Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

World of Warcraft: Cataclysm игра, 2010 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 7 декабря 2010 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор:Blizzard Entertainment
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 1.3 ГГц/Athlon XP 1500+, 1 Гб памяти, GeForce FX/Radeon 9500, 25 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium D/Athlon 64 X2, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD 2600, 25 Гб места на HDD

Обзоры для игры World of Warcraft: Cataclysm

Убить дракона

Жил-был черный дракон. Скучно и обыденно. Изучал высший пилотаж, воровал скот у крестьян, тушил лесные пожары, которые сам же и устраивал... Тоска и серые будни. Все изменилось с началом великой войны. Хунта во главе со старыми богами попыталась навести новый порядок, но нарвалась на жесткий отпор со стороны хозяев мира, титанов. Богам впаяли пожизненный срок на особом режиме, прочих шестерок разогнали, а на их место поставили других, прогрессивных.

Черный дракон мудро выбрал сторону победителей. На фронте зарекомендовал себя смелым и инициативным бойцом. Регулярно летал в разведку, прикрывал войска с воздуха, а главное - без устали жег врагов напалмом. За что его хвалили и награждали. Когда пришел долгожданный мир, перспективного кадра не забыли. Среди вождей-титанов сформировалось мнение, что летучие ящерицы - народ ответственный, и лучших кандидатов на должности министров по делам природных элементов не найти.
Ну очень черный дракон.
Черному дракону досталась земля. Недра, полезные ископаемые, драгметаллы и камни, нефть, газ - не жизнь, а мечта олигарха в десятой степени. Пришлось рожденному летать учиться ползать. Но он был не в обиде - за такой удел иной дракон отдал бы не только принципы, но и крылья вместе с хвостом и зубами. Счастье, впрочем, длилось недолго - аппетит, как ему водится, пришел во время еды. И герою-фронтовику показалось, что быть одним из пяти министров-аспектов для столь гарного хлопца, как он, - форменное западло.

Обида жгла его душу все сильнее и сильнее. А тут еще миазмы отбывавших заключение богов начали подзуживать - мол, зачем тебе, такому крутому и черному, шестерить на титанов? Давай, не робей. Вставай проклятьем заклейменный, разрушь этот мир до основанья. А затем за нами не заржавеет - дай только вырваться на волю. И однажды драконья крыша не выдержала и съехала. Прямо на хваленое драконье здравомыслие. В результате аварии и та, и другое полностью разрушились и восстановлению не подлежали. А ящер, освободившись от их пут, пошел войной на коллег и весь прочий мир.
Смертокрыл в "Катаклизме" сошелся с Рагноросом, старым слугой Старых богов.
Новый конфликт затянулся - бунтарь оказался незаурядным бойцом. Да еще и без тормозов. Но умение хорошо в афоризмах. А в жизни гораздо чаще решает число. Врагов было слишком много - и они взяли верх. Черный дракон был серьезно, практически смертельно ранен. Но не умер, а спрятался во глубине земных руд. Где восстанавливал силы и выбирал удобный момент для триумфального возвращения. И когда он решил, что такой момент настал, - явил себя миру во всей своей разрушительной красе. Катаклизм сотряс землю, воды и небо. Разломы изуродовали лики материков, бесплодные пустыни превратились в цветущие сады, а плодородные равнины - в залитые лавой выжженные пустыни. Часть суши ушла под воду, а где-то, наоборот, поднялась новая твердь.

Все вроде бы сложилось для черного дракона неплохо. Все, кроме единственной мелочи: за время его стационарного лечения в мире произошло одно пустяковое изменение - туда хлынули орда и альянс новых героев. Готовых ради фиолетовых "эпиков" посбивать с неба все звезды, а не только каких-то там летающих ящериц. Увы тебе, Нелтарион, прозванный Смертокрылом. Тебе казалось, что сама Костлявая стала твоей послушной служанкой. Но это была лишь иллюзия больного воображения. Никакой ты теперь не аспект смерти, а обычный рейдовый контент. Смирись и приготовься к забвению в вечности.

Жертва маркетинга

Прошлое возвращение в Азерот вашего покорного не затянулось. Месяца хватило, чтобы наесться и напиться аддоном Wrath of the Lich King по самую идиосинкразию. Два вполне нескучных года World of Warcraft ошивался где-то на задворках сознания - память помнила, а все остальное - почти забыло. Но чем ближе был выход нового дополнения, тем беспокойнее становилось на душе. Она словно чувствовала известным местом, что профессиональный долг совсем скоро позовет. Да и давно зажившие шрамы любопытства неожиданно начали зудеть и нудить.
Оргриммар в строительных лесах. Оправляется от катаклизма.
Свою роль сыграл и назойливый близзардовский маркетинг. Вроде бы уже выработал к нему иммунитет, а вот поди ж - достал. Народ выл и визжал о новом и ни с чем не сравнимом. Пиарщики поддакивали перечислением принципиальных изменений. А когда проснулась ностальгия по трем проведенным в игре годам, моя воля не выдержала и практически сломалась. Я уже почти ждал Cataclysm. Почти ждал и почти надеялся. Но встреча состоялась - и наваждение немедленно ушло. Маркетинг, поклонники и ностальгия опять навешали на уши спагетти.

Я не обиделся: возмущаться ими - все равно что возмущаться законами природы. И еще у меня была железная отмаза перед кем или чем угодно, в том числе перед самим собой, - производственная необходимость. Работа, даже когда вроде бы в радость, - все равно остается работой. Ей по определению полагается напрягать. И она напрягла. Не только и не столько игрой в Cataclysm, сколько поиском правильных слов, чтобы ее описать.
Когда-то здесь были каньоны.
Очень трудно конструктивно рассказать о том, что когда-то было съедено, прожевано, выплюнуто, подобрано, съедено-прожевано-выплюнуто еще раз, потом еще... Сказка про Смертокрыла сочинилась в тему, а дальше что? Пришлось напрячь все мускулы своего недюжинного таланта (ладно-ладно, шутка; хотя сам себя не похвалишь... ну вы поняли), чтобы прогнать субъективную ругань и найти теплые объективные слова. Ругать World of Warcraft нынче модно. А это неправильно. Хотя бы потому, что в нее по-прежнему играют миллионы.

Новые таланты

Нельзя сказать, что Cataclysm не принес ничего нового. Даже если не брать в расчет изменения в старых локациях. Изменения, кстати, существенные. Например, Азшара была захвачена Ордой и превратилась в лягушатник для маленьких. Степи (Барренс) оказались разделены огромным разломом на Северные и Южные, Тысячу игл затопило, Танарис - тоже, но не так сильно... Однако локации - это приходящее, а геймплей - вечное.
Тысяча игл превратилась в тысячу островов.
Главным изменением, наверное, стал тотальный ребаланс талантов и способностей. Ребаланс напрашивался. Уже в предыдущем аддоне возникла ситуация, когда классы могли при механическом добавлении новых очков талантов (десяток за десять новых уровней) объединять в одной конфигурации способности, которые ради вкусного и здорового баланса никак не стоило бы объединять. Разработчикам пришлось изрядно пошаманить с бубном вокруг "талантливых деревьев", чтобы все сделать относительно правильно.

Но в Cataclysm потолок уровней подрос еще на пять - и никакие пляски спасти уже не могли. И тогда старые деревья срубили, а на их месте экстренно вырастили новые. Теперь каждая из трех специализаций - действительно специализация. С одной ключевой атакой, парой эксклюзивных способностей, уникальным бонусом от новой характеристики "искусность" и невозможностью открыть две другие ветки, пока не вложил в основную 31 очко (всего дается 41 очко талантов).
В Южных Степях не утихает битва Орды с Альянсом.
Несмотря на то, что очков талантов стало гораздо меньше (в Wrath of the Lich King их, например, было 61), на общем количестве способностей это несильно отразилось. Просто уменьшилось число одновременно доступных, а следовательно, уменьшилась головная боль при выборе специализации. Еще судьба буриданова осла доказала, что во многих возможностях таятся многие печали. И Blizzard с присущим ей гуманизмом позаботилась о душевном здоровье игроков. За что разработчикам следует выразить отдельную благодарность.

Одновременно с изменениями талантов все приемы и заклинания лишились уровневой дифференциации. Теперь эффекты атак и заклинаний растут автоматически с ростом их силы (сила является параметром, бонус к которому дает, например, экипировка). А расходы маны выражаются не в абсолютных, а относительных величинах - в процентах от общего пула. Раньше было не так. Приемы и заклинания имели уровни, и их можно было повышать или не повышать. Во втором случае уменьшалась не только сила эффектов, но и стоимость использования. Что иногда было важнее силы. Нынче такие хитрости не проходят.

Мир археологии

Тянет или нет ребаланс на "принципиальную новизну" - вопрос, конечно, интересный... Или смешной - зависит от того, кому задать. Если вы приедете в Соединенное Королевство и поменяете левостороннюю BMW на точно такую же, но правостороннюю, изменится ли ваш автомобильный парк принципиально? С Cataclysm та же ситуация. Игра переехала в новый аддон и немножко поменяла управление. "Ах, как это свежо и ново", - пытается убедить нас Blizzard. "Ха-ха", - отвечаем мы... или те из нас, кому по барабану - правый руль или левый.
Разлом, разделивший Степи на две части.
BMW, впрочем, даже в Великобритании останется BMW. И уж над ней-то никто смеяться не будет. Пока она не проржавеет от старости. World of Warcraft - по-прежнему World of Warcraft. Самая если не популярная, то прибыльная игра на свете. И Blizzard продолжает с хирургической точностью поддерживать привлекательность проекта для миллионов пользователей. Нужны ли последним принципиальные изменения? Да они сами этого не знают. Но попробуйте их заманить в EVE Online или Darkfall Online - и они сбегут через два дня. Назад в WoW. Очень красноречиво.

Разумеется, одно и то же из года в год приедается, и разработчики попытались добавить всякие фенечки и рюшечки. Например, новую вторичную (то есть можно изучать без ограничений) профессию - археологию. Став археологом, игрок обнаружит на карте материка значок лопаты - это места раскопок. Туда можно прибыть и начать ковыряться в земле. Копнете раз - выскочит телескоп на треноге объективом в сторону искомой зарытости и с индикатором дистанции до. Индикатор цветовой, но работает по принципу "тепло-холодно". Если далеко - красный, если не очень - желтый, если очень не - зеленый.
Море подступило практически к самому Прибамбасску.
Побегали туда-сюда, вырыли три кусочка - шабаш. Дальше на этом месте копать бессмысленно - вперед, к новой "лопате"! Извлекаемые кусочки делятся по категориям: предметы эльфийской культуры, предметы культуры троллей, палеонтологические окаменелости... Набрав нужное количество, складываем мозаику - и вуаля, готов артефакт. Пока навык маленький, находится и складывается всякая фигня. Но с ростом профессионализма можно нарыть и полезные вещи. А то и очень полезные. Вроде двуручного меча Zin"rokh, Destroyer of Worlds.

Когда-то (на 60-м уровне) этот тесак добывался с финального босса в рейдовом инстансе Зул"Гуруб. С той поры утекло три дополнения, и оружие превратилось в археологическую реликвию. Однако ходьба по разным рукам и пребывание в сырой земле положительно сказались на его характеристиках: заточка стала острее, закалка - тверже, чары - сильнее. Не меч, а мечта начинающего воина (или любого, кто может использовать) 85-го уровня. Да, шанс на находку ничтожно мал. Но он есть. А все остальное - дело надежды и упорства.

Новый сеттинг

Если хорошенько подумать, посмотреть с разных сторон, поиграть за разные классы, опробовать разные профессии, то можно найти еще несколько "важных" изменений. Например, две новые расы: гоблины за Орду и Воргены (оборотни, умеющие скакать на четырех лапах) за Альянс. Ура, сенсация! Если вы ни разу в жизни не бегали на четырех конечностях, то теперь только у нас, почти даром, ничего сложного, доступно даже детям и пенсионерам... А паладинами теперь могут стать даже таурены!
Гаррош Адский Крик - новый вождь Орды.
Вы ничего не слышали о магической перековке предметов?! Ну как же так, это ж сенсация! Теперь можно увеличивать одни вторичные характеристики на экипировке (рейтинги скорости, критического удара, точности и тому подобного) за счет других. Нужен высокий шанс на критическое попадание и не нужна высокая скорость атаки? Отняли от второй, прибавили первому - и чувствуете, как счастье наполняет вас легкостью и блаженством!.. А ваша гильдия тем временем уже набрала шестой уровень и уверенно движется к седьмому! А на двадцатом (через полгода... наверное) вы сможете купить у гильдейского торговца стильную фиолетовую каску!
Каждый игравший в WoW за Орду знает о Гамоне, несчастном таурене, жившем в таверне в Оргриммаре. Бедняге не повезло оказаться единственным низкоуровневым персонажем (или даже вообще единственным персонажем) в столице орков, кого можно было атаковать представителям Орды. Поэтому над ним издевались практически все. По количеству смертей Гамон наверняка занимал одно из первых мест.
Но в Cataclysm все изменилось. Озверевший от геноцида таурен очень упорно тренировался и за какие-то два года прошел путь от заморыша до элитного бойца. Теперь в одиночку его не завалить - ему достаточно считанных секунд, чтобы расправиться даже с самыми толстыми танками. Гамон по-прежнему обитает в той же таверне, около него можно часто найти трупы неудачников, не смирившихся с новыми реалиями.
К любителям PvP пришла большая радость - рейтинговые бэттлграунды, о необходимости которых они говорили столько лет. Достаточно собрать десять или пятнадцать единомышленников, готовых выйти на поля сражений, отстоять в очереди полчаса (на русскоязычных серверах) - и вот она, мечта о крутых "эпиках" без аренного киберспорта, хватай ее за хвост!.. Эй, эй, вы куда?! Полчаса в очереди - это такой пустяк по сравнению с мечтою!.. Сволочи, опять набирать команду...
Новая техника World of Warcraft.
Зато кому точно будет не до веселья, так это разработчикам будущих стратегий Warcraft (мы же не сомневаемся, что такие стратегии когда-нибудь сделают?). Ибо с момента выхода последней из них сеттинг поменялся чуть больше, чем полностью. Современный Warcraft поражает техническим оснащением. Танки? Присутствуют. Артиллерия? Имеется. Авиация? Сколько угодно. Есть также подводные лодки и воздушно-десантные войска (с парашютами). Не удивлюсь, если скоро появятся тактические и межконтинентальные баллистические ракеты, орбитальные станции, космические корабли и ядерное с лазерным оружия. Право, создателям StarCraft пришло время задуматься о включении в игру двух новых фракций - Орды и Альянса. Обе для этого уже вполне созрели.

Повторение пройденного

Вторая попытка вернуться в World of Warcraft не вызвала у меня никакого энтузиазма, а лишь окончательно убедила, что игра пройдена и пора бы с этим смириться. Наверное, близзардовский монстр хорош как социальная сеть - для тех, кто за годы пользования им оброс многочисленными друзьями и знакомыми и не представляет себе без них дальнейшей жизни. Или как киберспортивная дисциплина - для любителей посоревноваться за приз или на досуге. Ну и если еще остались поклонники ММО, которые до сих пор не удосужились, - обязательно купить и изучить. Хотя бы для общего развития. Тем же, кто перелистнул эту страницу, ее перечитывание вряд ли доставит прежнее удовольствие.
Подводная локация Вайш"ир впечатляет буйством красок.
Неоднозначное впечатление оставляет переезд сеттинга из классического фэнтези в едва ли не стим-панк. Не столько самим переездом, сколько методами реализации. Такое ощущение, что "научно-техническая революция" в WoW была произведена исключительно "по приколу". Чтобы позабавить конкретный ММО-"пипл" оригинальным зрелищем. А когда дело дойдет до других развлечений по вселенной, все технические чудеса благополучно забудут и выкинут. Впрочем, могу ошибаться. Поэтому на всякий случай с трепетом жду голливудскую постановку. Первый в мире таран летчицы-эльфийки вражеского дракона, подвиг 28 героев-гоблинов, остановивших ценой своих жизней танковый прорыв Альянса, споры солдат в редкие минуты затишья - что круче, фугас или фаербол... Есть все шансы на феноменальное зрелище.

Если же не ждать ничего принципиально нового и не пылать праведным гневом за попранные каноны, установленные тремя стратегиями и оригинальной World of Warcraft, то Cataclysm можно считать удавшимся. Зрелища стало больше, баланс не испортили, достижений и целей прибавилось, "эпики" и рейды по-прежнему радуют - что еще народу нужно? А отдельные недовольные ничего не решают. Blizzard правила, правит и будет править игровым миром. Как минимум до выхода Star Wars: The Old Republic.

Плюсы: новый контент; старый баланс.
Минусы: изменения в сеттинге; отсутствие новых идей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

World of Warcraft: Cataclysm, похожие игры

Instantion Обзоры Instantion
2014 год аркада | приключения | остальные игры (Travis Fincaryk)

Завлекающая особенность Instantion - ее интересный визуальный стиль. Для создания целых уровней используются лишь самые необходимые цвета, самые простые формы и типы объектов. Не отстает и аудио - только необходимые звуки, минимум лишнего, уникальность оформления от этого никуда не пропадает. Но ведь кроме стиля должен быть еще и геймплей - прописная истина, которую мы и собираемся сейчас проверить.Два одинаковых персонажа на экране - это еще не предел.Неоновые клоныГлубины и философского подтекста здесь не ищите. Instantion берет одной интригующей идеей, умудряясь привлекать внимание игрока в течение определенного периода времени

Для игры Instantion есть:
 
Vertex Dispenser Обзоры Vertex Dispenser
2011 год остальные игры (Smestorp Limited, Smestorp Limited)
Абстрактная аркадная стратегия с элементами tower defense. Двигайтесь по геометрическим поверхностям и захватывайте территорию, защищайте её и используйте вспомогательные девайсы.Особенности игры• Dynamic abstract sandbox universe. Changes and evolves as you do.• Non-linear missions and open-world gameplay.• No boundaries. Drift forever in ambient space bliss.• Full of weird eccentric humor and stuff.• Extensive custom sound track.

Для игры Vertex Dispenser есть:
 
3D Инструктор. Учебный автосимулятор 2 Домашняя версия Обзоры 3D Инструктор. Учебный автосимулятор 2 Домашняя версия
2010 год остальные игры (Мультисофт, Black Label Мультисофт)
Лучший способ понять основные принципы вождения автомобиля и не разбить этот самый автомобиль – воспользоваться реалистичным автосимулятором! Теория, знание правил дорожного движения и умение выбрать правильный поворот – это, бесспорно, важно. Но практические навыки поведения на дороге – важнее. Полноценный тренажер-симулятор автомобильного вождения поможет начинающему водителю отработать базовые физические навыки управления, потренировать вождение в сложных погодных условиях, запомнить дорожные знаки и разметку – и все это не выходя из дома

Для игры 3D Инструктор. Учебный автосимулятор 2 Домашняя версия есть:
 
Angry Birds Обзоры Angry Birds
2009 год остальные игры (Rovio Mobile, Chillingo)

Angry Birds — отличнейшая аркадная игра, в которой вам предстоит выступить против злобных зеленых свиней, которые похитили птичьи яйца и укрылись в крепости. По ходу игры будет появляться доступ к различным видам птиц, каждые имеют свои уникальные способности, которые могут быть активированы во время полета: синие разделяется на три отдельные птицы, желтые наращивают скорость, черные взрываются, белые кидают взрывающееся яйцо - чтобы разбить укрепления, за которыми прячутся зеленые свиньи, придется применять правильную стратегию наряду с точным расчетом траектории.

Для игры Angry Birds есть:
 
ClickrРС Обзоры ClickrРС
2010 год остальные игры (Ntreev Soft Co., Ltd., Ntreev Soft Co., Ltd.)
Великолепная игра в жанре экшн-головоломок. Кликайте и поворачивайте - вот и весь геймплей! В игре 4 основных режима, 3 типа головоломок, 3 темы оформления, более 70 достижений и качественное оформление.Особенности игрыСтилистика чиби - любители аниме точно скажут НяМножество режимов для PvP сражений - дуэли, групповыезамесы, гильдейские войны, каждый сам за себя и т.д.Развитая система прокачки - игрокам доступно 6 классов и несколько подклассов для каждого

Для игры ClickrРС есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100