Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(19)
action
(14)
RPG
(9)
1st person
(3)
indie
(2)
стратегия
(1)
симулятор
(1)
квест
(1)
fighting
(1)
поиск предметов
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight игра, 2010 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 16 марта 2010 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Процессор 2.9 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6600 GT/Radeon 3550, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon 3850, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Помните крики поклонников серии Command & Conquer, когда вышла третья часть? "Кейн вернулся, Кейн вернулся! Слава Кейну!". Но побыл с нами он, увы, не так уж и долго. На прилавках уже лежит последняя часть великой стратегии, и теперь все с грустью повторяют: "Кейн ушел навсегда, Кейн больше не вернется..." Вот только чем вызвана сия печаль - тоской по уходящей RTS, которая уже столько лет с нами, или же качеством самой игры?

Революции иногда происходят. Без них никак. Меняется привычный жанр, меняются серии, да и разработчики тоже становятся другими. И потому часто привычное превращается во что-то совершенно новое. И не всегда это сразу же вызывает восторг. Помните, сколько криков поднялось, когда Dawn of War 2 перестала быть классической RTS? Игроки, только попав в "бету", писали, что это шутка такая. В Relic, видимо, решили разыграть всех, а потому устранили постройку базы, но потом они это обязательно вернут.

Не вернули. И вот ребята из Electronic Arts тоже не собирались этого делать после "беты". Как мы и писали ранее, больше Command & Conquer 4 не RTS. Это тактика в реальном времени. Нет базы, отсутствует строительство. И единственное, что мы можем создать помимо армии, - это сам сборочный цех. И он, кстати, бывает трех классов: атакующий, обороняющий или поддерживающий. От направленности и будет зависеть набор войск, умений, тактика и стратегия боя.

Теперь "база" - это то место, где решил передохнуть МСЦ.

Причем как только вы с классом определились и заказали передвижной МСЦ, сразу же можете клепать бойцов. Практически любых. Не надо строить бараки, потом обеспечивать их электричеством, заказывать хранилища, подносить питьевую воду рабочим и давать им перерывы на обед. Нет здесь такого. Впрочем, даже обычных, самых привычных "денег" или "ресурсов" в Tiberian Twilight уже не сыскать. Единственное, что нас ограничивает, - лимит войск на карте. А как часто вы будете терять бойцов - неважно. Хоть через три секунды после постройки отправьте всех на гибель - ничего страшного не произойдет. Создадите новых. Только придется подождать немного, пока они построятся. Это единственное наказание.

Вторая фишка - наличие передвижного сборочного цеха. Тот завод, который и производит войска, не стоит на месте. Он ходит. Ездит. Или летает. И это очень грамотный и интересный ход.

В обычных RTS как бой в кампании проходит? Мы появляемся у МСЦ, начинаем там развиваться, пятнадцать минут строим базу, а потом заказываем тысячи танков/самолетов/теплоходов и выдвигаемся в атаку. Или же враг приходит побеждать нас. Но мы всегда сидим на одной точке и таскаем войска с начала карты в конец. И это, сами помните, не очень уж увлекательно...

Здесь же мы не привязаны к одному месту. И потому уже чисто теоретически миссии должны быть сделаны гораздо интереснее. Можно сначала пойти помочь союзникам отбить атаку, потом побегать за сборочным цехом врага, затем спасти каких-нибудь заложников. Это ведь гораздо динамичнее.

Всю игру нас преследуют достижения. Ничего не дают, но вроде как должны радовать...

Классы. Теперь и в стратегиях!

Плюс сильно разнообразит игровой процесс и разделение на классы. Выбираем нападение, и тогда у нас в комплекте танки, тяжелая техника, огромные боевые машины. Поддержка специализируется на авиации. У нее даже МСЦ летает. И потому уровни проходятся несколько иначе. Нам не надо объезжать скалы, не надо делать круги. Всегда движемся прямо. Третий же класс может строить оборонительные турели, создавать защитные барьеры и производить пехотинцев.

Причем в одном бою мы можем несколько раз поменять специализацию. Даже войска скомбинировать получится. Взорвали один МСЦ, построили другой, а все солдаты, что выпустил предыдущий сборочный цех, остались.

Ну а чтобы сохранить элемент "развития во время боя", как это бывает в RTS, когда сначала мы строим лишь простеньких солдат, а потом переходим к невероятно мощным, разработчики ввели систему набора "силы". Убиваем врага, захватываем тибериум, поднимаем стульчак за собой и нас за это награждают.

После очередной миссии придется выбирать, с кем вы пойдете дальше.

Viva la Revolution

Так что сразу же пинать игру и издеваться над ней за то, что она уже не RTS - незачем. Разработчики, в принципе, придумали неплохую идейку. Она жизнеспособна.

Впрочем, как все революционные идеи. Кто в 1917 году рассказывал бы о том, как весело будет жить в стране уже в 1937? Но в чем суть любого переворота? В том, чтобы сделать жизнь лучше, интереснее, счастливее. Поэтому логично предположить, что четвертая часть должна сильно преобразовать серию. Что ж, проверим это.

Такое ощущение, что дизайн автобусов в будущем будут придумывать люди, которые когда-то нарисовали на чертеже такие выдающиеся машины, как "пирожок", "запорожец" и прочие наши произведения...

Проводи меня до дому

Но почему-то Command & Conquer 4 встречает нас не чем-то новаторским, а старыми-недобрыми миссиями сопровождения, которые никогда никому не нравились. Мы с вами еще не родились, а игроки на программируемых калькуляторах уже кляли отборным математическим матом те пиксели, что приходилось оберегать и защищать. Но из года в год то один, то другой разработчик решает вновь всем продемонстрировать такое увлекательное задание...

Вот и в Tiberian Twilight нам надо сопроводить автобусы с беженцами. Причем водители за рулем относятся к жизни очень по-философски. Сейчас она есть, через пять секунд - нет. Чего тогда стараться и рулить, когда можно посчитать ворон, пока сумасшедшие фанатики кидают в тебя коктейли Молотова? Причем стоит ему просто нажать педаль и сдвинуться хоть на метр, как все - в него уже не попадут. Но он отчего-то тормозит и ждет нас. Мол, прекрати, Кирилл, убивать вражеские танки и самолеты, это тебе карму не почистит. Лучше беги в нашу страну клинических идиотов, постоим под градом пуль рука об руку...

Или другая подобная миссия (о да, она тут не одна - EA решила в последней Command & Conquer оторваться по полной). Вновь спасаем беженцев. Едут три автобуса, на них со всех сторон нападают самолеты, пехота, танки. Нам надо принимать удар на себя и не давать превратить эти хрупкие коробочки в горячие пирожки с начинкой из людей. Бьемся, теряем войска, обильно ругаем разработчиков, но таки выполняем задание!Но отставить восклицательные знаки. На экране загорается "спасено 3 из 11". И на другом конце карты вновь возникают треклятые беженцы. Причем наша армия-то уже потрепана, надо разворачивать МСЦ, минут пять ждать, когда произведутся новые отряды, а за это время недруг все автобусы переломает... Но постойте-постойте, еще рано бежать в магазин и покупать себе эту замечательную игру! Я ведь только начал рассказывать, это еще не самое интересное.

На протяжении всей игры мы делаем одно и то же. Из раза в раз, из раза в раз.

Отдай мне свое время

От миссий сопровождения переходим к самым стандартным. Дают нам задание - уничтожить вражеский передвижной завод. Выбираем класс поддержки, строим семь бомбардировщиков, три ремонтных самолетика и мчимся в бой. Сначала перебиваем всякую мелкую шушеру, мочим одних, потом других. Через пятнадцать минут - апогей сражения. Поединок против ПВО неприятеля, которые без конца вылезают из МСЦ.

Бой идет пять минут, потом еще пять, затем еще десять, но заканчиваться не собирается. Сборочный цех мы не можем уничтожить, поскольку если враг выпускает много ПВО, наши самолеты начинают быстро терять броню и гибнут, а потому необходимо постоянно убивать каждую выезжающую машинку. Враг же победить не в состоянии, ибо ремонтники постоянно восстанавливают и себя, и бомбардировщики. В итоге лишь раз в пятнадцать секунд мы даем несколько залпов по МСЦ, а потом вновь и вновь крушим войска недруга. У вас есть сорок свободных минут? Тогда обязательно посвятите себя этому наиувлекательнейшему занятию. Ведь это так интересно!

А знаете что еще интересно? Наблюдать за поведением войск. Вот, например, вам опять повезло с миссией, где надо просто долбить врага полчаса, и вы, собственно, уже половину пути прошли. Немного вспотели, повспоминали родню разработчиков и вдруг замечаете, что ремонтники внезапно начали лечить не самого больного товарища и не того, кто получает наибольший урон, а практически полностью живого союзника. И все, бежим да начинаем заново.

Еще здорово, когда половина ваших танков палит по стоящему рядом противнику, а остальные войска загадочно смотрят в призрачную даль. И ничего не делают. Вот вам и приходится из раза в раз заставлять всех сражаться. А в пылу боя еще разберись, кто стреляет, а кто погружен в мир грез. Что, разве такие загадки не придают "Эпилогу" увлекательности?

"И это Command & Conquer 4?!" - удивляется Кейн.

Посмотри глупый сериал. Теперь про Кейна

Да, я знаю, что после предыдущей главы все уже заказали по два американских коллекционных издания Command & Conquer 4, но пока вы в нетерпении ждете доставки, я вам расскажу историю четвертой части.

Вы, наверное, с первой секунды анонса последнего проекта о Кейне мечтали послушать пафосные речи, которые постоянно толкают здешние политики и генералы. А еще (я вижу по вашему желанию напечатать "первонах") вы так и ждали, когда же в игре появится жена главного героя, которая в каждой заставке будет рассказывать, что она его любит, что она за него переживает, что она боится потерять его, что она неистово жаждет прыгнуть в постель к Кейну, а с ним только потому, что великий глава NOD однажды пожал такому неудачнику руку.

Возрадуемся - все мечты сбылись. Только прибавим к ним еще и съемки в одном и том же бункере для всех заставок. Причем неважно за кого вы будете сражаться - за Кейна или за GDI. Все равно одни и те же декорации. "Электроники", признайтесь, во что вы вкладываете деньги?

Да и сама история - скучная, поверхностная, классическое "ни о чем". Радует только то, что о Кейне наконец-то мы многое узнали. Впрочем, как человек-загадка он тоже был неплох. А уж как вернувшаяся легенда - так и вовсе казался героем. Сейчас, правда, тоже героем видится, но только героем мыльной оперы.

В сетевом режиме попросту неинтересно использовать здешнее взаимодействие войск. Как ни крути, выходит скучно.

Клуб анонимных мультиплеерщиков

Ну и последняя радость - это сетевой режим. Механика боя здесь такая же, как и в кампании, только воевать приходится за ключевые точки. Кто их контролирует, тому и капают очки. Играть в это один на один - форма извращения, которую еще не стали исследовать ученые. Как вам схватка за позицию, в которой участвуют аж целый один танк и два пехотинца? Причем никаких тактических уловок во время такой схватки совершить не получится. Просто выбираете цель и смотрите. Жутко увлекательно.

Групповые поединки уже веселее. Тут вы можете объединяться с товарищами, выдумывать хоть какие-то стратегии. Но все равно сами бои очень скучные. EA постаралась взять концепцию вроде той, что есть в Dawn of War 2, но там солдаты отлично взаимодействуют с окружением. Прячутся, меняют укрытия, устраивают засады. У них у всех много интересных фишек. А здесь - бойцы из RTS. Но и с этим можно было бы жить, ведь разработчики постарались перенять у StarCraft систему "камень-ножницы-бумага", но только там для того, чтобы перейти из "камня" в "ножницы", приходится предпринимать большие усилия. А в Command & Conquer 4 - нет. И вообще можно кого угодно производить практически сразу же.

Пять кислотных цветов, уродливая графика и страшненькая анимация - для 2010 года это разве нормально?

***


Command & Conquer 4: Tiberian Twilight провалилась по всем статьям. В это просто скучно играть. У проекта нет вообще никаких достоинств. Ролики банальные и утомительные, бои тягомотные, графика - вообще кошмар. Вырвиглаз какой-то. Тогда за что завышать оценку? Зачем советовать вам этот проект? В память о прошлых частях? Смешно. Потому объявляю приговор: "Мусор". И выкидываем его не в корзину, а в контейнер на улице. Дабы смрад не распространялся по квартире.

Плюсы: потенциально неплохая идея с передвижной базой; графика в году так 2002 считалась бы очень даже...
Минусы: кампания скучная; сетевой режим стал гораздо хуже; Кейн уже не радует; вообще ничто в игре не радует.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, похожие игры

Champions of Anteria Обзоры Champions of Anteria
2016 год стратегия (Blue Byte, Ubisoft Entertainment)

Актуально для платформы: PCНемного непривычно наблюдать, как игра такой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers, отменённая по причине бесперспективности после закрытого бета-теста, успела поменять название, жанр и превратилась в абсолютно другую игру - Champions of Anteria. Случай не сказать чтобы типичный для индустрии, но о судьбе "Поселенцев" и выходе новой стратегии на их основе знали, наверное, только большие фанаты серии. Заслуживают ли "Чемпионы Антерии" более пристального внимания или такой скромный релиз вполне себя оправдывает?Поначалу наша столица - деревня деревней

Для игры Champions of Anteria есть:
 
Rumble City Обзоры Rumble City
2015 год стратегия (Avalanche Studios, Avalanche Studios)

Актуально для платформы: iOSПоговорка "не зная броду, не суйся в воду" крайне уместна в случае с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И если сама игра далеко не плоха, то модель её распространения выбрана не слишком удачно.Иногда для открытия дверей приходится сначала встать на специальные клетки.Драки на фоне мотоцикловУправляя небольшой бандой байкеров, игрок захватывает всевозможные забегаловки и бары, избивает противников на улицах и в переулках, а также иногда освобождает из тюрьмы или полицейских участков новых героев

Для игры Rumble City есть:
 
Elemental: Fallen Enchantress Legendary Heroes Обзоры Elemental: Fallen Enchantress Legendary Heroes
стратегия (Stardock Entertainment)

Fallen Enchantress стремится разрушить цивилизации, которые восстали из пепла Катаклизма. К счастью, Ваша известность распространилась, и великие герои были привлечены к Вашему баннеру. С Вашими новыми чемпионами Вы будете противостоять новым ужасам как liches, охотники выводка, банши и страшный hergon.Elemental: Fallen Enchantress Legendary Heroes на компьютер - новое автономное расширение на основанного на повороте Стардока, фэнтезийная стратегическая игра. Игроки подделают новую империю в мире sundered сильным волшебством, борьбой против ужасных существ, полных поисков и откроют вновь потерянные тайны в их предложении управлять миром Элементных

Для игры Elemental: Fallen Enchantress Legendary Heroes есть:
 
Omerta: City of Gangsters Обзоры Omerta: City of Gangsters
2013 год стратегия (Haemimont Games, Kalypso Media)

Скажем спасибо компании HBO за наше счастливое детство. Этому телеканалу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев - тут и бравые американские морпехи разных эпох, прекрасные и ужасные короли и королевы Вестероса, харизматичные итальянские мафиози семьи Сопрано и не менее харизматичные продажные чиновники и полицейские из "Подпольной империи".Не ошибусь, если скажу, что с оглядкой именно на последний сериал студия Haemimont Games создавала свою новую стратегию Omerta: City of Gangsters, рассказывающую о нелегкой жизни начинающего бандита Атлантик-Сити 20-х годов, отправившегося в погоню за "американской мечтой"

Для игры Omerta: City of Gangsters есть:
 
Panzer Corps Обзоры Panzer Corps
2011 год стратегия | остальные игры (The Lordz Game Studio, Slitherine Software)
Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании

Для игры Panzer Corps есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100