Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

WorldShift игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 8 мая 2008 г.
Разработчик: Black Sea Studios
Издатель: Playlogic Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры WorldShift

Оказывается, в Болгарии тоже есть игрострой - еще совсем зеленый, но очень амбициозный. В первых рядах девелоперского состава курортной страны значатся сотрудники незамысловато окрещенной студии Black Sea Studios. Трактовать название компании можно по-разному. С одной стороны в его основу легло главное достояние бывшей соцздравницы, с другой - любовь разработчиков к отдыху на песчаных пляжах. И, судя по дебютному взрослому тайтлу черноморских игроделов, второй вариант куда ближе к истине, нежели первый - вполне вероятно, что большую часть времени, отведенного на создание фантастической реально-временной стратегии WorldShift, болгары потратили на релаксирование у солнечного побережья, пустив на самотек все ключевые девелопмент-процессы.

Однако не весь состав студии лениво распивал коктейли и грел животы под палящими лучами небесного светила - в душном офисе от зари до зари трудились ответственные за игровой движок программисты, так как сочная картинка - лучшее, что есть в "WorldShift: Апокалипсис завтра" (за локализацию можно высказать благодарность "Акелле").

Лагерь "прокаженных".

В мире игры преобладают яркие краски и гигантские объекты. Хотя по-другому и быть не могло: местные сценаристы на 100% уверены в неизбежности апокалипсиса на Земле, таки случившегося на закате XXI века. За несколько месяцев до судного дня астрономы узрели гигантский астероид, несущийся на всех парах в сторону нашей планеты. После непродолжительных исследований ученые пришли к неутешительному выводу - избежать столкновения с небесным телом не удастся. Но, в отличие от героев голливудского блокбастера "Армагеддон", правительства демократических стран не стали собирать специальную команду, с целью ее десантирования на космический булыжник, меланхолично приготовившись к сокрушительному удару. Впрочем, астероид приземлился на Землю вполне себе аккуратно, лишь немного примяв деревья где-то в восточном уголке Сибири. К сожалению, этот факт не прибавил радости землянам - огромный камень начал излучать необычное энергетическое поле, позднее прозванное в народе "Чумой". Эффект, который оно оказывало на живые организмы, вызывал в них различные мутации, превращая в кровожадных монстров. В конечном счете, разрушающее поле охватило всю планету, заразив подавляющее большинство людей. Человеческий облик удалось сохранить лишь жителям мегаполисов, ставших своеобразными автономными крепостями. Не мудрено, что в таких условиях между "старыми" и "новыми" обитателями Земли вспыхнул ожесточенный военный конфликт - и те, и другие хотели вырезать на корню всех непохожих на них хомосапиенсов: горожане полагались на современные технологии и боевую мощь, тогда как "дикари" делали ставку на грубую силу и магические способности, появляющиеся после заражения "чумой". Так бы и лупили они друг друга, пока на передовой неожиданно не показалась третья сторона - древняя раса инопланетян, имеющая свои виды на голубую планету. Здесь, пользуясь случаем, Black Sea Studios передает пламенный привет Command & Conquer 3: Tiberium Wars и еще сотне-другой стратегий о вмешательстве гуманоидов.

Атмосферы действительно глобального конфликта, увы, не ощущается. Наверное, тому виной выбранные для сражений локации, все до единой находящиеся в природных зонах.
Почему нельзя было перенести часть битв в техногенные пейзажи - решительно непонятно. Да и раскраска юнитов больше походит на фэнтезийную палитру.

Мелкая стычка у подступов к инопланетной базе.

Строить собственные базы, в классическом понимании, WorldShift запрещает. Приходится довольствоваться одной башней, извергающей в воздух различные числа, символизирующие количество производимых богатств. При таком упрощенном микроменджменте разработчики должны были уделить максимум внимания тактической составляющей. Должны, но не обязаны. Поэтому не стоит удивляться слабому AI и корявой реализации дефолтного алгоритма "камень-ножницы-бумага". Подобное положение вещей приводит к тому, что буквально каждому юниту приходится лично объяснять стратегию поведения в битве. Можно, конечно, пустить все на самотек, доверившись искусственному интеллекту, но в этом случае на ратном поле будет твориться сущая вакханалия, а ля меченосцы кромсают на куски расстреливающих их в упор лучников.

Структура двух десятков миссий проста до безобразия. Герой, с группой солдат, продвигается по уровню - от одной контрольной точки к другой. Суть чекпоинтов истинно консольна и заключается в возможности сохранения. Чем ближе к финалу, тем больше расстояние между местами для сэйвов. Командующие войсками персонажи делятся на два вида: сюжетные и офицеры. Ключевое различие между ними одно: сюжетный генерал обязан выжить до конца задания - иначе придется перезагружаться - в связи с чем аватаров необходимо всячески беречь и лелеять. Пускать в расход простых офицеров также не стоит - один-единственный продвинутый боец способен скосить десяток вражеских ратников. На протяжении всей кампании герои прибавляют в умениях и растят полоску "лайфбара" наравне с рядовыми пехотинцами. RPG-апгрейды производятся за счет очков, выдаваемых за победу в сражениях и особых кристаллов.

Мультиплеер, по замыслу авторов, должен был стать главным развлечением в WorldShift и поводом для оправдания слабого сингла. Благое же начинание запорол баланс, который здесь просто ни к черту. До творений Blizzard Black Sea еще ой как далеко. Не спасают ситуации и различные режимы игры - от простенького дэфматча до любопытного кооператива. Последний действительно вышел вполне приличным - осилить отдельные уровни можно только благодаря слаженным действиям всех участников.

Один в поле не воин.

***


WorldShift - отличный пример того, как не стоит делать современные RTS. Находись стратегический жанр в застое, болгарский утенок еще и мог бы стать каким-никаким, а лебедем, но наличие таких мастодонтов, как World in Conflict и Warhammer 40К: Dawn of War полностью исключают эту возможность.

Плюсы: симпатичная графика.
Минусы: рядовой, банальный геймплей - как в одиночном, так и в сетевом режимах; никудышный баланс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

WorldShift, похожие игры

The Sims: Castaway Stories Обзоры The Sims: Castaway Stories
2008 год симуляторы | стратегия (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

Electronic Arts твердо следует своему плану: "в каждый дом по лицензионной копии The Sims". Массовое приобщение населения Земли к главному виртуальному развлечению последних лет идет полным ходом. Теперь, вместо порядком набивших оскомину аддонов, просветительская функция лежит на облегченных версиях игры. Год назад "электроники" анонсировали сюжетные ответвления сериала, в размере трех штук. The Sims Stories отличались от своих старших собратьев солидно урезанным ассортиментом вещей и предметов, уменьшенным масштабом событий и крайне демократичными системными требованиями, благодаря которым дополнениям хватало даже слабеньких ноутбуков в качестве рабочей машины. Эдакие "Симс" для бедных

Для игры The Sims: Castaway Stories есть:
 
Mordheim: City of the Damned Обзоры Mordheim: City of the Damned
2015 год стратегия | ролевая (Rogue Factor, Focus Home Interactive)
Актуально для платформы: PCБытует мнение, что время хардкора осталось в прошлом, что сейчас всё розовое, "казуальное" и даже игры, претендующие на высокую сложность, на самом деле по показателю зубодробительности далеки от своих предков. Так вот, Mordheim: City of the Damned - наглядное доказательство того, что всё это - наглая ложь...Не только у командира, но и у рядовых бойцов масса параметров, но опыт копится очень медленно, а на новые умения нужны огромные деньги

Для игры Mordheim: City of the Damned есть:
 
Tom Clancy\'s EndWar Обзоры Tom Clancy\'s EndWar
2009 год стратегия (Ubisoft Shanghai, Ubisoft Entertainment)

Сейчас для игровой индустрии наступило отличное время. Помимо экономического кризиса, бушует и кризис жанровый. Классические RTS уже не могут удивить игрока, и разработчикам приходится придумывать что-то новое. Именно это - прекрасно. Думаете, в EndWar вы увидите лишь голосовое управление? Как бы не так. С такими новшествами далеко не уедешь. Игра оказалась более оригинальной и необычной.Камера расположена как в боевиках от третьего лица.Развеем туманВас никогда не смущало, что командовать войсками приходится с высоты птичьего полета? Неважно, Античность ли перед нами или же далекое будущее - камера летает под облаками и за секунды перемещается по полю боя

Для игры Tom Clancy\'s EndWar есть:
 
XCOM: Enemy Within Обзоры XCOM: Enemy Within
2013 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за удивительную цельность и взаимосвязанность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые проблемы, за разнообразие возможностей развития и боевой системы. Любой технологический "апгрейд", совершенный в командном центре, тут же даст свои плоды на тактической карте, а новые типы кораблей пришельцев заставят вас вкладывать большие суммы в развитие собственной авиации. Роковая нехватка ресурсов вынуждает обдумывать каждый свой шаг, соизмерять расходы и прибыль, анализировать ситуацию и принимать сложные решения даже в самой простой ситуации вроде покупки оружия

Для игры XCOM: Enemy Within есть:
 
Worms Revolution Обзоры Worms Revolution
2012 год стратегия | остальные игры (Team17 Software, Team17 Software)

В последние 3 года Team17 вновь плотно взялась за свой коронный бренд Worms. Сначала была достаточно бодрая Worms Reloaded, за ней последовала Worms Ultimate Mayhem, а теперь пришел черед... Революции! О том, чего же там такого революционного напридумывали разработчики и стоит ли оно траты денег - смотрите ниже по курсу.

Для игры Worms Revolution есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100