После множества сеансов игры стало понятно, что описать происходящее после запуска файла Game.exe не получится терминами шутеров, стратегий и квестов. Есть вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Дальше – оригинальность, хотя для кого-то она может оказаться и «психоделикой».
«Она только форма, да и то, в общем, условность — ведь это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию придает количество Лимфы, но смысл ему придает только Цвет. Вложенная Лимфа передает полномочия Цвету».
С официального сайта игры, заметка «Вложение Лимфы Цвета».
Каждая локация - словно из сказки. Мрачной сказки.
26 июля 2009 г. / Romperpop |
АХхах классный обзор)))
26 июля 2009 г. / Romperpop |
Игра вынос мозга
26 июля 2009 г. / Emc2 |
Клас, просто клас, обожаю такое... Надо будет оригинал скачать...
26 июля 2009 г. / Chesny |
не в такое насилие над мозгом играть опасно
26 июля 2009 г. / pavelman94 |
бред какойто
26 июля 2009 г. / Emc2 |
Ну вот смотрите...
Потусторонний мир, в котором жизнь жителей полностью зависит от вещества Цвет (сразу вспоминается Биошок и АДАМ) Есть жители - Сестры и Братья (опять Биошок) Все хотят выбраться в нормальный мир, по линии логики думается что они - не постоянные жители а когда-то случайно туда попали как и главный герой.
Еще можно отдать Сестре весь Цвет – и тогда она вырвется из Промежутка (спасение сестричек из Биошока) Цвет меняет Промежуток так как и АДАМ менял Восторг, только при этом ты используешь Цвет чтобы как-то изменить мир. Убиваешь тварей за каплю Цвета, часть берешь себе а часть даешь сесетре чтобы пропустила дальше. И наконец ты выберешься из ПРомежутка в реальный мир. Это все я написал на основе превью... Несложно ведь?
27 июля 2009 г. / Oxlamon |
А вообще всех сестер обкормить цветом реально? Или это и есть "Почти невозможная концовка"?
27 июля 2009 г. / polosatiy |
To: Emc2
Поверхностно схоже, но Тургор гораздо сложнее, мрачнее, бредовее и наконец даже в плане альтернативной реальности глубже. Игра заслуживает в какой то степени 5.0 да вот нехватает ей какой то мелочи.
27 июля 2009 г. / GreenPeas |
В этом дополнении сложность не просто зашкаливает, но потому и интересно. Очень интересный мир, разнообразие героев, один на другого не похожий абсолютно. Стоящая вещь, но, как сказал polosatiy, чего-то, самой малости, в ней не хватает.
27 июля 2009 г. / GreyW |
ухухахахах убило начало в видеопревью)))
27 июля 2009 г. / Lait |
To: Oxlamon
Невозможная концовка это вывести сестру и самому выйти! Оригинал лучше! А здесь сюжет упростили для американской публики, квесты у братьев - бред!
27 июля 2009 г. / coler |
игра замечательная в плане задумки и в плане реализации: графика, анимация, сюжет, озвучка. по этим параметрам можно судить что её создавали гениальные люди...
но минус в том что они создали игру для таких же гениальных людей как сами
что бы её пройти нужно обладать ~IQ 200 чем похвастатся увы немогу (
друзья создатели "тургора" нужно быть проще и к вам потянутся люди ...
27 июля 2009 г. / Otozoy |
простота -высшая сложность) ничего сложного нет) мб есть не очевидное на первый взгляд)
27 июля 2009 г. / sergei-119240 |
Интересный обзор Надо скачать игру.
28 июля 2009 г. / golopotax8 |
Игра интересная, но концовка кривая, баб режут как скотину, привет некрофилам, а ты знай себе цвет собирай, чтобы себя любимого на Тургор хватило. Негуманно как-то, уж по отношению к женщинам точно. Если бы не они, некому было бы игру создавать. Так что игра на любителя. Перед тем как играть крепко подумайте, готовы ли вы к надрывному плачу умирающих женщин. Если вам это нравится - вперёд .
28 июля 2009 г. / golopotax8 |
Р. S. Единственный выход - через консоль с помощью кодов залиться цветом до краёв, и вынести всех братьев. Но тогда игра станет совсем неинтересная.
29 июля 2009 г. / Maestro13 |
Позвольте выразить свое скромное мнение. Вы знаете,я ни разу еще не видел игру в которую эмоционально достаточно сложно играть и которая серьезно давит своей атмосферой на мышление. Лично я,как достаточно эмоциональный человек не могу в нее играть ежедневно,как например в последние бестселлеры. Такая игра как дорогой коньяк-нельзя ощутить вкус,выпив залпом бутылку. Вот такие игры на мой взгляд можно назвать веткой искусства,и имя этой ветви одно-авангард. В подобные игры даже не играют-их более пытаются понять,осмыслить,что далеко не каждый может. Эту игру я думаю тяжело измерить такой же линейкой,как остальные игры. Лично у меня не получается по какой то шкале оценить сюжет или графику. Вообще об этой,как и о любой другой игре я могу написать еще кучу страниц, но так ничего и не сказать-парадокс.
Так что проект оргинальный,поставленную оценку заслуживает только за то,что мало с чем его можно сравнить,разве что с "Мор.Утопия" или Fahrenheit,хотя различия колоссальны и весьма очевидны.
30 июля 2009 г. / Tao |
Кстати мир мне напомнил концовку игры Half Life,а чего вам нехватает господа,так я скажу:пустота и дальность видимости
30 июля 2009 г. / KILLER75 |
ыы а я играю в тургор и мне совсем не надоетает ))) ай б...я!!
10 августа 2009 г. / tark |
я обычно не играю в игры такого мрачного жанра но эта меня заинтересовала
10 августа 2009 г. / tark |
Скорее всего это из за надобности в игре вырисововать разные символы. Этим она отличается от других!
15 сентября 2009 г. / askeza |
играть стало заметно сложнее. но затягивает как и оригинал.
18 сентября 2009 г. / yuree |
После нескольких часов геймплея меня мучает один вопрос.
А розработчиков игры ужЕ в желтый дом определили или нет?
27 сентября 2009 г. / karius |
Чтобы вырастить много цвета на деревьях, нужно много вкладывать цвета в символ "донор". Порядка 20 ед. цвета. Отдача цвета заметно выше от растений будет. Игра стала более предсказуема в отличия от оригинала-сердца всегда одни и тежи и в тех-же местах лежат. Но играть сложнее и устранены недостатки. Остался проход в песочницу из "рудника" который никуда не ведёт.
22 октября 2009 г. / paprika13 |
а сохранять игру чтоль нельзя? О_о не могу найти пункт "сохранить"