Знайте, проекты, подобные BC Kings, становятся плохой привычкой у разработчиков. Разумеется, мы понимаем, что им необходимо самореализовываться, зарабатывать деньги, чтобы оплачивать счета за свой чудесный пригородный домик, но всё же - какой смысл выпускать заведомо провальные, не представляющие никакого интереса игры, которые гарантированно не принесут ни издателю, ни разработчику желаемой прибыли.
Самое начало игры. Кровавые реки, зеленая кровь, динозавры на каждом углу - именно этим вас встретит BC Kings.
Актуально для платформы: PCБытует мнение, что время хардкора осталось в прошлом, что сейчас всё розовое, "казуальное" и даже игры, претендующие на высокую сложность, на самом деле по показателю зубодробительности далеки от своих предков. Так вот, Mordheim: City of the Damned - наглядное доказательство того, что всё это - наглая ложь...Не только у командира, но и у рядовых бойцов масса параметров, но опыт копится очень медленно, а на новые умения нужны огромные деньги
Заполучив дорогую лицензию на популярный первоисточник (кино- или книжный - без разницы), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты "по мотивам" и получать баснословные прибыли. Зачем, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особых проблем обогатиться? Именно этой формулой пользовались ребята из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, который, ежели вы вдруг забыли, был в меру вялой стратегией в реальном времени, привлекающей взор множеством знакомых по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей
Для игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 есть:
Врожденная ненависть людей к зеленым человечкам неустанно подпитывается смелыми фантазиями бравых сынов киноиндустрии. Сложно даже перечислить все фильмы, в которых инопланетяне дискриминируются в глазах зрителей. Не только Спилберг продолжает дело "всего человечества", но и игры по известным мотивам стабильно выходят раз в декаду. Серия UFO - лишнее подтверждение тому, что глупые людишки, даже в случае иноземного контакта, уничтожат чужаков еще до вступительной беседы. В Afterlight вас уже не обременяют научной чепухой - после прибытия на Марс горстка землян активно обеспечивает себе жизнь всем необходимым
Лет десять назад State of War 2 ничем бы не выделялась среди множества других C&C-клонов. Однако в наш век торжества графических технологий и постоянного поиска новых геймплейных концепций такой привет из прошлого смотрится, мягко говоря, дико. Складывается ощущение, что Cypron Studios старались исключительно для любителей ретро, ностальгирующих по первым RTS. Обычного же игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде мерзкой картинки и однообразного игрового процесса. Война ни о чем Истории конфликта нет в принципе – кампания сразу же стартует с абстрактной стратегической карты, поделенной на квадраты
"Viva El Presidente! Тирания прошлого правителя закончилась. Демократия торжествует, свобода ликует, а смуглые, немытые и необразованные жители прекрасного тропического острова радуются очередной победе светлого будущего над тяготящим настоящим. Сверхдержавы с интересом поглядывают на нас, но мы не продадим Родину! Землю - крестьянам, заводы - рабочим, детям - конфеты, а цветы не надо - наши женщины суровы и уже вынашивают по приказу нового президента будущих шахтеров, солдат, операторов атомных станций, уборщиков рыбьих кишок и банкиров. У нашей великой нации - великое будущее