Pentium 4 2.8 ГГц/Athlon 2800+, 512 Мб памяти, GeForce 5700/Radeon 9600, 20 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3000+, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon x1550, 20 Гб места на HDD
Обзоры для игры Айон: Башня вечности Aion: The Tower of Eternity
«Синдром типичной корейской MMORPG» — этот злокачественный недуг принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-онлайнового справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сегодня считаются трудноизлечимыми, а для несчастных (особенно тех, которые подхватили вторую болезнь) заразившихся почти всегда уготована одна незавидная участь — неминуемая, но такая долгая и мучительная смерть от истощения безлюдных или, что еще хуже, малонаселенных серверов. На первый взгляд, Aion практически стопроцентно попадает в столь нежелательную группу риска. Визуальный стиль, палитра красок, беспорядочные прически у лиц мужского пола, китчевые цвета и повышенное внимание художников к проработке элементов брони и вооружения у любого персонажа — все свидетельствует о кризисе свежих идей и вынуждает делать предварительные выводы о потенциальном успехе на рынке. Но вот «рояль в кустах», «ружье на стене» и прочие аллегории на тему приятной неожиданности хочется использовать как-то совсем уж скоро.
Природа «светлой стороны» Aion, как видите, завораживает.
Когда-то словосочетание восточноевропейская RPG было таким же устойчивым, как и ужасное, банальное крепкий середняк. Да и по смыслу они не отличались: это, дескать, что-то вроде бы и интересное по задумке, но толком не доведённое до ума. Выход первого Ведьмака если и изменил это мнение, то не намного - там тоже было не всё идеально. А вот сейчас ситуация стремительно меняется. Восточноевропейские RPG выходят в лидеры: польская The Witcher 3: Wild Hunt будет спорить с Fallout 4 за звание игры года, а ещё через год таковой вполне может стать чешская Kingdom Come: Deliverance
Для игры Kingdom Come: Deliverance - все материалы к игре есть:
Актуально для платформы: PS4В 2015-м году невозможно представить геймера без доступа в Интернет. Там всё: Steam с коллекцией игр, консольные сервисы, YouTube, Twitch и другие необходимые инструменты. Игры постоянно предлагают (почти навязывают) сетевые компоненты и иногда даже требуют постоянное интернет-подключение. Это всё могло бы обернуться благом, но привело в первую очередь к тому, что разработчики теперь могут выпускать продукт недоделанным, несвоевременно доставляя пользователям бесконечные DLC и патчи. Десять лет назад выпустить "забагованную" игру значило поставить на ней крест - сегодня это решается парой "заплаток"
Наверняка, главный волнующий вас вопрос - можно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, впрочем, очевиден. Король ни разу не мертв. Однако сиквел, как в свое время и оригинал, является одним из самых интересных произведений данного типа. Например, совершенно точно не хуже Titan Quest. И уже сегодня на наших мониторах Fallen Angel смотрится во многом не хуже Diablo 3.Страж Храма - один из самых необычных персонажей в игре.К слову, красота - одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки
Осенью 34-го года Новой эпохи умер великий князь города Мирославля. Правление династии, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь хотел оставить подвластные земли достойному человеку. Предания гласили, что магия Титанов умела выбирать себе хозяина, и князь доверил судьбу новой династии сокровищу древних времен.Все свое богатство и власть великий князь завещал тому, кто сумеет найти достояние минувшей эпохи - легендарный Богатырский меч...Вода выглядит впечатляюще, особенно удались кувшинки. Смущают только тени - от дерева и персонажей они падают по-разному.
11 января 2010 г. / zam75
До марта еще 2 месяца, а уже играю в Князь 3.
Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и интересный "готичный" геймплей в качестве награды для самых терпеливых. Вопрос о продолжении долгое время оставался открытым. Но оценив популярность серии, издатель JoWood принял решение выпустить еще одну часть.Однако очень многое начато с чистого листа. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (точнее, не совсем, команда только лишь базируется во Франции, а на самом деле очень даже интернациональна) из Spellbound. Никогда не слышали о таких? Вполне возможно