Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5 Гб места на HDD
Обзоры для игры Помни о смерти Memento Mori
Как бы ни было прискорбно признавать некоторые факты, приходится смириться с очевидным: эпоха 3D уже давно пришла и укрепилась. Сегодня практически каждая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, выпуская ну хоть немножко трехмерные игры. Тем не менее, в адвенчурное производство третье измерение стало проникать сравнительно недавно. И неудивительно, ведь жанр квеста является в некотором роде пасынком игровой индустрии. Бюджет, который считается весьма скромным для RPG-проекта или стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры.
Разработчики из чешской студии Centauri Production сделали все возможное и невозможное, чтобы дотянуться до вожделенной трехмерности. Жаль, что кое-где, в погоне за графикой, они упустили главное - атмосферу.
Каким может быть первый проект начинающей инди-студии? Унылым - вполне, чаще всего так и бывает. Гениальным - реже, но случается. Однако самый распространенный вариант - это нечто средненькое, причем обычно ближе к хорошему, чем к плохому. И, нужно отметить, такое вот средней паршивости качество - совсем не худший вариант для дебюта. Вполне возможно, что начинающие разработчики потом "распишутся", то есть раздевелопятся, и постепенно дорастут до шедевра. Если, конечно, в изначальном подходе к созданию игр есть рациональное зерно.Вот на предмет как раз такого зерна мы и попробуем проанализировать первую адвенчуру Turmoil Games под названием Alpha Polaris
Компания Animation Arts - не то чтобы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был - вторая часть серии Secret Files, в содружестве с Fusionsphere Systems. Ирония судьбы заключалась в том, что как раз эта совместная работа оказалась значительно хуже первого эпизода, созданного еще без участия Animation Arts.Поэтому многообещающие трейлеры к свежему продукту от AA - игре Lost Horizon - мы воспринимали с некоторой долей скептицизма: неужели разработчикам действительно удастся создать нечто экстраординарное?А парень-то с огоньком. В буквальном смысле слова.Опять эта Шамбала..
Нынче крайне популярен тезис о том, что игры - это искусство. Действительно, простора для сопереживания или созерцания в них немало, а средств выразить законченную мысль - практически неограниченное количество, лишь бы в строчки кода это как-то конвертировать можно было. Indie-разработчики из Tale Of Tales, поразившие беспрецедентной The Path, уже начали.Только в этот раз - больше искусство, чем программа. Комфорт "игрока" принесен в жертву повествованию. Выраженная мысль, застывшая сцена, символизм. Fatale - это театр, причем очень специфический. Здесь не ставят спектакль "Миссия невыполнима" с пиротехническими шашками и стрельбою
После прекрасно выполненной Tales of Monkey Island: The Launch of the Screaming Narval были все основания ожидать от разработчиков отличное продолжение - ведь Telltale Games ясно дала понять, что у них в планах создание по-настоящему масштабной и интересной истории. К счастью, ожидания полностью оправдались, и увидевшее свет приключение могучего пирата Гайбраша Трипвуда оказалось более чем достойным продуктом, заслуживающим пристального внимания.Вместо одного острова перед нами теперь целый архипелаг. Маленький, правда..
Для игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 - The Siege of Spinner Cay есть: