Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sniper: Ghost Warrior игра, 2010 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 29 июня 2010 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium D 3.2 ГГц/Athlon 64 3500+, 2 Гб памяти, Nvidia GeForce 6800 или ATI X1650 с 256 Мб памяти, 6 Гб на HDD.
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц/Athlon 64 X2 Dual Core 4200+, 2 Гб памяти, Nvidia Geforce 7900 GT/ATI Radeon X800 XT, 6 Гб на HDD.

Обзоры для игры Sniper: Ghost Warrior

Если вы никогда не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной список, то нет ничего удивительного в том, что при беглом осмотре их новый проект Sniper: Ghost Warrior запросто мог сойти за игру перспективную, ну или как минимум интересную. И действительно - имелись все основания так полагать. На профессиональных выставках и в немногочисленных интервью поляки не скупились на громкие эпитеты, грозили миру чуть ли не очередным жанровым переворотом. Визуальная составляющая в свою очередь всячески подкрепляла их слова: лицензированный у коллег по цеху движок Chrome Engine 4 (до этого прилежно рисовавший кактусы и прерии в вестерне Call of Juarez: Bound in Blood) генерировал вполне себе нестыдный тропический лес с непроходимыми сырыми зарослями, исполинскими водопадами и массивными горными хребтами. Казалось бы - идеальное подспорье для ожесточенных снайперских дуэлей, ночных разведывательных операций и тонких тактических маневров. Загвоздка лишь в том, что мы-то прекрасно знаем, кто работает в City Interactive. Эти люди за восемь лет своей активной деятельности успели капитально угробить собственную репутацию, поставив на конвейерный поток производство скверных и попросту бездарных шутеров на военную тематику. Поэтому уповать на то, что из "Снайпера" вдруг неожиданно выйдет толк - занятие столь же бессмысленное, что и стрельба "в молоко".

Разработчики держат нас за идиотов крайне педантичны по отношению к своим игрокам, поэтому заботливо расставили указательные маркеры через каждые десять виртуальных метров, чтобы мы, не дай бог, не заблудились в четырех лопухах.

Все профессии важны

Наверняка любой бесконечно далекий от интерактивных развлечений человек, поверхностно знакомый с военным ремеслом хотя бы по кинофильмам, заслышав грозное слово "снайпер", тут же выдаст вполне ожидаемый ассоциативный ряд: скрытность, железная выдержка, холодный расчет, способность поражать цель на больших дистанциях и сеять панику в тылу врага. Если руководствоваться простой человеческой логикой, то симулятор снайпера должен неукоснительно придерживаться этих правил, а игровая механика должна быть достаточно гибкой, чтобы, во-первых, не сковывать фантазию, во-вторых, всегда подразумевать как минимум два пути достижения цели. Практика Crysis подсказывает, что лучше всего для вышеописанной концепции подходит формат шутера с sandbox-геймплеем - любые другие варианты являются заведомо ошибочными.

А вот поляки из City Interactive посчитали иначе. Зачем городить многокилометровые карты со сложным ландшафтом местности, месяцами биться в конвульсиях, пытаясь заставить все части экосистемы работать как надо, когда действо можно загнать в рамки коридорных джунглей и, дав нам в руки MGS-90 (симулятор снайпера как-никак!), устроить четырехчасовой забег по заранее проторенной дорожке. Чисто гипотетически они, конечно, по-своему правы, и такой подход, при соблюдении определенных условий, имеет право на существование. Но если вы не обладаете воспаленным воображением, безукоризненным вкусом и чувством стиля, практически неограниченной финансовой свободой, а ваша компания не называется Infinity Ward, то лучше уж в игропром и вовсе не соваться, а пойти заняться каким-то действительно полезным общественным трудом, ведь в противном случае результат все равно вряд ли кто-то оценит.

Несмотря на то, что игра ведет учет таких влияющих на траекторию полета пули параметров, как скорость и направление ветра, дальность до цели, а также пульс стрелка, физика в игре практически отсутствует.

Особенности национальной охоты

Впрочем, польских дворников и сапожников это ничуть не смущает, поэтому, заручившись стальной уверенностью в правоте собственных действий, они делают шутер, который лет шесть назад вполне мог составить здоровую конкуренцию какой-нибудь Men of Valor.

Хотя поначалу заподозрить подвох довольно трудно. Оригинально обыгранный туториал во всех деталях живописует нам о премудростях снайперского дела. Под чутким руководством инструктора по стрельбе мы из положения "лежа" учимся поражать движущиеся цели на гигантских расстояниях с учетом поправки на ветер и гравитацию, по-молодецки закидываем гранатами несчастные манекены и познаем искусство военной маскировки, играя в прятки с точно такими же курсантами. Однако приличной Sniper прикидывается недолго - тухлый запашок начинает больно бить в нос уже аккурат к экрану загрузки первого уровня, во время которого проводится первый инструктаж...Авторы беспощадно эксплуатируют, кажется, уже вконец умученную тему "сложных политических отношений" и низводят ее до уровня детсадовской постановки. Правительство США направляет отряд миротворческих сил специального назначения в вымышленный регион Исла-Труэно. Дело в том, что в результате недавнего политического переворота власть на острове захватили военные под предводительством некоего генерала Вескеза. Впрочем, все это лишь прикрытие для более страшной угрозы: узурпаторы нашли на острове залежи урана. Добыча руды уже идет полным ходом, и вот-вот опасный химический элемент будет передан в руки международных террористов. Согласно последним разведданным, генерал будет присутствовать на встрече на старом нефтеперерабатывающем заводе. Основная задача - тайно проникнуть на место и, дождавшись подходящего момента, "шлепнуть" неугодного диктатора. Естественно, все идет наперекосяк: выпущенная пуля ранит, но не поражает цель (привет, Modern Warfare!), наша позиция оказывается раскрыта, а последующие четыре часа экранного времени будут посвящены поимке удравшего солдафона.

Зачистка помещений происходит на манер CoD: MW 2. Но из-за "кривой" реализации схожих ощущений, увы, не вызывает.

С геймплеем дела обстоят еще горче. По сути, перед нами "морально устаревший шутер за три копейки", разработчики которого не имеют даже зачатков представлений о том, как сделать виртуальную стрельбу по-настоящему интересной. Действуя в тылу противника на правах снайпера-диверсанта, игроку предстоит выполнять хрестоматийный набор миссий: брать штурмом хлипкие деревушки, подрывать стратегически важные объекты неприятеля, время от времени оказывать огневую поддержку товарищам по несчастью. Прямо скажем - занятия насквозь будничные, но так уж получилось, что без этого не обходится ни один военный боевик. Другое дело, что все эти привычные ситуации реализованы в Ghost Warrior на эмбриональном уровне. Маршрут к цели неизменно один, а проложен он всегда самым очевидным и скучным с точки зрения геймдизайна способом. Думать, как лучше расправиться с противниками, тоже не придется - заботливые авторы взяли на себя эту нелегкую ношу, попунктно расписав порядок уничтожения целей. Решите своевольничать - поднимете тревогу, что незамедлительно приведет к провалу миссии. Враги слепо подчиняются скриптам, пользоваться укрытиями их никто не учил, на наши действия они практически никак не реагируют, зато прекрасно видят затылком лежащего в траве снайпера с расстояния сотни метров. В итоге даже стрелять по курам здесь куда веселее.

Последний гвоздь в крышку гроба и без того шаткого реализма со всей дури забивает техническое исполнение. И если на скриншотах Sniper выглядит еще более-менее божески, то вот в динамике всплывают ужасная анимация, доисторические взрывы и клеклые спецэффекты. Кроме того, как и положено бюджетной разработке, Ghost Warrior пестрит различными багами. На мелкие несостыковки во взаимодействии внутриигровых объектов мы еще готовы закрыть глаза, но вот когда вражеский солдат стреляет куда-то в сторону, а пули летят тебе прямо в задницу - это, извините, уже клиническая патология.

Авторам невдомек, что крюк-кошка - мощнейший тактический инструмент, поэтому дают пользоваться им только в строго отведенных местах и не больше пяти раз за всю игру.

***


Но больше всего во всей этой истории поражает тот факт, что продукты столь низкого качества до сих пор востребованы на рынке и даже находят своих поклонников. В противном случае нам не совсем понятно, каким таким чудом City Interactive удалось благополучно пережить мировой финансовый кризис, чтобы продолжать заваливать нас своими продуктами жизнедеятельности и дальше. Впрочем, может, на них возложена какая-то священная миссия. В конце концов, должен же кто-то сохранять гармонию между добром и злом в мире.

Плюсы: щадящие системные требования; местами приятная глазу графика.
Минусы: удручающе безликий геймплей; тотальная линейность и заскриптованность; невыразительный сюжет; слабый дизайн уровней; неумелое копирование чужих идей; обилие багов; снайперская тема зарыта в землю.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sniper: Ghost Warrior, похожие игры

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier Обзоры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier
2012 год action (Ubisoft Paris, Ubisoft Entertainment)

Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений сейчас засилье тактических шутеров. Даже наоборот - нас совсем не балуют подобными играми. Куда выгоднее склепать очередной "коридорный" боевик с минимальной свободой выбора, но под завязку набитый красочными сценами. Игрокам нравится, издатель гребет деньги лопатой, все довольны. Кроме, пожалуй, тех, кому по душе более осмысленные боевые действия, с тщательной проработкой плана и командной работой. Возжелавшим "тактикула" приходится довольствоваться проверенными временем "старичками" - сериями SWAT, Rainbow 6 и Ghost Recon. Негусто, но лучше, чем ничего

Для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier есть:
 
Overkill 3 Обзоры Overkill 3
2015 год action | остальные игры (Craneballs, Craneballs)

Актуально для платформы: iOSВ ситуации, когда попытки придумывать что-то новое чреваты убытками и неудачами, а разнообразия хочется, пробуждается древнее зло - жанры, погребенные временем. Восстали в новой оболочке и разномастные тиры. Им нашлось применение - забивать магазины приложений для телефонов и планшетов. Поначалу грех было жаловаться: перенос на слабую платформу почти настоящего, лишь чуточку обрезанного боевика мог дать сильный толчок к развитию. Но сейчас гаджеты уже разжирели, впитали в себя ядра, процессоры, батарейки и могут показать нам что-то, отдаленно напоминающее ежегодный аттракцион Call of Duty. Тир никуда не исчез - просто смотреть на него стали косо

Для игры Overkill 3 есть:
 
Puzzle Agent: The Mystery of ScogginsРС Обзоры Puzzle Agent: The Mystery of ScogginsРС
2010 год остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)
Особенности- Сюжетная кампания, в которую вошли девять разноплановых миссий, основанных на реальных боях, проходивших под Каном.- Около четырех десятков видов английской бронетехники и артиллерии.- Воссозданные на основе исторических документов поля сражений.- Для установки и запуска дополнения, требуется предустановленная игра Theatre Of War 2: Africa 1943.

Для игры Puzzle Agent: The Mystery of ScogginsРС есть:
 
Football Manager 2012 Обзоры Football Manager 2012
2011 год стратегия | спорт | остальные игры (Sports Interactive, SEGA)

Диспозиция сил в стане футбольных менеджеров остается неизменной вот уже на протяжении нескольких лет. Все мы прекрасно знаем, что FIFA Manager принято считать этаким сыночком богатеньких родителей - у игры есть, казалось бы, все для успешного выступления в узкоспециализированном жанре: пачки лицензий, красивый движок от "взрослой" FIFA, дружелюбный интерфейс. Что касается Football Manager, то здесь бал правит внимание к деталям и масса скрытых возможностей. Попросту говоря, гибкость в настройках - это конек творения Sports Interactive.Что изменилось в нынешнем году? Представьте себе, ничего

Для игры Football Manager 2012 есть:
 
Elder Scrolls 5: Skyrim, The Обзоры Elder Scrolls 5: Skyrim, The
остальные игры

Что такое Skyrim? Это свобода. Давно забытые эмоции. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре могли посвятить несколько сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давним поклонником серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет для вас еще и приятной неожиданностью, уничтожением всех ненужных опасений. Да, здесь чувствуешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Наоборот — все разыграно и поставлено до бесконечности правильно, атмосферно, увлекательно. Как в боголепном Morrowind. Эмоции и предвзятость нам скрыть очень сложно

Для игры Elder Scrolls 5: Skyrim, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100