Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Kingdoms of Amalur: Reckoning игра, 2012 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 7 февраля 2012 г.
Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3850, 10.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Quad Core 2.4 ГГц/Phenom X4 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4850, 10.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Громкие имена разработчиков, три короба обещаний, "папа" Morrowind на правах духовного предводителя, интригующая сюжетная завязка... Мы на полном серьезе считали, что имеем дело с достойной ролевой игрой от людей, знающих толк. И это всегда так неприятно - осознавать, что тебя в очередной раз надули. В случае с Kingdoms of Amalur: Reckoning втройне обидно. В списке разработчиков фигурировало такое количество крутых художников, геймдизайнеров и бейсболистов, что мы рисовали себе невероятную картину суперправильной ролевой игры с интересным сюжетом, детально обставленным игровым миром, по которому бегает выращенный нами главный герой, раздавая направо и налево большие порции тумаков. О том, что мы получили в итоге, сей печальный рассказ.
Вот он - добрый гном-спаситель.
Воскресни или умри, пытаясь!

Когда-то из Kingdoms of Amalur: Reckoning хотели сделать MMORPG. Вы сразу же это поймете, как только поздороваетесь с парой безобидных мобов, расставленных у выхода из первого поселения. Передвижение героя, аккуратно расчерченные локации, которые своим видом напоминают о всех корейских "гриндилках" вместе взятых. А еще эти ужасные и архаичные огромные вопросительные и восклицательные знаки над головами NPC, которые будут на протяжении всей игры снабжать вас удивительными квестами про "убей" и, представьте себе, "принеси".

Если вы уже терпеть не можете все, что так или иначе имеет отношение к MMO, если реклама на нашей титульной странице заставляет судорожно вбивать в строку поисковика слово "баннерорезка" или что-нибудь похожее, то подначальная Кену Ролстону (Ken Rolston) ролевка про великое предназначение, чудодейственное воскрешение и невесть что еще покажется вам абсолютной ерундой, да еще и непонятно как высоко оцененной западной прессой.
Команда "B"Задолго до выхода игры маркетологи, как и положено представителям этой противоречивой и немного гнусной профессии, грамотно прорабатывали целевую аудиторию. Больше всего внимания уделялось знаменитым людям, творцам, о великих делах которых знал каждый игрок, гик-комиксолюб, да и просто смышленый человек.
Самый главный виновник - многократно упомянутый в статье Кен Ролстон. Да, это тот самый седовласый старикан, который принял непосредственное участие в разработке The Elder Scrolls 3: Morrowind и Oblivion. Также он известен как сценарист целой кучи настольных игр.
Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) - почетный рисователь комиксов. На его счету множество работ. Среди них - создание, проработка персонажа Спауна с последующим выпуском серии одноименных комиксов. Тодд также приложил руку к созданию отдельных эпизодов "Бэтмена" и "Человека-Паука". Комиксовых, разумеется.
Роберт Сальваторе (Robert Salvatore) - писатель-фантаст, знаменитый в первую очередь своими романами по вселенным "Звездных войн" и Forgotten Realms. Кстати, помните обидные сообщения от ботов Anarki и Xaero из Quake 3 Arena? Так вот, реплики для всех противников писал именно Сальваторе.
Объединил звездную команду Курт Шиллинг (Curt Schilling) - некогда весьма успешный бейсболист, владелец компании 38 Studios, которая приобрела Big Huge Games. После выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning Курт не собирается останавливаться на достигнутом. У него в планах еще завершение разработки Amalur - MMO-игры по новопридуманной вселенной.
Традиционно в играх, где очень много чего от MMO и совсем мало от больших игр, сильной стороной является сюжетная завязка. Всегда нужно себе в таких случаях напоминать, что красиво история воспримется только на бумаге. Когда дело доходит до постановки и режиссуры, вы будете только ехидно улыбаться.

Ушастые гномы, низкорослые эльфы и правильные люди - привычные фэнтезийные расы на месте. В мире Kingdoms of Amalur они - масса уязвимых середнячков, для которых судьба прописана еще на стадии проявления жизнедеятельности в материнской утробе. Именно так, всем приказано верить в фатум. Ибо он есть. Такой тип населения прозвали Детьми Праха. Они находятся под непосредственным контролем у крутых суперсуществ - Фэй.

Фэнтезийный мир не может существовать без большого конфликта - иначе зачем вообще о нем рассказывать? Так и в данном случае. Среди Фэй завелся один самый умный "фееныш", которому уязвимые дохляки-смертники показались ну чересчур уязвимыми. Выход он нашел. Решил срочно всех перебить, детей - поджарить на лопатах, а женщин - изнасиловать. Много добрых некогда Фэй примкнули к лагерю неуемного подлеца и балагура, так что беды не миновать.
Иногда мир Kingdoms of Amalur кажется уж очень красивым.
Ну а наш герой - труп. То есть на протяжении игры обязательно им будет раз сто пятьдесят. Но в основном был неживым он только в самом начале. Добрый гном-колдун (ученый колдун, естественно) попытался оживить нашего протеже с помощью своих якобы действенных зелий, но результат в первые часы оказался ожидаемо плачевным. Труп так и остался трупом. Героя скинули в отстойник - сгнивать в куче себе подобных. Но - о чудо! - произошло невероятное воскрешение, которое помогло будущему борцу за справедливость (вы же, надеемся, уже поняли, что придется спасать весь мир от нашествия неправильных, злых Фэй?) вернуться к жизни. Великое событие имело лишь маленький недостаток. Смертным, как вы помните, выдают судьбы при рождении. Потерять ее не видится возможным. Наш герой умер. А значит, обошел эту условность элегантным способом. После перерождения он больше не заложник фатума, а предоставлен исключительно самому себе. Начало истории выглядит вполне многообещающе и красиво.

Но после начинается рутина из многочасовых забегов по красивым, но бесконечно камерным локациям. А тут еще эти усыпляющие диалоги! Честное слово, когда общаешься с какой-нибудь разумной живностью, то складывается впечатление, будто играешь в немецкую ролевую игру среднего достатка и такого же уровня амбиций. Две головы обмениваются репликами; мы, борясь с сонливостью, безразлично выбираем варианты ответов, слушаем болтовню двух актеров, которые пытаются выдавить из себя эмоции. И все это - без смены планов камеры, в полной тишине и с легким, но таким безобразным эхо в динамиках на заднем фоне. Диалоги - полный незачет.
Такая картинка в здешних боях - вполне обыденное явление.
Ролевой слэшер?

Есть ли светлые стороны у игры, которой мы, скрипя зубами, выставили такую сносную оценку? Плюс один весомый имеется. Безоговорочный. Стопроцентный, который на себе вытягивает практически все. Боевая система. Давно играли в компетентный слэшер уровня Devil May Cry? Так вот, в Kingdoms of Amalur все так же круто. С оговорками, конечно. Куча красивых боевых движений героя, невероятные замахи мечом, топором или молотом. Эффектные добивания, красивые перекаты, уместный рапид и смачные звуки разрывающейся селезенки вон у того бедолаги. Как это прекрасно, не правда ли? Особое, как мы привыкли говорить в таких ситуациях, эстетическое удовольствие приносит активация режима Reckoning - черно-белый экран, усиленные способности, неуязвимость, замедление времени. Красивые разборки, занавес.

Складывается устойчивое ощущение, что вся игра затевалась ради того, чтобы показать нам, насколько крутой может быть боевая система у предсказуемой ролевки. Тут вам и полное разнообразие оружия, и возможность одновременно обрабатывать высокосортной дубиной и магией зарядить. Дерево умений имеется, и оно тоже поначалу не удивляет. Ели все пошло совсем не так, как представлял себе игрок, то "сбросить" навыки разрешается у специальных персонажей. Три ветки развития - вор, маг и солдат. Со временем принадлежность к какому-нибудь определенному классу становится все более отчетливой, но терзать себя выбором не придется - можно "прокачивать" сразу несколько "судеб".
Лавки купцов обставлены красиво. Но общаться с торгашами - скучнейшее занятие. Кстати, привет всем, кто не любит английский, - русской локализации не ждите.
***
Kingdoms of Amalur: Reckoning - игра совсем не того уровня, который ожидаешь от "папы" Morrowind. Онлайновое прошлое очень сильно сказалось на финальном результате. Попросту неинтересные диалоги, предсказуемые квесты, локации-трубы (пусть и красиво обставленные), иллюзия открытого мира. На помощь приходит лишь боевая система, которая превращает посредственную ролевую игру в первостатейный слэшер со спецспособностями и кипой разнокалиберных комбо. Только так. Иначе - двойка, пересдача и повторное изучение вверенного материала. Кен Ролстон, мы ждали от тебя большего.

Плюсы: первоклассная боевая система; красивые локации; неплохая сюжетная завязка.
Минусы: MMO-ушки, торчащие отовсюду; пресные, скучные диалоги; предсказуемые ролевые штампы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Kingdoms of Amalur: Reckoning, похожие игры

Borderlands: Mad Moxxi\'s Underdome Riot Обзоры Borderlands: Mad Moxxi\'s Underdome Riot
2009 год остальные игры (Gearbox Software, 2K Games)

Буквально недавно мы покинули остров, населенный сумасшедшими врачами да зомби, и оказались в лапах веселушки Мокси (да-да, это та самая барышня с классной татуировкой на классных сиськах). Второе дополнение к Borderlands уже готово для испытаний, а потому мы в промышленных масштабах скупаем патроны, запасаемся аптечками и отправляемся в путь.Предыдущее дополнение было сюжетным. Разработчики создали большой остров, поселили там несколько NPC, поставили столбы с заданиями, согнали роботов и предложили нам разгадать все тамошние тайны. И пускай большую часть времени мы тупо отстреливали зомби - все же чувствовалось, что перед нами продолжение сюжета оригинальной Borderlands.Предбанник

Для игры Borderlands: Mad Moxxi\'s Underdome Riot есть:
 
MechWarrior Online Обзоры MechWarrior Online
2013 год симуляторы | action | остальные игры (Piranha Games, Infinite Game Publishing)

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти - банальность народных сентенций служит порукой их истинности. Но на всякий пятый постулат Эвклида всегда найдется свой Лобачевский. Который как дважды два докажет, что если все делать через пятую точку, то правильный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.Словом, ездить, конечно, здорово, однако всегда возможны варианты - это вам любой поклонник "Бэттлтеха" даже объяснять не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно покажет, до чего могут дойти сто тонн брони, лазеров и электромагнитных пушек (известных также как пушки Гаусса). А потом пусть кто-нибудь скажет, что ходьба - для неудачников

Для игры MechWarrior Online есть:
 
International BasketballPOL Обзоры International BasketballPOL
2010 год остальные игры (IQ Publishing)
Особенности игры• Более 200 уникальных игроков.• Многопользовательской режим игры.• Развитая система поведения игроков.• Реалистичная графика и анимация.

Для игры International BasketballPOL есть:
 
Diablo III Обзоры Diablo III
2012 год ролевая (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

Давайте сразу с места в карьер, без всяких там вводных частей, где я должен чуть-чуть рассказать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной в мире hack"n"slash RPG. Да, по-моему, именно так должен зваться жанр игры, ибо называть ее чистокровной RPG как минимум странно. Сами посудите: какой здесь ролевой отыгрыш? Крайне условный, ибо зависит от выбора героя только то, как мы будем расправляться с многочисленными ордами нечисти. Ни моральных выборов, ни банальных вариантов ответа в диалогах, да и самих диалогов не так много. Но что бы там ни значилось в графе "жанр", игра вышла, пройдена, мнение составлено, и пора его высказать

Для игры Diablo III есть:
 
Music Master Chopin Rock Обзоры Music Master Chopin Rock
2010 год остальные игры (Bloober Team, CD Projekt)
Music Master Chopin - польский клон гитархиро от студии Bloober Team. Вам предстоит прокатиться по трекам в стиле Rock от известных исполнителей, таким как: Radek Chwieralski, Proletaryat, Bumblefoot - Guns N Roses. Игра поддерживает гитару от Guitar Hero и обычную клавиатуру.

Для игры Music Master Chopin Rock есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100