Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Twin Sector игра, 2009 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 17 сентября 2009 г.
Разработчик: DnS Development
Издатель: Headup Games
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/AMD 2.3 ГГц, 512 МБ памяти, видеокарта с 256 МБ и поддержкой шейдеров 2.0, 3.5 ГБ места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Intel Core 2 Duo/AMD X2 2.3 ГГц, 1 ГБ памяти, видеокарта с 256 МБ и поддержкой шейдеров 3.0, 3.5 ГБ места на HDD

Обзоры для игры Twin Sector

Так совпало, что в этом месяце дебютировали сразу три перспективные студии. Сначала вышла бесшабашная аркада AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! - A Reckless Disregard for Gravity от Dejobaan Fames, затем - любопытный, пусть и кондовый Darkest of Days от BMonkey Labs. А вот подоспел и третий новобранец - Twin Sector от DnS Development. Еще один удачный дебют (хоть это и не единственный проект разработчиков, но первая по-настоящему амбициозная, "серьезная" игра) или едва оперившийся птенец, что взялся долететь до середины Днепра?

Оранжевая субстанция за стеклом - это огонь такой.

Загадочная корпорация и все-все-все

Так-с, началась загрузка. Что ж, пока игра собирает все ресурсы в кулак, займемся чем-нибудь полезным. Полистаем, например, словарик сюжетных клише. Раздел "Главный герой": "накачанный мужчина или стройная дамочка"... "амнезия"... "нездоровый героизм". О-па, до чего техника дошла! У нас на экране монитора - видео-иллюстрация к словарной статье: симпатичная девушка, амнезия при ней, да еще и, поговаривают, уйму народу от гибели спасла в свое время. Ну да ладно, словарик - на полку до лучших времен. А сейчас компьютерная программа "Оскар" из игры поведает нам, что же происходит.

Оказывается, тесные серые коридоры и пустые комнаты вокруг - вовсе не тюрьма для клишированных персонажей (а жаль! Мы так надеялись!), а подземный комплекс. Здесь немногочисленные выжившие укрылись от последствий очередного армагедца. А чтобы ребята не заплесневели и не протухли, добровольцы заморозили их и рассовали по криогенным камерам. И вот теперь, пока все спят, особенно вредный некто решил согреть "отморозков" теплом своей души и испортил оборудование. Система безопасности - тот самый "Оскар" - поспешила разморозить обитателей криогенных камер, но проснулась почему-то только наша героиня - Эшли Симмс или просто Девятая. Остальным, стало быть, суждено остаться в ледяных гробах? Черта с два! Как только "Оскар" заканчивает свой доклад, девушка пару минут дежурно жалеет бедняг, а после отправляется в путь - навстречу долгожданным подвигам. Ну и людей спасти было бы неплохо...

Назойливые летающие шары с электрошокерами постоянно приходится отбрасывать "очумелыми ручками".

"Разработка игр для начинающих"

Чем же занимается корпорация Robinson - владелец этих чудных катакомб? Мы полагаем, дерзким шпионажем. Судите сами: слямзили моторчик от гравипушки у самого Фримена, прикрутили к наноперчаткам - получилось "оригинальное" изобретение. Вокруг такой вещицы и игру смастерить не грех. А что? Может, и правда не грех?

"Ба, какие люди! Портал Вальвович, ты ли это?" - мысленно спрашиваем мы. "Угу... Клон недоделанный", - безмолвно отвечает тот и сверлит взглядом Twin Sector, пока GlaDOS придирчиво сравнивает себя с "Оскаром". Да, нехорошо получилось... Словно завистливый художник стащил у учителя краски и лучшие холсты, а таланта прихватить забыл. В Portal мы можем оценить юмор саркастичной GlaDOS, в Twin Sector - лишь равнодушно выслушать холодно-вежливые отчеты "Оскара". Portal - похвалить за необычную атмосферу стерильной лаборатории, TS - бесконечно ругать за безликие серо-коричневые коридоры. Впору выпускать редактор уровней - только оригинальный слоган придумать. Как вам, например, такое: "Редактор карт TS Copy/Paste! Теперь сделать игру может даже школьник!"?

Лифт - последний пункт назначения каждого уровня.

Королевство бочек и ящиков

"Подумаешь, дизайн! Вы посмотрите, какие у меня перчатки, какие головоломки!" - возражает Twin Sector и забрасывает нас кучами физически корректного хлама. К волшебным рукавицам присобачили усилитель, поэтому, в отличие от Half-Life 2, мы можем не только притягивать/отталкивать предметы, но и помогать слабой героине. Упали с большой высоты - подпрыгнем над землей и сбережем хрупкие косточки, решили взобраться обратно - подбросим худенькое тельце Девятой к какой-нибудь трубе.

Правда, трудно назвать поскакушки, занимающие процентов этак сорок игрового времени, веселыми. Помните, как изящно мы перемещались в Portal, прорубая из портал-гана окно на следующую платформу? Все остальное время мы решали интересные, сбалансированные, неповторимые загадки. В TS же... "головоломки" - громко сказано. Они больше напоминают крайне "интеллектуальные" загадки из Half-Life 2 - "возьми вон тот ящик, кинь вон в ту кнопку и успей забежать вон в ту дверь". В проекте DnS решения, конечно, не настолько просты: есть и опасные лазеры, от которых надо спасти нежную тушку героини, взрывающиеся предметы, вредные турели, убивающие с одного выстрела... Но это все. Головоломки, как и уровни, словно собраны из кусочков друг друга, и некоторые комбинации действий приходится неоднократно повторять.

Красные лазеры... Они стали родными, наравне с взрывающимися красными бочками...

При этом сюжетную резину тянут пятнадцать уровней, что куда дольше увлекательного Portal. После бодрой, даром что клишированной завязки ожидаешь большего, чем парочки роликов-"отписок". Ей-богу, экран загрузки придется созерцать чаще. Потому что геймдизайнеры тоже напортачили. В идеале, мы должны несколько минут тратить на раздумья и в считанные секунды воплощать решение загадки в игре. Все-таки в графе "Жанр" значится Logic, то бишь "Логические головоломки", а не "Садистские пальцеломки". С простейшей загадкой - на специальном пульте "выключить" гравитацию и загнать шарик в дверной проем - придется провозиться добрых десять минут: капризная сфера постоянно то летит вниз, то взмывает к потолку. А уж слабая здоровьем Эшли периодически умирает от падения с двух-трех метров. Вероятно, она мстит за то, что мы дали ей прозвище Мисс Клише. Иначе зачем бы она так нелепо погибала и виновато косилась на нас во время довольно долгих загрузок?

Эшли смотрит на нас как на голодных африканских детей. Жалеет...

***


Несмотря на всю серость Twin Sector, ее создатели - перспективная команда. Налицо попытки и сделать сюжет поинтереснее, и добавить к чужим задумкам собственные. Но слишком уж много геймдизайнерских ошибок и других шероховатостей. Слабая графика образца 2003-го года, повторяющиеся загадки, невзрачные уровни - тут наждаком придется поработать как следует. Пожелаем DnS Development удачи?

Плюсы: хотели как в Portal...
Минусы: а получилось - скучные головоломки, серые уровни, слабая графика, невнятный сюжет и железнодорожный состав геймдизайнерских промахов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Twin Sector, похожие игры

Pony Ranch Обзоры Pony Ranch
2007 год стратегия | для детей | остальные игры (B-Alive, Deep Silver)

Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Нужно для этого всего ничего - отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они всё-таки делают. И выходит в результате вот такое.Что представляет собой Pony Ranch? Да обыкновенный тайкун, каких много. Жанр не слишком динамичный, абсолютно не поддающийся развитию, но кому-то интересный. Строим здания, которые нужны, чтоб построить здания, которые... А в итоге - выращиваем многочисленные породы животных. И продаём. Чтоб были деньги, которые тратятся понятно на что

Для игры Pony Ranch есть:
 
Nelson Tethers: Puzzle Agent Обзоры Nelson Tethers: Puzzle Agent
2010 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Уверена, большинство посетителей сайта StopGame.ru даже и не откроют страницу с этим обзором. Название игры и соответствующая ей картинка сразу оттолкнут большую часть аудитории. Что за мультяшные персонажи? Очередная адвенчура для девочек и малолеток? Нет-нет, нам это не интересно, пойдем лучше в удивительный и неповторимый мир S.T.A.L.K.E.R. или GTA 4 - вот где жизнь, вот где правда! И даже если кто-то из них попробует поиграть в Puzzle Agent (а демо-версия имеется на нашем сайте), то на первой, ну максимум второй загадке придет в негодование: я тут еще и думать должен?! Нет уж, спасибо, меня и так в учебном заведении заставляют соображать

Для игры Nelson Tethers: Puzzle Agent есть:
 
Resident Evil HD Remaster Обзоры Resident Evil HD Remaster
2015 год action | остальные игры (Capcom, Capcom)

Актуально для платформы: PCЕсли посмотреть на расписание игровых релизов января, то придется признать: HD-переиздания окончательно стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет выбора: нужно либо смириться, либо извлекать из сложившегося положения выгоду.Арифметика здесь очень проста: игра, которая была перевыпущена дважды, однозначно хороша. Если уже проходили ее много лет назад - ничего не теряете. Пропустили - есть возможность наверстать упущенное. С этой точки зрения Resident Evil HD Remaster - это настоящая находка, ведь один из лучших ремейков в истории видеоигр раньше был доступен только на GameCube и Wii

Для игры Resident Evil HD Remaster есть:
 
Watchmen: The End Is Nigh Part 1 Обзоры Watchmen: The End Is Nigh Part 1
2009 год action | остальные игры (Deadline Games, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Тут вот на киноэкраны вышла невероятно странная лента "Хранители", по-английски Watchmen называется. Странно не то, что отзывы о ней в общей массе положительные, а то, что ее так спокойно и без скандалов пустили в прокат: в фильме присутствуют крайне аморальные сцены легкой порнографии. И вот, значит, игра с ней рядом, вроде по фильму, а вроде и нет, не по фильму. Потому как она пахнет качеством и полировкой, а не сжатыми сроками и бюджетом с горошину.Хороший ракурс.Ink-face detectiveИрония: компания-разработчик откликается на Deadline Games. "Дэдлайн" для, например, фрилансеров - термин грозный, ибо означает сроки сдачи заказа и, как следствие, ругающегося четырехэтажной бранью заказчика

Для игры Watchmen: The End Is Nigh Part 1 есть:
 
Blitzkrieg 2: Liberation Обзоры Blitzkrieg 2: Liberation
2007 год стратегия | остальные игры (MindLink Studio, Ascaron Entertainment)

"Яблочко от яблони недалеко падает" - гласит народная мудрость, которая весьма четко описывает текущее положение дел в линейке "Блицкрига". К первой части серии вышло огромное количество официальных адд-онов, любительских модификаций и просто сторонних проектов. Прямого наследника, а именно "Блицкриг 2", постигла та же участь: за два года с момента рождения, было выпущено немало различных одиночных карт, кампаний и прочей мишуры, а также получившие широкое распространение так называемые Standalone-дополнения, не требующие наличия оригинала

Для игры Blitzkrieg 2: Liberation есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100