Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5.7 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5.7 Гб места на HDD
Обзоры для игры Морпехи: Коммандос Второй мировой Royal Marines Commando, The
CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже несколько лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island - вряд ли эти названия отложились у кого-то в памяти. The Royal Marines Commando практически ничем не отличается от вышеназванных коллег по цеху, разве что только сюжет тут касается Второй мировой.
Впрочем, сюжет - это громко сказано. В WW2-играх принято рассказывать коротенькие басни о судьбах боевых товарищей, посвящать в психологические переживания героев и хвастать при этом исторической достоверностью миссий.
Друзья, узнаете ли вы в этом человеке легендарного премьер-министра Великобритании?
Актуально для платформы: PS4В случае с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на большой риск, оставив позади полные экшена и стрельбы номерные части серии. После релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли хоррор-элементам, пытаясь добавить зрелищности, а в RE6 и вовсе предложили настоящий боевик. Но неожиданно для всех седьмая часть вернулась к истокам и очень похожа по структуре и атмосфере на первые три-четыре.Приключения начинаются...Давно не виделисьСложно говорить об игре, не используя восторженные эпитеты
Все новое - это хорошо забытое старое. Избитая фраза до сих пор очень четко отражает суть практически всего на свете. Именно поэтому для современных геймеров и поклонников кино все, что связано с брендом "Трон", выглядит совершенно потрясающе, захватывающе и, главное, инновационно. Правда, если кто-нибудь из них сделает лишнее телодвижение и заглянет хотя бы в "Википедию", то узнает, что "Трон: Наследие" является продолжением фильма, выпущенного в 1982-м году. Да, тогда еще не было 3D-камер, "Аватара" и прочих модных достижений техники
Она погружала в себя с невероятной силой, отпускала только под сонное утро, и, как ненасытная девица, давала понять, что после кратковременного отдыха свидания с ней не избежать. Помните, какой она была? Волнующей, интригующей, образцовой, захватывающей. После полного прохождения хотелось каждому встречному говорить, что игры - действительно искусство, что они когда-нибудь встанут на одну ступеньку с фильмами, а потом и выше поднимутся. Такой была Mafia. Игра-резонанс, игра-явление, игра-легенда. Мы до последнего зарекались не проводить параллелей между первой частью и сиквелом, но никак не можем, уж простите. О Mafia 2 невозможно судить без детальной ретроспективы
Для кого-то и кризис - благо. Хотя всеобщая паника несколько схлынула, а тема перестала быть популярной, хитрые разработчики пытаются приспособить мировые экономические проблемы под собственные нужды. Все "гениальное" - просто. Не нужен игре полноценный сюжет, вступительные ролики, распаляющие игрока, тоже ни к чему - хватит одного лишь черного экрана, на котором белыми буквами в десять строк описана суть событий. Я думаю, что можно было уложиться вообще в одну: "из-за кризиса террористы убивают". Сухо, коротко, зато емко и избавляет от дополнительной работы.Смысловая подоплека корчится в агонии и умирает еще до первой миссии. Что за террористы? Зачем им все это?.
Для игры Code of Honor 3: Desperate Measures есть:
Хотите анекдот? Сидит у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и думает: "Что мы сделали не так? Где допустили ошибку? Кто виноват и что делать?". Но вдруг один из парней встает и говорит: "Погодите-ка, когда мы собирались создавать игру, мы слишком много шутили и не воспринимали это дело всерьез". Все дружно кивают головой и удрученно смотрят на результат своего труда. История воплощается в жизнь.Сколько же подобных этой игр мы повидали, жутко представить. А ведь если бы не Квентин Тарантино, то на ДВД бокс с названием "Бешеные псы", несущем в себе ярко выраженную экспрессивность, никто бы и не посмотрел