Pentium, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Обзоры для игры Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut
Чтобы выпускать сегодня режиссерское издание игры 1996 года, нужны очень веские причины. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — полагает, что ему есть еще что добавить к истории, рассказанной почти пятнадцать лет назад. Именно тогда на свет появилась первая часть — Shadow of the Templars. Решение о переиздании благородного, но бесконечно устаревшего квеста справедливо показалось всем очень странным. Сюжет считался тогда идеальным, образы героев — хорошо прописанными, а сценарий — интересным. Добавлять новые элементы в законченное произведение всегда тяжело, тем более если оно прекрасно без всего этого обходилось раньше. Разработчики же расценивают заигрывание с классикой как имеющую право на жизнь попытку познакомить подрастающее поколение с прародителем сериала. Благородная цель.
Тайная комната при свете ламп выглядит не так зловеще.
01 октября 2010 г. / Павел Астафьев / Автор
Спасибо, очень ждал рецензию на этот проект.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut, похожие игры
Игр со словами Test Drive в названии очень много. Наверняка когда-то кто-то даже снимет полноценную историю серии. Интересно же: "Тест-драйвы" на полках магазинов почти 25 лет - и за этот срок их кидало в крайности не раз. Они успели побывать на туче платформ, узрели смерть Commodore, Atari и CGA-графики. Test Drive уже "ходила в школу" и имела аж 11 инкарнаций (три проекта и восемь сборников и дополнений), когда в 1994-м году появилась Need For Speed. Еще в 1990-м Test Drive 3 предложила пачку новшеств: свободный мир, кое-где полигональная графика... на лобовое стекло даже бабочка могла сесть, а стеклоочистители оказывались незаменимыми в снежную бурю или дождь
Виртуальный тир - казалось бы, ну что может быть проще? Головоломки про птиц и чудиков, поедающих конфеты, посложнее будут, да. Overkill 2 ни на какие лавры не претендует, ей не стать завсегдатаем вашего мобильника. Все, что она может, - это усмирить пылкое любопытство где-то на полчасика. Но даже этого времени кому-то будет жалко, поэтому, быть может, прочтения сего текста хватит для заочного знакомства с игрой.В лучшие моменты Overkill 2 выглядит приблизительно так.Стрелять не перестрелятьНет, мы не сгущаем краски. Overkill 2 чересчур быстро раскрывает весь свой потенциал, и тут уже громкие заявления маркетингового отдела будут не в состоянии удержать вас
На платформе PS Vita представлено не так много шутеров от первого лица. Навскидку можно вспомнить лишь сносную Resistance и совсем уж провальную Call of Duty: Black Ops Declassified. Разработчики из Guerrilla Cambridge решили исправить незадавшиеся отношения "Виты" со "стрелялками". Killzone: Mercenary должна была стать полноценным шутером для портативной платформы без каких-либо геймплейных или графических упрощений.Кажется, они нас заметили.Взрывай, убивайГлавная гордость Mercenary - ее визуальная составляющая. Несмотря на то что производительность Vita по естественным причинам несколько ниже, чем у ее "взрослой" сестры, внешний вид Killzone: Mercenary не сильно уступает третьей части
Отправьтесь в увлекательное путешествие и погрузитесь в мифы Древней Греции, вместе с Одиссеем, легендарным героем Троянской войны! За одну игру пройдет 20-летнее путешествие, начиная от стен Трои к дому Одиссея на Итаке, и невероятный поиск скрытых объектов и приключения. Преодолейте все препятствия на пути, и помогите Одиссею вернуться к любимой Пенелопе.Особенности• Множество космических кораблей для постройки, исследования, улучшения и пилотирования.• Множество уникальных компонентов для улучшения характеристик вашего корабля.• Полностью основанная на физике боевая система.• Исследуйте случайно сгенерированную галактику состоящую из сотен звёздных систем
Как ни прискорбно, головокружительный третий сезон приключений Сэма и Макса заканчивается во цвете лет. Казалось бы — вот они, наконец, ответы на все загадки, финальные точки всех сюжетных линий, развязки и развозки героев по домам.Верите ли — ничего подобного! Нас опять обманули. Пятый эпизод The Devil’s Playhouse предлагает нашему вниманию массу вопросов, тонну «белых пятен», кучу бредовых взаимосвязей и ни капельки здравого смысла. Ладно-ладно, все понимают, что для серии Sam & Max «здравый смысл» — словосочетание ругательное.Макс. Во всей красе своего нового облика. Не правда ли, он — лапочка?
Для игры Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep есть: