Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Commander: Conquest of the Americas игра, 2010 год

Жанр: симуляторы | стратегия
Год выпуска: 30 июля 2010 г.
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC
Локализатор:Snowball Studios
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7800, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Commander: Conquest of the Americas

Мотивы Port Royale с каждым годом аукаются все чаще. Регулярно выходят игры, где нам надо на крохотных корабликах плавать от одного зеленого островка к другому, перевозить сахарный тростник, золото, шкуры и прочие товары, различающиеся лишь ценой. И вроде бы дело нормальное, все жанры чуть ли не ежемесячно дают о себе знать, но они зачастую прогрессируют или хотя бы видоизменяются, а вот на такие экономические стратегии время действует отупляюще. И потому я без особого энтузиазма установил "Завоевание Америки". А вдруг очередная безжизненная тягомотина?

Предпосылок хватает. Запускаем, начинаем выбирать кампанию - все знакомо до боли. Опять у нас шестнадцатый век, вновь англичане, французы, голландцы, испанцы и прочие покорители Нового Света... Да и сам Свет тоже с нами.

Собственно, только он и есть. Весь остальной мир где-то за картой, там, куда наш "взор божий" залететь не может. Поэтому нам надо все начинать с нуля. Основать первую колонию, общаться с новоиспеченными соседями да выполнять поручения короны.

Кажется, даже интерфейс выбора кампаний у таких игр одинаковый.

Описал не очень "вкусно", верно? Ну, никаких "сладостей" во всяком случае в начале игры и нет. Вот наш кораблик, покачиваясь на невидимых волнах, плывет вдоль берегов и отмечает места, где можно обустроиться. Выбрали? Появляется городок, возле которого находятся полезные ресурсы: киты, табак, животные, золото. Местные жители становятся шахтерами/лесорубами/собирателями и таскают на склад все добро, что сумели вытащить из плодородной земли.

В это дело мы вообще никак не вмешиваемся. Колонисты со всем чудесно справляются самостоятельно, мы же лишь прокладываем торговые маршруты. В порту Дженнингз приказываем загружать мясо китов, в Лондоне - его продавать, на освободившееся место брать поселенцев, потом плыть обратно в Дженнингз, высаживать всех покорителей Нового Света и вновь закидывать в трюмы дохлых китов.

На первых порах, в принципе, больше ничего от нас и не требуется. Мы читаем книжки, наблюдаем за жизнью района в окно или готовим обеды-ужины. И только иногда подходим к компьютеру и смотрим, какие задания нам дали советники.

Это вообще особая часть "Хозяев морей". Разработчики, видимо, отлично поняли, что проект их не особо-то и веселый. Игрок заскучать может, если его не дай бог оставить в покое. Потому надо постоянно ему капать на мозги. Мол, способствует увеличению интереса.

Основное место действия игры.

Делаем ром

Но перед тем как поговорить о заданиях, немного разберем механику торговли. Возле каждого поселения, как сказано выше, есть несколько ресурсов. Допустим, один из них - сахарный тростник. Когда мы только начинаем, мы возим в столицу сырой продукт. Добывается тростника очень много, трюм никогда не пустует.

Но сырой товар - дешевый. И только его большое количество обеспечивает хоть какую-то прибыль. Но нищенствовать не хочется, поэтому мы строим отличную фабрику, которая тростник превращает в сахар. Из десяти кустиков получаем пять емкостей белого порошка, и мы уже возим в столицу его. Денег становится больше, объем продаж тоже повышается, так что мы начинаем перерабатывать сахар в ром. Короче, к успеху идем.

Такое "модернизирование" товаров, знакомое еще по Sid Meier"s Civilization, происходит абсолютно со всем. Даже с золотом. Если у нас есть какой-то ресурс, мы стараемся побыстрее превратить его в конечный продукт. Ничего трудного: нам надо лишь накопить деньги, потом нажать одну клавишу - и необходимое здание вскоре появится.

Помимо производящих строений, есть еще и такие, которые влияют на "настроение" поселенцев. Это больницы, суды, церкви и всякое-всякое прочее. Они тоже очень полезны. Наверное...

Все задания, что дают нам советники, практически ничего не приносят.

Ибо не ведает, что творит

Вернемся к заданиям. То, что просто дохлый кит в Лондоне ценится меньше, чем засоленный в баночке и нарезанный на аппетитные кусочки, - понимает каждый. И потому уже минут через пятнадцать любой сделает все, чтобы вместо простой китобойни у него было здание, которое такой "маринад" и выпускает.

Очень-очень быстро мы доходим до вершины производственной цепочки, затем колонизируем еще один уголок карты, там делаем то же самое, потом создаем еще поселение. Короче, становимся мультимиллионерами.И никто не замечает, что есть еще и те самые больницы, суды, церкви. Зачем тратить 50000 золотых на "счастье для жителей", если они и так бесконечно улыбаются, словно идиоты?

Вот для этого-то задания и нужны. Пытаемся мы улучшить производство, вкладываем все деньги, заставляем людей попросту голодать, но откуда-то выныривает советник и орет: "Необходимо в каждом городе поставить по театру, тогда все будут довольны!" Будут, если только в этих театрах сделать съедобных актеров...

Ну действительно, во имя короны, какие театры, когда у нас сто пятьдесят жителей, и все они круглыми сутками ловят китов или же безостановочно сахар и воду превращают в ром?

Красивой картинкой во время тактических битв, разумеется, радовать нас никто не собирается.

И таких поручений сотни. Военный советник требует боевые корабли и казармы тогда, когда у других держав лодка с мушкетером на борту считается фрегатом. А нам же говорят, что кругом чуть ли не субмарины плавают. Впрочем, о баталиях мы поговорим чуточку позднее.

Нас часто заставляют строить больницы, мол, потому, что горожане могут заразиться здешней чумой. Нужны храмы, ибо без Господа кит не ловится, не растет тростник. Но ведь все элементарно. Если та же церковь необходима, мы ее сами возведем. За все время никто не приказал мне переплавить золото в слитки. А ведь это уже через год позволит увеличить доход на 250%!
В игре есть зачатки ролевой системы. За всякие полезные действия типа битв и торговли капитаны кораблей получают опыт, который потом можно обменять на новые умения: сделать весь флот быстрее или увеличить трюмы, повысить точность стрельбы или улучшить маневренность. Идея в целом неплохая, только очень скудно проработанная.
Попадаются и просто феноменально идиотские задания. Что-то в духе "Привези из Нового Света 200 единиц товара". Господа, а как вы думаете, чем вот эти корабли двенадцать месяцев в году занимаются? Они в Европу экскурсии возят, индейцам показывают, откуда белолицый народ прет?

И это все в экономической-то стратегии! Проект ведь про "подумать". Больше ни для чего он не подходит. Уверяю, в баре с вами не будут знакомиться девушки, если вы гордо заявите: "Да я в “Хозяев морей” семнадцать часов резался!" И вот если думать тут не приходится, то зачем играть? Есть ведь относительно старая, но очень сложная Port Royale или Anno 1404 - качественная, красивая и приятная.

Неужели разработчики хотели увлечь нас возможностью поучаствовать в морских сражениях, словно в Empire: Total War?

Ролевая система есть, но она очень условна.

Тактический гений в отпуске

Да, если мы таки развяжем войну (а это не так уж и сложно - дипломатия здесь предельно скудная), то битвы будут проходить на тактической карте. Что уже было и не только в Total War, но и в недавней искалеченной жизнью "Ост-Индской компании". В "Хозяевах морей" эти битвы ничуть не лучше, чем там: скучные, не особо реалистичные, но и без аркадной увлекательности. Нужны они нам? Едва ли. Есть "Корсары", есть Sid Meier"s Pirates!. Что-то промежуточное интересным бывает редко.

Если брать войны на глобальной карте, то и они не привлекательнее. Надо просто в один момент перевести все деньги на строительство чудовищно мощных кораблей - и все. Мы победили. Остается только догонять всех, кто удирает. А удирает каждый...

Бои на глобальной карте едва ли очень увлекательны. Вот мы будто бы блокируем порт, но ничего плохого противнику толком сделать и не можем.

***


Можно и дальше мусолить механику, рассказывать, как с годами мы совершенствуем старые здания и делаем так, чтобы они производили больше товаров; как у нас под руководством появляется множество колоний; как развивать героев... Но стоит ли тратить драгоценные килобайты на это? Увы, нет. "Хозяева морей: Завоевание Америки" - экономическая стратегия для самых маленьких. Надо просто научиться прокладывать торговые пути - и Америка уже у ваших ног. Но это не вы так уж умелы, а просто Новый Свет совсем неразборчив.

Плюсы: понятная система производства; удобно прокладывать торговые маршруты; есть возможность развлечь себя тактическими боями.
Минусы: играть слишком просто; мало товаров; низкое разнообразие; скучная дипломатия; убогонькие тактические битвы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Commander: Conquest of the Americas, похожие игры

Take on Helicopters Обзоры Take on Helicopters
2011 год симуляторы (Bohemia Interactive, Bohemia Interactive)

Если среди военных авиасимуляторов еще есть конкуренция между разработчиками и небольшой выбор из различных симов, то с играми о гражданской авиации все куда проще - Microsoft Flight Simulator наше все. Конечно, MSFS не единственный проект на эту тему, но остальные совсем не дотягивают до той высокой планки, которую установила Microsoft. Однако чешская студия Bohemia Interactive, создатель знаменитой Operation Flashpoint и ее идейного продолжения Armed Assault, решила... Нет, "побить рекорд" - это слишком громко сказано. Скорее, выпуская симулятор вертолета, BIS не побоялась выйти на старт, пусть даже результат соперника недостижим.Покупаем улучшения для вертолета

Для игры Take on Helicopters есть:
 
World Racing 2 Обзоры World Racing 2
2005 год симуляторы | аркада | гонки (Synetic, Playlogic Entertainment)

Выйдя в 2003-ем году на рынок кросс-платформенных автоаркад с излишне тематической Mercedes-Benz World Racing, Synetic не получила должного признания, как у игроков, так и в рядах игровых журналистов. Однако, первая неудача не охладила девелоперский порыв по созданию высококлассного каунтера беспрепятственно властвующей в данной жанровой нише серии Need For Speed. И вот, спустя пару месяцев, в недрах студии заколосился росток сиквела, тогда еще строго тянувшийся в сторону крупнейшего немецкого концерна "Фольксваген". Право, идея воплощения в жизнь эдакого симулятора вождения "народного автомобиля" благоразумно отказала на половине созидательного пути

Для игры World Racing 2 есть:
 
Hearts of Iron 3: Semper Fi Обзоры Hearts of Iron 3: Semper Fi
2010 год стратегия | остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Капитан напоминает, что дополнения бывают разные. Иногда они позволяют нам пройти новую кампанию, как это было с Majesty 2 и Tropico 3, иногда добавляют новых бойцов и расы, кроят баланс и делают все только вкуснее. Нечто подобное произошло со StarCraft и WarCraft 3. Но недавно попался аддон, который ввел меня в ступор. Запускаю, а вроде бы ничего не изменилось. Только арт другой. Даже играть начал, но новшества в глаза не бросились. И лишь позже стало ясно, что же разработчики сделали с Hearts of Iron 3.Semper Fi больше напоминает не дополнение, а любительскую модификацию. Но только такую, над которой фанаты корпят годами

Для игры Hearts of Iron 3: Semper Fi есть:
 
Город Обзоры Город "под ключ" Building & Co.: You Are the Architect!
2008 год стратегия (Playlogic Entertainment)

Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не полностью. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему аспекту человеческой жизни в своих творениях. И совершенно зря! Потому, что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить здания, улицы и целые мегаполисы, безусловно, заманчива.Разработчики из Creative Patterns решили восполнить создавшийся пробел и выпустили интересную по задумке стратегию Building&Co: You are the Architect!, в России известную как Город под ключ. Проект получился разносторонним и максимально реалистичным. С яркостью и динамичностью - уже сложнее.Рисуем план. Не курим, а рисуем

Для игры Город "под ключ" есть:
 
Guild 2, The Обзоры Guild 2, The
2006 год стратегия (4Head Studios, JoWooD Productions)

Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, всегда привлекали внимание. Сейчас уже мало кого удивишь простым FPS или RTS, а вот когда в эти же проекты вольется струя RPG или еще чего похлеще, будьте настороже. Нововведение может кардинально изменить игру: как в лучшую, так и в худшую сторону. Однако шумные новости в прессе обеспечены. И теперь давайте представим 2002 год. Когда геймеры только-только начали привыкать к подобным гибридам, на их головы из ниоткуда сваливается Europa 1400: The Guild. Немцам из 4Head Studios удалось смешать в одном флаконе частичку The Sims, дольку экономического симулятора и капельку чудесной атмосферы средневековья

Для игры Guild 2, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100