На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных версий, а что показывали в «закрытых» кинозалах, мы уже открыто глядели на YouTube. И я как-то сразу решил, что и на демонстрации Prototype 2 придется ощущать легкое дежавю. Не пришлось.
Во время презентации игры разработчики сказали, что на экранах мы увидим то, что они показывают впервые. Да, записи геймплея Prototype 2 уже есть в Сети, но их довольно мало, да и качество видео — отвратительное. Плюс ранее демонстрировали только «зеленые» районы города, а вот в Москве — «желтые».
Да, я понимаю, что тому, кто не особо следит за проектом, эти слова кажутся пустым звуком. Поясню. После первой части разработчики решили несколько изменить Нью-Йорк. В оригинале мы сначала попадали в спокойный и мирный город, который постепенно задыхался от заразы, разлетающейся по всему мегаполису. Действие в Prototype 2 разворачивается спустя несколько месяцев после финала приключений Алекса Мерсера, но показывать Нью-Йорк просто как руины авторы не захотели. В итоге они сделали ход конем: ситуация немного стабилизировалась, но не полностью и не везде. В «зеленых» зонах более-менее спокойно, там можно гулять под ручку с подругой и не бояться, что вечер окончится не страстным поцелуем, а оторванной головой. В «желтой» зоне есть зараженные, иногда происходят стычки спецназовцев с мутантами и в целом это не то место, где стоило бы покупать квартиру в кредит. Ну а «красная» — зона высокого уровня заражения. Там грустно, и пока Radical Entertainment ее не показывала.
Вот, собственно, на «Игромире» мы впервые увидели, как выглядит «желтая» зона. Камера облетает крышу, где стоит новый герой — бывший коп Джеймс Хеллер, который поклялся найти Мерсера и отомстить ему за смерть семьи. Он тоже мутант со сверхвозможностями, так что все в порядке — кровавый армагеддон устроить можно запросто.
Умений стало больше, а возможность сочетать их делает геймплей разнообразнее.