Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Quantum Theory игра, 2010 год

Жанр: action
Год выпуска: 28 сентября 2010 г.
Разработчик: Team Tachyon
Издатель: Tecmo Koei
Платформа:PS3, X360

Обзоры для игры Quantum Theory

Проект с чудаковатым названием Quantum Theory - это, по сути, единственный в своем роде эксперимент японского геймдева в жанре "позиционный шутер про укрытия, большие пушки и квадратных мужиков с пудовыми ляжками", который, несмотря на все свои явно выраженные амбиции, проходит у нас сегодня пока только под скромным лозунгом "Gears of War для бедных".

Сид, центральный персонаж игры, - стереотипный киношный дуболом эпохи 80-х: мало того что обладает пропорциями и обаянием асфальтоукладчика, так еще и на разрешение любой жизненной ситуации со стоеросовой серьезностью отвешивает комментарии в духе "Yeah... Breaking things always works".

Шестерни в теории

Этот продукт - довольно странный, хотя и вполне закономерный результат творческого резонанса. Пока невежественные белые варвары хирургическим путем выпиливали сердечные артерии инопланетного червя несусветных размеров, стоя по горло в болоте крови, и в один голос твердили о культовом статусе Gears of War, играющее население Страны восходящего солнца претерпело разрыв на две непримиримые фракции с диаметрально противоположными взглядами на сложившееся положение вещей. Первые, которых по очевидным причинам меньшинство, обиженно вытирали сопли: из-за чрезмерного насилия сиквел "гирзов" приравняли к порнографии и запретили в этой стране без права на амнистию. В то время как вторые с самого начала совершенно справедливо сочли франшизу очередной "бата-кусай-фигней" (оригинальная Gears of War разошлась в Японии унизительным тиражом в несколько тысяч копий) и спокойно отправились играть во что-то более близкое и понятное загадочной самурайской душе.

По уже сложившейся традиции в силу локальных культурологических воззрений западные проекты приживаются на территории Японии с превеликим трудом, но чаще и вовсе отторгаются, словно инородные тела. Именно поэтому в недрах компании Techmo и встал вопрос о создании правильной, исконно японской Gears of War с пониженным содержанием "мяса", но более близким по духу для людей, выросших на аниме про Сейлор-Мун и покемонов, нутром. Позыв-то благой, ничего не скажешь, другое дело, что разработчики подошли к решению проблемы с деликатностью и изобретательностью таджикистанских гастарбайтеров.

С оружием дела обстоят совсем грустно: стрелять из него совершенно неинтересно, а выглядит оно, словно перезрелые корнеплоды.

Не заводится, мать ее!

Любой неподготовленный человек, имевший честь поближе познакомиться с колоссом Epic Games, наверняка испытает нешуточный шок от увиденного: Quantum Theory с таким усердием пытается походить на своего кумира, что диву даешься. Брутальный гражданин с диковинным шрамом на лбу в заглавной роли, система укрытий, фирменный бег вприсядку, точно такие же враги, визуальный стиль, выдержанный преимущественно в серых тонах... Ничего не напоминает? Причем все настолько дотошно воссоздано, что даже за управление отвечают ровно те же самые кнопки геймпада.
Но что характерно, пытаясь заступить на территорию Gears of War, девелоперы с грохотом плюхнулись в лужу: скопировав большую часть формальных признаков, они упустили из вида такие эфемерные субстанции, как атмосфера, осмысленность и чувство стиля. А без них Quantum Theory - что танк без пушки. В основе Gears of War лежит цельнометаллический механизм, не поддающийся конструктивному разбору на отдельные составляющие. Проблема же Techmo в непонимании того, что персонажи в слонярской обуви, укрытия, монстры и изуродованные войной улочки мегаполисов в руках Epic - не более чем удобные инструменты, с помощью которых та делает бронебойные хиты; такие вещи никогда не заработают сами по себе.

Вдобавок ко всему, Quantum Theory - очень негармоничная игра. Концепция позиционных перестрелок то и дело дает сбой. Важно понимать, что в качестве наших врагов выступают дипломированные идиоты, для которых закон не писан: зачастую они отказываются придерживаться установленных правил ведения боя из-за укрытий и берут нахрапом. Самое интересное - чем ближе к финалу, тем наглее становятся гады. В результате склеенная посредством липкой ленты концепция разваливается на глазах, а сам боевик окончательно теряет лицо, превращаясь в обычный кондовый тир, каких миллиард. Рассчитывать хоть на какие-то геймплейные новации было бы по меньшей мере глупо: излюбленный прием разработчиков - насылать на нас волнообразно нарастающие толпы противников в условиях тесных помещений, а учитывая, что до ближайшего чекпоинта зачастую приходится пилить аж по сорок минут, особо замороченные участки перепроходишь чуть ли не до потери пульса. Ну а грандиозная идея, суть которой заключается в постоянно мутирующем окружении, при ближайшем рассмотрении оказалась ничуть не менее грандиозным мыльным пузырем. Да, в строго отведенных местах рельеф местности и впрямь видоизменяется не на шутку, но что толку, если в такие моменты врагов попросту не бывает на месте.

Ах да, имеются еще и густые сценарные щи, замешанные на опасном вирусе, непростом прошлом главного героя и его совсем уж сложных взаимоотношениях с женщинами. И нужно отдать авторам должное: в плане паршивости сюжет получился ничуть не лучше всего остального. У повествования настолько обрывистый и сумбурный хронометраж, что не спасают никакие дополнительные локальные подробности, которые всплывают по мере уничтожения специальных парящих маячков, разбросанных в самых неподходящих для этого местах.

Пусть вас не обманывает этот кадр - кооператива здесь нет и в помине, зато Сид быстро смекнул, что бабенке можно найти и куда более полезное применение. Например, запустить ею в какого-нибудь монстра.

***


Главный вопрос, на который предстоит дать ответ: с какой целью, собственно, все это затевалось? Очевидно, Quantum Theory должна была стать запоздалым клоном Gears of War с расчетом на целевую аудиторию PlayStation 3. Однако в таком виде ее можно порекомендовать разве что в качестве наглядного пособия начинающим дизайнерам "Как делать не следует".

Плюсы: довольно зрелищные CGI-сцены.
Минусы: безыдейный геймплей; слабый мультиплеер, прикрепленный "для галочки"; отсутствие кооператива; убогий дизайн; клишированные сюжет и персонажи; откровенное копирование Gears of War.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Quantum Theory, похожие игры

Sniper: Ghost Warrior 3 Обзоры Sniper: Ghost Warrior 3
2017 год action (CI Games, CI Games)
Актуально для платформы: PCЕсли бы люди, выпустившие первую в мире игру в открытом мире, запатентовали её концепцию, то сейчас, уверен, были бы долларовыми миллиардерами и получали бы свой процент с сотен последователей одновременно. Сегодня разработчики тащат в "песочницу" всё подряд - аркады, экшены, платформеры, ролевые игры, адвенчуры, шутеры. Невзирая на противопоказания и собственное неумение (или отсутствие опыта) делать действительно интересные открытые миры. И естественно, далеко не всегда получается увлекательно - как в случае со Sniper: Ghost Warrior 3, например

Для игры Sniper: Ghost Warrior 3 есть:
 
L.A. Noire Обзоры L.A. Noire
2011 год action | гонки | приключения | остальные игры (Rockstar North, Team Bondi, Rockstar Leeds [PC], Rockstar Games)

Разработчики трудились над L.A. Noire очень долго и очень упорно. Team Bondi анонсировала проект еще в 2004-м году, лишь спустя семь лет игра увидела свет. Само собой, все это время наблюдателей волновал лишь один вопрос - не растеряет ли L.A. Noire свои амбиции на пути к релизу, не перестанут ли быть актуальными обещанные нововведения и, что самое главное, не покинет ли Rockstar Games вера в успех? Ничего ужасного не случилось - L.A. Noire прекрасна, и, уж извините, возражения не принимаются.Минутка ликбеза, или "Воруй, убивай!"Само слово "нуар" - французское, а значений у него просто масса

Для игры L.A. Noire есть:
 
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Обзоры Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
2006 год action | остальные игры (Ubisoft Milan, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy, Ubisoft Entertainment)
Четвертая часть сериала Tom Clancys Splinter Cell отличается от предыдущих выпусков, прежде всего, сюжетом. У Сэма все идет наперекосяк: его дочь погибает, на одном из заданий он теряет своего напарника. Не выдержав обрушившихся несчастий, Сэм соглашается на самое опасное задание в своей жизни – его внедряют в террористическую группировку «Армия Джона Брауна», где ему предстоит завоевать доверие злодеев и расстроить их коварные планы.Не зря игра носит подзаголовок «Двойной агент», ведь именно на этом строится геймплей игры. На каждом уровне есть ряд задач, которые нужно выполнить для террористов и для родного агентства

Для игры Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent есть:
 
Star Wars: The Force Unleashed 2 Обзоры Star Wars: The Force Unleashed 2
2010 год action (LucasArts Entertainment Company, Lucasfilm Animation Singapore [DS], Aspyr [PC] / Red Fly Studio [Wii], LucasArts Entertainment Company)

На примере The Force Unleashed 2 следует учиться: пара неверных решений и чрезмерные амбиции запросто превращают изумительный суперхит в рядовой проходняк. Знатный, дорогой, зрелищный, но проходняк. Вердикт вот так с разбегу и в лоб, конечно, - моветон, но бегать вокруг да около решительно не хочется. Зачем разбирать по пунктам продукт, целостность которого вообще под сомнением? Присутствует начало, имеется какой-никакой финал, но все, что между, - вырвано с мясом. Герои ведут себя так, будто за кадром остался каждый третий диалог, а персонажи и локации упоминаются бесцельно - все это похоже на масштабную демо-версию, что-то вроде предварительного специздания для предзаказчиков

Для игры Star Wars: The Force Unleashed 2 есть:
 
Fallen Lords: Condemnation Обзоры Fallen Lords: Condemnation
2006 год action | остальные игры (Novarama Technology, Planeta DeAgostini Interactive)

За последние несколько лет игровая индустрия повидала достаточно Action/RPG, чтобы к сегодняшнему дню у нее сложилось четкое представление об играх данного жанра. На нашей памяти были такие грандиозные проекты как: Enclave, Fable: LC, а в тени были вынуждены остаться Dungeon Lords и т.п. Ждать от Fallen Lords стопроцентного хита не приходилось. Скриншоты разочаровывали вчерашней графикой, а разработчики в пресс-релизах сулили золотые горы, поэтому впечатление об игре складывалось двоякое. И вот когда на прилавках появился долгожданный бокс, с надписью Fallen Lords, была поставлена жирная точка во всей этой неразберихе

Для игры Fallen Lords: Condemnation есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100