlon 3 √гц, 1 √б пам€ти, видеокарта со 128 ћб пам€ти, 500 ћб места на HDD

ќбзоры дл€ игры Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown

„уть поразмыслив, легко прийти к выводу, что адвенчура - действительно идеальный формат дл€ распиливани€ на мелкие кусочки. ј уж дл€ жанра "интерактивное кино" вообще сложно придумать более удачный вариант подачи, чем тот, который использует Telltale, - маленькими эпизодами в рамках одной сюжетной линии.

Ќеудивительно, что разработчики не считают нужным пересказывать даже кратко сюжет всех предыдущих двух, трех или п€ти глав в каждой следующей. “акое изложение минувших событий только расхолаживало бы игроков - ведь все понимают, что игра на самом деле - одна, но подаетс€ порци€ми, как дорогое блюдо. ј значит, начинать знакомство с циклом нужно с первого эпизода. » все тут.
√ерой повержен. » конь его повержен. ¬иной - реклама. (¬ы прослушали хокку в честь гибели славного ƒеЋориана и его кон€. “о есть наоборот - мальчика и его машины. ј, кака€ разница.)
¬се под контролем

Ќет, дл€ самых странных потребителей, тех, что люб€т влезать в историю в середине, авторы оставили в письменном виде некую выжимку из событий, предшествовавших непосредственно третьей главе. Ќапомним, ћарти ћак‘лай и ƒок Ёммет Ѕраун отправились в прошлое (неожиданно, правда?), чтобы нанести решающий удар бандиту  иду “аннену. Ѕлагодар€ нашей посильной помощи они прекрасно справились со своей задачей. ¬ результате младший из героев оказалс€ вис€щим на рекламном щите с надписью "” нас все под контролем" в покореженной машине времени. “ак бывает, знаете ли, побочные эффекты и все такое.

Ѕолее того, в вис€чем положении ћак‘лай, пожалуй, мог бы чувствовать себ€ уютнее, чем в обыкновенном вертикально-ход€чем. ѕотому что, спустившись на твердую землю, ћарти обнаруживает свой родной городок ’илл-¬элли в совершенно жутком антиутопическом состо€нии. Ћюди нос€т одинаковую одежду, соблюдают миллионы различных правил общественного пор€дка и вознос€т хвалы великому "гражданину Ѕрауну", а также его доброй, милой, скромной и заботливой супруге Ёдне.

–азумеетс€, гражданин Ѕраун - на самом деле наш старый знакомый ƒок, только альтернативный слегка. ј Ёдна - она и в јфрике Ёдна. ≈е, похоже, никакие пертурбации временных потоков изменить не в состо€нии.

ƒальше все пон€тно. ћак‘лай должен добитьс€ аудиенции у бесконечно зан€того гражданина Ѕрауна и убедить его починить разбившийс€ всм€тку ƒеЋориан, чтобы вернуть реальность на правильные рельсы.
“ак выгл€дит ставка оппозиции в мире гражданина Ѕрауна. Ќу... ѕотому что девочка, рисующа€ граффити в знак протеста, - единственный представитель оппозиции.
Ѕольшой Ѕрат любит теб€

“ут, пожалуй, стоит сделать небольшое лирическое отступление. Back to the Future: The Game вообще нельз€ рассматривать как квест в традиционном понимании этого слова. ћы привыкли к тому, что квест - это "сушильн€ дл€ мозгов", головоломки, загадки, многочасовые бдени€ над двум€-трем€ экранами. Telltale же, совершенно здраво рассудив, что игра по культовому киносериалу должна быть адресована фанатам, а не любител€м сломать окончательно не доломанную голову, сделала из проекта интерактивное приключение с упором на сюжет, характеры героев и метаморфозы образов. ј уж в таких вещах разработчики из этой студии - насто€щие мастера.

Ќесмотр€ на незначительное количество событий, третий эпизод держит нас в посто€нном напр€жении - настолько психологически точно и красиво сработаны все превращени€, произошедшие с жител€ми ’илл-¬элли. ћожно ли представить себе Ѕиффа “аннена ход€чей иллюстрацией к "«аводному апельсину"? ќказываетс€ - вполне. Ѕывший враг ћак‘ла€ прошел программу √ражданин плюс и теперь чувствует физическую тошноту при попытке даже подумать о нарушении правил.   слову, в новой и улучшенной версии идеального общества от гражданина Ѕрауна (а точнее - от гражданки Ѕраун, запихнувшей мужа под каблук) запрещено не только портить казенное имущество, мусорить и напиватьс€, но еще и заводить собак, публично целоватьс€-обниматьс€ и писать научно-фантастические романы.

–аз уж зашла речь о романах, давайте вспомним про папу ћарти. »значально, в правильной реальности, этот милый д€денька был писателем. ¬ мире антиутопии он надзиратель, круглосуточно след€щий за улицами города при помощи камер, растыканных по всем углам. ѕерсональный глаз Ѕольшого Ѕрата, в общем. „то уж совсем неожиданно, мистер ћак‘лай-старший - не просто работник службы мониторинга, а убежденный верноподданный и почитатель гражданина Ѕрауна. Ѕольше всего на свете он мечтает удостоитьс€ когда-нибудь аудиенции у правител€ и пожать ему руку.

«ато ƒженифер, девушка ћарти (то есть бывша€ девушка, согласно новым реали€м), - насто€щий панк. ќна протестует против униформы, рисует граффити на стенах, тайком целуетс€ с парн€ми, а ћак‘ла€-младшего считает лузером.
≈сли отец Ёммета действительно так выгл€дел, неудивительно, что ƒок слегка гениален на всю голову. ѕолиткорректно выража€сь.
"Ќипадумать!"

ћы уже говорили, что Back to the future: The Game - интерактивное кино? —ерьезно? Ћадно, повторение никогда не помешает. »гра рассчитана на казуалов от адвенчурного жанра. Ќа совсем казуалов. “рехступенчата€ система подсказок не позволит "застр€ть" даже самому невнимательному простаку. ѕотому что дл€ разработчиков главное - не собственно задачи, а динамика развертывани€ сюжета.

Ќо и без подсказок обычно пон€тно, что делать. “екст каждого задани€ сформулирован так, что нужно быть действительно тугодумом, чтобы не догадатьс€, куда пойти, с кем поговорить или какой предмет использовать. ѕрохождение предельно линейно, ответвлений нет. »грока ведут по заданной траектории максимально коротким путем - чтобы не успевал отвлекатьс€ от атмосферы, сценари€ и характеров. »ногда така€ демонстративна€ легкость начинает слегка раздражать. ¬се-таки в других сериалах разработчикам удавалось сочетать невысокую сложность задач с какой-никакой оригинальностью. «десь этого нет.

"‘ирменный" зажигательный юмор, с которым мы обычно сталкивались в проектах Telltale, в Citizen Brown тоже приглушен и поставлен в жесткие рамки. ’от€ битва на гитарах, конечно, выгл€дит эпично. Ќо в общем колорите игры чувствуетс€ серьезность, что и неудивительно - на тему антиутопии в приличном обществе прин€то рисовать страшилки, а не комиксы.
ѕочувствуйте всю силу безумного взгл€да гражданина Ѕрауна! ќн следит за вами. ƒаже сейчас. ƒа, и в ванной тоже.
 оличество "ƒ" дл€ полного счасть€

¬изуальна€ сторона дела от эпизода к эпизоду измен€етс€ не слишком сильно. ѕо сути, мы посто€нно крутимс€ на очень небольшом квадрате пространства, который пафосно именуетс€ "’илл-¬элли". » добро бы, если бы этот лоскуток земли был просто невелик, но ведь он еще и ложно трехмерен, что неимоверно надоедает. Ќевидимые границы выпирают со всех сторон. ƒоходит до смешного: наш бравый герой способен перейти дорогу только по "зебре". ƒа даже просто повернутьс€ лицом к противоположной стороне улицы - нереально. » это действительно удивл€ет: при столь скромном количестве локаций, повтор€ющихс€ из эпизода в эпизод, можно было бы сделать хот€ бы главную площадь городка полностью в 3D. ’от€ говор€т, что дл€ счасть€ нужно п€ть этих самых "D", но даже и трех нам бы вполне хватило.

Ќедостаток пространственных измерений отчасти компенсируетс€ избытком прекрасной мимики. ∆ивые, естественные персонажи, даже эпизодические - действительно "визитна€ карточка" Telltale.
***
Citizen Brown зат€гивает, увлекает, заставл€ет задуматьс€ о вечных вопросах вроде идеального общественного стро€, показывает, "что было бы, если бы" - и показанное выгл€дит вполне убедительно. “ем не менее проект - совершенно не игровой по сути. ’орошо это или плохо - каждый решает дл€ себ€ сам.

ѕлюсы: живые персонажи; необычный сюжет; интересные аллюзии; неожиданные метаморфозы; естественна€ мимика; динамичность; дух первоисточника.
ћинусы: линейность; недостаток интересных задач; не слишком удачное оформление локаций.
ќцените этот материал:

 омментарии

 омментарии отсутствуют.

ƒобавление комментари€

¬аше им€
“ема комментари€
“екст комментари€

Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown, похожие игры

Hue ќбзоры Hue
2016 год приключени€ | остальные игры (Fiddlesticks Games, Curve Digital)
јктуально дл€ платформы: PS4»нди-платформеры часто предлагают необычные идеи, на которых строитс€ весь их геймплей. Ќавскидку можно вспомнить Braid, VVVVVV, Limbo и многие другие игры, оригинальность которых сделала их запоминающимис€ и попул€рными.   ним же можно отнести Hue - придуманна€ еЄ авторами основна€ механика вр€д ли когда-то была воплощена в жизнь.“акие экшен-эпизоды - одни из самых интересных. расочное приключение√лавного геро€ зовут ’ью, и в переводе с английского его им€ означает вАШтонвАЩ. ѕарень прогуливаетс€ от одной локации к другой, периодически наход€ в своЄм черно-белом мире различные цвета

ƒл€ игры Hue есть:
 
 осмические рейнджеры HD: –еволюци€ ќбзоры  осмические рейнджеры HD: –еволюци€
2013 год стратеги€ | аркада | приключени€ | остальные игры (CHK-Games, 1C Publishing)

ѕричина попул€рности HD-переизданий старых хитов, которые в последнее врем€ расплодились с космической скоростью, вроде бы очевидна. ѕоклонники увид€т любимую игру в новой, красивой и современной обертке и получат еще один повод дл€ целительной ностальгии, а молодежь, незнакома€ с культовым некогда хитом, сможет наконец восполнить пробел, не получив при этом моральную травму от созерцани€ древней графики. » все, включа€ авторов, получаетс€, довольны. ќднако пример игры " осмические рейнджеры HD: –еволюци€" показывает, что довольны могут быть не все и не всегда

ƒл€ игры  осмические рейнджеры HD: –еволюци€ есть:
 
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game ќбзоры Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
2011 год стратеги€ | остальные игры (Darkest Hour Team, Paradox Interactive)

≈сли вы, прогл€дев быстро оценку и картинки, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы —ети, то у вас сейчас возникает резонный вопрос: "„то это за херн€?" ¬от и когда  онстантин “. предложил мне эту игрушку на рецензирование, € задал ему такой же вопрос: "„то это за херн€?" ј еще, когда € только училс€ писать обзоры, мне говорили, что во вступлении об€зательно должен сто€ть вопрос. » € знаю подход€щий: "„то это за херн€?"Paradox - немного странна€ компани€

ƒл€ игры Darkest Hour: A Hearts of Iron Game есть:
 
Egypt: The Prophecy - Part 2 ќбзоры Egypt: The Prophecy - Part 2
2011 год остальные игры (Microids, Microids)
ѕродолжение игры

ƒл€ игры Egypt: The Prophecy - Part 2 есть:
 
ќхотник за призраками. ƒело 3: √иблый утЄс - Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy 2007 –— ќбзоры ќхотник за призраками. ƒело 3: √иблый утЄс - Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy 2007 –—
2007 год остальные игры (Big Time Games, Big Time Games)
—мех в этом парке развлечений прервалс€ резко и навсегда, но его не сменило безмолвие. Ќапротив. —тальные конструкции ржавеющих аттракционов превратились в импровизированные трубы, из которых то тихим ропотом, то возмущенными вопл€ми зазвучали голоса призраков. √лавный герой игры не может пропустить их мимо ушей, по крайней мере, в силу двух причин: во-первых, он - экстрасенс, поэтому слышит за пределами уровн€ воспри€ти€ обычных людей, во-вторых, он не так безразличен к чужому горю, как простые смертные. ƒерзкий следователь уже вы€снил страшный факт из прошлого этого места: трагеди€ на одном из аттракционов убила около ста человек

ƒл€ игры ќхотник за призраками. ƒело 3: √иблый утЄс - Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy 2007 –— есть:
 

»гроновости

—качать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Ћучшие Flash игры
—трел€лки
јркады
—обиралки
Ћеталки
ƒраки
√онки
Ѕродилки
—портивные
Ћогические
Ёротические
ћультики
ѕриколы
—тратегии

MTG
Magic: the Gathering


»гростатьи

ќ сайте
–еклама на сайте
 онтактна€ информаци€
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100