Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

True Crime: Hong Kong игра, 2012 год

Жанр: action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 14 августа 2012 г.
Разработчик: United Front Games, Square Enix London Studios
Издатель: Square Enix
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3870, 15 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Quad Core Intel/Quad Core Athlon, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 15 Гб места на HDD

Обзоры для игры True Crime: Hong Kong

Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют - GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления... Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое. Главный герой мог заниматься не только преступными делами, но и уделить некоторое время личной жизни - сходить в бар, принять участие в уличных гонках, приодеться в модном бутике и пригласить девушку на чашечку горячего кофе. Впрочем, это не отменяло широких возможностей для всяческого веселья: ничто не мешало бросить в толпу парочку коктейлей Молотова, устроить смертельный заезд по ночному городу на танке, прыгнуть с крыши небоскреба верхом на мотоцикле - возможностей для реализации своих фантазий хватало. Несмотря на кажущиеся вполне серьезными последние части серии, некая частичка подобных безумств никуда не делась, оставшись одной из изюминок игры.

Кое-кто из последователей пошел дальше, построив всю игру на этой веселой анархии, скатив игровой процесс с сюжетом заодно в бездну вакханалии и полного сюра - это, как многие догадались, кивок в сторону Saints Row: The Third.

Можно выбрать и другой путь - сделать упор на реалистичность (насколько это возможно в подобных играх) и серьезный сюжет. Именно так поступила студия United Front Games, как-то по-тихому и без лишней шумихи выпустив очередную вариацию на тему GTA - Sleeping Dogs.
Гонконг. Ночь. Дождь.
Свой среди чужих

На самом деле, "Спящие псы" должны были появиться на свет куда раньше, а издавать их намеревалась Activision, а не японская компания Square Enix. Но год назад True Crime: Hong Kong вначале поменяла хозяев, а затем и имя. Да-да, Sleeping Dogs - идейное продолжение серии True Crime, которая, как понятно по первоначальному названию игры, переместилась из трущоб Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в не менее тесные закоулки Гонконга.

Вернулся из Америки в родной Гонконг и главный герой "Псов". Полицейский Вэй Шень получает сложное задание - внедриться в одну из городских банд с целью сбора сведений о верхушке преступного мира этого насквозь пропитанного криминалом города. Сделать первый шаг удается на удивление легко - старые знакомства помогают, а истинное лицо Вэя почти никому неизвестно, в том числе и местной полиции. Внедренному агенту предстоит нелегкий путь - начиная с самых низов, мальчиком на побегушках у лидера небольшой группировки, ему предстоит подняться до уровня теневых хозяев Гонконга, не забывая о своем задании.

ССЋжет игры вовсю старается соответствовать всем особенностям типичных азиатских фильмов-боевиков о нелегкой работе органов правопорядка. Коррупция и корысть, жестокость и бескомпромиссность Триад, полиция, порой не уступающая бандитам в этой жестокости, верность долгу и предательство друзей, перестрелки, драки... Прибавьте к этому неуловимое сходство Вэя и знаменитого актера Чоу Юнь-Фата (Chow Yun-fat) - те, кому по вкусу творения Джона Ву (John Woo), точно не будут разочарованы.

Подражание фильмам о гонконгской мафии пошло только на пользу - именно благодаря этому Sleeping Dogs обрела уникальный колорит, выгодно отличающий ее от других подобных игр, не перестающих эксплуатировать заезженную уже тему преступной жизни в одном из американских городов. Приятно радует и серьезность сюжета. Нет, встречаются и забавные моменты, но они лишь выгодно оттеняют совсем не веселую историю. Здесь нет ни слащавого пафоса, ни излишней, порой доходящей до абсурда самоиронии (чем зачастую грешит GTA, особенно третья ее часть). Жестоких сцен тоже хватает - авторы явно в последнюю очередь ориентировались на возрастные рейтинги. Но и здесь обошлось без перегибов - на "кровище" никто не делает особого акцента.
"Ломай меня, ломай меня полностью!"
Главный герой - вовсе не машина, любой ценой выполняющая приказ. СС†енаристы не спеша открывают игрокам портрет человека, разрываемого нелегким выбором между верностью присяге и признанием новых друзей. Другие действующие лица "Псов" в этом плане не отстают: и бессердечные на первый взгляд бандиты, оказывается, способны на переживания, а один и тот же герой может внезапно показать себя совсем с другой стороны. Шаблонного разделения "хороший-плохой" здесь почти нет. За это отдельное спасибо надо сказать дизайнерам, благодаря которым каждый персонаж выглядит личностью, а не статистом для массовки. Нельзя не отметить и работу актеров озвучки, среди которых замечены такие имена, как Том Уилкинсон (Tom Wilkinson), Эмма Стоун (Emma Stone) и Люси Лью (Lucy Liu).

Огни большого города

Сам город - тоже живой и настоящий. Я не был в Гонконге, но моим представлениям о финансовой столице Азии здешние трущобы соответствуют вполне. Немного портит впечатление отсутствие напряженного трафика: несмотря на то что герои в диалогах порой жалуются на пробки, в игре на улицах довольно просторно. Но от этого не менее интересно просто так, без определенной цели, покататься на машине под ночным дождем, любуясь идущей своим чередом городской жизнью.

Впрочем, в виртуальном Гонконге не приходится долго маяться от безделья - здесь есть чем заняться. Нам доступны сразу несколько заданий, из которых можно выделить два вида - миссии Триад, где Вэю предстоит заниматься не совсем законными делами, и работа на полицию - слежка за мафиозными главарями, расследование преступлений, задержания и прочая нелегкая работа внедренного агента. Выполняя эти миссии, мы продвигаемся все дальше и дальше по сюжетной линии, поэтому не спешите выполнять их сразу - игра довольно короткая, поэтому стоит обратить внимание на побочные задания, которых здесь тоже хватает. Например, Вэй - довольно известная личность в городе, поэтому зачастую простые прохожие просят оказать им помощь в нелегкой ситуации. Починить машину, подвезти в соседний район, передать посылку... Немного не солидно для такого крутого парня, как наш герой, но в конце концов все почти всегда сводится к драке или погоне со стрельбой, поэтому имидж уличного бойца (или наоборот - борца с преступностью; тут уж от обстоятельств зависит) не пострадает. Есть отдельная линейка миссий по борьбе с наркотрафиком: взламываем уличную камеру видеонаблюдения около мест сбыта наркоты, предварительно очистив окрестности от тех, кто этому мешает, а потом из своего дома подключаемся к этой камере и даем команду на захват наркоторговца.
Знакомьтесь - это миссис Чу. Второстепенный, но очень харизматичный персонаж.
Для любителей исследовать мир в укромных закоулках города спрятаны чемоданчики с валютой и ценными вещами и небольшие молитвенные алтари, дающие прибавку к максимальному уровню здоровья. А еще здесь можно спеть в караоке, подкрепиться в уличной забегаловке, сделать ставки на петушиных боях, поменять "прикид" в магазинах одежды, пригласить на свидание девушку (и не одну), принять участие в уличных гонках... Без дела остаться точно не получится.

Я в гангстеры пойду - пусть меня научат

За выполнение миссий и побочных заданий Вэй получает очки опыта. Причем опыт этот нескольких видов: за работу на триады получаем, как это ни удивительно, очки триад, за выполнение полицейских заданий - очки полиции. Избили противника с особой жестокостью - заработали весомую прибавку к "бандитскому" опыту. А вот баллы полиции легко потерять, если во время миссии наносить урон частной собственности и совершать преступные действия против обычных граждан. Еще в наличии шкала авторитета, которая заполняется главным образом за счет выполнения побочных заданий.

Каждый вид опыта при достижении нового уровня предоставляет возможность выбрать одно из множества улучшений. И все не ограничивается стандартным увеличением урона и защиты - есть здесь, к примеру, такая экзотика, как личный автомобиль с водителем. Кроме того, имеются не столь очевидные на первый взгляд преимущества "прокачки" - возможность владеть собственным имуществом, начиная от одежды и заканчивая транспортными средствами, открывается постепенно, в зависимости от достигнутого уровня. Купить крутую тачку и "цивильно" приодеться сразу не получится - извольте сначала показать всем, какой вы авторитет. В свою очередь, некоторая одежка дает ощутимый прирост к урону в боях или ускоряет "прокачку" определенного вида опыта.

Немного в стороне дерево изучения новых приемов рукопашного боя. Точнее, находится оно на том же экране, что и прочие улучшения, но учиться придется довольно тривиальным способом - необходимо найти одну из 12 статуэток, которые в свое время украли у тренера боевых искусств, и вернуть ее хозяину. Тот на радостях раскроет очередной секрет мастерства (необходимо самостоятельно выбрать, какой именно прием изучать из двух веток развития), после чего можно свободно применять полученные знания на практике.
Красивые девушки, шикарные авто... Так недолго и забыть, что ты полицейский.
Мое кун-фу сильнее твоего!

А драться в Sleeping Dogs приходится очень часто. Перестрелок тоже хватает, но основной упор все же сделан именно на всевозможные рукоприкладства, а бои с применением огнестрела заметно проигрывают в зрелищности. Порой, даже если под рукой есть пистолет (а такое в игре скорее редкость), куда интереснее решить вопрос с помощью кулаков.

Впрочем, одних кулаков Вэю мало - он отлично умеет применять в бою подручные средства. Настучать по голове монтировкой или умело поработать "пером" - милое дело. Вообще, благодаря системе рукопашного боя драки здесь на удивление разнообразны: противников можно колотить руками и ногами, валить на землю, бить о стены, вырываться из их захватов и проводить контратаки. Но самая главная фишка - это, конечно, использование спецатак с помощью деталей окружения. Стоит схватить врага за грудки, как игра подсвечивает те предметы, которые могут помочь нейтрализовать противника. Скинуть оглушенного бандита в мусорный бак, кинуть на оголенные провода открытого электрощита, подвесить на острый крюк, затолкать в багажник автомобиля (потом можно на этой же машине весело кататься по городу под гневные крики очнувшегося недруга). Благодаря богатству боевых приемов потасовки ничуть не надоедают, да и различные типы противников заставляют искать против каждого свою тактику. Чуть подводит анимация, из-за которой некоторые удары выглядят дергаными и неестественными, но в целом драки выглядят куда лучше того, что мы привыкли видеть в подобных играх. ССЋда бы еще Euphoria - было бы совсем замечательно.

Вообще, физика - одно из немногих слабых мест "Псов". После GTA 4 здешнее поведение машин на дороге выглядит несколько убого, поэтому намного веселее кататься на двухколесном транспорте или вообще путешествовать пешком (если расстояние до цели небольшое). Еще одно преимущество перемещения по городу на своих двоих - любовь Вэя к паркуру. На крышу каждого дома залезть не дадут, а вот перепрыгнуть через забор, забраться по строительным лесам в очередное потайное место с сейфом или статуэткой - запросто. В драках тоже можно использовать прыжки и скоростное преодоление препятствий, попутно сбивая противника с ног.
Город в игре совсем небольшой, но каждый из четырех районов довольно сильно отличается от других.
***
Когда основной сюжет пройден, игрока оставляют один на один с теми второстепенными заданиями, что он не успел завершить. И тут все очарование игры в момент рушится - без глобальной цели Гонконг уже не так манит своими огнями. Начинаешь замечать и огрехи графического движка, и упоминавшуюся выше далеко не лучшую реализацию физики... В Sleeping Dogs именно сюжет - тот скелет, на котором держится все остальное. Пока следишь за захватывающей (а она действительно захватывает) историей Вэя, практически в одиночку ведущего свою борьбу против огромной мафиозной структуры, недостатки просто не замечаешь. Жаль только, что история эта так быстро кончается. Хотя... хороший рассказ не должен быть затянутым, правда?

Плюсы: сюжет в лучших традициях "гонконгских" боевиков Джона Ву; яркие и запоминающиеся персонажи; живой город; интересная система рукопашного боя.
Минусы: устаревшая графика; хотелось бы лучшей реализации физики автомобилей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

True Crime: Hong Kong, похожие игры

MechWarrior Online Обзоры MechWarrior Online
2013 год симуляторы | action | остальные игры (Piranha Games, Infinite Game Publishing)

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти - банальность народных сентенций служит порукой их истинности. Но на всякий пятый постулат Эвклида всегда найдется свой Лобачевский. Который как дважды два докажет, что если все делать через пятую точку, то правильный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.Словом, ездить, конечно, здорово, однако всегда возможны варианты - это вам любой поклонник "Бэттлтеха" даже объяснять не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно покажет, до чего могут дойти сто тонн брони, лазеров и электромагнитных пушек (известных также как пушки Гаусса). А потом пусть кто-нибудь скажет, что ходьба - для неудачников

Для игры MechWarrior Online есть:
 
Как воспитать драконa Обзоры Как воспитать драконa
2011 год остальные игры (Running Pillow, Alawar Entertainment)
По старой доброй традиции, чтобы спасти прекрасную принцессу, требуется принцу сто дорог пройти, сто морей проплыть и ведьму злую победить. Вот только дороги и моря на этот раз в весьма необычные локации превратились. А обитают там вполне себе милые и добрые существа — разноцветные драконы.За то, что вы будете их кормить и от наглых воров защищать, малыши готовы одарить вас бесконечным множеством алмазов. Только следите за тем, чтобы сундуки с драгоценностями не забивались до отказа, и продавайте лишние самоцветы ювелиру на украшения. Да, и еще — старайтесь в первую очередь собирать алмазы, которые указаны в целях уровня в правом верхнем углу

Для игры Как воспитать драконa есть:
 
Путь императора Kingdom Heroes Обзоры Путь императора Kingdom Heroes
2010 год остальные игры (UserJoy Technology, Aeria Games)
Люди, гномы, демоны, эльфы — какие только расы не придумывают разработчики, лишь бы привлечь внимание пользователей к своей игре. Наряду с этим стоят чересчур запутанные легенды миров и взаимоотношения фракций внутри них, и хорошо, если мир только один, а ведь бывает по два-три, причем каждый со своей историей — тут уж поневоле голова пойдет кругом. Посмотрев на все это, китайские разработчики решили, что брать надо простотой: в «Пути императора», хочется вам того или нет, играть придется все же за людей, причем живущих в эпоху Древнего Китая.Голодные крестьяне правят балЕсли начать вдаваться в подробности, то получается вот что: жил-был Император из славной династии Хань

Для игры Путь императора есть:
 
Brothers in Arms: Earned in Blood Обзоры Brothers in Arms: Earned in Blood
2005 год action | остальные игры (Gearbox Software, Ubisoft Entertainment)

Проект, предлагавший поначалу тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой, вырос в нечто эпохальное. Brothers in Arms - если не лучший тактический шутер, то, по крайней мере, лучший тактический WW2-экшен.Великие вторыеИгровые серии следуют одной интересной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие старые наработки и идеи, часто обречены на провал. Исключения - великолепная "Сибирь 2", орденоносный Half-Life 2 - лишь подтверждают правило. Brothers in Arms: Earned in Blood - полностью измененное, с улучшенным вражеским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее предыдущую игру серии практически во всем

Для игры Brothers in Arms: Earned in Blood есть:
 
Patrician 4 Обзоры Patrician 4
2010 год остальные игры (Gaming Minds Studios, Kalypso Media)

«Многие низкие люди богаты, а добрый беднеет;Мы же не будем менять доблесть на денег мешок;Ведь добродетель всегда у нас остается, а деньгиЭтот сегодня имел, завтра получит другой.»Плутарх. «Солон и Попликола». 28 июня 2010 г. / pofigist  Ни че так, посмотрим что из этого будет...

Для игры Patrician 4 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100