Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2272)
action
(2227)
3rd
(853)
квест
(790)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(541)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Star Wolves 3: Civil War игра, 2010 год

Жанр: стратегия | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 19 февраля 2010 г.
Разработчик: Elite Games
Издатель: 1C Publishing EU
Локализатор:1C
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4.9 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 4.9 Гб места на HDD

Обзоры для игры Star Wolves 3: Civil War

Первые "Звездные волки" - игра не особо известная и популярная, но очень добротная и интересная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть оказалась лишь серой тенью, рассчитанной то ли на массовую аудиторию, то ли на тех, кто до этого вообще не видел компьютера. Это сильно печалило поклонников, и они решили исправить ошибку Xbow Software и сделать не просто дополнение, а полноценную игру.

Вот такие транспортники летают по вселенной. Хотели бы так разукрасить свою машину?

История одного краха

Вторая часть "Звездных волков" была, между нами, девочками, настолько сильным отстоем, что разработчики "Гражданской войны" решили вообще не брать этот проект в расчет. От него нам достался лишь движок, все остальное было выброшено вместе с космическим мусором, а потом долго и упоительно горело в атмосфере бесконечно далекой и гиблой планеты (да-да, нам сильно не нравится эта игра).

Начинаем мы за бывшего предпринимателя, который многие лета сидел в конторе, руководил грузоперевозками и покрывался небольшим слоем пыли. Когда-то он сам летал, но офисная работа развращает, а большие деньги могут легко заменить веселые приключения.

Однажды утром он сел за рабочее место, попытался связаться с транспортниками, которые везли дорогой груз, но в ответ - лишь тишина. Не отозвались корабли и на следующий день, и через неделю. Пришлось продать дом, офис, жену и детей, залезть в убогонький перевозчик и полететь к месту пропажи подчиненных и товара. С молотка ушла вся прошлая жизнь, герой еле-еле рассчитался с долгами, и теперь у него нет ничего, кроме последнего желания - узнать хоть что-то о происшедшем.

Сначала наш персонаж летает один, но вскоре к нему присоединяются другие пилоты. Вместе мы и будем бороздить космос, нарываться на неприятности и потихоньку спасать мир. Мелкое расследование окажется в центре настоящей войны между разными фракциями. И нам придется выбрать, к какой из пяти сторон примкнуть. В общем, скучно не будет - обещаем. Мы уже свое отлетали, но до сих пор под впечатлением от сюжета.

Объемы текста в игре огромны. Придется много-много читать.

Как оно работает?

Вселенная поделена на десятки секторов. В каждом несколько станций, где мы можем торговать, читать новости, вербовать наемников, получать вознаграждение за головы пиратов, ремонтировать звездолет и т.п. Передвигаемся по миру мы на корабле-базе. Это что-то вроде авианосца, в котором сидят маленькие истребители и ждут своего часа.

В отличие от "Космических рейнджеров" нам не надо задумываться, куда лететь, нет необходимости искать приключения на свою голову. Они нас сами находят и не отпускают. Если сравнивать с другими ролевыми играми, то ближе всего "Звездным волкам" будет "Готика". Там тоже мы практически не бездельничали и все время двигались по основной квестовой ветке. А вот The Elder Scrolls наоборот - безумно далека. Космос лишь кажется открытым, на самом деле практически бессмысленно летать по тем системам, где нас не ждут. А порой героев просто и не выпускают из одной точки вселенной в другую. Выходим через портал и сразу гибнем от выстрела сотни врагов.

Однако это тяжело назвать недостатком проекта. Да, чувствовать себя полностью свободным хочется, но разработчики пошли на искусственные ограничители ради того, чтобы мы с вами получили больше удовольствия. Дабы мы не заблудились и случайно не затягивали происходящее. Зато там, где выбор может сделать игровой процесс интереснее - он обязательно есть.

В отличие от "Космических рейнджеров" сесть на планету здесь нельзя. Только к станциям можно пристыковаться.

Самореализация в космосе

Выбор - вот, что позволяет почувствовать себя в "Гражданской войне" частью мира. Он есть практически в каждом квесте, а также сильно влияет на общий ход игры. У нас, в общем-то, именно благодаря ему пять сюжетных линий... Разберем для примера одну из миссий.

Мы летим с контрабандным грузом Новой Империи в секторе Старой Империи. Стоит нам только попасться с ним местным ищейкам - придется биться с десятком сильных истребителей. Поэтому, как только мы влетаем в пограничную зону, товарищи спрашивают нас - как двигаться дальше, по краю сектора или через центр. Говорим, что двинемся напрямик, так меньше подозрений. Педаль в пол, звездолет несется на здешних сверхскоростях, и вновь один из NPC-товарищей окликает нас. Тут неподалеку на группу торговцев напали стражники, может, поможем? С одной стороны - эта имперская шваль уже давно надоела, и мы подписывали кодекс торговца, в котором обещали выручать друг друга, если потребуется, но с другой - влезем в драку, можем продуть, попасть в розыск, и тогда груз уже не довезти. Игрок думает, потом отвечает: "Конечно, поможем!" И тут нас вновь спрашивают: "Шеф, а кому именно?" Теперь выбор не стоит за тем, пролететь или влезть в драку, это мы уже решили. Важно понять, на чьей стороне выступать будем.

Стоит ли комментировать? Просто чертовски красиво. Вот и все...

А теперь следите за руками, какие варианты решения и их последствия были всего лишь в одном квесте во всего лишь одном секторе вселенной. Если бы мы пролетели по краю и не наткнулись на проверку, то все было бы хорошо. Спокойно бы довезли груз с чистой совестью. Если летим по центру и не вмешиваемся в бой, то в следующем секторе имперцы бьют тревогу и атакуют нас. Мы, как гражданские, обязаны помогать военным. За бездействие - смерть. Третий вариант - влезть в битву и помочь охране. Нам выдадут хорошую награду, скажут, что торговцы были контрабандистами, потом поблагодарят и пропустят - можем выполнять квест, никто не задержит. Четвертый способ - защитить торговцев, после чего получить от них важную информацию о том, где можно найти отличный корабль, а потом с боем прорываться вперед и завершать миссию с десятком новых звездочек на фюзеляже.

Напомню, это всего один довольно простой и не особо глубокий квест. Да и то - не весь, а только часть. Есть и более разнообразные, где выбор и богаче и интереснее.

Я не буду говорить, что все это позволяет перепроходить игру миллионы тысяч раз и постоянно узнавать что-то новенькое. Это самое простое следствие. Гораздо важнее, что нам действительно позволяют что-то решать. Здесь есть правильные ответы и не очень, есть сделки с совестью (как помощь ненавистным имперцам), так и подвиги ради того, что вы считаете верным. Мне как-то пришлось нашпиговать свои дорогие звездолеты взрывчаткой и отправиться на них к пиратам, дабы взорвать всю их братию. Я потерял дорогие корабли, валялся в спасательной капсуле и следующий бой проводил на каких-то космических развалинах, а не на мощных истребителях. Хотя были и другие варианты. Но я решил, что так поступить - лучше всего. Не разработчики за меня определили, не герой решил перед дамами покрасоваться, а именно я так захотел. "Звездные волки", быть может, не позволят вам вжиться в роль торговца и стать другим человеком, но вот отыграть себя в ином мире - получится.

Некоторые метеориты свободно летают в пространстве, но врезаться в них очень сложно.

Снимем чехлы со звездолетов

Важная часть игрового процесса - сражения. Проходят они в реальном времени, но обладают умной паузой. Назвать их достоинством проекта - очень сложно. Вся наша роль сводится к тому, что мы просто выбираем истребителям цель, порой просим пилотов применять умения и заставляем их выпускать ракеты или же бить из пушек. Лишь в редких исключениях делаем еще хоть что-то. Однако даже такие бои помогают вжиться в роль. Это сложно объяснить, как драка с минимальным участием игрока способствует погружению, но это факт. Причем, чем сложнее проходить миссии, и чем хуже корабли, тем интереснее жить в этом мире.

Если, например, у вас уже есть опыт общения со "Звездными волками", и вы прошли первые два проекта, то, быть может, даже на максимальной сложности вы не сможете прочувствовать те переживания, что испытывают герои. Для них каждый бой - испытание, невероятная трудность. А опытный игрок может легко одной лишь базой уничтожить всех. Разработчикам надо выпустить какой-нибудь патч для ветеранов, дабы и они могли оказаться в шкуре звездного волка.

Скажем и о ролевой системе. В "Звездных волках" она на удивление незаметна. Все-таки ставка здесь делается в первую очередь на истребители, и хороший кораблик даже с плохим танцором летает нормально. Поэтому большую часть опыта мы тратим на получение навыков пилотирования, остальное хоть и полезно, но все-таки вторично.

Кстати, очки опыта получаются незаметно. Нам не говорят, что за этот квест мы получим новый уровень, а после его окончания возле корабля не будет летать надпись "+200 exp". Это все делало бы мир нереальным, а разработчики приложили слишком много усилий, чтобы мы поверили в него...

Одно из самых загадочных местечек в игре. До сих пор от него под впечатлением.

Пыль далеких планет

Если у вас слабенький компьютер, и вы, смотря на здешние скриншоты, представляете, как игра будет лагать у вас, то перестаньте переживать. "Гражданская война" настолько нетребовательна к железу, что даже диву даешься. У меня она выдавала около 500 fps, причем, вокруг летали истребители, где-то вдалеке дрались пираты, а метеориты пытались сшибить какую-нибудь станцию.

Прорисовывать пейзажи здесь ведь и не надо, они как задники висят. Но при этом даже от этих статичных рисунков создается такая атмосфера. Порой просто вращаешь камеру во все стороны и любуешься... Более того, в "Космических рейнджерах 2" фоновые рисунки уступают этим... Жаль, конечно, музыки нет хорошей. Зато многие диалоги и новости озвучены. Это делает мир более живым.

Хочу предостеречь тех, кто любит космические симуляторы и не любит читать. В "Звездных волках" очень мало динамики. Бои, как было сказано выше, проходят без вашего активного участия, звездолеты движутся по нажатию мышки, а не на WASD, а вот текста здесь столько, что его порой приходится читать 80% времени.

Перед нами настоящая ролевая игра. В лучших традициях жанра и пример для сотен отечественных и зарубежных проектов. Мы просто поражены уровнем "Гражданской войны". Она стала для нас чем-то вроде "Корсаров. Возвращение легенды". И если вы любите RPG и хотите на недельку отправиться в другой живой и реалистичный мир - этот проект для вас.

Ах да, кстати. Когда я ездил к Ino-Co смотреть Majesty 2, то речь зашла и о "Гражданской войне". Разработчики первой части "Звездных волков" очень хвалили дополнение и говорили, что сделано оно в лучших традициях оригинала.

Плюсы: реалистичный мир, в котором даже новости зависят от действий игрока; интереснейший сюжет; реиграбельность; множество альтернативных решений в каждом квесте; великолепные пейзажи и низкие системные требования.
Минусы: бои довольно однообразны, порой не хватает динамики.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Star Wolves 3: Civil War, похожие игры

R.A.W.: Realms of Ancient War Обзоры R.A.W.: Realms of Ancient War
2012 год ролевая | остальные игры (Wizarbox, Focus Home Interactive)

Выпускать в 2012-м году игру в духе (а скорее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы - братья Эрик и Макс Шеферы (которые там раньше работали, а теперь заправляют в Runic Games), либо если вы - наивный идиот. Французов из Wizarbox при всем уважении к авторам Gray Matter и So Blonde в данном случае приходится отнести именно к третьей группе. Свою action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже после выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем практически сразу подписали ей смертный приговор.В магазине почему-то нельзя купить сразу порцию зелий: приходится выбирать по одному.По заветамЕсли быть точнее, то R.A.W

Для игры R.A.W.: Realms of Ancient War есть:
 
Batman: Arkham City Обзоры Batman: Arkham City
2011 год action | остальные игры (Rocksteady Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Ждать выхода сиквела великого и стоящего проекта - весьма утомительное и волнующее занятие. После полюбившегося оригинала ко всем идеям, которые могут получить развитие во второй части, относишься с поразительным вниманием и скрупулезностью. Потому что после нескольких прохождений ты знаешь, что именно в следующий раз нужно выставить в лучшем свете, развить, а какие моменты требуют переработки. Приятно, когда девелоперы внимательно изучают обоснованные претензии игроков, устраняют ляпы, развивая параллельно и свои новые успешные идеи. Так, к примеру, поступила BioWare с Mass Effect 2. По схожему принципу сработала Bethesda, выпустив шикарную Skyrim после "так себе" Oblivion

Для игры Batman: Arkham City есть:
 
Assassin's Creed Обзоры Assassin's Creed
2008 год action | остальные игры (Ubisoft Montreal, Ubisoft Entertainment)

Assassins Creed мы ждали, затаив дыхание, так как иначе относиться к новому флагману Ubisoft было невозможно. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные скриншоты – французский издатель тщательно готовился к премьере. И, надо признать, многочисленные PR-бомбардировки не прошли даром: к началу апреля, пожалуй, только отрешенный от всех благ цивилизации обыватель не слышал об искусном убийце Альтаире.Впрочем, главным героем игры стал вовсе не закутанный в белый плащ хашишин. Закрутив любопытную карусель с двойным сюжетом, сценаристы выбрали на ведущую роль современного обитателя мегаполиса, по совместительству подрабатывающего барменом

Для игры Assassin's Creed есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100