Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Real Warfare 2: Northern Crusades игра, 2011 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 18 ноября 2011 г.
Разработчик: Unicorn Games Studio
Издатель: 1C Publishing
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц/Athlon 2000+, 512 Мб памяти, GeForce 7300/Radeon 9200, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 3000+, 1.5 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon X1900, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Real Warfare 2: Northern Crusades

Наверное, многие из нас в детстве устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали укрепления из кубиков, гибли под ногами родителей, пропадали без вести под шкафами и кроватями. Люди взрослеют, а любовь к игрушечным сражениям остается - правда, теперь уже в виде компьютерных игр, благо их теперь хватает на любой цвет и вкус. Тактические сражения из Total War - ну чем не "солдатики"? Да, бойцов теперь может быть несколько тысяч в одном сражении, замки не отличишь от настоящих, а заботливо выстроенный отряд не разрушит пробежавший рядом кот - но сути это не меняет.

Вот и недавно вышедший "Тевтонский орден" - еще одни "солдатики" в средневековом антураже.
Обратите внимание на табличку в углу экрана. Количество различных модификаторов впечатляет; жаль только, что эффект от них не всегда очевиден.
Пятая нога

Все атрибуты тех лет налицо - сражения, рыцари, замки... Собственно, ожидать чего-то другого от продолжения "Истории войн: Александр Невский" и "XIII век" глупо. Если кто помнит, то и в предыдущих творениях Unicorn Games было ровно то же самое. Но это не все: надоело разработчикам, что у них только тактические битвы, решили они добавить стратегическую составляющую. Теперь можно путешествовать по глобальной карте, нанимать войска, заниматься дипломатией и торговлей - короче говоря, жить жизнью типичного представителя средневековой элиты. Очень напоминает Mount & Blade.

Звучит заманчиво, а на практике оказывается, что лучше бы разработчики не мучили ни себя, ни игроков. Есть расхожий журналистский штамп - такой-то режим, мол, сделан "для галочки". Вот стратегическая карта в "Тевтонском ордене" - именно такой случай.

Вроде бы все на месте: по карте, обильно утыканной замками и деревнями, путешествуют крестьяне и лорды, караваны и разбойники, с каждым можно пообщаться или сразиться. Выглядит здорово, но только на первый взгляд. Почти все "юниты" бесцельно шатаются по карте - это называется "патрулированием". Почти все диалоги с NPC скудны и скучны, сюжетные задания сводятся к одному: "Иди к той деревне, там будет враг, надавай ему по рогам и возвращайся с победой!" Можно торговать, но зачем? Налогов с крестьян и трофеев после битв за глаза хватает на покупку и тренировку войск.

Ролевая система? Полтора десятка навыков, которые можно "прокачивать" при росте в уровне. Все. Даже портрета героя нет - ну и о какой "роли" тут можно говорить?

Единственное, что не вызывает зевоты в этом режиме, - это та небольшая часть сюжетных диалогов, которые все же позволяют хоть немного почувствовать атмосферу Средневековья. Странствующий монах поделится воспоминаниями о своем участии в крестовом походе, союзный лорд расскажет о каком-нибудь событии - причем оно не выдумано, а происходило на самом деле. Но и на это вскоре перестаешь обращать внимание, пропуская все разговоры в стремлении быстрее добраться до очередной битвы.
С такого ракурса ничего не разобрать. И как только настоящие полководцы командовали своей армией, не имея обзора с высоты птичьего полета?
Трупами завалили

Если отбросить всю ненужную мишуру со стратегической картой и "ролевой составляющей", то играем мы в "Тевтонский орден" именно ради сражений. Расставили отряды на карте, наметили план действий - и в бой.

Концепция, понятная всем, кто хоть немного знаком с серией Total War или с предыдущими проектами Unicorn Games. Войско, разделенное на несколько отрядов, которые могут выстраиваться в различные формации: быстрая конница для обхода с флангов, тяжелая пехота для обороны, далеко бьющие лучники... На исход битвы по-прежнему существенно влияет боевой дух солдат.

Сразу бросается в глаза множество модификаторов, воздействующих на армию. Есть ли прикрытие с тыла, не появились ли в опасной близости вражеские лучники, жив ли командир - эти и куча других факторов учитываются при оценке боеспособности отряда. К примеру, достаточно сильный отряд, понеся незначительные потери, может бежать с поля боя лишь потому, что слишком долго находился под обстрелом, а рядом не было союзников.

И опять - на первый взгляд все выглядит отлично, тем более что у разработчиков это уже не первая подобная игра. Но на деле...

Как правило, полностью уничтожать врага не обязательно - для победы достаточно заставить противника запаниковать. Для этого лучше всего подходит тактика дробления вражеской армии на мелкие части и их избиение превосходящими силами - такой способ почти безотказен благодаря безмозглому ИИ. Увидев перед собой всадников, вражеские бойцы забывают обо всем на свете (в том числе и о том, что пехотинцу лошадь не догнать) и начинают преследовать их, отрываясь от основных сил. Разделив таким образом вражескую армию, можно с легкостью перебить отдельные отряды с помощью одних только лучников - успевай только приказывать конникам бегать вокруг.
Профиль героя, как и вся игра на стратегической карте, смотрится жалкой пародией на Mount & Blade.
Да, можно не пользоваться этой хитростью, но хватает и других "багов" - например, местные солдаты большие лентяи. Сталкиваются два строя, начинается рубка, лязг оружия, крики... Однако почти всегда сражаются только первые ряды - остальные бойцы предпочитают любоваться окрестными пейзажами. Лучники порой отказываются стрелять по указанной цели, продолжая самозабвенно палить в какого-нибудь одинокого и полностью деморализованного пехотинца, в ужасе убегающего с поля боя.

Самое интересное, что происходят подобные нелепости не все время. В некоторых боях и противник, и наши отряды ведут себя вполне адекватно. Почему порой компьютерный полководец начинает отчаянно тупить - непонятно. Но ясно, что без патчей "Тевтонскому ордену" не обойтись.

Не ждите от врага каких-то тактических изысков. Единственное, что у него хорошо получается, - это давить числом. В итоге все бои протекают по одному и тому же сценарию - ждем, когда вражеские стрелки останутся без прикрытия, после атакуем их конницей. Остальные отряды противника связываем боем, не забывая поливать их стрелами. Все, остается лишь ждать, когда враг побежит. Проигрывать у меня получалось, лишь когда численный перевес был сильно не на моей стороне, да и то не всегда.

Но ведь есть же мультиплеер, позволяющий сразиться с живым противником, который не будет допускать таких ошибок! Может, там не все так плохо? Может; если сумеете найти желающих сразиться и после десятка-другого попыток все же подключиться к игре - непременно сообщите. Пока вся сетевая игра состоит из надписи "Нет связи с сервером" и пустого списка в лобби.
Яркий пример тупости компьютерного командира - пока враг не торопясь протискивается в распахнутые ворота, мои лучники могут хорошо потренироваться в стрельбе по живым мишеням. Через пару секунд враг побежит.
***
Из "Тевтонского ордена" могла бы выйти неплохая игра для любителей средневековой истории - удели разработчики больше внимания ролевым элементам, сюжету и вообще всему стратегическому режиму. Мог получиться отличный варгейм, не будь ИИ во время сражений столь глуп, а битвы - так однообразны. Ну а пока играть в это можно лишь из-за отсутствия вменяемой современной альтернативы. Неясно, спасут ли ситуацию патчи, но пока "Орден" никуда не годится - солдатикам из детства он проигрывает вчистую.

Плюсы: если повезет, случаются интересные бои.
Минусы: ненужный стратегический режим; тупость ИИ в тактических битвах; однообразные сражения.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Real Warfare 2: Northern Crusades, похожие игры

The Aura 2: Sacred Rings Обзоры The Aura 2: Sacred Rings
2007 год приключения | остальные игры (Streko-Graphics, The Adventure Company)

Aura 2, как и оригинал, явно делалась с прицелом на Myst’овскую аудиторию. Клон вышел не самый плохой, но какой то суховатый и чересчур недоброжелательный к игроку. Интереснейшие загадки здесь сочетаются с нелогичным геймплеем, поверхностными персонажами и утомительным пиксель-хантингом. Какая чаша весов перевесит, мы сейчас и разберемся. Властелин колец, но не Федя СумкинИзначальная концепция такова: давным-давно некие граждане, называющие себя Хранителями, открыли способ перемещаться между параллельными измерениями. Для этого были созданы особые священные кольца, открывающие порталы, через которые можно попасть в совершенно иные вселенные

Для игры The Aura 2: Sacred Rings есть:
 
Mount & Blade: With Fire and Sword Обзоры Mount & Blade: With Fire and Sword
2011 год action | ролевая | остальные игры (TaleWorlds, Snowberry Connection, Студия "СiчЪ", Paradox Interactive)

Ситуация с выходом Mount & Blade: With Fire and Sword получилась несколько раздражающая и ожидаемая. Разработчики и издатели, наверное, хотят завести с нами приблизительно следующий разговор: "Ну, мы тут для вас приготовили еще одну порцию вашего любимого наркотика. Что нового? Всяких фишечек-плюшечек добавили, вот немножко графику украсили! Почему не видно улучшений? Да ладно вам! Вы присмотритесь! Нет, вы хорошо присмотритесь! Да вы покупайте! Нет, с торрентов не качайте. А то мы на природу отдыхать больше не сможем выезжать. Зато в следующем году добавим в движок игры DirectX 10. Может быть. Или через лет пять - но тогда уж точно"

Для игры Mount & Blade: With Fire and Sword есть:
 
Игра престолов Game of Thrones Обзоры Игра престолов Game of Thrones
2012 год остальные игры (Cyanide Studio, Focus Home Interactive)
Когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но отвечает за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается довольно тривиально. Консоль еще не жужжит, а претензий уже масса, — привычная ситуация, когда верить ни во что не хочется. Но самое классное происходит потом. Самое классное — это когда RPG-бастард плюет в лицо королям и прихлебателям. Здорово ведь, что в нашей индустрии право на престол есть у любой отличной игры.И треснул мир напополам…Game of Thrones встречает нас букетом заимствований, как первый «Ведьмак» в свое время, и вслед за нехитрым вступительным роликом утомляет продолжительными диалогами

Для игры Игра престолов есть:
 
Disciples III: Орды нежити Обзоры Disciples III: Орды нежити
2010 год остальные игры (.dat, Акелла)
На землях Невендаара не утихают междоусобицы. Идет война за власть. Некогда прекрасный мира поглощает хаос и разруха. Вам предстоит вступить в борьбу за власть, играя за двух новых уникальных героев и четырех лидеров Орд Нежити, в 7 захватывающих миссиях, в которых вас ждет множество побочных заданий, свобода перемещения по картам и увлекательный игровой сюжет. Стоит отметить, что в дополнении осталась возможность захвата территорий путем выставления на захваченную точку Стража границ, который способен самостоятельно защищать территорию от чужаков и развиваться, распространяя тем самым власть Мортис на землях Невендаара

Для игры Disciples III: Орды нежити есть:
 
FIFA 12 Обзоры FIFA 12
2011 год спорт | остальные игры (EA Canada, HB Studios [Wii], Electronic Arts)

Ежегодный футбол от EA и Konami - что может быть более обыденным, вечным, предсказуемым, но и ожидаемым среди поклонников соответствующих симуляторов событием? У адептов FIFA нынче вышел самый настоящий праздник. И, что особенно приятно, от платформенных предпочтений это никак не зависит. "Футсим" от Electronic Arts образца нынешнего года - на редкость удачный для всех трех ключевых систем.Поговорим о футболе. СноваМы специально не создавали интриги. Вы и так уже посмотрели финальный рейтинг, да и поиграли наверняка. С чего начнем хвалебную оду? Конечно же, с Player Impact Engine. По последнему слову нетрудно догадаться, что речь идет о движке

Для игры FIFA 12 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100