Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

James Bond 007: Blood Stone игра, 2010 год

Жанр: аркада | action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 2 ноября 2010 г.
Разработчик: Bizarre Creations, n-Space [DS]
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:NDS, PC, PS3, X360
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 4000+, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры James Bond 007: Blood Stone

Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Вместо того чтобы спокойно снимать себе двадцать третью ленту о приключениях британского спецагента (которую, кстати, все же анонсировали недавно), в этом году ей пришлось довольствоваться лишь видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана пополнить бюджет и помочь правообладателям расплатиться с многочисленными долгами. Разумеется, коробочки с популярным именем на обложке разлетятся с магазинных полок вне зависимости от качества продукта. Но не будут ли покупатели разочарованы?

В цитатник!

Квант абсурда

Во время разработки интерактивного "Джеймса Бонда" авторы из Bizarre Creations не раз хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами "Завтра не умрет никогда" и "Золотой глаз". Звучит это, может, и интригующе, но обманываться не стоит - вместо приличного сюжета нам вновь подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, заговоров и предательств, предательств, предательств. Если бы сейчас меня спросили, о чем же повествуется в Blood Stone, я бы ответил: "О биооружии, плохом русском и совсем плохом китайце". Все остальное мозг, видимо, отфильтровывает за ненадобностью.

Впрочем, преданные поклонники бондианы наверняка будут довольны, ведь виртуальных М и 007 озвучивали самые настоящие Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Да и, надо признать, история все-таки не лишена киношной атмосферы. Другое дело, что ролики тут совсем не похожи на фильмы - персонажи словно сделаны из дешевой пластмассы, а на лица иных героев просто больно смотреть. Неужели все средства ушли на гонорары известным актерам?

Вот в такую груду металла превращается машина после столкновения с Aston Martin Бонда.

James Bond 007: Conviction

Однако ролики - это лишь малая доля Blood Stone. Большую часть времени нам предлагают отсиживаться... да-да, за укрытиями и дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса интересная работа? Едва ли. Что традиционно заснеженная Сибирь, что роскошное казино в Монако, что улочки Бангкока - занятие одно: палим из пистолета или автомата, скачем между ящиками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

Причем сражения очень... предсказуемые. У авторов мало опыта в создании боевиков - за их плечами в этом жанре только отвратный The Club. (Куда удачнее у Bizarre получаются гонки - вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing или Blur.) И недостаток мастерства сильно ощущается - войдя в очередную комнату, вы не только легко определите, случится ли здесь стычка с врагом, но и поймете, как она будет развиваться. Уже через полчаса приключений голову начинают посещать примерно такие мысли: "Хм, этот зал просто создан для перестрелки. Значит, сейчас выскочит толпа врагов. Тогда я спрячусь вот за этим столиком - все равно укрытия пуленепробиваемые. Следующая партия, видимо, повалит из вон той двери - за секунду до этого я быстренько перебегу за угол". Выходит, что все спланировано заранее. Ну а противникам подбросить нам неприятный сюрприз сложновато в силу собственной глупости.

Есть ли оригинальные идеи? Пожалуй, они были бы таковыми, если бы мы не видели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому даже стрелять надоело, Blood Stone позаимствовала у первой систему быстрой ликвидации злопыхателей. Убили парочку вояк врукопашную, нажали одну клавишу - и прицел намертво приклеится к тому бедолаге, которому посчастливилось выжить. От ленивого игрока требуется лишь надавить на левую кнопку мыши, чтобы агент 007 оставил в черепе неприятеля круглый автограф.
Вторую же находку Бонд невозбранно украл у старины Бэтмена - смартфон с режимом дополненной реальности позволяет видеть расположение врага за любым препятствием, а также подсвечивает улики на местах преступления. Со стороны вещица кажется любопытной, но за всю игру воспользоваться ей доведется от силы пять раз - там, где это будет обосновано сюжетно. Встроенный навигатор и вовсе бесполезен - на линейных уровнях вообще трудно заблудиться, знаете ли.

Следующая забава - возможность устранять врагов скрытно. Правда, местный "стелс" даже примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Лучшая тактика здесь - осторожно выглядывая из-за угла, по очереди привлекать внимание каждого из болванов. Когда будущий покойник пойдет в нашу сторону, чтобы проверить, не случилось ли чего, его товарищи продолжат беспечно прогуливаться неподалеку. И никаких вам дополнительных проблем - пресловутые камеры слежения встречаются крайне редко, а перетаскивать трупы нельзя в принципе. Вдобавок нелинейность почти нулевая - тот или иной стиль прохождения нам бесцеремонно навязывается. А когда авторы все-таки позволяли решить, как действовать, мы убивали оппонентов в открытую. Ибо играть в шпиона с умственно отсталыми - не лучшее развлечение.

Правду ведь Алексей говорит!

Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к автомобилям и гонкам не могла не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone - самая зрелищная составляющая. К слову, это еще и тот редкий случай, когда аркадность управления можно записать проекту в плюс. Физическая модель проста, поэтому нам не нужно задумываться о сцеплении шин с поверхностью дороги и прочей ерунде - как следствие, целиком концентрируешься исключительно на действии. И именно благодаря этому эпизоды с преследованием проходятся легко, без десятка "рестартов". Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед - все нипочем, все успеваем преодолеть. Вокруг гремят взрывы, полгорода взлетает на воздух, асфальт трещит, а мы ювелирно точно проезжаем между двумя встречными машинами и настигаем злодея - в такие мгновения "Кровавый камень" напоминает Split/Second.

Два товарища впереди демонстрируют чудеса тактики.

***


James Bond 007: Blood Stone - странная игра. Несмотря на то что любой ее элемент можно назвать в лучшем случае неплохим, она не раздражает. Blood Stone постоянно тасует бои с погонями и роликами, меняет локации - и потому желания удалить ее не возникает. После долгих сомнений мы все же ставим "похвально" - очень уж редко разработчикам удается из не самых хороших деталей собрать что-то увлекательное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на автомобиле; высокая динамика происходящего; разнообразие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; некрасивые ролики; рудиментарный "стелс".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

James Bond 007: Blood Stone, похожие игры

Borgia Обзоры Borgia
2011 год остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)
Василиус, монах и врач, из монастыря Камалдоли едет во Флоренцию для лечения таинственной болезни своего старого друга Лоренцо де Медичи. Вскоре после его прибытия Лоренцо неожиданно умирает. Василиус находит доказательства убийства, которые приводят его в Рим. Его наставник Ардичино и Родриго Борджиа, властный глава семьи Борджиа, соглашаются помочь ему в расследовании. Однако, в конце 15-го века в Италии между могущественными семейными династиями существуют многочисленные распри. И найти убийцу, таким образом, сложная задача. Все это ждет вас в захватывающей игре жанра я ищу, основанной на сериале Борджиа!Особенности игры - Оригинальный сюжет, сложные головоломки

Для игры Borgia есть:
 
VVVVVV Обзоры VVVVVV
2010 год аркада (Terry Cavanagh, Terry Cavanagh)

Немало воды утекло со времен уже далеких 80-х. Многое произошло в те годы того, что все берегут в своем сердце или стараются изгнать из памяти. Трагичная смерть Высоцкого, не менее кошмарная гибель Леннона, скандальная летняя Олимпиада в Москве, конец брежневской эпохи "застоя", начало гонки вооружений. И наконец... дорогое для многих российских геймеров событие - появление "Dendy" на полупустых тогда прилавках наших магазинов и начало распространения первых страшненьких персональных компьютеров.Уже не одно поколение игроков выросло с тех далеких пор. И если наши младшие братья еще помнят 8-битную (а скорее 16-битную) приставку, то дети ее и в музеях не видели

Для игры VVVVVV есть:
 
Heroes of Annihilated Empires Обзоры Heroes of Annihilated Empires
2006 год стратегия | ролевая | остальные игры (GSC Game World, GSC World Publishing)

Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится

Для игры Heroes of Annihilated Empires есть:
 
Amnesia: The Dark Descent Обзоры Amnesia: The Dark Descent
2010 год квест | приключения | остальные игры (Frictional Games, Frictional Games)

В какие бы одежды ни рядился иррациональный страх, мы прекрасно знаем, что на самом деле в его основе лежат всегда только две вещи: неизвестность и неожиданность. Не зная, в чем именно состоит опасность, не будучи подготовленными к ней, мы не можем контролировать ситуацию. У нас нет ни инструментов, ни рычагов для обуздания собственной паники, если мы не знаем, с чем должны бороться.Значит, старые, миллион раз повторенные приемы нагнетания обстановки должны отскакивать от нас как горох, не так ли? Современный человек успел накушаться Кингом, пресытиться Хичкоком и теперь презрительно кривится, когда ему предлагают беззастенчивую лавкрафтовщину

Для игры Amnesia: The Dark Descent есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100