Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ninja Blade игра, 2009 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 7 апреля 2009 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8600GTS/ Radeon HD2600XT с 256 Mб памяти, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Ninja Blade

"Смерть одному, или смерть всем!"
Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade.
На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров - пруд пруди. В то время как на персональных компьютерах таких проектов - раз, два - и обчелся.

По этой причине любая представительница этих жанров удосуживается пристального внимания неизбалованной ПК-публики. А так как данная платформа в России особенно популярна, в этом году два консольных хита - Dark Sector и Ninja Blade - были портированы на "персоналки" для нашей необъятной гораздо раньше, чем для всего остального мира. С прискорбием сообщаем, что оба - образчики бездумного приставочного кровопролития. Причины провала Dark Sector вы можете узнать из этого обзора, а сегодня мы расскажем о слэшере Ninja Blade.

Вот так и выглядит большинство монстров.

Так как игр данного жанра на ПК - целых 2.5 штуки, придется пояснить, что же это за "слэшер" такой. Слово происходит от английского Slash - рубить, резать. Основное действо в таких проектах - шинковка при помощи холодного оружия всех, кто нападает на главного героя. Чтобы процесс не приедался, его стараются сделать очень зрелищным. Герой, как правило, смахивает на полубога: обладает невероятной силой, позволяющей размахивать огромными мечами, как легонькой веточкой, и умением на небольшой промежуток времени сопротивляться действию гравитации, зависая в воздухе или совершая длительные пробежки по стенам. Но всего этого для успеха недостаточно. Лучшие представители жанра (Devil May Cry, God of War, Heavenly Sword) покоряют публику захватывающим повествованием, шикарным дизайном, гениальными видеороликами и кат-сценами с элементами Quick Time Events (QTE). Последнее - отлично разнообразящая геймплей штука. На мониторе демонстрируется интерактивная сцена, а пользователю необходимо нажимать те или иные клавиши или их сочетания, чтобы персонаж производил определенные действия. Впервые QTE применили в Shenmue, а популярность пришла с выходом Fahrenheit.
Захватывающее повествование, один из непременных атрибутов удачного слэшера, в Ninja Blade полностью завалено. Действие разворачивается в 2015 году в зараженном неизвестно чем Токио. Инфекция расползается по столице Японии, люди превращаются в кошмарных мутантов... дальше продолжать не стоит. Шаблон про вирусы и зомби используют так часто, что за примером далеко ходить не надо. Упомянутый выше Dark Sector кишит теми же клише.

История, конечно, "нова"...

Главный герой - нереально крутой ниндзя. Вместе со спецотрядом он выпрыгивает из вертолета без парашюта и всякой страховки, на полном ходу влетает в небоскреб, разбивая стекло ногами, и при этом чувствует себя как будто после ванной. На этаже уже ждет бригада монстров, и Кен Огава без промедления принимается истреблять уродцев. Сразу вспоминается начало в Wolverine. Но в отличие от местности, по которой "гулял" Росомаха, протагонисту Ninja Blade всю дорогу приходится находиться: а) в многоэтажных зданиях с абсолютно одинаковыми комнатами и интерьером; б) в каких-то пещерах, встречающихся в многоэтажных зданиях с абсолютно одинаковыми комнатами и интерьером; в) на крышах многоэтажных зданий, похожих друг на друга, как две капли воды. Впрочем, как и все остальное. В большинстве случаев одно помещение отличается от другого лишь бочками и ящиками, расставленными в разных углах. Если бы не описание на упаковке и постоянные упоминания сценаристов, что действие происходит в Токио, то и не догадаешься, что так оно и есть. Будь наш мир таким же серым, как в Ninja Blade, уже бы давно никто не путешествовал.

Лишь одно из заданий Кена происходит за пределами серых комнат, коридоров и крыш. Зато со сменой обстановки проявляются новые глупости. Наш бравый ниндзя обороняет самолет от мутантов; некоторые из них прилетают (видимо, очень быстро летают!), а другие... вылезают непонятно откуда (интересно, из какого места может появиться монстр на крыле самолета?) или респаунятся прямо за спиной. Во всех остальных локациях чудища спокойно дожидаются пришествия героя в заранее заданных координатах. Лучше даже не задумываться, почему они там находятся, откуда знают о том, что протагонист здесь, почему не стремятся приблизиться к нему, пока он не подойдет ближе, чем на двадцать метров.

Нажали вовремя требуемую кнопку, и Кен совершит действие. Не успели - извольте переиграть момент.

Прискорбно осознавать, что титанический труд одних людей перечеркнут халатностью других. Программисты From Software постарались на славу, создав отличный графический движок, способный выдавать качественный видеоряд при небольших системных требованиях. А левелдизайнеры выдали блеклую штамповку вместо красот ночного Токио (действие почему-то все время происходит в темное время суток). Режиссер, художники и дизайнеры создали потрясающие видеоролики с применением QTE, но как только "заставка" заканчивается, наступает монотонный процесс истребления гадов. Никаких головоломок, необычных сюжетных ходов - ни-че-го. Получается так, что часть девелоперов из From Software хочется осыпать лепестками роз, а остальных - булыжниками.

Поначалу боевая система вовсе и не кажется плохой. Бешеная динамика сражений и задорный саундтрек не дают стоять на месте. Так и хочется разорвать мутантов в клочья самыми брутальными способами. В дополнение к катане Кену в скором времени подбрасывают тяжеленный меч и пару кинжалов. Каждый клинок - со своим стилем боя. Короткие парные ножи эффективны против мелюзги, катана - усредненный вариант, а наиболее веский "аргумент" позволяет навешать тумаков самым бронированным мутантам. Ну и куда же ниндзя без сюрикена?! Что интересно, металлический диск с зазубренными краями почти не ранит врагов, в отличие от глефы из Dark Sector, зато эффективно тушит пламя или наоборот - создает огонь или молнии. Но пока герой вынет диск да прицелится, его уже успеют ударить. Выходит, что пользоваться сюрикеном приходится только в специальных местах, где разработчики нарочно разожгли пожар или вырастили ядовитое деревце. А кроме трех мечей, врученных в самом начале, Кену больше ничего не дают. Радость от "мясорубки" проходит уже через пару часов, и наступает томительное ожидание: ну когда уже будет новое оружие? А не будет его. Как и смены занятия.

Не выключайте... КОНСОЛЬ!

Рядовые монстры часто сменяются большими "боссами", но здесь ситуация точно такая же, как и с истреблением простых гадов. Первых двух-трех гигантских чудовищ сразить интересно. Но очень скоро понимаешь, что никакой изобретательности в поединках с ними нет и не предвидится. И чем дальше, тем нуднее битвы, а под конец VIP-врагов приходится "мусолить" по полчаса, планомерно повторяя одни и те же действия. Финальная битва - форменное безобразие: возьмите завершающую схватку из фильма "Матрица: Революция" и растяните ее раз в десять.

Но самую большую свинью подложили в системе сохранений, ни на грамм не изменившейся по сравнению с версией для Xbox 360. Если выйти из Ninja Blade до завершения миссии, по какой-то неведомой причине при следующем входе в игру придется начинать уровень сначала. И ладно бы еще заново проходить десятиминутные участки. Так нет же, авторы создали девять длиннющих локаций, каждая из которых отнимает в среднем по часу драгоценного времени. Решили закончить на середине уровня и вернуться позже? Будьте добры битых полчаса повторять пройденное. Неужели так трудно было сделать для ПК-редакции быстрое сохранение/загрузку?!

С такими подсказками далеко уйдешь...

Как это ни странно, при кошмарных сохранениях другой непременный атрибут проектов, портированных с консолей - неудачное управление - не затронуло Ninja Blade. В отличие от Devil May Cry 4, камера двигается при помощи мышки, а не проецирует местность с заданного ракурса. А чтобы истреблять мутантов, не требуется ломать пальцы на клавиатуре. Но не спешите радоваться. Придется убить уйму времени, пока поймешь подсказки, предназначенные для геймпада Xbox 360. Взгляните на пятый скриншот. Вот такая неразбериха повсюду, и приходится действовать методом "тыка" или ковыряться в настройках и пытаться понять, какая же кнопка на клавиатуре соответствует указанной для геймпада. Что интересно, во время QTE разработчики догадались добавить надписи тех клавиш, которые необходимо нажимать на клавиатуре.

Прискорбно, что проект в таком редком для персональных компьютеров жанре оказался тем, чем оказался.

Плюсы: Ninja Blade - уже вторая игра, портированная с консолей седьмого поколения на ПК в первую очередь для российского рынка.
Минусы: Игра-пустышка, образчик бездумного приставочного кровопролития.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ninja Blade, похожие игры

Zuma\'s Revenge! Обзоры Zuma\'s Revenge!
2009 год аркада | остальные игры (PopCap Games, PopCap Games)

Пухх! Дзинь! Пухх! Дзинь! Пухх! Дзинь! Кому только не знакомы эти звуки... Это же Zuma! Игра, созданная компанией PopCap, снизила прибыли корпораций и помогла скоротать не один десяток часов офисным служащим и скрасить часы ожидания любимых сериалов отчаянным домохозяйкам. Она сумела захватить весь мир, породив сотни программ-клонов.Тем временем..."Маминой радости нету конца,Свежее мясо лежит у крыльца!"Тьфу! Новая Zuma"s Revenge появилась в продаже! Если вы по какой-то неведомой причине никогда не слышали об игре, укравшей множество часов у людей по всему земному шару, вкратце введем вас в суть дела

Для игры Zuma\'s Revenge! есть:
 
Rochard Обзоры Rochard
2011 год аркада | остальные игры (Recoil Games, Sony Online Entertainment)

Платформер Rochard рассказывает историю скромного космического шахтера по имени Джон Рочард. Джон и его команда шахтеров находят внутри астероида древнюю структуру, доказывая тем самым, что люди не одни во Вселенной. Вскоре команда пропадает без следа, и Джон остается один. Но это еще не самое худшее – на шахту нападают космические пираты. Имея при себе только ум, повседневные рабочие инструменты и немалую дозу сарказма, Джону предстоит расправиться с пиратами, найти свою команду и разгадать тайну, скрывающуюся за таинственным открытием

Для игры Rochard есть:
 
Aztlan: Rise of the Shaman Обзоры Aztlan: Rise of the Shaman
2011 год остальные игры (Ayuken Studios, Ayuken Studios)
Aztlan: Rise of the Shaman – это хороший платформер, в котором вам предстоит преодолеть разные препятствия и ловушки подземного мира, уничтожить бога хаоса и спасти свой народ от уничтожения.Особенности игры • Обновлённый редактор миссий.• Новый ИИ для воздушных, наземных и водных юнитов.• Более умный и реалистичный ИИ.• Расширенная территория, включающая Тбилиси и Южную Осетию.• Динамическая погода, ветер и осадки.• Улучшенные графические эффекты, например HDR.• Высокая детализация ландшафта - трава, кусты, тени и текстуры высокого разрешения обеспечивают лучшее ощущение скорости при полёте на малой высоте.• Новая кампания, основанная на событиях войны 08.08.08

Для игры Aztlan: Rise of the Shaman есть:
 
NBA 2K12 Обзоры NBA 2K12
2011 год спорт | остальные игры (Visual Concepts, 2K Sports)

NBA 2K12 - Новая часть знаменитого баскетбольного симулятора. Еще больше реалистичности, еще больше красок. Благодаря новой системе управления вы сможете совершать эффектные и эффективные финты, доминируя на всем пространстве площадки. Динамическая система управления бросками серьезно расширяет ваш атакующий потенциал. Причем не только за счет новых движений. Даже находясь в воздухе, вы сможете легко контролировать бросок и обманывать оппонентов. Борьба за мяч теперь настолько яркая и реальная, что ваш игрок может оказаться травмированным и быть выведенным из игры на некоторое время. Улучшенный онлайн режим позволит играть в постоянном режиме без задержек изображения

Для игры NBA 2K12 есть:
 
Братва и Кольцо Обзоры Братва и Кольцо
2006 год action (Gaijin Entertainment)

Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова - явление весьма неординарное. Одни воспринимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина жутким истязанием над русским языком, другие - уморительно-смешной. Однако факт остается фактом - продукция, облагороженная значком Божья искра (название студии правильных переводов) на коробке, пользуется небывалым спросом. Геймдев-карьера бывшего сотрудника правоохранительных органов началась с участия в локализации тактического экшена Gorky-17. Заурядный во всех отношениях проект, после качественной русификации, обрел вторую молодость

Для игры Братва и Кольцо есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100