«Искусство войны» — это что-то вроде «Ил-2» или какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть после тяжелого дня. Здесь вас поджидают чудовищно реалистичная баллистика, солдаты, сбегающие с поля боя, таблицы урона и защиты, а также очень много мелких факторов, которые постоянно надо держать в голове. И потому проект нравится немногим, но кого зацепил — те уже другие стратегии по Второй мировой даже не покупают. Итак, господа хардкорщики, стираем пыль с калькуляторов и на радостях решаем алгебраические уравнения — к «Искусству войны» выходит толстенькое дополнение.
На КРИ мы как-то не ждали анонса продолжения «Искусства войны». Думаешь о чем-то более… попсовом, что ли. И потому, когда зашли в зал, где компания «1С-СофтКлаб» представляла свои разработки, то немного удивились. Впрочем, удивление — это еще ничего. Часть зрителей не скрывала огорчение и на протяжении пятнадцати минут откровенно скучала и не слушала.