Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
tank
(0)
naval
(0)
indie
(0)
детская
(0)
tennis
(0)
tactical
(0)
mmo
(0)
про животных
(0)
про еду
(0)
casino
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Darkness Within 2: The Dark Lineage игра, 2010 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 1 мая 2010 г.
Разработчик: Zoetrope Interactive
Издатель: Iceberg Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор:Lazy Games
Минимальные системные требования:Процессор 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 7/Radeon X1600, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Darkness Within 2: The Dark Lineage

Аксиома гласит: хороший, годный хоррор должен потребителя пугать. Из допустимых вариантов - ужасать, леденить кровь и поднимать волосы дыбом. Казалось бы, довести игрока до состояния нервного тика гораздо проще, чем зрителя или читателя. Вид от первого лица, иллюзия присутствия - и все, конечный пользователь уже трясется от страха, теряя грань между виртуальностью и реальностью.

Тем не менее действительно кошмарные хоррор-адвенчуры можно пересчитать по пальцам. Нет, не одной, а двух рук, но все равно. Зато всякие почти страшные без пяти минут ужастики плодятся в квестостроительстве с завидной регулярностью. Интересно, в какую категорию запишет время сиквел от Zoetrope Interactive - Darkness Within 2: The Dark Lineage?

От улыбки станет мир светлей.

Ода устрашающему штампу

Нашим персонажем по-прежнему остается полицейский по имени Говард (Howard), знакомый еще по первой части. Совершенно случайный тезка Лавкрафта обнаруживает себя в пустом, заброшенном доме с явными признаками частичной потери памяти. Как водится, первым делом герой находит письмо, причем не от кого-нибудь, а от того самого Лоа Нолдера (Loath Nolder), которого мы тоже хорошо помним по предыдущему эпизоду. Добрый самаритянин Нолдер оставил Говарду бумажник с деньгами, кое-какую одежку, а также ценные указания: доехать до городка под названием Архаменд и приобрести там книжку у местного букиниста. После чего, мол, все само разъяснится.

Вот и отправляется наш друг по указанному адресу. Естественно, Архаменд на поверку оказывается жутковатым, вечно темным местом с нелюдимыми обитателями и неуютными помещениями. Само собой, у Говарда начинаются там всяческие видения и кошмарные сны, в которых перемешано все: оборотни, скелеты, безумие, голоса, ведьмы, трансформация помещений, сатанинские культы и, конечно же, Ктулху. Разработчики еще с первой части не скрывают, что вдохновлялись творчеством Лавкрафта, так что всякие изображения подводного монстра будут преследовать нас повсюду.
Вопреки распространенному мнению, Ктулху от Лавкрафта (оригинальный, а не эти ваши китайские подделки) ничей мозг не "зохавывает". Будучи чудищем глобального масштаба, Ктулху предпочитает влиять на разум человеческих существ, доводя их тем самым до безумия. Правда, поскольку монстр, согласно первоисточнику, обитает на дне Тихого океана, влиять на людей он может только вполсилы - вода мешает развернуться во всю мощь. Поэтому сводит с ума осьминогоглавый лишь самых тонко чувствующих представителей рода человеческого, преимущественно - при помощи кошмарных сновидений.

Кстати, помимо головы со щупальцами, у правильного Ктулху должны быть драконьи крылья за спиной. В Darkness Within 2 можно увидеть как раз такое изображение чудовища: в одном из "пасхальных" потайных люков покоится золотая статуэтка, изображающая крылатого Ктулху во всей его красе.
Возможно, именно такая гремучая смесь бульдога с осьминогом мешает до конца поверить в то, что Darkness Within 2 - это страшно. Мы избалованы огромным количеством разнообразных хорроров, мы уже четко знаем, откуда может вылезти чудовище, в какой момент раздастся леденяший душу вопль и в какие древние дома с характерно порванными занавесками ни в коем случае не следует ходить хорошим мальчикам и девочкам. Поэтому когда мы видим еще один особняк в стиле "жуткий старый дом с привидениями или культистами", нас мало удивляют следы каннибальских ритуалов на чердаке. Да и безглазый скелет, которым на поверку оказывается сидящий к нам спиной человек в костюме, - не приводит в шок. Слишком часто все эти приемы использовались в фильмах ужасов, слишком много раз подобными методами нас пытались напугать в "страшных" играх. И уж точно совершенно зря авторы Darkness Within 2 попытались нашпиговать и без того хлипкий сюжет всевозможными кошмарными мотивами, перемешивая в одну кучу явления совершенно разного порядка.

Вот вредные, все съели, гостю ничего не оставили...

Сумрак снаружи

В то же время только совершенно бесчувственный человек может сказать, что игре не хватает атмосферы. Нет, напротив, ее здесь - даже с избытком. Доходит до казусов: видимо, для пущей мрачности разработчики решили принципиально не включать солнечный свет в Архаменде. Поэтому там одинаково темно и ночью, и днем. И не подумайте, что эта особенность освещения как-то оправдана с точки зрения сюжета - вовсе нет. Зато какая атмосфера! Так же печально обстоит дело и с помещениями. Будь то заброшенный дом, таинственное поместье или вполне обыкновенная гостиница в центре города - везде грязно, угрюмо и неуютно. Более того, даже мебель везде стоит одинаковая. Страшно? Ни капельки. Скорее, неудобно - глаза устают от вечного полумрака. В Zoetrope Interactive, похоже, и не подозревают, что для истинного ужаса необходим в первую очередь хоть какой-нибудь контраст. Вспомним те же The Path, The Lost Crown, Sublustrum, наконец. Хороший хоррор - всегда немного больше, чем просто ужастик. В DW 2 этого "больше" очень не хватает.

Фхтагн! Однозначно.

Тайны внутри

Впрочем, сам процесс прохождения не напрягает. Баланс простого и сложного соблюден почти идеально: основную часть игрового времени мы щелкаем задачи как орешки. Только некоторые головоломки заставляют всерьез задуматься. Логика решения бывает порой довольно заковыристой, но за грань разумного практически не выходит. А вот оригинальность заданий подкачала. Мы уже давно привыкли открывать секретные замки на древних фолиантах, смешивать в ступке различные виды растений, крутить колесики и подбирать цифровые коды. Ничто не ново под луной, особенно в полнолуние, когда оборотни выходят на охоту, особенно - в ночь Шабаша, когда Сатана в очередной раз приступает к своим обязанностям.

К стандартным квестовым действиям с предметами добавили дополнительные элементы, задействующие "физику". Мы можем поднимать и перетаскивать ящики, толкать и двигать тяжелую мебель. В общем, знакомство разработчиков с Penumbra явно сказывается. Для внимательных игроков подготовлены дополнительные сюрпризы: секретные зоны с атмосферными, но необязательными находками. Таких "пасхальных яиц" в адвенчуре довольно много. Кстати, заботливые разработчики состряпали для нас два различных финала. Мелочь, а приятно.

Говард по-прежнему умен: он все так же готов обмозговать любые документы, письма и статьи, если мы вовремя обратим его внимание на ключевые строчки. Нужно всего лишь подчеркнуть соответствующий абзац, после чего передать слово герою. В зависимости от режима сложности прохождения можно либо искать нужные участки текста самостоятельно, либо предоставить это дело автоматике.

А теперь, детки, слушайте: кто будет есть людей, станет похожим на этого дядю.

Живопись и графика

С точки зрения малобюджетных реалий хоррор - очень удобный жанр. Шум, размытые очертания предметов, беспросветная темень - и половина проблем с графикой упразднена, а другая половина стыдливо прячется за гордую "атмосферу". Мол, это мы нарочно все сделали нечетким и зеленовато-сероватым, чтобы был эффект старины или сумасшествия, или сна. При такой формулировке только у распоследних игрожуров язык повернется назвать визуальную сторону "бедной", "малокрасочной" и даже "однообразной". Ну, вы поняли.

Ладно, спасибо разработчикам хотя бы за то, что выражения лиц эпизодических персонажей слегка изменяются в процессе беседы. Губы, правда, шевелятся не в такт словам, позы часто вымученные, а иногда даже руки в рукавах отсутствуют (как, например, у букиниста Генри, если смотреть на него в режиме беседы). Но не будем придираться к мелочам.

В итоге, пожалуй, самое сильное зрительное впечатление производят картины, висящие на стенах. Вот где - и настоящая мрачность, и многослойность, и смысл. Возможно, дело в том, что в Darkness Within 2 с дизайном интерьеров "помогли" великие художники вроде Франсиско Гойи?

Прочувствуйте весь ужас кошмарного сна. Наяву-то здесь были совсем другие обои!

***


Darkness Within 2: The Dark Lineage сделана в целом добротно, на совесть, во многом умело. Не хватает маленькой детали - чувства меры. К сожалению, заменить этот фактор не могут ни умение, ни добросовестность, ни желание сделать "страшный хоррор".

Плюсы: разумный геймплей; "пасхальные яйца"; два варианта концовки.
Минусы: мешанина образов и стилей; недоразвитый сюжет; переизбыток "атмосферных" деталей; вторичность; сомнительная графика.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Darkness Within 2: The Dark Lineage, похожие игры

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn Обзоры The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn
2012 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Серия The Elder Scrolls - воплощение традиций. Идут года, а игра, по сути, не меняется, оставаясь все тем же лучшим в мире симулятором приключений и подвигов среди виртуальных лесов, полей и рек. И одна из ее традиций гласит, что к каждой новой серии (по крайней мере, начиная с Morrowind) разработчики выпускают два сюжетных дополнения, одно из которых обязательно предлагает игрокам исследовать совершенно новую, отдельную локацию. Так было в случае с Bloodmoon, Shivering Isles, и вот теперь так произошло с Dragonborn. Новый аддон к пятой части серии отправляет нас из заснеженного Скайрима в пепельно-серый Солстхейм, на свидание со своим детством. Ну, или молодостью

Для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn есть:
 
Juggernaut Wars Обзоры Juggernaut Wars
2015 год action | ролевая | остальные игры (My.com, My.com)

Актуально для платформы: AndroidДжаггернаут - это особый доспех богов и символ превосходства его обладателей. Редкий чудотворный артефакт выкован, чтобы помочь человечеству дать отпор потусторонним силам и чудовищам. Джаггернаут превращает обычного воина в несокрушимую силу. Заполучив безмерную власть над родом людским, священные рыцари прозвали себя арконами и поработили целые города. В меньшинстве они не смогли удержать могущество и пали под натиском мятежных армий. Новый милитаристский порядок разделил свободолюбивых и приверженцев тирании. Отныне и на века люди пребывают в бесконечной вражде и страхе

Для игры Juggernaut Wars есть:
 
Europa Universalis: Rome Vae Victis Обзоры Europa Universalis: Rome Vae Victis
остальные игры
Русская версия обновленной исторической стратегии предлагает всем желающим почувствовать себя правителем одной из великих держав античности. Игроки получат возможность возглавить Римскую республику или любое другое античное государство в период с 278 года до н. э. до 25 года н. э. Для достижения главной цели — владычества над Средиземноморьем — подойдут все средства: политические интриги, дипломатия, торговля, религиозное влияние и, конечно же, самое действенное — война.В обновленной версии игры сделан акцент на роли сената в управлении республикой, введена система решений и заданий, значительно улучшен игровой интерфейс, а оппоненты под управлением AI стали умнее и коварнее

Для игры Europa Universalis: Rome Vae Victis есть:
 
Painkiller: Pandemonium Обзоры Painkiller: Pandemonium
2011 год остальные игры (People Can Fly, Mindware Studios, Homegrown Games, JoWooD Productions)
Полный пакетОсобенности игры- Бесчисленные уровни шутера и большими эксцентричные настройки создают весьма разнообразный геймплей.- Более 70 часов совершенных действий Painkiller с 3-х независимых сюжетных линий и героев!- Adrenalin-laden многопользовательские режимы постоянно совершенствуются в фан-сообществе игры.- Более 26 орудий demonically deviant предоставят вам полу-божественные силы!- Более 120 безумных, сумасшедших кровавых типов монстров прямо из ямы ада.

Для игры Painkiller: Pandemonium есть:
 
Proun v104 Обзоры Proun v104
2011 год остальные игры (Joost Van Donger, Joost Van Donger)
Концептуальные аркадные гонки вокруг кривой линии (провода) в абстрактном 3D-пространстве, наполненном различными геометрическими фигурами и прочими препятствиями. Чем больше препятствий пройдено без повреждений болида - тем быстрее он будете катиться. В игре несколько режимов, 4 уровня скорости, поддержка мультиплеера на 1 экране, 5 треков, а также поддержка пользовательского контента и стильное оформление.

Для игры Proun v104 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100