На прошлом «Игромире» суть сверхсекретной презентации Royal Quest была примерно такой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и Kings Bounty, новый проект!». Шум в зале, аплодисменты. «И это ММОRPG». Шум в зале, переглядывания. «В нее можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться и выполнять квесты! Задавайте ваши вопросы».
Разумеется, вопросы были. Но отвечали на них в том же стиле. Кто-то поднимает руку, спрашивает, дескать, какого вида будет игра, что в ней основное и так далее, на это резонно отвечают: «В Royal Quest можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться…»
В общем, долгое время было непонятно, что же делает Katauri. Я не хотел верить, что разработчики просто плюнули на российскую действительность и решили «уйти в онлайн» просто потому, что все пошли и так проще. Тем более, как пел Высоцкий: «Говорят, что плывем мы за длинным рублем. Кстати, длинных рублей просто так не добыть». И уж если они взялись за MMORPG, то она должна быть какой-то… «катауривской», не меньше.
И на «Игромире» впервые появилась возможность самому опробовать Royal Quest, а также побеседовать с одним из гейм-дизайнеров, который рассказал еще и о том, чего пока нет в нынешней версии проекта.

В отличие от многих конкурентов, Royal Quest очень яркая и «дневная». Здесь много открытых территорий, путешествуем по которым мы не только в темноте.