Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

WorldShift игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 8 мая 2008 г.
Разработчик: Black Sea Studios
Издатель: Playlogic Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры WorldShift

Оказывается, в Болгарии тоже есть игрострой - еще совсем зеленый, но очень амбициозный. В первых рядах девелоперского состава курортной страны значатся сотрудники незамысловато окрещенной студии Black Sea Studios. Трактовать название компании можно по-разному. С одной стороны в его основу легло главное достояние бывшей соцздравницы, с другой - любовь разработчиков к отдыху на песчаных пляжах. И, судя по дебютному взрослому тайтлу черноморских игроделов, второй вариант куда ближе к истине, нежели первый - вполне вероятно, что большую часть времени, отведенного на создание фантастической реально-временной стратегии WorldShift, болгары потратили на релаксирование у солнечного побережья, пустив на самотек все ключевые девелопмент-процессы.

Однако не весь состав студии лениво распивал коктейли и грел животы под палящими лучами небесного светила - в душном офисе от зари до зари трудились ответственные за игровой движок программисты, так как сочная картинка - лучшее, что есть в "WorldShift: Апокалипсис завтра" (за локализацию можно высказать благодарность "Акелле").

Лагерь "прокаженных".

В мире игры преобладают яркие краски и гигантские объекты. Хотя по-другому и быть не могло: местные сценаристы на 100% уверены в неизбежности апокалипсиса на Земле, таки случившегося на закате XXI века. За несколько месяцев до судного дня астрономы узрели гигантский астероид, несущийся на всех парах в сторону нашей планеты. После непродолжительных исследований ученые пришли к неутешительному выводу - избежать столкновения с небесным телом не удастся. Но, в отличие от героев голливудского блокбастера "Армагеддон", правительства демократических стран не стали собирать специальную команду, с целью ее десантирования на космический булыжник, меланхолично приготовившись к сокрушительному удару. Впрочем, астероид приземлился на Землю вполне себе аккуратно, лишь немного примяв деревья где-то в восточном уголке Сибири. К сожалению, этот факт не прибавил радости землянам - огромный камень начал излучать необычное энергетическое поле, позднее прозванное в народе "Чумой". Эффект, который оно оказывало на живые организмы, вызывал в них различные мутации, превращая в кровожадных монстров. В конечном счете, разрушающее поле охватило всю планету, заразив подавляющее большинство людей. Человеческий облик удалось сохранить лишь жителям мегаполисов, ставших своеобразными автономными крепостями. Не мудрено, что в таких условиях между "старыми" и "новыми" обитателями Земли вспыхнул ожесточенный военный конфликт - и те, и другие хотели вырезать на корню всех непохожих на них хомосапиенсов: горожане полагались на современные технологии и боевую мощь, тогда как "дикари" делали ставку на грубую силу и магические способности, появляющиеся после заражения "чумой". Так бы и лупили они друг друга, пока на передовой неожиданно не показалась третья сторона - древняя раса инопланетян, имеющая свои виды на голубую планету. Здесь, пользуясь случаем, Black Sea Studios передает пламенный привет Command & Conquer 3: Tiberium Wars и еще сотне-другой стратегий о вмешательстве гуманоидов.

Атмосферы действительно глобального конфликта, увы, не ощущается. Наверное, тому виной выбранные для сражений локации, все до единой находящиеся в природных зонах.
Почему нельзя было перенести часть битв в техногенные пейзажи - решительно непонятно. Да и раскраска юнитов больше походит на фэнтезийную палитру.

Мелкая стычка у подступов к инопланетной базе.

Строить собственные базы, в классическом понимании, WorldShift запрещает. Приходится довольствоваться одной башней, извергающей в воздух различные числа, символизирующие количество производимых богатств. При таком упрощенном микроменджменте разработчики должны были уделить максимум внимания тактической составляющей. Должны, но не обязаны. Поэтому не стоит удивляться слабому AI и корявой реализации дефолтного алгоритма "камень-ножницы-бумага". Подобное положение вещей приводит к тому, что буквально каждому юниту приходится лично объяснять стратегию поведения в битве. Можно, конечно, пустить все на самотек, доверившись искусственному интеллекту, но в этом случае на ратном поле будет твориться сущая вакханалия, а ля меченосцы кромсают на куски расстреливающих их в упор лучников.

Структура двух десятков миссий проста до безобразия. Герой, с группой солдат, продвигается по уровню - от одной контрольной точки к другой. Суть чекпоинтов истинно консольна и заключается в возможности сохранения. Чем ближе к финалу, тем больше расстояние между местами для сэйвов. Командующие войсками персонажи делятся на два вида: сюжетные и офицеры. Ключевое различие между ними одно: сюжетный генерал обязан выжить до конца задания - иначе придется перезагружаться - в связи с чем аватаров необходимо всячески беречь и лелеять. Пускать в расход простых офицеров также не стоит - один-единственный продвинутый боец способен скосить десяток вражеских ратников. На протяжении всей кампании герои прибавляют в умениях и растят полоску "лайфбара" наравне с рядовыми пехотинцами. RPG-апгрейды производятся за счет очков, выдаваемых за победу в сражениях и особых кристаллов.

Мультиплеер, по замыслу авторов, должен был стать главным развлечением в WorldShift и поводом для оправдания слабого сингла. Благое же начинание запорол баланс, который здесь просто ни к черту. До творений Blizzard Black Sea еще ой как далеко. Не спасают ситуации и различные режимы игры - от простенького дэфматча до любопытного кооператива. Последний действительно вышел вполне приличным - осилить отдельные уровни можно только благодаря слаженным действиям всех участников.

Один в поле не воин.

***


WorldShift - отличный пример того, как не стоит делать современные RTS. Находись стратегический жанр в застое, болгарский утенок еще и мог бы стать каким-никаким, а лебедем, но наличие таких мастодонтов, как World in Conflict и Warhammer 40К: Dawn of War полностью исключают эту возможность.

Плюсы: симпатичная графика.
Минусы: рядовой, банальный геймплей - как в одиночном, так и в сетевом режимах; никудышный баланс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

WorldShift, похожие игры

The Guild 2: Renaissance Обзоры The Guild 2: Renaissance
2010 год стратегия | остальные игры (Runeforge Games Studio, JoWooD Entertainment)

По всем правилам современного, простите, искусства создания игр The Guild 2 вместе с аддонами вообще не должна была появляться на свет. Нет-нет, это вовсе не серые, как выцветшая на солнце доска без нанесенной краски, поделки, о существовании которых большинство не знает как до релиза, так и после него. Наоборот - вся линейка вышла неподкупно интересной и свежей. Тут проблема в другом - в безумном сочетании самых неожиданных жанров, в истинно немецком понятии качества тестирования, во всеобщей шероховатости и выпирающих отростках бюджетности. Такие игры сегодня могут финансировать только два крупных издателя: JoWood и Atari. Продвижением The Guild 2: Renaissance занимается первая из них

Для игры The Guild 2: Renaissance есть:
 
VirCities Обзоры VirCities
2015 год стратегия (IlkFinKom, IlkFinKom)

Актуально для платформы: iOSМода на социальные игры постепенно сходит на нет. Завоевать пользователя в этой нише стало проще. А всевозможные экономические стратегии, наоборот, находятся в зените славы. И привлекают больше народу. На излёте популярности одного жанра и пике другого рождаются нестандартные гибриды. Такие, как VirCities, где забота о жизни своего "аватара" объединена с продвижением персонажа по экономико-политической лестнице.Персонаж, как в стандартной RPG, меняет экипировку и "прокачивается".Big city life, me try forget by...Для начала надо выбрать город, в котором мы будем проживать и стремиться к славе. Причём среди реальных столиц, и в их числе будет и Москва

Для игры VirCities есть:
 
Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece Обзоры Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
2011 год стратегия | остальные игры (Longbow Digital Arts, Longbow Digital Arts)

Расширенная и обновлённая версия стратегии в реальном времени Hegemony. Помимо первичной кампании Philip of Macedon в игру вошли 2 новых сценария, режим песочницы с 26 фракциями, расширенные тактичесие возможности, новая дипломатическая модель, инновационная система поставок провизии и многое другое.

Для игры Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece есть:
 
Sengoku Обзоры Sengoku
2011 год стратегия | остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Sengoku – стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в 1467 году в Японии. Власть сегуната Асикага рухнула, и теперь в провинциях каждый сам за себя. Задачей игрока будет объединить земли Восходящего Солнца, сотрудничая с зарубежными государствами, отправляя армии своих самураев в бой и используя убийц из кланов ниндзя для уничтожения своих противников.

Для игры Sengoku есть:
 
East India Company: Privateer Обзоры East India Company: Privateer
2009 год стратегия | action | остальные игры (Nitro Games, Paradox Interactive)

Особенности игры:- Продолжение популярной Action, RPG Divine Divinity.- Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя.- Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона.- При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной.- Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне.

Для игры East India Company: Privateer есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100