Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Разборки в стиле кунг фу Rag Doll Kung Fu игра, 2005 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 12 октября 2005 г.
Разработчик: Mark Healey
Издатель: Mark Healey
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 320 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 320 Мб места на HDD

Обзоры для игры Разборки в стиле кунг фу Rag Doll Kung Fu

Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! Сейчас редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», или третья, а временами (издевательство какое-то!) и четвертая. Что поделаешь, сейчас большинству игр для PC, чтобы выжить, приходиться плодить римейки, клоны, сиквелы, приквелы… Не спорю, некоторые далеко уходят от своих предшественников, но существуют и проекты, причем в большом количестве, которые лишь заштопывают старые дыры (явные огрехи в балансе или сложности) и наносят новые слоя макияжа (художники «колдуют» над графической составляющей).
Среди всех игр, насквозь пропитанных зелеными дензнаками, появляются и работы творческие, как говориться, сделанные от души. Обычно таким проектам дорога в массы не светит: уж слишком много в них необычного. И приходиться создателям самостоятельно распространять такие проекты, зачастую freeware- способом.

Марк Хеали (Mark Healey), главный создатель Rag Doll Kung Fu, является обычным (или даже совсем наоборот) сотрудником небезызвестной Lionhead, из-под пера которой вышли такие великолепные проекты, как Fable, B&W, The Movies. В перерывах между своей основной работой, Марк трудился над RDKF. Причем данная тематика была выбрана не зазря, ведь разработчик является страстным любителем восточных единоборств. Но просто созданием файтинга он не ограничился: в перерывах между миссиями можно посмотреть ролики, повествующие о трагической кончине Мастера и о похождениях Хаджими. Видео было записано на любительскую камеру с последующим монтажом, причем съемочная площадка есть ни что иное, как… парк! Наблюдая за разборками главгероя с многочисленными ниндзя, краем глаза можно увидеть на заднем плане людей – обычных посетителей. Думаете, я сейчас высмеиваю команду девелоперов? Никак нет! Наоборот, такой подход к делу только лишний раз подчеркивает, что создавалась игра совсем не в коммерческих целях.

Вероятно, вы уже не раз задумывались над словосочетанием «rag doll», которое присутствует в названии игры. Спешу заверить, что это никакой не маркетинговый трюк, а всего лишь описание игры! Ведь на родном данная связка переводиться как «тряпичная кукла», что очень точно подчеркивает главную особенность проекта.
Итак, все персонажи являются неким подобием кукол, у которых свободно (и в любых направлениях) двигаются все части тела. Они, как марионетки, слушаются нас во всем: если мы подняли руку, то она так и будет «висеть», пока не опустим. Стоит заметить, что играть приходиться частенько в бешеном ритме, и чудное будет то время, когда вам дадут спокойно поупражняться и медитировать.
Управлять героем приходится с помощью одной мыши. Для перемещения по локации используется или метод «шаг за шагом», в котором следует переставлять ноги по очереди, или безбашенные метания. Последнее осуществляется проще некуда – хватаем Хаджими (кто забыл – главный перс) за конечность, отрываем от земли и с силой метаем. Процесс привыкания длится у разных людей по-разному. К примеру, мне понадобилось минут 30, чтобы научиться сносно махать руками и использовать заклинания.

Сторилайн напомнил мне один из многочисленных индийских фильмов про любовь. Есть Самый-Добрый-Учитель, его Самая-Прекрасная-Дочь и Самый-Главный-Злодей, которого уже ни выпивка, ни дорогие сигары не привлекают – подавай ему Минь-Мон (та самая дочь Учителя). Кровожадные нинздя похищают девушку для нужд Злодея. Нам предстоит спасти ее. Банально? Не спорю! Но здесь проглядывается хоть подобие сюжетной завязки и состряпана какая-никакая кампания. А ведь можно было пойти более легким путем – сделал с десяток арен для битв, населил их парочкой ниндзя, и дело в шляпе.
Помимо основного режима «История» существуют и отдельные миссии, призванные развлечь скучающего геймера. Оригинальными идеями «левелы» не блещут: прыжки в длину, прыжки в высоту, спринт (!). Главная задача везде одна и та же – постараться побить мировой рекорд. Все. Поэтому не стоит воспринимать «Одиночные миссии» всерьез – это скорее небольшой довесок ко всей игре, но никак не серьезная конкуренция кампании.
Большой интерес представляет режим hot-seat, с возможностью подключения до 8-ми игроков. Правда, придется твоим друзьям обзавестись мышками, а твоему компьютеру – кучей USB.
Отмечу, что есть и игра по локальной сети и Интернету. Но перед тем как лезть во Всемирную паутину и пытаться кому-то доказать, что вы самый-самый крутой боец – хорошенько потренируйтесь в офф-лайне, иначе обидного поражения не избежать.

О графике однозначно сказать нельзя ничего. С одной стороны, создатели сделали очень много – прекрасные локации, с анимированными цветками и травой, со сменой погодных условий. С другой – ничем не примечательные спецэффекты (особенно после F.E.A.R. такими уже точно не удивишь), смешные персонажи, бедная палитра. Мой вам совет, перед тем как бежать в магазин, внимательно изучите скриншоты, и, если вас не потянет к туалету, смело покупайте!
А вот звук, собственно, подкачал. Забавный саундтрек, опять же таки в исполнении Марка, хорошо вписывается в стиль игры – смесь рэпа с восточными мотивами не режет ухо. А вот окружающий мир уже не радует: выкрики героев, да звуки «туц-пум-бум» от ударов вовсе не запоминаются.
Ожидать большего от этих двух компонентов не стоит, так как полупрофессиональные игры зачастую и таким похвастаться не могут. Просто стоит закрыть на это глаза (а также уши) и попытаться проникнуться душой к героям и самой игре. Не только же за графику мы любим игры, правда?

Итоговые комментарии:

Если кто-то из ваших друзей скажет, что его уже не впечатлишь никакими «обливионами» и «думами» вкупе с «феарами», то просто дайте ему коробочку с Rag Doll Kung Fu. Эффект будет незамедлительным.

Геймплей: «Такого свет еще не видел!» - заносим в плюсы, «Гребаное управление!» - в минусы. Думаю, итог понятен?
Графика: Любителям кукольных театров модельки человечков придутся по душе, остальные пребывают в легком шоке.
Звук: Оригинальный саундтрек и… все. Остальные звуки могут впечатлить разве что вашего шестилетнего братика.
Надолго ли?: Заново проходить режим «Истории» захочет далеко не каждый, но в активе имеется сносный мультиплеер и возможность игры за одним компьютером до 8-ми (!) игроков.

Оценка игре:
3.5/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Разборки в стиле кунг фу, похожие игры

The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe Обзоры The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe
2005 год аркада (Traveller's Tales, Buena Vista Interactive)

На протяжении нескольких лет нас потчуют невзрачными поделками, которые гордо именуются "играми по мотивам" - то ли киноблокбастера, то ли сверх популярной книги. Под копирку снятый сюжет, глупые враги, общая вторичность - причин отказаться от погружения в любимую вселенную очень много. Но прогресс не стоит на месте. Вы заметили, что с каждым годом качество игр все возрастает? Я не говорю о технологиях - они были, есть и будут одним из коренных отличий, не о геймплее - для каждого поколения нужны свои герои, свои призраки, свои игры, наконец. Именно сплав, симбиоз всех качеств, всего того, чего мы ждем, и приводит к успеху

Для игры The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe есть:
 
DuckTales Remastered Обзоры DuckTales Remastered
2013 год аркада (WayForward, Capcom Entertainment)

За последний десяток лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особого культа. Dendy и NES до сих пор находят своих покупателей, раритетные картриджи продаются на аукционах за безумные деньги, а разработчики все чаще создают ностальгические проекты в духе "старой школы". При этом действительно важных и качественных игр (вроде Contra или Battletoads) в те годы выходило не так много, а потому каждая из них заслужила статус шедевра. Одной из таких была DuckTales 1990-го года.Делать ремейк такого платформера - очень спорная затея

Для игры DuckTales Remastered есть:
 
Broforce Обзоры Broforce
2015 год аркада (Free Lives, Devolver Digital)

Актуально для платформы: PCНекоторые игры становятся феноменом по совершенно необъяснимым, а иной раз и вовсе абсурдным причинам. Например, дурацкая по своей сути Flappy Bird, которая привлекла к себе внимание раздражающей сложностью и последующим удалением из цифровых магазинов.Но бывает и наоборот - успех оказывается точно продуман, и результат не заставляет себя долго ждать. После попадания в Early Access "пиксельная" аркада Broforce сумела выделиться на общем фоне и собрала внушительную базу фанатов. Теперь, после официального релиза, наконец появился повод обсудить, как ей это удалось

Для игры Broforce есть:
 
Igor: The Game Обзоры Igor: The Game
2008 год аркада (Santa Cruz Games, Artefacts Studio [DS], SouthPeak Games)

Создание игрушки по мультику - практически беспроигрышный ход. Но, только в том случае, если анимационный шедевр успел предварительно собрать приличные кассовые сборы, победоносно пройтись хотя бы по половине написанных на него рецензий и, самое главное, - понравиться детишкам. Если же мультик с самого начала оказался провальным, даже несмотря на наличие оригинальных идей, выпускать игровой проект на этой сомнительной основе, по меньшей мере, самонадеянно.Но есть же смельчаки на свете! К таковым, очевидно, относятся разработчики из студии Legacy Interactive, не побоявшиеся выпустить в свет игроизацию мультфильма "Игорь" (в оригинальном варианте "Igor") под одноименным названием

Для игры Igor: The Game есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100