Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vanquish (2010) игра, 2010 год

Жанр: action
Год выпуска: 19 октября 2010 г.
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: SEGA
Платформа:PS3, X360

Обзоры для игры Vanquish (2010)

Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент Российской Федерации имеет право беспрепятственно передвигаться по территории своей страны. Как и все ее граждане. Любой желающий может купить билет и попасть на один из островов этой гряды. Никаких специальных разрешений для этого не нужно. Правда, если с погодой не повезет, то застрянете вы на них месяца так на два, а то и на все три. Но не суть важно.

Куда интереснее наблюдать за реакцией японского правительства, члены которого все последние недели с пеной у рта доказывали, что это недружественный шаг. Даже посла на ковер вызвали и как маленького котенка отчитали за то, что опять мимо песка накапал. Размахивали перед телекамерами договором о мире, который до сих пор не подписан. Угрожали, что Россия и Япония так и останутся навеки в подвешенном состоянии "войны". Хотя представить себе сейчас бойню между двумя странами - это разве что авторы манги могут.

Или разработчики игр. Так, сценаристы студии Platinum Games решили вновь воспользоваться удобным и проверенным временем шаблоном: сделать русских главными злодеями в экшене Vanquish. В итоге на сцене появился восседающий на импровизированном троне путиноподобный дядечка, одним кивком головы крушащий города... США. Вот только почему здесь нет японцев? Читайте дальше!

Чуть выше... Так... Еще немного...

Особенности жанра

Премьер-министр Японии - традиционно скучный персонаж. Это, как правило, сухенький мужчина в строгом костюме с фарфоровой маской вместо лица. Может ли он что-то противопоставить местному Путину? Риторический вопрос. А вот плоскогрудая американка с демократическими замашками и начесом а-ля Пугачева двести лет назад пощекотать нервишки может. Она объявляет войну красной чуме и отправляет главного героя разобраться с, если пользоваться лексиконом Новодворской, вонючими комуняками.

На этом, собственно говоря, осмысленная часть сценария заканчивается. Дальше - только якобы искусная работа по созданию образов персонажей. Здесь все статично и плоско. Есть вечно курящий ГГ, нервный малый с глуповатым выражением лица. Помогает ему девочка в короткой юбчонке, в то время как оператор постоянно пытается заглянуть ей под юбку. Рядом с нами вечно ошивается какой-то верзила, местный Шварценеггер, который, поверим ему на слово, никогда-никогда не кушал стероиды. В общем, великолепная тройка заштампованных и подвергнувшихся жесткому клишированию дурачков.

И это печально, потому как за историей Vanquish следить не хочется. Диалоги писал адский сатана, вселившийся в правую руку Дарьи Донцовой. За камерой стоял Уве Болл, мечтающий снять очередной блокбастер. А за костюмы отвечала Леди Гага, с которой и так все понятно. И вот когда ты уже думаешь, а не переключить ли тебе канал и избавить воспаленный мозг от очередного выпуска цирка уродцев, игра начинает удивлять...

Реактивные двигатели, вмонтированные в костюм, "взрывают" экран.

Бадабум

Как говорила Милла Йовович в "Пятом элементе": "Бадабум. Бум. Ба-аааа-да-бум". А потом: всполохи взрывов; огромные космические корабли, терпящие крушения; куча красно-синих террористов, вылезающих из каждой дырки, словно крысы. И ты стоишь в эпицентре всего этого мельтешения красок и мысленно ищешь таблетки от эпилепсии. Но "стоишь" - это фигура речи, не имеющая ничего общего с тем, что творится на экране.

Перекуры устраивать некогда, думать - тоже. Просто берешь ноги в руки и бежишь куда глаза глядят. А рядом пыхтят под тяжестью бронежилетов и шлемов союзники, орущие каждый в своей тональности нечто матерное. Все потому, что с первых же минут Vanquish задает такой темп, что ни одному экшену и не снилось.

Вот на нас плывет первая волна противников. Они прячутся по укрытиям, занимают посты у мощных пулеметов. Мы же врываемся на поле боя с криками и улюлюканьем, но тут же получаем очередь в грудь и скрываемся за ближайшей стеной. Отстреливаем врагов на расстоянии, тем самым очищая себе путь. Включаем реактивные двигатели, вмонтированные в наш комбинезон, и врезаемся в самую гущу боя. В одну группу террористов бросаем гранату. Пока их разрывает на куски, решетим из автомата оставшихся в живых.
Справившись с первой партией, поднимаемся на платформу и занимаем ключевые позиции. Не успели добежать до пулемета, как откуда ни возьмись появляется очередной марш несогласных. Теперь уже мы не захватываем базу, а обороняем ее. Словно тараканы, красноголовые полчищами вываливают на хорошо обозреваемую местность. Косим их рядами, кромсаем разгоряченным металлом плоть, думая только об одном: когда ж уже они все передохнут.

Десятисекундная пауза. Из ниоткуда появляется огромный робот, который то лазером по нашим укрытиям палит, то мириады гранат выпускает в воздух. Отстреливаем ему руки. Он трансформируется. Отстреливаем ноги. Теперь надо выбить красный мерцающий глаз-батарейку, питающий это чудовище. Носимся по всему полю брани с автоматом наперевес, выбирая удачную позицию. Находим. Стоим. Целимся. Убиваем. Занавес.

Долго скрываться не получится, рано или поздно вас "выкурят" из укрытия.

Большие гонки

Описанное выше - не утрирование. Именно такой темп задали создатели Vanquish, изредка прерывая его небольшими видеороликами. Видимо, подспудно понимая, что не все рядовые игроки его выдержат, авторы создали специальный облегченный режим. В нем функция прицеливания работает автоматически, а потому даже самые отъявленные поклонники тормозной жидкости смогут получить удовольствие. Не возникнет проблем и с боеприпасами. Благо их рассыпано по картам столько, что голуби с Трафальгарской площади рано или поздно начали бы ими гадить.

Но все это - не попытка упрощения, а, наоборот, желание ускорить процесс прохождения. Причем в своем желании разработчики дошли до того, что пять актов займут у вас от силы часов шесть. Немного даже по нынешним меркам, но, если разобраться, никто такой темп на протяжении суток и не выдержал бы. Впрочем, даже тут не обошлось без коллекционирования. По уровням разбросаны малозаметные статуэтки, которые пригодятся для получения очередного достижения. Зачем это нужно в Vanquish - вопрос не ко мне, не я придумал. Кажется, таким образом кое-кто попытался придать нашему путешествию реиграбельности. Зря, второй раз смотреть на те же батальный сцены - удовольствие не из интереснейших.

Кроме того, расслабимся мы и в миссии, которую по местным меркам можно смело приравнивать к стелсу. Нам необходимо пробраться в одно очень-очень секретное место незамеченными, а потому по дороге к нему придется издалека выводить из строя прожекторы. Занятие практически медитативное, хотя и не лишенное интереса.

Жаль, но столь неумелая игра на контрастах ни к чему хорошему не привела. Как только с экрана исчезли миллионы противников, а взрывов стало чуть меньше, чем ни одного, сразу повылазили рожки да ножки. Вдруг оказалось, что делать здесь нечего. Да, несколько видов мощных пушек и гранат. Да, подвергаются улучшению и начинают сносить все живое в радиусе ста километров. Но это весело только тогда, когда есть кого выносить. И за пять минут тишины рейтинг проекта резко полетел вниз.

Бои с Большими Дядями запоминаются надолго. Правда, занимают считанные минуты реального времени.

***


Это как история о марафонце, который продолжал бежать, получив пулю в лоб. Так и Vanquish имеет значение ровно до той секунды, пока вы не пересекаете финишную черту. Потому что стоит задержаться где-то на миг, как все рушится, словно карточный домик. Отсутствие вменяемой истории начинает лезть наружу. Картонные персонажи дико раздражать. А все эти пиф-паф-ой-ой-ой превращаются в обычную адреналиновую гонку, когда бежишь сквозь тайгу от медведя сутки напролет. А бурый тем временем сидит на берегу реки и жрет жирного лосося. Так что не останавливайтесь. Поддайтесь этому безумию. А затем благополучно о нем забудьте. Хотя, признаюсь, безумие бывает упоительным.

Плюсы: ураганные бои; модифицируемое оружие; интересные схватки с боссами.
Минусы: никакой сюжет; пустые герои; финал наступает слишком быстро.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vanquish (2010), похожие игры

Assassin's Creed: Unity Обзоры Assassin's Creed: Unity
2014 год action | остальные игры (Ubisoft Montpellier, Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Toronto, Ubisoft Entertainment)

С Assassin’s Creed: Unity случилась забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые большие выставки индустрии, забрасывает общественность заявлениями о прорыве в жанре - а в итоге критики выставляют без пяти минут шедевру почти тот же относительно средний балл, который получает Assassin’s Creed: Rogue - второстепенный по значимости продукт, ставка на который у разработчиков была существенно ниже. Провал, закономерный ход событий или маркетинговая ошибка?Если кто-то в данной ситуации и представляет угрозу, то это два парня с мишенями над головами

Для игры Assassin's Creed: Unity есть:
 
Sniper: Ghost Warrior 2 Обзоры Sniper: Ghost Warrior 2
2013 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

Снайперское ремесло - одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, - все ради нескольких (но чаще - единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом - сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение "на тему" пробовали не раз

Для игры Sniper: Ghost Warrior 2 есть:
 
Tortuga: Two Treasures Обзоры Tortuga: Two Treasures
2007 год стратегия | action (Ascaron Entertainment, Ascaron Entertainment)

Кто мог предположить, что создатели прекрасного Port Royal опустятся до бездарного гибрида аркадных морских сражений и TPS? А вот вы бы поверили после выхода первых "Корсаров", что их продолжением станут попсовые "Пираты Карибского моря"? Так что ничего удивительного, иногда даже мастера своего дела допускают досадные промахи. Вот только Tortuga оказалась куда хуже самых неудачных частей "акелловской" линейки про парусники.Карибское дежа вюИстория, которую нам подсовывают, столь избита и переполнена штампами, что уже в первые полчаса к ней теряешь всякий интерес. Главный герой - бесстрашный капитан Томас Блайт с внешностью Джека Воробья, предан матерым пиратом Черная Борода

Для игры Tortuga: Two Treasures есть:
 
Call of Duty: World at War Обзоры Call of Duty: World at War
2008 год action (Treyarch, Activision)

И снова Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, жестокие немцы и русские в культовых шапках. Казалось бы, после великолепной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным грибом высоких технологий, Call of Duty никогда не станет прежней. Оказывается, нет. Стала. Атмосфера и дух World at War соответствуют оригинальной трилогии. Но в этом ничего плохого мы не видим. Благо сама игра получилась отличной. Один из лучших FPS последнего времени - качественный, сбалансированный, интересный. Однако, не без недостатков.Японские джунгли.Итак, самый масштабный конфликт в истории человечества. В World at War вам придется играть за американцев и русских

Для игры Call of Duty: World at War есть:
 
Brink Обзоры Brink
2011 год action | остальные игры (Splash Damage, Bethesda Softworks)

"Википедия" гласит: социальное неравенство - форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.Надеюсь, ни для кого не секрет, что в случае глобальной катастрофы спасутся лишь те, у кого для этого достаточно средств и возможностей? В весьма посредственном фильме "2012" это было отлично показано - корабли предназначались только для избранных, то есть богатых, а на остальных людей всем было наплевать.Редактор персонажей - пожалуй, самое интересное в Brink

Для игры Brink есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100