Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

James Bond 007: Blood Stone игра, 2010 год

Жанр: аркада | action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 2 ноября 2010 г.
Разработчик: Bizarre Creations, n-Space [DS]
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:NDS, PC, PS3, X360
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 4000+, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры James Bond 007: Blood Stone

Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Вместо того чтобы спокойно снимать себе двадцать третью ленту о приключениях британского спецагента (которую, кстати, все же анонсировали недавно), в этом году ей пришлось довольствоваться лишь видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана пополнить бюджет и помочь правообладателям расплатиться с многочисленными долгами. Разумеется, коробочки с популярным именем на обложке разлетятся с магазинных полок вне зависимости от качества продукта. Но не будут ли покупатели разочарованы?

В цитатник!

Квант абсурда

Во время разработки интерактивного "Джеймса Бонда" авторы из Bizarre Creations не раз хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами "Завтра не умрет никогда" и "Золотой глаз". Звучит это, может, и интригующе, но обманываться не стоит - вместо приличного сюжета нам вновь подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, заговоров и предательств, предательств, предательств. Если бы сейчас меня спросили, о чем же повествуется в Blood Stone, я бы ответил: "О биооружии, плохом русском и совсем плохом китайце". Все остальное мозг, видимо, отфильтровывает за ненадобностью.

Впрочем, преданные поклонники бондианы наверняка будут довольны, ведь виртуальных М и 007 озвучивали самые настоящие Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Да и, надо признать, история все-таки не лишена киношной атмосферы. Другое дело, что ролики тут совсем не похожи на фильмы - персонажи словно сделаны из дешевой пластмассы, а на лица иных героев просто больно смотреть. Неужели все средства ушли на гонорары известным актерам?

Вот в такую груду металла превращается машина после столкновения с Aston Martin Бонда.

James Bond 007: Conviction

Однако ролики - это лишь малая доля Blood Stone. Большую часть времени нам предлагают отсиживаться... да-да, за укрытиями и дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса интересная работа? Едва ли. Что традиционно заснеженная Сибирь, что роскошное казино в Монако, что улочки Бангкока - занятие одно: палим из пистолета или автомата, скачем между ящиками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

Причем сражения очень... предсказуемые. У авторов мало опыта в создании боевиков - за их плечами в этом жанре только отвратный The Club. (Куда удачнее у Bizarre получаются гонки - вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing или Blur.) И недостаток мастерства сильно ощущается - войдя в очередную комнату, вы не только легко определите, случится ли здесь стычка с врагом, но и поймете, как она будет развиваться. Уже через полчаса приключений голову начинают посещать примерно такие мысли: "Хм, этот зал просто создан для перестрелки. Значит, сейчас выскочит толпа врагов. Тогда я спрячусь вот за этим столиком - все равно укрытия пуленепробиваемые. Следующая партия, видимо, повалит из вон той двери - за секунду до этого я быстренько перебегу за угол". Выходит, что все спланировано заранее. Ну а противникам подбросить нам неприятный сюрприз сложновато в силу собственной глупости.

Есть ли оригинальные идеи? Пожалуй, они были бы таковыми, если бы мы не видели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому даже стрелять надоело, Blood Stone позаимствовала у первой систему быстрой ликвидации злопыхателей. Убили парочку вояк врукопашную, нажали одну клавишу - и прицел намертво приклеится к тому бедолаге, которому посчастливилось выжить. От ленивого игрока требуется лишь надавить на левую кнопку мыши, чтобы агент 007 оставил в черепе неприятеля круглый автограф.
Вторую же находку Бонд невозбранно украл у старины Бэтмена - смартфон с режимом дополненной реальности позволяет видеть расположение врага за любым препятствием, а также подсвечивает улики на местах преступления. Со стороны вещица кажется любопытной, но за всю игру воспользоваться ей доведется от силы пять раз - там, где это будет обосновано сюжетно. Встроенный навигатор и вовсе бесполезен - на линейных уровнях вообще трудно заблудиться, знаете ли.

Следующая забава - возможность устранять врагов скрытно. Правда, местный "стелс" даже примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Лучшая тактика здесь - осторожно выглядывая из-за угла, по очереди привлекать внимание каждого из болванов. Когда будущий покойник пойдет в нашу сторону, чтобы проверить, не случилось ли чего, его товарищи продолжат беспечно прогуливаться неподалеку. И никаких вам дополнительных проблем - пресловутые камеры слежения встречаются крайне редко, а перетаскивать трупы нельзя в принципе. Вдобавок нелинейность почти нулевая - тот или иной стиль прохождения нам бесцеремонно навязывается. А когда авторы все-таки позволяли решить, как действовать, мы убивали оппонентов в открытую. Ибо играть в шпиона с умственно отсталыми - не лучшее развлечение.

Правду ведь Алексей говорит!

Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к автомобилям и гонкам не могла не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone - самая зрелищная составляющая. К слову, это еще и тот редкий случай, когда аркадность управления можно записать проекту в плюс. Физическая модель проста, поэтому нам не нужно задумываться о сцеплении шин с поверхностью дороги и прочей ерунде - как следствие, целиком концентрируешься исключительно на действии. И именно благодаря этому эпизоды с преследованием проходятся легко, без десятка "рестартов". Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед - все нипочем, все успеваем преодолеть. Вокруг гремят взрывы, полгорода взлетает на воздух, асфальт трещит, а мы ювелирно точно проезжаем между двумя встречными машинами и настигаем злодея - в такие мгновения "Кровавый камень" напоминает Split/Second.

Два товарища впереди демонстрируют чудеса тактики.

***


James Bond 007: Blood Stone - странная игра. Несмотря на то что любой ее элемент можно назвать в лучшем случае неплохим, она не раздражает. Blood Stone постоянно тасует бои с погонями и роликами, меняет локации - и потому желания удалить ее не возникает. После долгих сомнений мы все же ставим "похвально" - очень уж редко разработчикам удается из не самых хороших деталей собрать что-то увлекательное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на автомобиле; высокая динамика происходящего; разнообразие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; некрасивые ролики; рудиментарный "стелс".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

James Bond 007: Blood Stone, похожие игры

Brothers in Arms: Hell\'s Highway Обзоры Brothers in Arms: Hell\'s Highway
2008 год action (Gearbox Software, Rockstar New England, Ubisoft Entertainment)

После прохождения новых "Братьев по оружию" возникает стойкое ощущение дежавю. Знакомое настолько, что его находишь повсюду, на всех уровнях, даже в меню и мультиплеере. Отчетливо веет первой частью.Работа над ошибками?У нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то спасает мир, то вступает в случайные связи с красивыми дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше: налет документализма и философского взгляда на военную жизнь из оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными сценками и... мистикой

Для игры Brothers in Arms: Hell\'s Highway есть:
 
Agharta: The Hollow Earth 2000 РС Обзоры Agharta: The Hollow Earth 2000 РС
2000 год остальные игры (AniWare, IQ Media Nordic)
:Agharta — мир внутри мира. Глубоко под землей простираются невиданные «территории», освоенные и густо заселенные неведомыми нам созданиями, мы ищем контакта с иноземными цивилизациями, когда неизведанное совсем близко. А Тибету мы склонны доверять, ведь ламы (которые люди, а не звери) уже несколько столетий назад доказали, что Земля круглая, Луна — всего лишь спутник, а вовсе не звезда. Собственно, Agharta — тибетское слово, означающее подземный мир, чуть более тысячи лет назад так называли ад.Исследуйте далекие страны, восхищайтесь творениями Мэтью, узнавайте тайны семьи Лавайсхарт и, в конце концов, выясните истинные причины этого невероятного пари

Для игры Agharta: The Hollow Earth 2000 РС есть:
 
Grand Theft Auto Episodes From Liberty City Обзоры Grand Theft Auto Episodes From Liberty City
2010 год остальные игры
Особенности игры- Инновационные видео-технологии, позволяющие окунуться в трехмерный игровой мирс кинематогрофичной графикой.- Полностью свободный мир, ваш путь зависит только от ваших желаний.- Нелинейный сюжет и возможность закончить игру 5-ю различными способами.- 15 уровней в 5 различных мирах.- 35 различных противников с продвинутым уровнем AI.Особенности игры- Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City – это две полноценные игры, объединенные на одном диске.- Новые впечатления от Grand Theft Auto IV. Благодаря двум дополнениям, ранее доступным только в Xbox Live, вы откроете новые грани этой великой игры - жестокость улиц и напускной гламур клубной жизни. - Единый сюжет

Для игры Grand Theft Auto Episodes From Liberty City есть:
 
Fantastic Four Обзоры Fantastic Four
2005 год action | остальные игры (Beenox Studios, 7Studios, Activision)

Фантастическая четверка - игра, сделанная по кинофильму с одноименным названием, а фильм, в свою очередь, снят под вдохновением от прочитанных комиксов, придуманных Джеком Кирби (Jack Kirby) и Стэном Ли (Stan Lee). Игра несколько смахивает на X-Men Legends: нам также придется переключаться между четырьмя главными персонажами, чтобы сокрушить зло, которое творит Dr. Doom. Мы сокрушаем легионы его придурковатых роботов, чудовищ и еще кучу невесть чего, а также сражаемся с его прислужниками - мини-боссами. Все бы ничего, но невменяемое управление (консольное прошлое) и досадные баги (невнимательность разработчиков) портят впечатление от игры

Для игры Fantastic Four есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100