Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(9)
action
(6)
RPG
(4)
1st person
(2)
isometric
(1)
indie
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

James Bond 007: Blood Stone игра, 2010 год

Жанр: аркада | action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 2 ноября 2010 г.
Разработчик: Bizarre Creations, n-Space [DS]
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:NDS, PC, PS3, X360
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 4000+, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры James Bond 007: Blood Stone

Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Вместо того чтобы спокойно снимать себе двадцать третью ленту о приключениях британского спецагента (которую, кстати, все же анонсировали недавно), в этом году ей пришлось довольствоваться лишь видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана пополнить бюджет и помочь правообладателям расплатиться с многочисленными долгами. Разумеется, коробочки с популярным именем на обложке разлетятся с магазинных полок вне зависимости от качества продукта. Но не будут ли покупатели разочарованы?

В цитатник!

Квант абсурда

Во время разработки интерактивного "Джеймса Бонда" авторы из Bizarre Creations не раз хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами "Завтра не умрет никогда" и "Золотой глаз". Звучит это, может, и интригующе, но обманываться не стоит - вместо приличного сюжета нам вновь подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, заговоров и предательств, предательств, предательств. Если бы сейчас меня спросили, о чем же повествуется в Blood Stone, я бы ответил: "О биооружии, плохом русском и совсем плохом китайце". Все остальное мозг, видимо, отфильтровывает за ненадобностью.

Впрочем, преданные поклонники бондианы наверняка будут довольны, ведь виртуальных М и 007 озвучивали самые настоящие Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Да и, надо признать, история все-таки не лишена киношной атмосферы. Другое дело, что ролики тут совсем не похожи на фильмы - персонажи словно сделаны из дешевой пластмассы, а на лица иных героев просто больно смотреть. Неужели все средства ушли на гонорары известным актерам?

Вот в такую груду металла превращается машина после столкновения с Aston Martin Бонда.

James Bond 007: Conviction

Однако ролики - это лишь малая доля Blood Stone. Большую часть времени нам предлагают отсиживаться... да-да, за укрытиями и дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса интересная работа? Едва ли. Что традиционно заснеженная Сибирь, что роскошное казино в Монако, что улочки Бангкока - занятие одно: палим из пистолета или автомата, скачем между ящиками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

Причем сражения очень... предсказуемые. У авторов мало опыта в создании боевиков - за их плечами в этом жанре только отвратный The Club. (Куда удачнее у Bizarre получаются гонки - вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing или Blur.) И недостаток мастерства сильно ощущается - войдя в очередную комнату, вы не только легко определите, случится ли здесь стычка с врагом, но и поймете, как она будет развиваться. Уже через полчаса приключений голову начинают посещать примерно такие мысли: "Хм, этот зал просто создан для перестрелки. Значит, сейчас выскочит толпа врагов. Тогда я спрячусь вот за этим столиком - все равно укрытия пуленепробиваемые. Следующая партия, видимо, повалит из вон той двери - за секунду до этого я быстренько перебегу за угол". Выходит, что все спланировано заранее. Ну а противникам подбросить нам неприятный сюрприз сложновато в силу собственной глупости.

Есть ли оригинальные идеи? Пожалуй, они были бы таковыми, если бы мы не видели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому даже стрелять надоело, Blood Stone позаимствовала у первой систему быстрой ликвидации злопыхателей. Убили парочку вояк врукопашную, нажали одну клавишу - и прицел намертво приклеится к тому бедолаге, которому посчастливилось выжить. От ленивого игрока требуется лишь надавить на левую кнопку мыши, чтобы агент 007 оставил в черепе неприятеля круглый автограф.
Вторую же находку Бонд невозбранно украл у старины Бэтмена - смартфон с режимом дополненной реальности позволяет видеть расположение врага за любым препятствием, а также подсвечивает улики на местах преступления. Со стороны вещица кажется любопытной, но за всю игру воспользоваться ей доведется от силы пять раз - там, где это будет обосновано сюжетно. Встроенный навигатор и вовсе бесполезен - на линейных уровнях вообще трудно заблудиться, знаете ли.

Следующая забава - возможность устранять врагов скрытно. Правда, местный "стелс" даже примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Лучшая тактика здесь - осторожно выглядывая из-за угла, по очереди привлекать внимание каждого из болванов. Когда будущий покойник пойдет в нашу сторону, чтобы проверить, не случилось ли чего, его товарищи продолжат беспечно прогуливаться неподалеку. И никаких вам дополнительных проблем - пресловутые камеры слежения встречаются крайне редко, а перетаскивать трупы нельзя в принципе. Вдобавок нелинейность почти нулевая - тот или иной стиль прохождения нам бесцеремонно навязывается. А когда авторы все-таки позволяли решить, как действовать, мы убивали оппонентов в открытую. Ибо играть в шпиона с умственно отсталыми - не лучшее развлечение.

Правду ведь Алексей говорит!

Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к автомобилям и гонкам не могла не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone - самая зрелищная составляющая. К слову, это еще и тот редкий случай, когда аркадность управления можно записать проекту в плюс. Физическая модель проста, поэтому нам не нужно задумываться о сцеплении шин с поверхностью дороги и прочей ерунде - как следствие, целиком концентрируешься исключительно на действии. И именно благодаря этому эпизоды с преследованием проходятся легко, без десятка "рестартов". Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед - все нипочем, все успеваем преодолеть. Вокруг гремят взрывы, полгорода взлетает на воздух, асфальт трещит, а мы ювелирно точно проезжаем между двумя встречными машинами и настигаем злодея - в такие мгновения "Кровавый камень" напоминает Split/Second.

Два товарища впереди демонстрируют чудеса тактики.

***


James Bond 007: Blood Stone - странная игра. Несмотря на то что любой ее элемент можно назвать в лучшем случае неплохим, она не раздражает. Blood Stone постоянно тасует бои с погонями и роликами, меняет локации - и потому желания удалить ее не возникает. После долгих сомнений мы все же ставим "похвально" - очень уж редко разработчикам удается из не самых хороших деталей собрать что-то увлекательное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на автомобиле; высокая динамика происходящего; разнообразие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; некрасивые ролики; рудиментарный "стелс".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

James Bond 007: Blood Stone, похожие игры

Depth Обзоры Depth
2014 год action | остальные игры (Depth Team, Depth Team)

Современные онлайновые экшены похожи друг на друга как две капли воды, но есть среди них особая категория, которая выделяется на общем фоне. Там люди сражаются с какими-нибудь опасными животными, хищниками. До сих пор речь, как правило, шла о динозаврах - вспомните, например, ORION: Prelude. Были и прочие мультиплеерные игры про древних ящеров. И вот пришло время других, тоже древних и не менее опасных животных - в Depth нам предлагают сражаться с акулами.При приближении акул у водолазов начинает чаще биться сердце.Ловись рыбка большая...Правила в Depth просты. Одна команда игроков - это водолазы, которые погружаются в океанские пучины в поисках сокровищ

Для игры Depth есть:
 
Kingdoms of Amalur: Reckoning Обзоры Kingdoms of Amalur: Reckoning
2012 год ролевая | остальные игры (Big Huge Games, 38 Studios, Electronic Arts)

Громкие имена разработчиков, три короба обещаний, "папа" Morrowind на правах духовного предводителя, интригующая сюжетная завязка... Мы на полном серьезе считали, что имеем дело с достойной ролевой игрой от людей, знающих толк. И это всегда так неприятно - осознавать, что тебя в очередной раз надули. В случае с Kingdoms of Amalur: Reckoning втройне обидно. В списке разработчиков фигурировало такое количество крутых художников, геймдизайнеров и бейсболистов, что мы рисовали себе невероятную картину суперправильной ролевой игры с интересным сюжетом, детально обставленным игровым миром, по которому бегает выращенный нами главный герой, раздавая направо и налево большие порции тумаков

Для игры Kingdoms of Amalur: Reckoning есть:
 
Samurai II: Vengeance Обзоры Samurai II: Vengeance
2011 год остальные игры (MADFINGER Games, MADFINGER Games)
Samurai II Vengeance - Долгожданное продолжение игры Samurai: Way of the Warrior! Оригинал игры получил множество восхищенных рецензий за графику в стиле манга и быстрый, кровавый геймплей. Samurai II: Vengeance содержит еще больше экшена и новое интуитивное управление. ВОсобенности игры- Имеет в два раза больше уровней и режимов игры.- Новые виды оружия, включая самураев Мушкетер и Арчер.- Эпические сражения с уникальными боссами.- Динамическая камера выберет лучшую перспективу для каждого сражения.- Напряженные, быстрые и кровавые сражения!- Улучшенный геймплей, включающий новые особенности

Для игры Samurai II: Vengeance есть:
 
Universe at War: Earth Assault 2007 Repack РС Обзоры Universe at War: Earth Assault 2007 Repack РС
2007 год остальные игры (Petroglyph Games, SEGA)
:Многие годы люди гадают, одиноки ли они во вселенной. Множество гипотез предполагает существование других разумных существ, еще больше — опровергает. Но если на других планетах есть свои высокоразвитые цивилизации, то кто они — пришельцы? Мудрые наставники, желающие людям только добра, или безжалостные захватчики, с помощью своих технологий подчиняющие себе все прочие виды? Земля, случайно оказавшая ареной в межгалактической борьбе, находится на грани уничтожения. Шансов спасти планету становится все меньше с каждым днем. Таково начало научно-фантастической стратегии Universe at War: Earth Assault от создателей Star Wars: Empire at War

Для игры Universe at War: Earth Assault 2007 Repack РС есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100