Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Обзоры для игры День зомби Day of the Zombie
:Агрессивные зомби захватывают колледж «Фенкотт Мемориал»! Периметр был зачищен войсками и окружен снайперами. Отряду спецназа предстоит взять территорию под свой контроль. Но самое интересно, что в центре кровавого беспредела оказались трое человек: студент, который хочет спасти свою девушку; завхоз, не желающий оставлять на произвол судьбы вверенное ему учебное заведение; и спецназовец, который должен навести порядок в этом бедламе. Переживут ли они День зомби?
Особенности
: - 14 уровней для одиночной игры и три захватывающих сюжета. - 14 уровней для многопользовательской игры. - 4 сетевых режима для 8 игроков. - Различное оружие для скорой расправы с зомби.
Мы живем в ужасное время, господа. Отныне разрушаемые здания перестали быть привилегией дорогих проектов вроде Battlefield: Bad Company 2 или Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году даже такая крошечная студия, как Atomic Games, может позволить себе подобное. Более того, ей хватает наглости вступить на территорию мультиплеера, где, кажется, все ниши уже заняты. Breach пытается конкурировать с BC 2 и другими многопользовательскими гигантами. Успешно ли новобранцу это удается?Battlefield?Первый рубеж, впрочем, Breach сдает без боя - графически детище Atomic совершенно неказисто
После относительного успеха дилогии Sniper: Ghost Warrior польское издательство City Interactive уже не является предметом насмешек и оскорблений. Вместо откровенного треша оно теперь выпускает среднебюджетные европейские шутеры, которые призваны выступать "на разогреве" у американских.Движок позволяет устраивать достаточно эффектные сцены.Мастер на все рукиEnemy Front - этакий гибрид ранних выпусков Medal of Honor и Call of Duty с вышеупомянутой Sniper: Ghost Warrior и Sniper Elite. Все приметы на месте
За Transistor с самого анонса как-то очень не хотелось волноваться. В выпущенной ранее Bastion авторы показали, что прекрасно знают, как правильно делать игры: все было хорошо и с геймплеем, и со сценарием, и с художественным вкусом. А новый проект, судя по рекламной кампании, был чем-то в том же духе.Тот же ракурс камеры, те же обезличенные противники, то же обязательное участие повествователя. Тем не менее виднелись и серьезные отличия, например радикально измененная боевая система. Поэтому главный вопрос состоял даже не в том, хороша ли будет игра
Скажите, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большинство тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета первоисточника, а также “проходную” графику, место которой на пыльных полках 4-летней давности. Знатоки могут припомнить великолепный шутер Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – только для того, чтобы исключением подтвердить давно устоявшееся правило: игроизации качественными не бывают (впрочем за последний год на Западе наметились сдвиги в положительную сторону). Большинство девелоперов, трудящихся над подобного рода проектами, вынуждены укладываться точно в срок к выходу картины и стеснены в финансовых средствах
Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все возможные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, судя по всему, обречены попадать под горячую руку игрока еще лет пятьдесят… Или пока не появится новый демон и тиран на место Адольфа Гитлера. Тем не менее, разработчики не гнушаются состряпать что-нибудь про войну. Тема-то популярная и знакомая. Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., чтобы слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и героически смотрящий с обложки немец говорят мне, что Wolfschanze 2 – очередная пустышка