Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Might & Magic: Heroes 6 игра, 2011 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 13 октября 2011 г.
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Бука
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo E4400 2 ГГц/Athlon X2 5000+ 2.6 ГГц, 1.5 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD2600, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6400 2 ГГц/Athlon II X2 240 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3870, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Might & Magic: Heroes 6

Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией "синдрома утенка" - лучшими и единственно правильными объявляются те "Герои", которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и "файерболы" ярче, и вообще HoM&M в 3D - это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в "тройке"! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части.

Остается только завидовать тем, кто начинает свое знакомство с миром "Меча и магии" с недавно вышедших Heroes 6. Новичкам не надо сравнивать, искать отличия и сходства с любимой игрой, спорить на форумах и в чатах, выясняя, какие "Герои" каноничнее - можно просто играть в свое удовольствие. А будет ли оно, удовольствие? Сейчас посмотрим.
Некрополис своим внешним видом подозрительно напоминает постройки нежити из Warcraft.
"Было у отца три сына..."

На этот раз разработчики не стали устраивать вселенских катаклизмов или переносить действие сюжета в новый мир. Даже наоборот - возвратили нас на четыре сотни лет назад относительно событий HoM&M 5. Род Грифонов еще не занял Имперский трон - пока они лишь одно из множества герцогств Империи. Герцог Павел гибнет в боях с демонами, но в живых остается его сын Вячеслав. Новый герцог оказался поумнее отца, нажил пятерых детей, подружился с орками, поселившимися рядом, - короче говоря, всячески укреплял свой род, пока не поздно. Ведь всем в Асхане известно, что Грифоны редко умирают своей смертью.

Вячеслав и его очаровательные (а иногда и не очень) детишки будут главными героями кампаний, которых всего семь - по одному на каждого наследника Грифона, а также пролог и эпилог. Причем проходить кампании можно в любой последовательности, что порой добавляет путаницы, но позволяет отдохнуть от длительных сражений за одну и ту же фракцию.
Если хотите проходить миссии в хронологическом порядке, то лучше делать это так:
- "Пролог 1";
- "Пролог 2";
- "Непокорные племена 1";
- "Святилище 1";
- "Альянс Света 1";
- "Инферно 1";
- "Некрополис 1";
- "Непокорные племена 2";
- "Святилище 2";
- "Альянс Света 2";
- "Некрополис 2";
- "Святилище 3";
- "Непокорные племена 3";
- "Инферно 2";
- "Некрополис 3";
- "Инферно 3";
- "Святилище 4";
- "Непокорные племена 4";
- "Альянс Света 3";
- "Некрополис 4";
- "Альянс Света 4";
- "Инферно 4";
- "Эпилог".
ССЋжет повествует о том, как... Хотя, знаете, не будем подробно останавливаться на истории - отметим лишь, что она достаточно хороша для того, чтобы познакомиться с ней самостоятельно, во время прохождения кампании. В Heroes 6 интересный сценарий, в котором хватает интриг, предательств, любви и ненависти, сюжетных поворотов средней крутизны и оригинальных находок (как вам, к примеру, миссия в подсознании главной героини, где она сражается против своих детских страхов?).

Семь раз отрежь

Пять детей Вячеслава - пять основных кампаний. Думаю, вопрос о том, сколько в игре фракций, отпадает. Если четыре из них - Haven, Stronghold, Inferno и Necropolis - нам знакомы, то Sanctuary впервые появляется в серии, хотя некоторые представители этого города встречались ранее (например, наги, которые правят Святилищем). Мало, но чувствуется намек на дополнения с новыми боевыми единицами и фракциями. Количество ресурсов тоже урезали - кроме привычной троицы руда-дерево-золото, оставили только кристаллы (которых будет вечно не хватать).

Разработчикам мало уменьшения количества городов и ресурсов - они постарались избавиться от того, что, по их мнению, излишне усложняло игровой процесс. И действительно - раньше при затянувшемся прохождении большой карты приходилось немало возиться с развитием своей державы. Построить здания, купить войска в городах, пробежаться одним героем на разведку, собрать вторым ресурсы, послать третьего на захват замка, нанять четвертого... А еще караваны, охрана шахт, порталы, из которых постоянно лезут враги. Как результат, игра превращалась в унылую рутину.
В "Героях" появились "боссы". Очень серьезные ребята.
Пожалуй, самое заметное нововведение в этом плане - разделение карты на отдельные области. Каждую контролирует форт или город, захват которого - единственный способ получить в свое владение все постройки в области. Прибрать к рукам шахту можно, даже не занимая форт, но стоит только отойти, как над строением снова поднимется вражеский флаг. Охрану рудников убрали за ненадобностью - теперь вся борьба за территорию и ресурсы заключается в штурме и обороне фортов.

Честно говоря, неоднозначное решение. Раньше можно было подрывать экономику врага постоянными набегами на рудники, заставляя распылять силы на их охрану, а теперь такой номер уже не пройдет. Прибавьте сюда наличие заклинания городского портала у героев, которое действует и на форты. Любая диверсия может быть оперативно пресечена, и в атаку есть смысл идти только большой армией. А ее собирать стало куда легче, чем раньше, - мало того что все войска, полученные за неделю, можно сразу купить в одном городе (если в нем есть соответствующая казарма), так теперь за определенную плату разрешают перестраивать захваченные города в замки своей фракции. Фанаты негодуют.
Рутины стало заметно меньше, впрочем, как и раздумий по поводу войск и их действий на глобальной карте. А как дела с самими героями?
Некроманты тоже плачут

Возрадуйтесь, манчкины и любители сетевых дуэлей - случайное получение умений наконец-то выкинули к чертям. Теперь можно самостоятельно выбирать, какие способности выучить при повышении уровня. А значит, возможно более гибкое развитие героя, "прокачка" его под конкретную задачу.
Как и в третьей части, у каждой фракции есть два типа героев - маги и воины. Уже в процессе игры можно будет выбрать еще одну специализацию - Путь Крови или Путь Слез. Причем выбор этот будет складываться в зависимости от действий во время путешествий и боев. Например, привычный вопрос при сильном превосходстве над группой нейтральных монстров, которые решили сбежать с поля боя: догнать и сразиться или отпустить восвояси? Если добить, то добавят очков Крови, пощадить - улучшим Слезы. "Некромант на Пути Слез" звучит, кончено, забавно, но на самом деле в этом нет ничего необычного. Кроме добавления новых способностей, выбор Пути пусть немного, но влияет и на развитие сюжета кампании.
Бестиарий. Каждой твари по паре.
Гильдии магов больше нет, а заклинания теперь изучаются так же, как и способности типа логистики или удачи, - при повышении уровня. Каждый раз дается всего одно очко умений, поэтому у воинов будет серьезная фора. Некоторые бойцы тоже могут колдовать, да и пассивных умений у них хватает. Прибавьте к этому эффекты от артефактов и специализации героя - все это надо учитывать во время боя, который начинает напоминать какую-то сложную карточную игру вроде Magic: The Gathering.

Еще одна новинка - династии. В редакторе можно создавать собственных героев, а потом использовать их в мультиплеере или в одиночной игре. На заработанные во время прохождения очки династии приобретаются различные плюшки, к примеру увеличение прироста основных существ или улучшение параметров героя. Особенностей династии очень много, и они заметно повышают количество вариантов развития. Здесь же можно прикупить всякие декоративные вещи - красивую приписку к нику (пусть все видят, что я не просто NOGIBATOR112, а еще и Могущественный!) или новый портрет героя.

Сказки кончились

Во всех играх серии всегда была важна атмосфера - все то неосязаемое, складывающееся из каких-то мелочей ощущение сказки, волшебства, происходящего на экране. Анимированный экран таверны из третьей части, где трактирщик мог поделиться слухами, великолепная музыка в HoM&M 4, забавные описания артефактов, шум водопада на глобальной карте... Все это немного скрашивало ту рутину, о которой я говорил ранее, пусть даже большую часть сказки приходилось додумывать самому. Все-таки воображение богаче любой, даже самой высокотехнологичной картинки.

Пятая часть такой роскоши позволить не могла. Я так говорю не потому, что мне по душе HoM&M 3 (хотя там орки действительно были зеленее), - многие согласятся, что отрисованная до последней травинки карта в полном 3D не оставляла никакого простора для фантазии, а видение художника не всегда совпадало с мнением игрока.
Вот такое убожество мы вынуждены лицезреть вместо великолепного экрана замка из пятой части.
Шестые "Герои" пошли по этому пути еще дальше. Но здесь нам хотя бы предлагают что-то взамен - функциональность и динамика (да-да, в пошаговой стратегии) вместо той самой "души". К примеру, теперь в замке нельзя полюбоваться на прекрасный вид города, но стало куда удобнее строить здания и покупать войска. Можно менять интерфейс на свой вкус, вытаскивая наиболее нужные кнопки прямо на главный экран, а путешествия по глобальной карте занимают заметно меньше времени.

Впрочем, кусочек сказки все же остался. Загляните в бестиарий - в нем можно надолго застрять, рассматривая рисунки монстров и читая описания. Правда, доступен он только из главного меню. Видимо, чтобы не отвлекаться от прохождения миссии.
***
Новые "Герои" - это не аддон к пятой части, как некоторые поспешили подумать. Даже внешне они заметно отличаются, если хорошо присмотреться. Это и не ремейк третьих на новом движке, как многим хотелось бы. Да, многое взято из предыдущих игр серии, но все это переосмыслено и переработано в угоду желаниям... наверное, все же разработчиков, а не фанатов. В итоге получился оригинальный продукт со своими достоинствами и недостатками. Наше счастье - первых все же больше.

Плюсы: оригинальный сюжет с интересными диалогами; удобный и приятный глазу интерфейс; много вариантов развития героя; это не HoM&M 3.
Минусы: убогий экран замка; дисбаланс магов и воинов; это не HoM&M 3.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Might & Magic: Heroes 6, похожие игры

James Cameron's Avatar: The Game Обзоры James Cameron's Avatar: The Game
2009 год action | остальные игры (Ubisoft Entertainment, Ubisoft Entertainment)

Гений Джеймса Кэмерона вот уже почти двадцать лет кряду наносит непоправимый успех всему, к чему прикасается. "В кино меня всегда восхищает неожиданный поворот событий, поэтому в работе над своим фильмом я так же стараюсь искренне удивить зрителя", - уже в который раз говорит Джеймс. Он первым открыл миру "Бездну" компьютерных спецэффектов и на его же совести самый кассовый фильм в истории нашего с вами глобуса. Потому дважды странно, что неутомимый человек-прогресс, совершенно верно сделавший ставку на Ubisoft, ухитрился принять участие в разработке, не оставив при этом и следа своей деятельности

Для игры James Cameron's Avatar: The Game есть:
 
The Godfather 2 Обзоры The Godfather 2
2009 год стратегия | action | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

"Настоящая сила не может быть дана,она может быть взята..."Что у вас ассоциируется с кинотрилогией "Крестный отец"? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером "один" в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался)

Для игры The Godfather 2 есть:
 
Turbo Games. Моя ферма Обзоры Turbo Games. Моя ферма
2006 год стратегия (BiP Media, Merscom)

Игры, как и люди, делятся на три категории: первым мы прощаем всё, вторые нам безразличны, а к третьим требования завышены изначально и непомерно. Если S.T.A.L.K.E.R. с момента анонса относился к первой категории, а очередной "3d-экшен всех времён и народов" - к третьей, то вот My Farm - типичный представитель второй. Что это? Откуда оно? BIP Media - название конторы, создавшей этот проект - ассоциаций в памяти не вызывает. В результате, изучение продукта сродни работе сапёра: можно подорваться на мине, а можно и клад найти.Результат, если честно, неоднозначен. Бомб не найдено, но и сокровищ под слоем мультяшной графики не оказалось

Для игры Turbo Games. Моя ферма есть:
 
And Yet It Moves Обзоры And Yet It Moves
2009 год аркада | остальные игры (Broken Rules, Broken Rules)

Короткое и звучное словечко "инди" с некоторых пор прочно вошло в лексикон современного человека. Вопреки предположениям многих, понятие не имеет никакого отношения к индейцам, равно как и к индийскому кино. Зато компьютерные игры вполне могут получить подобный ярлычок за необычность, независимость от мейнстрима и устоявшихся брендов.Платформер с логическим уклоном And Yet It Moves попал в игровые хит-парады чуть ли не под лозунгом "Инди спасет мир!". Аркада, задуманная как студенческий проект, очень быстро завоевала несколько престижных наград и принесла известность своим создателям из маленькой, но многообещающей студии Broken Rules. Некоммерческий продукт, говорите?Герой и монстр

Для игры And Yet It Moves есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100