Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Supreme Commander: Forged Alliance игра, 2007 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 6 ноября 2007 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Supreme Commander: Forged Alliance

Supreme Commander можно считать одним из главных стратегических разочарований минувшего года. Казавшееся на стадии разработки без малого лучшей RTS всех времен и народов детище Криса Тейлора утонуло в пучине собственных амбиций. Гигантские размеры карт и полчища юнитов требовали ультрасовременные системы, а излишне медленный темп развития событий вызывал недовольство у любителей динамичного действа. В остальном игра была прекрасна, однако и этих минусов хватило, дабы испортить первое и для многих последнее впечатление от проекта.

Впрочем, грамотная пиар-кампания и раскрученный брэнд не оставили Gas Powered Games без куска хлеба с красной икрой. Вопрос о создании дополнения отпал сам по себе.

В Supreme Commander: Forged Alliance разработчики провели полноценную работу над ошибками. Большая часть недочетов оригинала была исправлена, а появившиеся нововведения идеально вписались в функционирующую схему. Единственное над чем авторы поленились поразмыслить, так это - сюжет, он по-прежнему нулевой.

"Бывшие враги объединяются перед лицом новой угрозы" - сколько раз нам приходилось читать подобные слоганы на игрокоробках. Нынче в роли Вселенского Зла выступили представители инопланетной расы Seraphim. Технологически продвинутые пришельцы давным-давно вошли в контакт с обитателями "зеленой планеты", привив "цивилизации" Aeon свои божественные учения The Way. Обмен культурными традициями продлился недолго - толпы агрессивных гуманоидов заставили враждующие коалиции забыть о былых обидах и воссоединиться в борьбе за собственную свободу.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Серафимами - дизайн юнитов. В кои-то веки дизайнеры отошли от квадратных форм, придав войскам "алиенов" естественно-округлые очертания. Следующая визуальная особенность армии оккупантов - колоссальные размеры техники, наиболее пропорциональные с масштабом карт. Пришельцы делают ставку на технологии. Их юниты производятся медленнее, чем у противоборствующих сторон, стоят астрономических денег, но и жалят из лазеров куда больнее: эдакие, если позволите, протоссы в мире Supreme Commander.

Сингл в аддоне состоит ровно из шести миссий. Продолжительность заданий заметно уменьшилась по времени. Если раньше на завершение "уровня" уходило 2-3 часа, то теперь эта цифра сократилась вдвое. Ускорение геймплея произошло за счет нескольких факторов. Так, к примеру, значительно возросла скорость производства войск и постройки зданий, а утомительный процесс возведения базы канул в лету с появлением функции build templates. Механизм ее действия крайне прост и эффективен: обводим рамкой необходимое число строений и добавляем их в специальный шаблон - в дальнейшем они будут строиться по нажатию одной клавиши, очень удобно.

В общей сложности экспаншен привнес порядка 80-ти новых юнитов - разработчики остались верны своим обещаниям. Но, несмотря на значительное число новобранцев, все они органично вплелись в сеттинг игры. Управлять огромными армиями стало отнюдь не труднее - дружно скажем спасибо доработанному интерфейсу, подружившемуся с прозрачными окнами. Легкой оптимизации подвергся и системный код. Тормоза стали докучать куда меньше. Хотя для отсутствия слайдшоу на максимальных настройках графики по-прежнему требуется мощнейший компьютер.

***


Масштабней, красивей, быстрей. Forged Alliance в полной мере продемонстрировала нам какой могла бы стать оригинальная Supreme Commander, удели игроделы чуточку больше времени финальной полировке. Stopgame рекомендует.

Плюсы: поражающий воображение масштаб событий; современный видеоряд; огромное количество тактических возможностей.
Минусы: наличие серьезных сложностей при освоении; несколько медленное развитие геймплея.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Supreme Commander: Forged Alliance, похожие игры

Hero of Many Обзоры Hero of Many
2013 год аркада | приключения | остальные игры (Matous Jezek, Trickster Arts)

Загадки и головоломки - вот главный конек Hero of Many от студии Trickster Arts. Пройти игру до конца будет не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Еще задолго до ее выхода разработчики продемонстрировали всю уникальность своего проекта и заинтриговали красивой картинкой всех любителей напрячь извилины по дороге на работу или после тяжелого дня. Шикарное музыкальное сопровождение и прекрасное художественное оформление искусно вплетены в затейливый геймплей. Никаких подсказок и намеков авторы не предоставили - игрок должен проявить полную самостоятельность

Для игры Hero of Many есть:
 
Batman: Arkham City Обзоры Batman: Arkham City
2011 год action | остальные игры (Rocksteady Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Ждать выхода сиквела великого и стоящего проекта - весьма утомительное и волнующее занятие. После полюбившегося оригинала ко всем идеям, которые могут получить развитие во второй части, относишься с поразительным вниманием и скрупулезностью. Потому что после нескольких прохождений ты знаешь, что именно в следующий раз нужно выставить в лучшем свете, развить, а какие моменты требуют переработки. Приятно, когда девелоперы внимательно изучают обоснованные претензии игроков, устраняют ляпы, развивая параллельно и свои новые успешные идеи. Так, к примеру, поступила BioWare с Mass Effect 2. По схожему принципу сработала Bethesda, выпустив шикарную Skyrim после "так себе" Oblivion

Для игры Batman: Arkham City есть:
 
Theatre of War 2: Korea Обзоры Theatre of War 2: Korea
2010 год стратегия | остальные игры (1C-СофтКлаб)

«Искусство войны» — это что-то вроде «Ил-2» или какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть после тяжелого дня. Здесь вас поджидают чудовищно реалистичная баллистика, солдаты, сбегающие с поля боя, таблицы урона и защиты, а также очень много мелких факторов, которые постоянно надо держать в голове. И потому проект нравится немногим, но кого зацепил — те уже другие стратегии по Второй мировой даже не покупают. Итак, господа хардкорщики, стираем пыль с калькуляторов и на радостях решаем алгебраические уравнения — к «Искусству войны» выходит толстенькое дополнение.На КРИ мы как-то не ждали анонса продолжения «Искусства войны»

Для игры Theatre of War 2: Korea есть:
 
Commander: Conquest of the Americas Обзоры Commander: Conquest of the Americas
2010 год симуляторы | стратегия (Nitro Games, Paradox Interactive)

Мотивы Port Royale с каждым годом аукаются все чаще. Регулярно выходят игры, где нам надо на крохотных корабликах плавать от одного зеленого островка к другому, перевозить сахарный тростник, золото, шкуры и прочие товары, различающиеся лишь ценой. И вроде бы дело нормальное, все жанры чуть ли не ежемесячно дают о себе знать, но они зачастую прогрессируют или хотя бы видоизменяются, а вот на такие экономические стратегии время действует отупляюще. И потому я без особого энтузиазма установил "Завоевание Америки". А вдруг очередная безжизненная тягомотина?Предпосылок хватает. Запускаем, начинаем выбирать кампанию - все знакомо до боли

Для игры Commander: Conquest of the Americas есть:
 
SBK X: Superbike World Championship Обзоры SBK X: Superbike World Championship
2010 год гонки | остальные игры (Milestone, Black Bean Games)

Ноющие от боли пальцы и скрипящие от износа кнопки на клавиатуре, отвечающие за управление мотоциклом, - вот что такое SBK X Superbike World Championship в режиме "симулятор". После десятка перепробованных гоночных аркад знакомство с этой игрой вызывает неподдельное удивление. Но только если вам до этого очень хотелось попробовать что-нибудь пореалистичнее - ведь осилить SBK смогут только те, кто не боится вышеуказанных побочных эффектов.Деревьям по бокам не хватает листьев и трехмерности.Неаркадная реальностьSBK примечательна прежде всего двумя вещами: первоклассной физикой и полным пакетом закупленных лицензий. Управление получилось очень реалистичным - учитывается абсолютно все

Для игры SBK X: Superbike World Championship есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100