Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Superstars V8: Next Challenge игра, 2010 год

Жанр: аркада | гонки | остальные игры
Год выпуска: 26 февраля 2010 г.
Разработчик: Milestone
Издатель: Black Bean Games
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon 1650, 2.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц, 1.5 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon 2600 2.2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Superstars V8: Next Challenge

Буквально пару недель назад на страницах StopGame.ru появился обзор простенькой по современным меркам гоночной аркады о неизвестном в широких кругах итальянском чемпионате, в котором участвуют исключительно автомобили с V-образной восьмеркой. Даже "помните" написать у меня рука не поднимается - статья-то была на днях. Superstars V8 Racing до нашей страны добралась с серьезной задержкой. И пока в недрах "Нового Диска" ее переводили на родной язык, разработчики сваяли новую серию. Действующие лица - все те же, только сезон уже свежий - 2010 года. Он только начинается, а мы уже можем его опробовать. В оригинале были определенные проблемы и с графической составляющей (корявое небо игру "удешевило"), и с мотивацией. А что нам приготовили тут, неужели работу над ошибками провели?

И небо наконец-то нормальное! Вообще, в целом графика стала благороднее.

Автошкола

Первое, что замечаешь еще даже до гонок - переработали систему "лицензия Superstars V8". В прошлой части в ней смысла было с гулькин нос. Прошел ее игрок или нет - никакой разницы. На происходящее в целом тесты для допуска к чемпионату вообще никак не влияют. Да и в невзрачном меню они не выделяются. В Next Challenge все переделали почти полностью. Суть осталась: автошкола - это набор соревнований, которые должны дать вам практические навыки для настоящего турнира. Сверху просто навесили рюшечек - за испытания есть четыре вида наград, от оценки зависит, что мы получим в конце обучения. Чтобы открыть сложные соревнования (академия уже, не школа даже), нужно сдать экзамены на простеньких трассах. И охват разных ситуаций в Next Challenge лучше. Мы и в дождь гоняем, и входим в крутые повороты на время, и пытаемся победить десяток соперников, и даже на разбитой вдребезги машинке настигаем целехонького оппонента. В некоторых экзаменах игрока ставят в действительно жесткие рамки. К примеру, последний тест школы гонщика - это мокрая дорога, ручная коробка передач, дождь, отключенные системы помощи и еще значительная фора у противника. Как и предшественница, Superstars V8 Next Challenge - аркада, но похвально не прогибается до примитивности.

Обратите внимание на детализацию бедной панели профессионального болида - даже свет переливается по-взрослому.

Когда обучение подойдет к концу, счастливому выпускнику дадут первые подарки. Помните, я говорил, что раньше были серьезные проблемы с мотивацией? Вот теперь они частично решились - в Next Challenge до пупа различных достижений и плюшек за них. Причем реализовано все это весьма элегантно. Есть у каждого гонщика своя комнатка - рабочий кабинет. Побеждаем в турнирах - отхватываем за это кубки. Полученные в школе лицензии аккуратно развешиваем на стенах. Много играем - обзаводимся большим LCD-телевизором, приставкой, крутой акустикой, пластиковым динозавром и много чем еще.

Не абы какой, конечно, стимул, но это шаг в правильном направлении. Вместо тупого наматывания кругов можно получить что-то "вещественное". В кольцевых гонках, отражающих реальный чемпионат, в котором нет места даже самой простой экономической модели, и простенькие достижения - уже почти что манна.

И травка, и асфальт, и похорошевшие модели машин - все по-взрослому.

А что у нас в гараже?

Next Challenge заметно "подорожала" по сравнению с предшественницей. Это ощущается сразу - появился общий стиль; видно, что меню рисовал профессиональный художник; эффекты и анимированные значки удачно сочетаются с общей цветовой гаммой.

Похорошели и автомобили. Они, правда, и раньше-то неплохо выглядели, но было в них что-то такое странное. Будто размытие какое-то, словно машины стесняются собственной внешности. В Next Challenge они не только обрели реальные имена (их еще и больше стало), но и красуются доработанными, детализованными до мелочей моделями. На них просто приятно смотреть, хоть и понимаешь, что в той же Dirt стальные кони будут покрасивее.Система тюнинга чуть-чуть изменилась. Она осталась такой же, по сути, примитивной, но при этом "подобрела". Кому не хочется разбираться и ковыряться в настройках - пожалуйста, набор предустановок максимально понятен и прост. Причем дело не ограничивается банальным выбором "скорость или ускорение", тут есть наборы и для дождя, и для квалификации, и для маршрутов с разной конфигурацией поворотов и прямых.

Филейная часть экзотической "Мазерати". А впереди банда противников - двадцать машин на треке и полное отсутствие тормозов. Оптимизация на высоте.

На трек!

Собственно, на самой трассе уже хочется одобрительно пожрать пожать руку разработчикам. Ребята взялись за дело с полным пониманием того, что игре нужно. А нужен был для полного счастья вид из кабины. Помните, как кляли NFS (в частности Underground) за полное и тотальное отсутствие этого приятного и погружающего в действие режима камеры? Особенно разница была заметна после вкусняшки Porsche Unleashed, которая была почти как симулятор - такая реалистичная и классная, что из нее уходить не хотелось. А все из-за чего? Иллюзия достоверности. Next Challenge не претендует на лавры хардкорных симуляторов и не утверждает, что все по-честному, но зато с видом из-за руля в этот мир сказочной физики и удивительно цепких шин легче поверить.

Это же совершенно волшебное ощущение, когда выжимаешь педаль в пол, набираешь три сотни километров в час, а потом с дикими перегрузками тормозишь за десять метров до крутейшего поворота. В серьезном симуляторе болид банально вылетает с трассы и саморазмазывается по бетону отбойника. Здесь - чудесным образом скидывает скорость, не выплеснув при этом мозг водителя через глаза на лобовое стекло.

Все плюсы управления из прошлой части аккуратно перенесены в новую игру. Машины так же приятно отзывчивы на повороты руля (как клавиатурного, так и настоящего), удары и столкновения не ставят крест на гонке, но и не проходят просто так - авто разваливается, "боевые" качества теряются. Эволюция, однако, была и здесь - болиды стали чуть "взрослее", что ли. Теперь нельзя выскочить на газон, дать газу и обогнать сразу дюжину человек. Дикие маневры отчаянных ветеранов Need For Speed 2 и 3 в Next Challenge не случаются - аркадность приобрела едва заметный налет реализма, который не дает превратиться всему действию в идиотский фарс.

В движении едва заметное размытие создает почти киношный эффект.

***


Смотрю вот на Superstars V8 Next Challenge - и душа радуется, ей богу. Видно, что проект среднего класса и без замашек, но с какой заботой все сделано. Графика современная, без постыдных ляпов, прикрытых шейдерным размытием. Машины - все сплошь настоящие и выполнены "на отлично". Их гоночные качества я уже воспел в прошлом абзаце. Трасс - десяток, и все они достоверные и не "кукурузные" (когда один трек в зеркальном отражении и задом наперед делают, а потом выдают сразу за четыре разных). Все это не тормозит, не вылетает, и небо тоже починили - теперь оно не цепляет взор уродствами. Смотрю вот на Superstars V8 Next Challenge и хочу пожелать, чтобы и наши разработчики делали продолжения к своим творениям с таким же усердием. Создатели "Чистого неба" в этом месте дружно икают.

Плюсы: симпатичная графика; динамичное управление; аркадная легкость, но не примитивность; полная безглючность; сравнительно низкие требования к железу.
Минусы: изначально средний класс; свойственная кольцевым гонкам ограниченная увлекательность.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Superstars V8: Next Challenge, похожие игры

Shadowrun: Hong Kong Обзоры Shadowrun: Hong Kong
2015 год стратегия | ролевая | остальные игры (Harebrained Schemes, Harebrained Holdings)

Актуально для платформы: PCОбычно как бывает: выходит готовая игра с полностью работающей механикой и базовой функциональностью, а потом к ней выпускаются дополнения, которые добавляют новый сюжет, предметы, квесты и какие-нибудь интересные особенности. В случае с киберпанковской RPG Shadowrun Returns, вышедшей в 2013-м, всё не так: дополнения как раз привносят базовые функции, которые должны были быть здесь изначально.Атмосферу классического киберпанковского Гонконга авторы передали идеально

Для игры Shadowrun: Hong Kong есть:
 
DiRT 3 Обзоры DiRT 3
2011 год аркада | гонки | остальные игры (Codemasters, Codemasters)

У гоночных симуляторов и аркад тоже есть внутреннее деление, как у боевиков или RPG. Мы четко различаем "стрелялки" о Второй мировой, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок все так же. И DiRT - нишевый продукт, у которого, можно сказать, даже нет конкурентов.Творение Codemasters особенное, здесь не встретишь блестящие авто с низкой посадкой, не найдешь изящных болидов, которые разорвет на куски, попадись на дороге хоть одна кочка. В DiRT, если так можно сказать, "машины с яйцами" - агрессивные, крепкие, месящие грязь и зарывающиеся в снег. Это гонки для мужиков. Это ралли, черт подери!Главное достоинство DiRT 3 - эффект погружения

Для игры DiRT 3 есть:
 
The Guild 2: Pirates of the European Seas Обзоры The Guild 2: Pirates of the European Seas
2007 год стратегия | остальные игры (4Head Studios, JoWooD Productions)

The Guild 2 - практически бесконечная игра. Год назад 4head Studios удалось сделать невозможное, а именно - реализовать уникальный симулятор жизни в средневековье. Глубина проекта и по сей день остается неприступной для многочисленных "ныряльщиков" жанра стратегий. Получить образование, заработать стартовый капитал, открыть свое дело, найти спутника/спутницу жизни, построить дом, посадить дерево, вырастить детей и спокойно умереть в глубокой старости в окружении большой родни - вот лишь схематичный порядок этапов существования виртуального европейца. На самом же деле вариантов развития - уйма

Для игры The Guild 2: Pirates of the European Seas есть:
 
Driver: San Francisco Обзоры Driver: San Francisco
2011 год аркада | гонки | остальные игры (Ubisoft Reflections, Ubisoft Entertainment)

Серию Driver похоронили чуть ли не сразу после ее рождения. Крайне неоднозначная Driver 2 получила в свое время самые разные оценки. Критики настолько сильно расходились во мнениях, что порой казалось, будто им выдавали на руки совершенно разные версии для рецензирования. Что случилось с Driver 3 (то есть, простите, с Driv3r), еще многие помнят. Третья часть, которую разработчики до релиза рекламировали чуть ли не как беспощадную убийцу GTA, на деле оказалась огромным, дурнопахнущим "пшиком", в котором хороши были лишь диалоги героев. И только потому, что Atari на озвучку пригласила именитых кинозвезд: Мишель Родригес, Микки Рурка, Майкла Мэдсена и Винга Реймса

Для игры Driver: San Francisco есть:
 
I-Digger Обзоры I-Digger
2007 год аркада | остальные игры
Все мы когда-либо что-нибудь искали и не просто так, а с умыслом. Неужели в детстве никому не приходило в голову возглавить экспедицию к заброшенной стройке или дому? Врятли найдутся такие, которые бы не занимались подобными делишками в нежном возрасте. Всё было на удивление легко. Собиралась небольшая группа маленьких исследователей, бралась любая карта. Ведь смысл заключался даже не в карте, а в интересе. Выдумали детишки у себя в голове игру, теперь хотят воплотить её в жизнь. Кроме карты, каждый брал инструменты для добычи (лопатки, совки), обмундирование (универсальная одежда дворового бойскаута) и что-нибудь из съестного

Для игры I-Digger есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100